- Ремонт редукторов
- Производитель редукторов предлагает ремонт промышленных редукторов, мотор-редукторов, редукторов спецтехники. Реанимируем и вернём в рабочее состояние промышленное оборудование.
- Изготовим под заказ шестерни и запчасти редукторов: цилиндрические, конические, вал шестерни, червячные передачи, так же : корпуса редукторов литые и сварные, подшипники, смотровые окна, масла и другие запчасти для редукторов.
- Предлагаем постоянное наличие запчастей и корпусов редукторов на складе.
- Производство и поставки запчастей для редукторов импортного и отечественного производства.
- Устраняем основные неполадки промышленных редукторов
- Почему греется редуктор?
- Почему воет редуктор?
- Почему гудит редуктор?
- Почему мерзнет редуктор?
- Почему течет масло?
- Почему при включении двигателя выходной вал редуктора не вращается?
- Ремонт редукторов
- Наши контакты:
- Какие промредуктора можно отремонтировать в “Зубиксе”?
Ремонт редукторов
Производитель редукторов предлагает ремонт промышленных редукторов, мотор-редукторов, редукторов спецтехники. Реанимируем и вернём в рабочее состояние промышленное оборудование.
Изготовим под заказ шестерни и запчасти редукторов: цилиндрические, конические, вал шестерни, червячные передачи, так же : корпуса редукторов литые и сварные, подшипники, смотровые окна, масла и другие запчасти для редукторов.
Предлагаем постоянное наличие запчастей и корпусов редукторов на складе.
Качественный ремонт импортных редукторов.
Предлагаем проектирование и модернизацию редукторов.
Обмен старых редукторов на новые из наличия на складе.
Покупаем промышленные редуктора по рыночным ценам.
Изготовим и предлагаем из наличия запчасти редукторов для конических, коническо цилиндрических редукторов и спецтехники: конические пары, гипоидные пары и другие запчасти по чертежам и образцам.
Ремонт редукторов спецтехники в Московском регионе.
Изготовим новые и ремонтируем б/у корпуса редукторов.
Произведём новую внутрянку редукторов.
В наличии на складе: цилиндрические, конические шестерни, конические пары, гипоидные пары к спецтехнике KATO, Промтрактор, Komatsu, Сандвик, ответим в течении рабочего дня о наличии на запрос на почту prommashz@mail.ru
Производство и поставки запчастей для редукторов импортного и отечественного производства.
Цилиндрические двухступенчатые
Цилиндрические трёхступенчатые
Редукторы РЦД
Редукторы РМ
Редукторы крановые
Редукторы крановые вертикальные
Редукторы крановые вертикальные
усиленные
Редукторы коническо—
цилиндрические двухступенчатые
Редукторы коническо—
цилиндрические трёхступенчатые
Муфты упругие втулочно—пальцевые
Редукторы специальные
Постоянное наличие запчастей для Редукторов позволяет сократить время ремонта промышленных редукторов.
Предлагаем изготовление корпусов редукторов (сварные Сталь 3 ) (литые СЧ 20,40) .
Расчёт и проектировка специальных редукторов.
Дефектовка редукторов.
Правильный монтаж редукторов .
Помощь в подборе промышленных редукторов.
Поставки запасных частей промышленных редукторов из товарных остатков.
Обслуживание Редукторов непосредственно на производственных площадках.
-Редуктор может выйти из строя по множеству причин. Главная задача для соблюдения долговечности и правильной работы механических приводов, это — грамотная установка и правильное выполнение регламента технического обслуживания.
-При обнаружении посторонних звуков в работе редуктора, не корректной работе, подтекании и других отклонениях предлагается проверить — целостность зацеплений, надежность фиксации электродвигателя, уровень масла в Редукторе и его качество, состояние подшипников, равномерность смазки зацеплений, поверхности зацеплений и посадочных мест, надежность расположения на фундаменте.
