Ремонт мотоблока нева subaru

Ремонт мотоблока «НЕВА»

Мотоблок «НЕВА» — это качественная и надежная техника, неоднократно испытанная в процессе эксплуатации. Однако для того, что исправно функционировать данный почвообрабатывающий агрегат должен проходить техническое обслуживание. Проведение плановой диагностики позволяет своевременно устранить возможные неисправности и тем самым продлевает срок службы изделия. Ремонт мотоблока силами квалифицированных сервисных специалистов помогает вернуть технику в рабочее состояние.

Завод «Красный Октябрь-Нева» имеет широкую дилерскую сеть, в которую входят свыше 150-ти авторизованных сервисных центров. Список компаний, оказывающих услуги гарантийного и постгарантийного обслуживания мототехники «НЕВА», представлен на странице «Сервис». Жители Санкт-Петербурга по вопросу диагностики и ремонта мототехники могут обратиться в Мастерскую СТО «НЕВА», расположенную по адресу: Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д.13-15, лит.3 (тел. (812) 297-13-14). Стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону.

При этом не имеет значения, в каком регионе Вы купили мотоблок «НЕВА». Даже если Вы обратитесь в сервисный центр, расположенный за сотни километров от места приобретения нашей техники, то там Вам предоставят необходимые услуги. Обратите внимание, что цена на платный ремонт мотоблока «НЕВА», а также других видов выпускаемым нами изделий может отличаться в зависимости от региона.

В мастерских производится техническое обслуживание и починка следующих видов продукции, выпускаемых под брендом «Мототехника НЕВА»:

  1. Мотоблоки «НЕВА» всех моделей и модификаций (любой год производства)
  2. Мотокультиваторы «НЕВА» всех моделей и модификаций (любой год производства)
  3. Редукторы «НЕВА» всех моделей и модификаций (любого года производства)
  4. Двигатель «ДМ-1К» (любого года производства)

Причины поломки, из-за которых может потребоваться ремонт мотоблока «НЕВА»

Чаще всего встречаются следующие причины поломки мотоблока:

  • несоблюдение сроков замены масла в редукторе или двигателе, что приводит к перегреву и повышенному износу деталей агрегатов;
  • недостаточный прогрев двигателя;
  • длительное нахождение техники в загрязненном состоянии;
  • нарушение правил хранения (например, оставленное топливо в баке приводит к образованию осадка и конденсата, которые разрушают карбюратор и другие элементы топливной системы);
  • использование некачественного бензина, разрушающего резиновые шланги и уплотнения;
  • естественный износ.

Следовательно, для того, чтобы лишний раз не платить за ремонт мотоблока, следует соблюдать простые правила по обкатке, техническому обслуживанию и хранению, подробно описанные в руководстве по эксплуатации изделия. Также рекомендуем прочитать руководство по эксплуатации двигателя. Если Вы потеряли инструкцию на мотоблок или двигатель, то зайдите в раздел «Важно знать» нашего сайта. В этом разделе Вы найдете необходимую документацию.

Техническое обслуживание мотоблока

Техническое обслуживание мотоблока следует проводить ежедневно или по мере его использования (при условии соблюдения правил хранения техники). Данная процедура включает в себя произведение следующих действий:

  1. Проверить, надежно ли закреплены детали и сборочные единицы мотоблока (в случае необходимости произвести затяжку резьбовых соединений)
  2. Оценить состояние внешней изоляции высоковольтного и низковольтного проводов
  3. Обследовать состояние и натяжение приводного ремня (в случае расслоения ремня его следует заменить)
  4. Убедиться в том, что отсутствует протечка топлива и/или масла (если масло или топливо протекает, то следует установить причину и ее устранить)
  5. Проверить состояние применяемых навесных и прицепных орудий (при необходимости произвести затяжку резьбовых соединений)
  6. Перед тем, как работать на мотоблоке, проверить исправность механизма сцепления, исправность механизма разобщения осей колес, смазку троса сцепления.
  7. При культивации периодически очищать чашки ступиц фрез-культиваторов и редуктор в месте выхода
  8. Когда завершится эксплуатация, почистить мотоблок и протереть насухо выходы полуосей.

Диагностика мотоблока должна производиться после каждых 25 часов эксплуатации. Обслуживать редуктор необходимо через каждые 100 часов работы и включать в себя замену масла. О том, как заменить масло читайте в статье. По вопросам обслуживания и ремонта обратитесь в специализированные мастерские. Что касается стоимости оказываемых услуг, то итоговая цена зависит от сложности работы.

