- Определены пути обхода моста у ДДюТ на время ремонта
- Пассажиров высадят на Мира
- 250 миллионов уйдут на дороги
- Ремонт готового рухнуть моста перенесли на 2022 год
- На время ремонта по мосту на улице Мира в районе ДДЮТ будет организовано реверсивное движение
- В Киржачском районе Владимирской области завершен первый этап ремонта мостового перехода через реку Шерна
- Под Судогдой больше полугода ремонтировали часть мостового перехода через Войнингу. Ремонт второй части моста запланирован на 2021 год
Определены пути обхода моста у ДДюТ на время ремонта
Владимирские автомобилисты определились с путями обхода моста у ДДюТ, движение по которому ограничат уже с 10 мая. Срок ремонта дороги и тротуаров значительный — до 1 ноября, поэтому затруднения движения по альтернативным направлениям будут весьма длительными. Добраться до Дворца детско-юношеского творчества и всех окрестных жилых домов можно только по одной улице — Пушкарской. Этот путь и зафиксировала мэрия в схеме, опубликованной на сайте. Это предельно узкий и извилистый участок дороги между частными домами с односторонним движением. Там и в хорошие дни в часы пик возникали заторы, а сейчас трудно представить, что будет твориться. Особенно, на отрезке в горку у шлагбаума ДДюТ. Тут еще часто останавливаются такси для посадки и высадки пассажиров, чем создают помехи и без того плотному потоку транспорта.
Тротуар на мосту у ДДюТ частями обрушен
Пушкарская — это конечный участок объезда. Добраться же до нее можно разными дорогами. По Октябрьскому проспекту до Студеной горы и по Гражданской или через Ново-Ямскую и Казарменную, или через Красноармейскую. Проблема в том, что по Казарменной запланирован ремонт теплосетей, а по Красноармейской и Дзержинского — дороги. Так что там и без того будет проблематично проехать.
Пассажиров высадят на Мира
Движение по мосту сохранят только в одну сторону — для выезда из микрорайона. Потому что других путей и автомобилистов не будет. Все дороги в Перекопском военном городке перекрыты шлагбаумами, которые установили жители на границе своих дворов. Нет и сквозного проезда к жилому комплексу «Университетский», через который тоже можно было бы выехать к проспекту Строителей.
Дорога и тротуар на мосту у ДДюТ разрушены
Длина путепровода — 64 метра. Он проходит над оврагом, где проходила река Лыбедь. Реконструкция самого моста в ближайшие годы не планируется. Городские власти ограничились ремонтом дороги и тротуара на протяжении 159 метров. Это путепровод и подъезд к нему.
Мэрия смогла значительно сэкономить на торгах — сумма контракта уменьшена с 18,6 до 13,76 миллиона рублей. Остается надеяться, что это не отразится на качестве ремонта дороги. Ведь при определении суммы затрат на работы эксперты управления ЖКХ делают смету, учитывая все сегодняшние цены на материалы и труд рабочих. Пять миллионов рублей — это не 50 тысяч и не 500 тысяч рублей. Хотелось бы верить, что подрядчик не будет экономить на составе асфальтобетонной смеси и она сможет прослужить не только гарантийный срок. Успокаивает жителей только то, что выполнять все работы будет госпредприятие и компания с большим опытом — ДСУ-3. Она сейчас строит Рпенский проезд. Как «Призыв» сообщал ранее, от ДСУ-3 потребуются все силы, чтобы запустить в этом году первый этап строительства — транспортную развязку на Мира.
250 миллионов уйдут на дороги
В этом году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» приведут в порядок 12 участков магистральных дорог на сумму 250 миллионов рублей.
Движение на время ремонта дорог во Владимире перекрывать не будут
— ул. Нижняя Дуброва (от дома № 22 до дома № 52),
— ул. Дзержинского (от дома № 13 до Октябрьского проспекта),
— ул. Мира (от Октябрьского пр-кта до ул. Горького),
— ул. Красноармейская (от пр-кта Строителей до ул. 9 Января),
— ул. Егорова (от ул. Добросельской до ул. Растопчина),
— Суздальский проспект (в районе дома № 13),
— Октябрьский проспект (от дома № 22 до дома № 45),
— Судогодское шоссе (от ул. Центральной до дома № 33а по Судогодскому шоссе),
— ремонт моста по ул. Мира (поворот к ДДюТ).
Также запланирован ремонт более 3 км автодороги Коммунар — Заклязьменский — Уварово — Бухолово и свыше 1,3 км трассы от дороги М-7 «Волга» до Содышки.
Работы уже начались на Суздальском и Октябрьском проспектах. Предупреждающие о ремонте желтые баннеры уже установлены на въезде на магистрали. Подрядчики пока трудятся на тротуарах — снимают старый асфальт. Как только погода позволит, они переберутся на проезжую часть.