-Если по каким либо причинам не удается выявить и устранить причину некорректной работы Редуктора, предлагаем связаться по указанным телефонам или отправьте запрос о ремонте на наш электронный адрес prommashz@mail.ru
— Предлагаем заказать выезд специалиста для установки Редукторов.
Предлагаемые работы по ремонту промышленных редукторов :
- Сборка/разбор/дефектовка/производство Редукторов
- Ремонт корпусов Редукторов
- Проверка на параллельность и скрещивание
- Проверка контакта зацеплений
- Проверка осевого разбега шестерней
- Диагностика вкладышей
- Фрезеровка расточка наплавка поверхностей
- Восстановление посадочных мест, поверхности шеек валов
- Изготовление зацеплений Редукторов
- Замена комплектующих запчастей Редукторов
- Литье корпусов редуктора СЧ. 20, 40
- Сварка корпусов редуктора ремонтная и изготовление из Ст. 3
- Обкатка, притирка, шлифовка, подшипники, сальники
- Термообработка частей Редукторов
- Проектирование запчастей, узлов промышленных Редукторов
- Выполняем весь комплекс работ по ремонту Редукторов, приводной техники
для определения стоимости и сроков ремонта Редукторов —
вышлите техническое задание на нашу почту e-mail: prommashz@mail.ru
принимаем Редуктора в ремонт — очищенные от грязи, шлама и других загрязнений, промыть керосином.
Источник
Устраняем основные неполадки промышленных редукторов
- 08 ноября 2016 21:08:00
- Отзывов:
- Просмотров: 3353
Промышленные редукторы – одно из самых часто используемых оборудований. Однако их активное применение может привести к износу деталей и в последствии нарушить технические характеристики агрегата. Основные признаки проблем с редуктором – сторонние шумы, вибрации, протечка масла, нагрев или замерзание корпуса. Как же устранить все неполадки с минимальными затратами?
Рис. 1 — Основные проблемы промышленных редукторов
Если при осмотре редуктора мы заметили, что из него течет масло, входной вал не вращается, а сам он издает не свойственные ему звуки — это явный признак проблем. Выявляем 6 самых распространенных первопричин неполадок редуктора и предлагаем методы борьбы с ними.
Почему греется редуктор?
Первопричинами нагрева редуктора могут быть:
Проблема: | Решение: |
— заедающее зацепление | снижаем нагрузку на редуктор до тех пор, пока зубья не приработаются |
— повреждение подшипников в последствии их изнашивания | регулировка подшипников |
— нехватка масла | дополнить редуктор маслом |
— залито нерекомендуемое масло | сменить масло на рекомендуемое |
— превышена допустимая нагрузка | уменьшение нагрузки до рекомендуемой |
— не отцентрированы валы редуктора и агрегата | отцентрировать валы |
— не обеспеченно надежное циркулировали воздуха для охлаждения редуктора | произвести уборку во круг редуктора, убрать все лишние предметы |
— загрязнение редуктора | поверхности редуктора должны быть чистыми |
Почему воет редуктор?
Если вы слышите сильный шум или резкий стук исходящий от редуктора первопричина может быть в следующем:
— повреждены зубья червячной передачи (в червячном редукторе)
Рис. 3 — Поврежденные зубья червячной передачи
Почему гудит редуктор?
Если в рабочем состоянии редуктор издает звуки похожие на гул при этом вибрируя, проблема может заключаться в повышении допустимого уровня вибрации. Точно определить показатель вибрации поможет специальный прибор — виброметр.
Рис. 4 — Определение уровня вибрации виброметром
Причины повышенного уровня вибраций и их решение:
Проблема: | Решение: |
— несооснованность редукторных и агрегатных валов | установить валы соосно |
— основание привода недостаточно жесткое | увеличить жесткость основания |
— не затянуты фундаментные болты редуктора, двигателя или агрегата | затянуть фундаментные болты |
Почему мерзнет редуктор?