Как устранить неисправности в мотоблоке самостоятельно

Мы не рекомендуем производить ремонт мотоблока «НЕВА» самостоятельно. Отметим, что в период гарантийного обслуживания это может привести к снятию гарантийных обязательств. Если у Вас сломалась техника, лучше обратитесь в сервисную мастерскую. Сервисный мастер лучше знает особенности ремонта мотоблока. Кроме того, у него есть опыт в этом деле. Перечень специализированных мастерских представлен в разделе «Сервис». По вопросу стоимости ремонта Вас проконсультируют специалисты выбранной Вами сервисной компании.

Читайте также:  Техническое обслуживание ремонт строительных конструкций

Однако бывает, что в процессе эксплуатации мотоблока возникают неисправности, которые достаточно просто устранить, имея определенные навыки. Пользователи со стажем смогут решить эти проблемы самостоятельно. Список неисправностей, вероятные причины их появления и способы устранения приведены в таблице. Также данный перечень представлен в инструкции по эксплуатации изделия.

Источник

Неисправности Мотоблока Нева С Двигателем Субару

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Вопросы по устранению неисправностей мотоблока Нева МБ-2

Вопрос: Использую в работах мотоблок Нева МБ-2 с движком subaru. Заводится отлично, свеча новенькая. Начинаешь давать нагрузку. Жать рычаг на ручке, как движок начинает глохнуть, не тянет вроде бы. Пол огорода вспахал нормально, а вторую половину не могу, еле в гараж загнал,
сам себя еле тянет, не чихает, не пыхтит, а размеренно так глохнет.

Ответ: Проверьте, как просто прогуливается тяга от рычага, что на картере, до дроссельной заслонки карбюратора. На этих движках это просто. Всё видно. Тяга такая там одна. На неработающем движке она должна ходить совсем свободно, без мельчайших заеданий. И ворачиваться вспять
пружиной. 2-ое. Попытайтесь поменять бензин на другой. Совершенно с другой заправки даже.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой приводной ремень лучше поставить на мотоблок Нева МБ-2 с движком Хонда. Можно ли поставить не заводской. Где то читал, что ставили ремень генератора от фронтального привода. Подойдет ли он?

Ответ: Подбирайте по характеристикам. Размер родного ремня на МБ. 1180. Профиль А.

Вопрос: Эксплуатирую мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro движок Robin Субару ex21 (7 л. С.). Купил которая была в прошлом году, собрал и поставил к зиме в гараж, не заводил. Вчера решил испытать и даже не вышло, бензин залил, компрессия была, искра была, свечу заливало, так и даже не завелась. Сейчас сменил бензин на более свежайший, толку нет, пропала компрессия и искра, свечу заливает. Что вам понравятся на нулевой? Заводская японская свечка плоха?

Ответ: Вы масло в движок случаем залить помните? Видимо у Вас недостающий уровень масла, потому сработал датчик блокировки зажигания. Масло заливается не по щупу, а такое количество, которое обозначено в аннотации по эксплуатации. Обычный уровень масла, это когда
оно доходит до верхней нити резьбы заливной горловины. Оно даже должно подкапывать, когда отворачиваете пробку со щупом. Мотоблок чем должен стоять строго горизонтально относительно поверхности.

Вопрос: Подскажите, какие проверки и регулировки нужно сделать когда мотоблок Нева МБ2 длительный период не был при работе?

Ответ:. Проверить уровень масла в картере мотора, вывернув пробку (после некой выдержки во времени, чтоб масло стекло, если движок стоял без выполнения качественной установки неровно).
— проверить поступает ли горючее, открыв кран топливоподачи.
— проверить бензин в карбюраторе, если вы желаете быть отвернув под карбюратором стакан-отстойник.
— проверить свечу стандартно для авто-мото (сухая, влажная, закопчённая, зазор и т. П.).
— проверить воздушный фильтр на предмет отсутствия загрязнений.
— проверить открывается-закрывается ли заслонка воздушная рычагом запуска (там же где и топливный кран).
— проверить, не замыкает ли переключатель вкл.-выкл. Зажигания.
— проверить тросик «газа». Свободно ли прогуливается? Нет ли изгибов-пережатий, нет ли снутри ржавчины.
— проверить рукою ход тросика «газа» ручкой «газа», (пусковой ход вам больше понравятся отрегулирован ошибочно. Испытать очень открыть для пуска, там набросок около ручки больше-меньше).
— проверить крепление тросика около карбюратора. Тело троса зажимной скобой затянуто ли, не перетянуто ли, сам тросик (узкая железная проволока) зажимается винтом под крест (у меня) в сквозной гайке, можно вручную временно подтянуть для запуска ручку заслонок около карбюратора,
проверить у вас дома ли там пружинки, которые возвращают всё в «0».
— горючее в бак не наливать стопроцентно при первом пуске. Пусть будет мало, или снимите крышку заливной горловины.
— запускать стартером плавненько, увы очень, потянуть за ручку. Как почувствуете зацеп. Только тогда рывок.