Анна Тумановская
Ваши новости отправляйте на номер +7 (980) 757-63-68 в Viber или WhatsApp
Источник
Ремонт готового рухнуть моста перенесли на 2022 год
Капитальный ремонт железнодорожного моста в Коврове отложили. 260 миллионов рублей, необходимые для проведения масштабных работ по восстановлению дорожного полотна и несущих конструкций, выделят только в 2022 году. И это стало возможным только после настойчивых просьб депутатов Законодательного Собрания к администрации области.
Ранее планировалось, что ремонт начнётся в 2021-м. Ковровские власти рассчитывали получить необходимую сумму от «Белого дома». Но администрация региона выделила только 90 миллионов рублей, посоветовав остальное изыскать на месте или выполнять работы этапами – год за годом.
Подрядчика, готового работать поэтапно, Ковров не нашёл. Деньги вернулись в казну области.
Состояние путепроводом по области плачевное
Между тем мост может рухнуть, не дождавшись конца бюрократических переговоров области и города оружейников. На это и указали депутаты регионального парламента. Вняв их аргументам, объект включили в трехлетний бюджет, и мост наметили отремонтировать в 2022-2023 годах.
Путепровод с двумя полосами движения и тротуарами построен в 1962 году. С той поры его капитальный ремонт не проводился. Власти ограничивались восстановлением перил, ограждений и самого дорожного полотна.
В 2016 году мост обследовала столичная контора, выявив множество недостатков. Разболтались парапетные ограждения, защитный слой пролётных строений и опор отвалился, нарушилась герметичность швов.
В области ежегодно капитально ремонтируют мосты через реки
Дорога по путепроводу имеет не только внутригородское и внутрирайонное значение, но и межмуниципальное. Это кратчайший путь, соединяющий центр Коврова с Камешковским и Суздальским районами, а также Ивановской областью.
В Законодательном Собрании заверили, что постараются ускорить капремонт моста. Также депутаты добились корректировки дорожных расходов и по другим направлениям. Более 300 миллионов рублей перераспределили с региональных на муниципальные дороги.
Депутаты Заксобрания перераспределили дорожные деньги
Ранее «Призыв» сообщал, что строительство Рпенского проезда во Владимире идет опережающими темпами. Подрядчик планирует построить развязку на улицах Мира и Почаевская уже в этом году.
Анна Тумановская
Ваши новости отправляйте на номер +7 (980) 757-63-68 в Viber или WhatsApp
Источник
На время ремонта по мосту на улице Мира в районе ДДЮТ будет организовано реверсивное движение
Пресс-служба администрации города Владимира сообщает о том, что в связи с объявленными выходными днями с 1 по 10 мая, капитальный ремонт моста на улице Мира, в районе поворота к ДТЮ — Дворцу детского (юношеского) творчества, начнется 11 мая. Работы, которые должны завершиться к 1 ноября 2021 года, будут проводиться в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Руководство подрядчика — государственного унитарного предприятия Владимирской области «ДСУ-3» — приняло решение на весь период капремонта оставить свободными одну полосу для движения транспорта и один пешеходный тротуар.
Изначально планировалось, что заезд автотранспорта к жилым домам и к ДТЮ со стороны автодороги на улице Мира будет организован только через улицу Пушкарскую. А выезд от Дворца и жилых домов в обратном направлении — по свободной полосе моста.
Цитата из пресс-релиза мэрии:
Движение общественного транспорта будет осуществляться без подъезда к ДТЮ. Посадка и высадка пассажиров будет предусмотрена в шаговой доступности — на остановках, расположенных на улице Мира.
Руководство ГУП «ДСУ-3» и управления ЖКХ администрации города Владимира просят горожан с пониманием отнестись к временным затруднениям, вызванным ремонтными работами.
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ .
Источник
В Киржачском районе Владимирской области завершен первый этап ремонта мостового перехода через реку Шерна
27 ноября 2020 года в установленные сроки завершен I – й этап ремонта моста через реку Шерна. Рабочая комиссия в составе: должностных лиц ГБУ «Владупрадор», ГУП «ДСУ-3», УГИБДД УМВД России Киржачского района, ООО «Спектр», с участием представителей органом местного самоуправления и общественности положительно оценило результаты выполненных работ, что позволило открыть по нему движение автомобильного транспорта. До этого движение по мосту было закрыто и осуществлялось по временному объезду, что создавало некоторое неудобство водителям.
62-х метровый мост находится на км 4+816 автомобильной дороги регионального значения Ельцы — Василево — Горка в Киржачском районе Владимирской области и имеет важное значение не только для жителей нашего региона, но и для прилегающих территорий Московской области.
