Ремонт мостов грузовых авто

Содержание
  1. Ремонт и восстановление ведущих мостов (чулков)
  2. Основные симптомы неисправности механизмов ведущего моста:
  3. Причинами данных неисправностей может стать износ или поломка:
  4. Основные этапы ремонта:
  5. Диагностика
  6. Согласование ремонта
  7. Ремонт и проверка работоспособности
  8. Стоимость дополнительных работ
  9. Ремонт «чулков»
  10. Ремонт редукторов
  11. Ремонт дифференциалов грузовых автомобилей
  12. Ремонт мостов грузовых автомобилей
  13. Особенности ремонта моста
  14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  15. МОСТЫ, РЕДУКТОРА, ОСИ, БАЛКИ
  16. Мы предлагаем выгодное сотрудничество
  17. Ремонт мостов автомобиля
  18. Требования, предъявляемые к подвескам:
  19. Устройство подвески грузового автомобиля:
  20. Устройство подвески грузового автомобиля ГАЗ-53:
  21. Требования, предъявляемые к подвескам:
  22. Устройство подвески грузового автомобиля:
  23. Устройство подвески грузового автомобиля ГАЗ-53:
  24. Источники:

Ремонт и восстановление ведущих мостов (чулков)

Основные симптомы неисправности механизмов ведущего моста:

  • Появился шум при разгоне и движении автомобиля.
  • Шум при повороте или буксовании автомобиля.
  • Повышенный шум при замедлении (торможении) автомобиля.
  • Непрерывные стуки или «хрусты» при движении.

Причинами данных неисправностей может стать износ или поломка:

  • зубьев шестерен;
  • торцовых поверхностей сателлитов;
  • шпоночного соединения полуосей;
  • подшипников;
  • полуосевых шестерен;
  • сальников;
  • шеек крестовин;
  • шлицев.

Если Вы обнаружили один или несколько признаков неисправности ведущего моста (чулка), то советуем, как можно скорее записаться на ремонт в автосервис грузовых автомобилей «САС№1».

Основные этапы ремонта:

Диагностика

После разборки и демонтажа (при необходимости) редуктора ведущего моста производится осмотр деталей. На основании диагностики составляется список деталей, которые необходимо отремонтировать или заменить.

Согласование ремонта

Все работы по переборке, заменяемые узлы и механизмы согласуются с заказчиком.

Ремонт и проверка работоспособности

Грузовой автосервис «САС№1» выполняет капитальный ремонт ведущего моста грузового автомобиля с соблюдением всех регламентов и рекомендаций завода-изготовителя.

Машина передается владельцу после того, как обнаружена и устранена причина неисправности.

Гарантия распространяется на ремонтные работы выполненные с применением новых запасных частей и комплектующих.

Владельцу сообщаются рекомендации по правильной эксплуатации грузового автомобиля после ремонта ведущего моста.

Стоимость дополнительных работ

В стоимость работ по переборке ведущего моста не входят:

  • Подготовительные работы и демонтаж моста (при необходимости).
  • Расходные материалы (очистители, герметики, фиксаторы резьбовых соединений и масло).

Ремонт «чулков»

  • Эксплуатация авто на дорогах с плоим покрытием
  • Наезд на препятствия

могут привести к прогибам (в тяжелых случаях — к трещинам, двух пустотелых чулков (кожухов), соединенных с картером редуктора).

Грузовой автосервис «САС№1» обладает всем необходимым оборудованием способным исправить геометрию чулка и полностью восстановить его работу.

Мы производим ремонт и восстановление чулков ведущих мостов в строго оговоренное время.

Ремонт редукторов

Под ремонтом редуктора подразумевается комплекс работ по диагностике агрегата, выявлению неисправностей и их устранение, состоящие из следующих этапов:

  • визуальный осмотр;
  • определение люфтов и течи масла;
  • проверка на посторонний шум, гул, хруст;
  • съем редуктора;
  • разбор редуктора;
  • проверка зазоров, состояния подшипников, шестеренок;
  • замена деталей вышедших из строя;
  • сборка и регулировка редуктора;
  • замена масла;
  • установка на автомобиль;
  • проверка исправной работы редуктора на автомобиле.