Вопрос: помогите с таковой неувязкой. Мотоблок Нева МБ-2, движок Honda GC-190 начал работать лишь на огромных оборотах как я сообразил, не работает регулятор газа.

Ответ: Регулятор, он ведь вообще никогда из строя не выходит, очень простой, нечему ломаться. Всегда наружняя причина обязана быть. Вероятны такие случаи: Движок Subaru. Не работает регулятор. Движок крутится только с одной скоростью, на управление ручкой не
реагирует, при нагрузке понижает обороты. Причина. «Присох» в своём отверстии валик, выходящий из мотора (где длиннющий рычаг). Вылечено отсоединением длинноватой тяги от карбюратора и проворачиванием вручную несколько 10-ов раз от последнего до последнего положения, пока отказался работать свободно. Движок. Аналог Хонды. Не работает регулятор так же, с теми же признаками. Снимаю карбюратор. Не крутится ось дроссельной заслонки. Попала маленькая пыль на ось, заклинило. Снимал заслонку, вытаскивал ось, промывал, продувал, собирал назад.

Читайте также:  Ученик мастера по ремонту apple вакансии

Вопрос: подскажите почему растянулась пружина на тросике сцепления мотоблока Нева МБ-2с 7.5 pro с движком «subaru». У всех так? Либо брак. Может по той причине что растянулся ремень? Когда, подскажите какой там размер ремня? И как стремительно он может растянуться? Я сходу не увидел, на

Ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21

ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21, регулировка карбюратора , поиск неисправностей поддержать мой канал.
Счет растяжки ремня. И потом пробовали натягивать тросик и пружина лопнула (перецепляли на витки, потому что она растянута была) А может просто реальные ремень растянут до максимума? И 5 скорость поэтому не тянула на вспашке? (шкивы перекинуты на низкую скорость).

Неисправности мотоблока нева с двигателем субару.

Ответ: Ремень А1180. Не берите дешевенькие. Встречаются горьковатый опыт. Растягиваются, перенагреваются, перевиваются, и в итоге рвутся.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с движком Субару EX 21. Во время работы поменял масло в движке (было темное) и в редукторе. Успел мало вспахать огород. Потом решил роторной косилкой участок покосить. Что остается сделать нашему клиенту было поначалу отлично, но, в определенный момент
направил внимание, что с выхлопной трубы пошла темная копоть и начал движок неравномерно держать обороты. Тормознул, выключил движок, но при выключении он не стал работать не сходу, кроме того определенный период детонировал и стрелял. Пошевелил мозгами, может горючее плохое какое-то. Завел по новейшей и опять начал косить, но темный дым безразлично продолжил идти. Проработал движок еще приблизительно минутку и вдруг резко с него повалил белоснежный дым и мотоблок начал глохнуть и задыхаться. Сходу его выключил. Снял роторную косилку и откатился на нейтралке до дома, поставил его остывать. Приблизительно через час. Полтора завел снова. На низких оборотах работает нормально, ровно держит обороты. Не коптит, однако стоит только малость прибавить газу (без нагрузки) поначалу он начинает сильней вибрировать, опять начинает коптить и обороты прыгают. Подскажите мастера, как поправить либо избавиться от этой трудности?

Ответ: Прежде всего воздушный фильтр (для пробы есть вариант завести без него), свеча, потом промывка и продувка карбюратора. Если меняли масло то вам:
1. Перелили. На ровненькой площадке поставьте МБ2, чтоб подошва мотора стояла горизонтально, незначительно подождите и проверьте уровень масла на щупе.
2. Не исключено во время работы наклоны в стороны на неровностях. Тогда масло будет «забрасывать».
3. Проверить регулировку холостого хода мотора, на ровненьком месте после прогрева. Т. Е. Сброс «газа» и набор его. Это на том конце тросика, что зажимается около карбюратора. У меня отрегулировано так, чтоб холостой ход не глушил движок, что сэкономили не достаточно ли что. Т. Е. Сбросив «газ» в «0» у меня не заглохнет.

Вопрос: Совершенно новый мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro с движком Subaru, при фрезеровке практически не вертятся фрезы (при томных критериях) и звук противный. Думаю, неисправность в ремне (наверное растянулся). Виду ремень как новый, можно его натянуть? На ручке сцепления уже не куда
регулировать. Может еще какая неисправность?

Ответ: то же самое было и у меня, если срочно и временно, то конечно сдвинуть площадку мотора относительно рамы на последующие отверстия, т. Е. Те, что поближе к для тебя, если глядеть на мотоблок впереди. Но скорее всего пригодиться так же регулировать сам мотор вдоль площадки, это составляет очень тяжело, т. К. Обыденным ключом либо головкой туда не подлезть необходимо трубчатый, а трубчатый чтоб подсунуть, необходимо сдергивать мотор с площадкой с рамы МБ-2.