Проектная документация по ремонту моста была разработана ООО «Спектр» (г. Владимир). Основными причинами ремонта моста, построенного в 1975 году явилось его неудовлетворительное состояние, связанное с нарушением гидроизоляции, герметичности деформационных швов, частичное разрушение защитного слоя бетона, просадка и размыв обочин. Ограждение мостового перехода не соответствовало нормативным требованиям.
Ремонтные работы проводятся силами подрядной организации ООО «Акмастрой» (г. Балашиха Московской обл.), под непосредственным контролем заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области». Цена контракта составляет 49 018 418,55 рублей, экономия составила 3 974 466, 45.
В процессе первого этапа были выполнены следующие основные виды работ:
устройство временного объезда с левой стороны от существующего моста;
демонтаж конструкции мостового полотна, пролетных строений, насадок промежуточных и береговых опор;
усиление свай оболочек промежуточных опор с устройством рубашки из металлических труб с бетонированием пазуха бетоном;
бетонирование ригелей и подферменных площадок промежуточных опор;
бетонирование насадок шкафных стенок и подферменных площадок береговых опор;
отсыпка и укрепление конусов монолитным бетоном;
устройство сопряжения моста с насыпью;
монтаж пролетных строений с усилением узлов опирания демонтированных балок;
бетонирование продольных швов и консолей пролетных строений с устройством армированной накладной плиты;
устройство конструкции мостового полотна с использованием гидроизоляции и двухслойного асфальтобетонного покрытия;
монтаж металлического ограждения безопасности на мосту и подходах;
монтаж перильного ограждения на мосту.
С 11 января 2021 года ООО «Акмастрой» планирует приступить к выполнению II – го этапа ремонтных работ, с плановым сроком окончания 02 августа 2021 года.
В ходе которого планируется провести работы:
по укреплению откосов насыпи на сопряжении с георешеткой;
по планировке и укреплению откосов насыпи и присыпных обочин на подходах;
планировочные работы и рекультивация земель в зоне производства работ.
Источник
Под Судогдой больше полугода ремонтировали часть мостового перехода через Войнингу. Ремонт второй части моста запланирован на 2021 год
Под новый 2021-й год работы на многострадальном автомобильном мосту через реку Войнинга на 32-м километре дороги «Владимир-Муром-Арзамас», продолжавшиеся больше полугода, наконец, закончились. Доделывать его пришлось компании «ДСУ №3», так как с предыдущим подрядчиком контракт был расторгнут в сентябре. 23 декабря движение транзитного транспорта по южной половине объекта было восстановлено. Примерно через месяц ремонт начнется на другой половине моста.
Напомним, контракт с фирмой ООО «ПромДорСтрой» был подписан 21 апреля 2020 года. В мае южная половина моста через Войнингу была разобрана. Однако за четыре месяца строители, по сути, ничего не сделали: в сентябре пролетные строения по-прежнему отсутствовали, несколько рабочих продолжали заниматься опорами.
Все это время проезд транспорта осуществляется по второй половине моста, где было организовано реверсивное движение. На оживленной трассе при подъезде к Войнинге постоянно собирались длинные пробки.
Осмотрев долгострой в середине сентября, губернатор Владимирской области Владимир Сипягин заявил, что мост готов только на 19% и у подрядчика отставание от графика. Глава региона потребовал от директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области Алексея Косилова принять экстренные меры, чтобы южная половина моста была сдана до конца 2020 года, а ремонт северной половины, намеченный на 2021 год, прошел без задержек.
Как уточняет департамент транспорта и дорожного хозяйства в ответ на официальный запрос Зебра ТВ, на сентябрь 2020 года ООО «ПромДорСтрой» выполнил работы на сумму всего 2 миллиона 389 тысяч рублей, что составило менее 13% цены контракта.
«Причины неисполнения контрактных обязательств:
несостоятельность подрядчика по организации работы на объекте ремонта без простоев по обеспечению поставок материалов и оборудования;
отсутствие квалифицированных инженерных кадров, способных выполнять и организовывать работы;
отсутствие квалифицированных профессиональных рабочих, имеющих опыт работы на мостах;
отсутствие необходимых оборотных средств для обеспечения закупок и поставок материалов и аренды необходимого оборудования», — сообщает департамент транспорта.
Учитывая несостоятельность подрядчиков, было принято решение о расторжении контракта и наложении штрафных санкций в соответствии с условиями контракта. Завершать ремонт на южной половине моста решено было силами ГУП «ДСУ №3». Владимирская дорожная компания приступила к работам 29 сентября 2020 года.
Начало ремонта северной половины моста через Войнингу, сообщает ведомство Алексея Косилова, намечено на 1 февраля 2021 года. Полностью завершить работы на объекте планируется в июне того же года. Полная стоимость приведения этого мостового перехода в порядок составит чуть более 22 миллионов рублей.
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ .
Источник