Схема ремонта дифференциала ведущего моста

Ремонт дифференциалов грузовых автомобилей

Типовой ремонт дифференциалов на грузовом автомобиле состоит из этапов:

  • визуальный осмотр и диагностика неисправности;
  • снятие агрегата с машины;
  • подетальная разборка агрегата;
  • замена вышедших из строя деталей;
  • контроль сборки;
  • монтаж агрегата на автомобиль;
  • проверка работоспособности узла.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Источник

Ремонт мостов грузовых автомобилей

По сравнению с легковыми автомобилями грузовые машины являются довольно сложным механизмом. И здесь важно правильно и вовремя обслуживать транспортное средство. Спустя какое-то время некоторые детали изнашиваются, их нужно ремонтировать либо менять. Следует упомянуть о заднем мосте. Если этот компонент выйдет из строя, невозможной будет эксплуатация грузовой машины. Наша компания ремонтирует задние мосты грузовиков и не только.

У нас имеется все оборудование, которое помогает в осуществлении подобной процедуры. С его помощью мы качественно и надежно проводим диагностику, восстанавливаем функциональность элемента конструкции. Наша компания выдает гарантию на ту работу, которую проделали специалисты.

Особенности ремонта моста

Изначально мастера вскрывают и демонтируют редуктор ведущего моста. Демонтаж проводят при необходимости. Затем очищают все компоненты от масла, продуктов износа. После осуществляются замеры и проводиться калькуляция деталей, которые необходимы для ремонта моста. Когда новые запчасти будут установлены, специалисты монтируют устройство.

Отремонтировать мосты грузовых автомобилей довольно сложно. Если работа должна быть качественной, тогда следует обратиться к мастеру, обладающему квалификацией и опытом. Здесь важно установить пятна контакта. Если водитель начнет сам регулировать компонент, то это может привести к серьезным последствиям. С двух сторон устанавливают пятно контакта шестерной главной пары ведущего моста. В случае присутствия посторонних шумов, когда автомобиль сбрасывает либо набирает скорость, это говорит о неправильной регулировке главной пары.

Гул может быть спровоцирован повреждением хвостовика редуктора либо подшипников дифференциала, наличием люфта. Если вы увидите подобные сигналы, тогда сразу обратитесь в мастерскую. В противном случае возможны катастрофические последствия. Если ждать с восстановительными работами, тогда цена будет гораздо выше.

Наши специалисты также ремонтируют смещение заднего моста. Для выполнения таких работ нужна квалификация. Если исполнитель некомпетентен, тогда проблема может усугубиться. Специалисты remont truck делают ремонт мостов грузовых машин надежно, быстро и качественно.

Чтобы осуществить подобную процедуру, мы пользуемся сертифицированными запчастями, которые соответствуют мировым стандартам.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Наименование услуги Стоимость, руб.
Балка переднего моста: с/у. 5 926
Балка оси п-прицепа: с/у. 6 705
Балка оси п-прицепа: разобрать собрать 7 272
Балка оси п-прицепа цилиндрического сечения; ремонт пальца ступицы 12 794
Балка оси п-прицепа квадратного сечения; ремонт пальца ступицы 17 042
Ступица передняя в сб.:снять, поставить 1 395
Шкворень (конический): замена 4 227
Шкворень (цилиндрический): замена 4 581
Шкворень ЗИЛ ГАЗ ПАЗ замена 3 590
Вал рулевой карданный: замена крестовин 546
Вал рулевой карданный: с/у 900
рулевая тяга с/установка 1 254
рулевая тяга с/установка переборка наконечников 1 962
рулевая тяга с/установка замена наконечников 1 785
замена рулевого наконечника за 1 шт 602
ГУР с/у 2 174
Прокачка ГУР 524
Колонка рулевая замена 2 103
Сошка ГУР-а замена: замена 935
Шланг высокого давления: замена 829
Читайте также:  Образец расписки по ремонту автомобиля при дтп