Вопрос: Длительно выбирал из мотокультиваторов, а купил мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с движком Субару EX-17D. Подскажите, пожалуйста, до эксплуатации необходимо ли поменять заводское масло на новое?

Читайте также:  Априлия пегасо 650 ремонт

Ответ: Завод в движки заливает масло не самое нехорошее. Не сливайте, работайте здесь. На предмет работы на холостом ходу. Не посоветовал бы. Нашему клиенту остается движки Робин на заводе проходят выпускной контроль, в составе которого пуск и определенный период работы. Другими словами, каким бы образом сначала
движок уже покрутился незначительно. Позже сливают масло. На упаковку. На завод. Изготовитель движки для мотоблоков Нева МБ-2 приходят без масла, после установки их на мотоблок заправляют маслом, заводят и ставят на щит. По первому периоду работы мотоблока: Думаю, что лучше
всего будет запустить движок, мало его прогреть и начинать работу. Только намного лучше на полном газу не работать и мотоблок не перегружать. Не ставить дополнительные фрезы, не культивировать целину на 2-ой передаче. И даже не забудьте масло поменять на свежее не позже, чем через 20 часов (Это для Subaru).

Вопрос: Подскажите, чем порезать грядки под посадку картошки? Мотоблок Нева МБ-2. Движок Хонда. Скор в поле. В эксплуатации один год. Конечно окучником, либо бывают особый плуг?

Ответ: Плугом, наверняка, нет возможности. Мотоблок правым колесом идёт по нарезанной борозде, если там уже картошка разложена? Не имею понятия, как где, у нас нарезают борозды окучником. Завалить их позже можно этим же окучником, но это уже необходимо очень осторожно. Необходимо колёса
направлять по гребням, чтоб не упасть в борозды с картофелем и даже не помять его. Обычно нет огромные площади нарезают окучником, а заделывают граблями.

Вопрос: При техническом обслуживании мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro в редукторе через пробку (сапун) зрительно не вижу масла. Прочел в аннотации, что будет 4.5,3.5 л. Я задумывался, через эту пробку увижу (аналогично с движком). Однако, как я уже писал, невидно. Вопрос: так и является?

Ответ: Пробка с боковой стороны редуктора. Зрительно тоже было вы не видите масла. Проволочкой пощупал, конечно. Я агрегат привалил на бок. Подлил масла. Масло трансмиссионное. В паспорте желательна марка масла. Я так сообразил, что при заливке масла в заливной сапун, в контрольном должно вытекать масло, когда уровень станет обычным. Мотоблок это должен стоять горизонтально.

Вопрос: Есть ли возможность заливать в мотоблок Нева МБ-2б 5,5 мотор subaru масло, приобретенное в автозапчастях полусинтетика 10w30?

Ответ: Естественно, можно если оно соответствует категории API- SF, SG, SH, SJ и выше. В аннотации к движку являются написаны советы по использованию масел исходя из температуры окружающего воздуха. 10w30-всесезонка.

Вопрос: вчера обрабатывал землю фрезами. Нева МБ-2к 7.5 с движком Хонда, очень разочаровало переключение передач, при приходится подгазовывать что бы вставить (что выполняют, в город тащить не слишком желаю). Подскажите приблизительно на как верно фрезеровать (сколько
дроссель открывать и какая передача)?

Ответ: не подгазовывайте. В коробке нет синхронизаторов. Для обычного включения необходимо незначительно шевельнуть шкив и вставить передачу. В аннотации данный момент конечно. Шестерни в редукторе конечно полететь от погазовки. На ходу вообщем запрещено переключать.

Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-2к 7.5 с движком Brigss&Stratton появилась неисправность. Не тянет при пахоте. Знакомый поглядел и произнес, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не принесла хотимого эффекта. Сдвинул вперед площадку с движком на самые последние отверстия. На холостом ходу не едет, так же как и надо сделать. Хотелось бы отрегулировать полностью до вспашки. По причине с чем вопросы: Верно ли я пока сделал, что сдвинул вперед? Встречаются ли еще методы регулировать (не считая как на ручке и смещением площадки). На какое из 3-х положений лучшим образом одеть ремень на ведущем шкиве на какое из 2-ух положений на большенном? (как понимаю по этой причине зависит также тяга).

Ответ: Для скорости мотоблока там два ручья. 3-ий вал отбора мощности для оборудования навесного. Сцепление регулируется только только на рукояти. Наверняка, растянута пружина тросика. При необходимости приобрести новый тросик. Продать верно осознаете при увеличении скорости теряется тяга.

Вопрос: Порекомендуйте движок для мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro, не считая безымянных китайских а экономию у их на корпусе указана мощность, которая не соответствует реальности. Приглянулись движки Brigss&Stratton как они по надежности по расходу горючего?

Источник

Оцените статью