Редуктор мерзнет если залить в него масло, не предназначенное для низких температур окружающей среды. Для решения этой проблемы необходимо залить специальное масло, которое является универсальным подходит как для летнего, так и для зимнего сезона (например, масло ТРАНСОЛ-200А).
Почему течет масло?
Если вы обнаружили следы масла на редукторе или вокруг него, советуем срочно осмотреть редуктор и провести все необходимые действия. Масло может течь через уплотнения и по плоскости прилегания крышек подшипников к корпусу или через манжеты. Для решения проблемы вам потребуется:
Проблема: Решение: — дренажная отдушина забита сором очистить от мусора отдушину — слабое затягивание болтов необходимо произвести затяжку болтов до упора — повреждена манжета заменить неисправную манжету
Почему при включении двигателя выходной вал редуктора не вращается?
Выходные валы редуктора должны всегда свободно вращаться. Если этого не происходит, то причина кроется в следующем:
Проблема: Решение: — залито сверхвязкое масло заменить масло на подходящее — маломощный двигатель проверить или заменить двигатель — валы редуктора или двигателя без шпонки установить шпонки
Рис. 5 — Установка шпонки на валах редуктора
Обнаружение одной из выше перечисленных проблем — это первый звоночек о том, что ваш редуктор в скором времени может выйти из строя. Дальнейшая эксплуатация неисправного редуктора может привести к поломке отдельных его механизмов или привести к остановке в работе всего агрегата. Поэтому очень важно минимум раз в месяц делать техническое обслуживание редуктора, а также осматривать его на предмет утечки масла каждый раз перед эксплуатацией.
Если у вас возникли трудности с обслуживанием или ремонтом редуктора, советуем незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Помочь вам с этим может также и наша компания. Чтобы воспользоваться нашими услугами перейдите по ссылке и оставьте нам заявку.
Источник
Ремонт редукторов
Наши контакты:
ОПИСАНИЕ
цена от 10 000 р.
Устройство, которое находится между приводом электродвигателя и оборудованием называется промышленным редуктором, по самому своему предназначению подвергается серьезным перегрузкам, поэтому ремонт промышленных редукторов встречается довольно часто. И здесь крайне важно, чтобы процесс этот был налажен профессионально и грамотно, и с “конвейера” ремонтной организации сходили редуктора, которые бы ненамного уступали новым экземплярам и служили бы после этого долго.
Долговечность редуктора после ремонта, сохранение его основных характеристик, среди которых снижение частоты вращения при синхронном повышении крутящего момента вала, – вот основные задачи организации ремонтного процесса. И компания “Зубикс” полностью соответствует таким высоким параметрам, ведь изготовление деталей из металла, металлообработка и ремонт редукторов осуществляется у нас на высококлассном современнейшем оборудовании грамотными специалистами при соответствующей квалифицированной инженерной поддержке. Поэтому и качество высокое, и ассортимент ремонтируемой продукции, и долговечность агрегатов, а из-за большого количества заказов и цена находится на приемлемом уровне.
Российские редукторы любого типа:
Какие промредуктора можно отремонтировать в “Зубиксе”?
Опыт, накопленный компанией за время ее работы, и квалификация сотрудников позволяет осуществлять ремонт промышленных редукторов практически любых модификаций:
- червячные редуктора, в том числе и Ч-100-160, Ч2-160, 2Ч 40-80 и другие;
- цилиндрические и цилиндро-конические;
- планетарные зубатого типа ЗМП, мотор-редуктора;
- специальных типов и другие.
Инженерная поддержка ремонтного процесса в компании “Зубикс” позволяет не просто реанимировать стандартные редуктора, применяющиеся в промышленности, но и заниматься ремонтом металлургических, специальных лифтовых, шахтных редукторов, где есть очень жесткие требования к характеристикам такого процесса и самого устройства. При этом ремонт может осуществляться с применением чертежей заказчика.
Источник