МОСТЫ, РЕДУКТОРА, ОСИ, БАЛКИ

Наименование услуги Стоимость, руб.
Ремонт балки оси (BPW, ROR, COS, SAF) восстановление резьбового соединения 25 000
(то же) восстановление посадочного места подшипников ступицы 17 042
(то же) восстановление геометрии оси 8 546
(то же) установка вкладыша в скрытую полость балки оси 34 742
Балка (чулок) среднего, заднего моста: снять\поставить(маз,камаз) 7 590
Бортовой редуктор мойка 616
Бортовой редуктор регулировка подшипников 1 324
Бортовой редуктор:с\установка и замена сальников 4 227
Гайка ведущего вала редуктора: протяжка 333
Кронштейн крепления оси балансиров; демонтаж за шт (МАЗ,КАМАЗ) 1 770
Дисковые тормоза зад.ступица: с\установка 2 811
Кронштейн крепления оси балансиров; монтаж за шт (МАЗ,КАМАЗ) 2 245
МОД замена сальника (при снятом карданном валу) 581
МОД ремонт 4 227
МОД с/у 3 732
МОД с/у замена прокладки 4 086
Обойма сальника бортового редуктора замена (при сн. Бортовом ред.) 319
Ось балансиров; демонтаж в сборе с задним и средним мостами (МАЗ, КАМАЗ) 11 874
Ось балансиров; монтаж в сборе с задним и средним мостами(МАЗ, КАМАЗ) 13 644
Подшипник ступицы замена (передней п\прицепа) 1 112
Подшипник ступицы замена (передней п\прицепа) при снятом барабане 616
Подшипник ступицы обслуживание при снятом барабане и ступице 369
Полуось: снять, заменить прокладку, установить 829
Редуктор и регулировка заднего моста: замена (зубренок) 8 617
Редуктор и регулировка заднего моста: ремонт (маз,камаз) 13 998
Редуктор заднего моста: с/установка при снятой балки (МАЗ,КАМАЗ) 3 802
Редуктор среднего, заднего моста: снять\поставить(маз,камаз) 7 130
Редуктор; регулировка главной пары 2 457
Сальник полуоси; замена 829
Сальник хвостовика заднего редуктора (со снятым карданным валом); замена 687
Сальник хвостовика заднего редуктора до 7т грузоподъем: замена 2 811
Сальник хвостовика заднего редуктора свыше 7т грузоподъем: замена 4 510
Сальник хвостовика КПП: замена 850
Сальник первичного вала (МАЗ) КПП; замена 1 254
Ступица задняя с/у с заменой манжеты и прокладок 3 448
Ступица задняя с/у с заменой манжеты и прокладок (при снятом барабане) 1 324
Ступица задняя с/у с переустановкой колес и барабана 4 015
Ступичный подшипник: замена смазки (обслуживание) за пару 666
Течь масла с заднего моста: протяжка креплений 758
Цапфа бортового редуктора; замена при снятом бортовом редукторе 3 094

Мы предлагаем выгодное сотрудничество

Наша компания обладает большим преимуществом – наш сервис. Мы подходим к каждому клиенту индивидуально и пытаемся удовлетворить его запросы. Мастера ремонтируют, обслуживают грузовики таких марок, как DAF, Foton, Renault, Scania, МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ и др.

Что касается стоимости услуги, то она вполне доступная. Мы не делаем дилерскую наценку на запчасти, поэтому цена у нас будет на 20-30% ниже, чем у других автосервисах. Можно ознакомиться с прайсом компании, чтобы убедиться в этом. Если вы хотите сделать заказ такой услуги, как восстановление грузового моста, тогда вам стоит набрать номер +7 915 332 97 90. А попасть к нам можно по адресу: г. Подольск, пр. Юных Ленинцев, 45А.

Источник

Ремонт мостов автомобиля

Полезная информация на тему: «ремонт мостов автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

Устройство подвески грузового автомобиля:

  • упругие элементы;
  • направляющие устройства;
  • гасители колебаний;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости.

