Ремонт мотора мы mazda

Ремонт двигателей Mazda(Мазда)

Качественный ремонт двигателя Mazda в Москве по выгодной цене

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Как определить нарушения в работе двигателя

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Какие услуги предлагают автосервисы

Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

  • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
  • диагностика и регулировка АКПП;
  • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
  • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

Источник

Mazda BT-50 Жертва Гаражной Фантазии › Logbook › Небольшой отчёт по ремонту ДВС

Доброго времени друзья.
Как вы уже знаете произошло неприятное, и мой мотор захворал. При пробеге в 163 000 км залегло верхнее компрессионное кольцо и очень так хорошо натёрло стенки цилиндра, и в следствии прогорел поршень. И да «Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ НАШУ САЛЯРКУ». Но так как автомобиль часть нашей семьи и за 6 лет эксплуатации он нас не раз выручал, было принято решение ВОССТАНАВЛИВАТЬ аппарат. Скажу что за 40 дней пока БТ-шка стояла в гараже были выполнены следующие работы:
1.Замена сцепления в сборе
2.Замена карданного вала заднего
3.Восстановление турбины
4.Ремонт форсунки
5.Ремонт мотора
6.Вывод сапунов под капот
7.Установлен слюнявчик для масляного фильтра
8.Замена злопружинки и сальника первичного вала
Конечно же это требует не малых вложений, и мы не берём в счет стоимость за работу, так как выполнял всё сам, кроме ремонта турбины, расточки и хоненговки блока, переборку головки блока. А вот прайс запчастей и выполненных работ, и их стоимость

Читайте также:  Ремонт кпп бав тоник

— Поршень 19344 руб. (4 шт.) PN-31201
— Комплект прокладок 5376 руб. FS-31260
— Прокладка головки блока 4005 руб. WLAA-10-271B
— Прокладки глушителя 400 руб. WE01-40-305
— Прокладки глушителя 290 руб. WE01-40-581
— Прокладки глушителя 950 руб. WLG2-40-306
— Герметик силиконовый 500 руб. DD6712
— Антифриз FL 22 10 литров 2470 руб. C122-CL-005A4X
— Ремень генератора 690 руб. (2 шт.) 6474EXL
— Ремень кондиционера 285 руб. 6469MC
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 900 РУБ. (2 ШТ.) WLY4-14-302
— Масло Ультра 5w30 4000 руб. (8 л.)
— Масло Motul 8100 Eco-clean 5w30 6000 руб. (7 л.)
— Ремень ГРМ 2900 руб. WE01-12-205
— Ролик натяжной 5200 руб. WE01-12-700
— Ролик направляющий 1900 руб. WE01-12-730
— Сальник коленвала задний 920 руб. WL51-11-399
— Сальник передний крышки L 660 руб. WE01-10-602
— Сальник передний крышки R 720 руб. WE01-12-601
— Сальник первичного вала 390 руб. S501-16-103
— Сальники распредвалов 350 руб. (2 шт.) WL51-12-602
— Резиновые кольца двигателя 300 руб. (2 шт.) 9954-10-0906
— Резиновое кольцо двигателя 80 руб. 9954-10-0406
— Резиновое кольцо двигателя 205 руб. WL51-10-C58
— Прокладка заливной крышки 245 руб. WL81-10-252
— Прокладка трубки охлаждения 190 руб. WL51-15-165
— Термостат охлаждения 720 руб. KL01-15-171A
— Комплект сцепления 20000 руб. (оригинал)
— Маховик 28000 руб. (LUK)
— Болты маховика 1140 руб. (8 шт.) WE01-16-311

Итого: 109000 руб.

— Расточка и хоненговка блока 4000 руб. (4 шт.)
— Шлифовка и переборка ГБЦ 11500 руб.

Итого: 15500 руб.

— Ремонт турбины 23500 руб.
— Ремонт форсунки 12000 руб.
— Карданный вал 22000 руб.

Итого: 57500 руб.

Общее итого: 180 000 руб.

А ещё Карб клинер около 10 балончиков, рулонов 20 бумажных солфеток, и ещё много чего. + были куплены гидравлический кран и контователь двигателя ( Мне ими еще мерс д 308 чинить )

На счёт масла было принято решение залить Мазда ультра на время обкадки 500 км, а после пересесть на Мотюль эко-клин (каждые 5000 км). Фильтр исключительно оригинл.

По мотору скажу, что он совсем не сложный, но и простым я его назвать не могу, так как это дизель, японский дизель с системой комон реил и множеством электронных управлений, в том числе турбиной. И за всё время пробега время мотор в идеальном техническом состоянии, конечно же кроме 3-го поршня. Каки в моторе небыло на 99.9%. Главной головной болью считаю набор приводных шестерёнок, так как их не составляет труда сбить при снятии колен вала, поэтому выставление меток ОБЯЗАТЕЛЬНО. Каких-то специальных ключей и отвёрток при работе с ДВС не нужно, только при работе с болтами ГБЦ и коренных подшипников.

Как и ранее соклубники упоминали, что у нашего мотора ресурс ОгОгО. При должном обслуживании и эксплуатации ресурс поршней, колец и подшипников составит 400 000 км, ресурс валов в районе 600 000 км.