Требования, предъявляемые к подвескам:

• оптимальная характеристика жесткости — зависимость между нормальной (перпендикулярно опорной поверхности) нагрузкой на колесо и деформацией (прогибом) подвески, измеряемая как нормальное перемещение центра колеса относительно кузова;

• оптимальная кинематика; работа направляющего устройства подвески при вертикальных перемещениях, крене либо галопировании (продольные угловые колебания) кузова автомобиля вызывает не только вертикальные перемещения колес, но также боковые и угловые перемещения как относительно дороги, так и относительно кузова;
• оптимальные характеристики демпфирования — гашение колебаний колес и кузова автомобиля, возникших в результате воздействия главным образом дорожных неровностей; может происходить вследствие трения в некоторых типах упругих элементов и в шарнирах направляющего устройства подвески;
• минимальное число не подрессоренных частей; к ним относятся колеса и шины, тормозные механизмы колес, поворотные кулаки, стойки подвески, мосты и т. п.;
• хороший контакт колеса с дорогой; при переезде автомобилем на большой скорости выпуклых неровностей (трамплинов) на дорожной
поверхности из-за недостаточного хода отбоя подвески, либо большой ее инерционности, возможен отрыв колеса от дороги;

• низкие уровень шума и вибрации; при эксплуатации автомобиля возникают скрипы из-за трения подвески в металлических шарнирах, резиновых опорах и упругих элементах и стуки в шарнирах из-за их изнашивания и образования зазоров;
• рациональная компоновочная схема.

Устройство подвески грузового автомобиля:

а — зависимая; б — независимая шкворневая; в — независимая бесшкворневая; 1 — кронштейн; 2 — рессора; 3 — хомут; 4 — балка переднего моста; 5 — серьга; 6 — стремянка; 7 и 12 — рычаги; 8 — пружина; 9 — шкворень; 10— поворотный кулак; 11 — поворотная стойка; 13— поперечина подрамника.

Устройство подвески грузового автомобиля ГАЗ-53:

Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

Читайте также:  Технологический процесс ремонта машин типовой

Устройство подвески грузового автомобиля:

  • упругие элементы;
  • направляющие устройства;
  • гасители колебаний;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости.

Требования, предъявляемые к подвескам:

• оптимальная характеристика жесткости — зависимость между нормальной (перпендикулярно опорной поверхности) нагрузкой на колесо и деформацией (прогибом) подвески, измеряемая как нормальное перемещение центра колеса относительно кузова;

• оптимальная кинематика; работа направляющего устройства подвески при вертикальных перемещениях, крене либо галопировании (продольные угловые колебания) кузова автомобиля вызывает не только вертикальные перемещения колес, но также боковые и угловые перемещения как относительно дороги, так и относительно кузова;
• оптимальные характеристики демпфирования — гашение колебаний колес и кузова автомобиля, возникших в результате воздействия главным образом дорожных неровностей; может происходить вследствие трения в некоторых типах упругих элементов и в шарнирах направляющего устройства подвески;
• минимальное число не подрессоренных частей; к ним относятся колеса и шины, тормозные механизмы колес, поворотные кулаки, стойки подвески, мосты и т. п.;
• хороший контакт колеса с дорогой; при переезде автомобилем на большой скорости выпуклых неровностей (трамплинов) на дорожной
поверхности из-за недостаточного хода отбоя подвески, либо большой ее инерционности, возможен отрыв колеса от дороги;

• низкие уровень шума и вибрации; при эксплуатации автомобиля возникают скрипы из-за трения подвески в металлических шарнирах, резиновых опорах и упругих элементах и стуки в шарнирах из-за их изнашивания и образования зазоров;
• рациональная компоновочная схема.

Устройство подвески грузового автомобиля:

а — зависимая; б — независимая шкворневая; в — независимая бесшкворневая; 1 — кронштейн; 2 — рессора; 3 — хомут; 4 — балка переднего моста; 5 — серьга; 6 — стремянка; 7 и 12 — рычаги; 8 — пружина; 9 — шкворень; 10— поворотный кулак; 11 — поворотная стойка; 13— поперечина подрамника.

Устройство подвески грузового автомобиля ГАЗ-53:

Ремонт заднего моста автомобиля — стоит ли делать самому?

Когда речь идет об автомобилях, выделить в их конструкции более или менее важную деталь просто невозможно.

Ведь даже от кондиционера напрямую зависит то, насколько уверенно будет чувствовать себя за рулем водитель автотранспортного средства. Что уж в этом случае говорить о заднем мосте, от которого напрямую зависит способность автомобиля к движению. И каким бы ни был безопасным автовладелец, управляя своим «железным конем», избежать ремонта заднего моста удается не всем. Но если Вас настигла подобная неприятность — для того, чтобы провести ремонт на наивысшем профессиональном уровне Вам обязательно нужно более подробно узнать об этой части автомобиля.

Естественно, бросать Вас в такой ответственный момент мы не собираемся и даже наоборот — мы хотим как можно более подробно посвятить Вас во все особенности функционала и конструкционного устройства заднего вала. Постараемся раскрыть не только вопрос о предназначении данного узла, но и особенностях его обслуживания и, естественно, ремонта.

Самые важные составляющие: хвостовик заднего моста, амортизаторы и тормозные колодки

Видео (кликните для воспроизведения).

И так, начнем с того, что же собой представляет задний мост автомобиля и в чем состоит принцип его работы. Служит он для того, чтобы передавать крутящий момент от двигателя непосредственно к ведущим колесам автотранспортного средства. Правда от двигателя к заднему мосту этот крутящий момент передается через ряд других составляющих автомобильного «организма»: коробку передач и карданной передачей. А от заднего моста на ведущие колеса — через главную передачу, дифференциал и полуоси. Но если говорить в целом о наиболее распространенной конструкции заднего моста, то он состоит из таких двух главных деталей:

1. Пустотелая балка, которая включает также два штампованных кожуха, которые прочно между собою сварены.

2. Картер, который играет роль редуктора заднего моста.

Следует сразу же обратить Ваше внимание, что не зависимо от модели и марки автомобиля, конструкция заднего моста заднеприводных автомобилей практически не имеет никаких отличий. Единственное, отличается она у переднеприводных и полноприводных автомобилей, а также на некоторых внедорожниках и суперкарах. Все это мы ведем к тому, что описанная в нашей статье стратегия ремонта и обслуживания заднего моста автомобилей подойдет практически всем автовладельцам.

Разбираемся с тонкостями устройства заднего моста автомобиля

Первый важный элемент заднего моста — это его балка. Как мы уже отмечали, состоит она из двух штампованных кожухов, которые прочно скреплены друг с другом. Стоит отметить, что свариваются кожухи обязательно в продольном направлении, а к их обоим концам приварены фланцы (обязательно изготовленные из стали). Именно в фланцах проточены гнезда для подшипников полуосей и сальников, которые обеспечивают сохранение стабильного уровня трансмиссионного масла в заднем мосту.

К фланцам также крепится тормозной щит. Крепится он благодаря четырем болтам и отверстиям и сквозным отверстиям внутри самых фланцев. Для чего же здесь нужен тормозной щит? Нужен он потому, что именно на него крепятся все самые основные детали тормозов задних колес автомобиля, а именно — тормозные цилиндры и колодки.

Но болты, которые упоминались выше, не зря проходят сквозь весь корпус фланцев. Связанно это с тем, что помимо тормозного щита на их торцы крепятся маслоотражатель и специальная пластина, выполняющая роль фиксатора подшипника полуоси. Последние две детали также соединены между собой при помощи винтов и уплотнительной прокладки. Что же касается полуоси, то своим внутренним кольцом она заходит непосредственно в полуосевую шестерню (через шлицевое отверстие). А вот уже наружное кольцо крепится на шариковый подшипник. Крепится он на полуоси при помощи запорного кольца.

Также, на внешний конец полуоси насаживается тормозной барабан. Именно в этом барабане находятся резьбовые отверстия, предназначенные для болтов, которые крепят задние колеса. Теперь переходим к балке заднего моста. На ее концах приварены опорные шашки, изготовленные из стали. Шашки служат опорой для пружин задней подвески автомобиля, а также для крепления его амортизаторов. Ровно по середине балка моста расходится, образуя с передней стороны специальный проем.

Читайте также:  Кузовной ремонт автомобиля приора

К проему с помощью болтов крепится картер редуктора заднего моста. А вот на задней стороне балки приварена специальная штампованная крышка с маслоналивным отверстием, которое закрывается конусной пробкой. Внутри самой балки находятся направляющие полуосей, которые практически наглухо заварены в ней. Их наличие внутри балки способствует более простой установке полуосей во время сборки всего заднего моста. Что же касается нижней части балки заднего моста, то в его маслосливном отверстии находится магнитная пробка.