Так же хочется сказать, что установка сепаратора лишней не будет, и последующая замена фильтров каждые 10 000 км не позже.

На данный момент машинка пробежала уже 1000 км и обкатка продолжается. Все прокладки держат, масло и антифриз никуда не уходит. Но вот засада, походу стучит какая-то форсунка. И при смене масла вылезла ошибка и не тухнет. Будем выявлять!

А далее фото, первый пуск и С наступающим Новым Годом ДРУЗЬЯ!

Источник

ПОБЕДА НАД ДЫМОМ . (с фото) или ремонт двигателя 1.8i- 16v(FP) 1995

Всем день добрый. У меня борьба над дымом закончилась победой

Много времени и денег ушло на решение этого вопроса, но это можно было сократить, если сразу бы начал с того, что Mazda в гараж и вскрытие движка. Мне не помогли никакие присадки ни раскоксовка ни сервисмэны с советом заменить МСК, заменил и что? Помогло только одно, как и писали мудрые люди: «разборка двигателя»,- и замена требуемых деталей. Что и было сделано. Поставил в гараж и понеслось. Двигатель 1.8i- 16v(FP) 1995 г.в. Как видно за этим движком почти не следили, машина у меня около 5-ти месяцев, решил вдохнуть ей новую жизнь и начну с движка. Теперь вот, состояние свечей приводит в ужас , это 4-й комплект за недолгое время.

Читайте также:  Ремонт генератора чемпион gg7501e 3

Начал разборку с выпускной системы, система подачи воздуха, трамблёр и снятие выпускного коллектора, потом далее топливная магистраль и впускной коллектор. Нажмите на изображение для увеличения.

Моторное масло и ОЖ(охлаждающая жидкость) уже слиты и можно двигаться дальше, снимаем клапанную крышку, скидываем ГРМ(газо распределительный механизм) и валы.

Далее с помощью магнита вынимаем гидрокомпенсаторы и помечаем чтобы не перепутать при сборке, я это сделал так.

Пришёл черёд ГБЦ, откручиваем только на полностью остывшем двигателе и по спиралевидной форме от края к центру, крайние болты без проблем , а вот чтобы открутить остальные пришлось обтачивать головку-держатель под звёздочку. Открутил и воля. Если честно я просто обалдел от увиденного.

На удивление цилиндры оказались в хороших состояниях.

Далее были проведены следующие действия: проверка ГБЦ, плоскость, направляющие, сёдла всё ОК. Замена МСК(маслосъемные колпачки), притирка клапанов . Я считаю что при снятии головы это делать обязательно. У меня на это ушло около 6-ти часов с перекурами общением с соседями по гаражу и сборкой , благо приобрёл профессиональный рассухариватель с набором насадок и крипёжкой в том году , с ним работать удобно и быстро. Соседи выручили с ХОНОМ (бутылочный ёршик) вся процедура заняла минут 40 (наносится под углом 60 град.) Родного хона почти не было поэтому решил нанести новый да и кольца притрутся быстрее. Пользуясь моментом зачистил контакты на генераторе и стартере . Полная промывка деталей, зачистка и покраска некоторых элементов.

Вот некоторые запцацки, кольца решил купить те которые советовали в других темах ТР (85 у.е.) , также решил заменить крышку-распределитель (3 6у.е.) ,прокладка на впускной коллектор(11 у.е.), герметик-прокладка на поддон(9 у.е.), ремень ГРМ (133 зуба)(17 у.е.),прокладка ГБЦ (40 у.е.) вызвала подозрения, были и дешевле но следующий ценник 91 у.е.это за (если не ошибаюсь хейнц)

ну и на краску в баллоне, очистители, керосин, ОЖ, масло «TOTAL 10w-40 «и так по мелочи(70 у.е.)

Сама процедура сборки не сложная, ну в принципе как и разборка, главное помечать или фоткать некоторые узлы , агрегаты и магистрали воздушного и топливного потоков, чтобы при сборке не возникали трудности. Вот может кому и поможет ,установка ВМТ(верхняя мертвая точка) и валов при замене ГРМ(газо распределительного механизма) . При установке момента зажигания на шкиве коленвала метка ставится напротив -10- а бегунок напротив метки 1-го цилиндра.

На ремонт ушло 5 дней . Да и ещё ЕГР не был заглушен я решил его заглушить. ХХ(холостой ход) стабильный 800 об\мин, теперь после повышения оборотов или при движении с перехода передачи на нейтралку с 2000-2500 об\мин сразу падает до 1000 об\мин и через 1-2 сек. до 800 об\мин. ДЫМ ИСЧЕЗ ПОЛНОСТЬЮ. Теперь сутра без проблем, на машине стало приятно ездить ощутимая разница по динамике, Mazda теперь выстреливает с перекрёстка. Накатал около 1000 км не нагружаю, ну только если иногда сами понимаете хочется насладиться ускорением с перекрёстка!!

Читайте также:  Бескамерные шины ремонт латками

Источник

Переборка двигателя 3mps

Рекомендуемые сообщения

Автор: aleks58
Создана 19 Февраля

Автор: Георгий22
Создана в пятницу в 04:15

Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016

Автор: Lisovenko
Создана 27 Июня

Автор: Lisovenko
Создана в среду в 18:09

Источник

Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками

Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.

Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Источник

Оцените статью