Особенности обслуживания заднего моста и его деталей: практические советы для автовладельцев

Задний мост и хвостовик заднего моста не требуют никакого особенного обслуживания. Весь уход, по сути, сводится к регулярному контролю технического состояния заднего моста и всех его деталей. В первую очередь следует обратить внимание на сальники. Чтобы осуществить эту процедуру, автомобиль обязательно нужно загнать на специальную эстакаду или же смотровую яму. Первое, что должно броситься Вам в глаза — это чистота или загрязненность отверстия сапуна. Если он запылен и загрязнен — отверстие обязательно необходимо почистить. Если же ко всем прочим загрязнениям Вы заметите потеки масла, которые выступают из-под пробки сливного отверстия. В таком случае пробку необходимо подтянуть.

То, в каком состоянии находятся сальники, имеет особенно важное значение. Если Вы заметили очень много следов масла, скорее всего сальники придется заменить. Также, очень важно проверить уровень масла, которое находится в картере кожуха заднего моста. Чтобы это сделать, необходимо очистить пробку заливного отверстия и при помощи ключа ее отвернуть и полностью вынуть, чтобы можно было заглянуть внутрь картера. В самом оптимальном варианте количество масла должно соответствовать уровню заливного отверстия, то есть, картер должен казаться полным. Если же масла не хватает — его количество необходимо возобновить. Производится подобная операция с использованием специального шприца.

Также, непосредственно в процессе эксплуатации автотранспортного средства возможно возникновение посторонних шумов, которые будут поступать в автомобиль со стороны заднего моста. Шум этот может проявляться как очень высокий шум или даже «вой». В таком случае авто необходимо отправить на техосмотр и произвести проверку зазоров в подшипниках полуоси, а также главной передачи.

Если же в процессе подобных проверок были обнаружены те или иные повреждения или неисправности, то ремонт заднего моста вполне можно произвести и самостоятельно. Главное, очень хорошо к этому подготовиться и подковаться хотя бы на теоретическом уровне. Об этом и рассказываем дальше.

Как сделать ремонт заднего моста: описание практических манипуляций

Что касается проведения операции по замене масла в редукторе заднего моста автомобиля, то ее необходимо производить точно в соответствии с указаниями, прописанными в инструкции по техническому обслуживанию. Среди их всех необходимо выделить:

— все работы с задним мостом автомобиля обязательно необходимо производить на смотровой яме или специальной эстакаде;

— масло с редуктора рекомендуется сливать только после осуществления достаточно долговременной поездки. Связанно это с тем, что благодаря работе редуктора масло приобретает менее вязкую структуру и его можно легче и лучше удалить с редуктора;

— задняя балка чаще всего подвергается механическим повреждениям, на ней могут появляться вмятины и сгибы. Причина подобной проблемы заключается в том, что балка изготавливается из обыкновенно металла и при наезде на препятствия любой опасности приходится приступать к немедленному ремонту балки;

— для того, чтобы произвести ремонт чулка заднего моста Вашего автомобиля — не забудьте заранее подготовиться, поскольку Вам понадобиться гидравлический пресс;

— чтобы определить величину прогиба, Вам будет нужен специальный индикатор. Он же понадобится после проведения работ с выравнивания детали и определения качества выполненных своими руками работ;

— о потребности в замене подшипника, который непосредственно удерживает в стабильном положении хвостовик заднего моста, будет свидетельствовать шум в редукторе. Чаще всего он возникает при езде на определенных оборотах. Замена подшипника производится самостоятельно и достаточно просто: отсоединяем карданный вал, выкручиваем внутреннюю гайку, которой крепится редуктор, снимаем сам редуктор и вытаскиваем сам хвостовик. Далее используем специальный съемник, который поможет нам снять подшипник. Сняв подшипник ставим на его место новый и производим сборку узла в обратном порядке.

Благодаря таким простым манипуляциям можно просто, дешево и без лишних рук полностью исправить практически любые поломки заднего моста собственного автомобиля. Однако, если нанесенные повреждения были слишком катастрофическими и для восстановления деталей Вам требуются специальное оборудование — лучше и дешевле будет обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания. Ну и самое главное — старайтесь не «лихачить» на дорогах, особенно если они не отличаются качеством и надежностью!

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Карагодин, В. И. Ремонт автомобилей и двигателей / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. — М.: Академия, 2017. — 496 c.

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Источник

Оцените статью