Ремонт мотора от смарт

Ремонт автомобилей Smart

Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Основными признаками необходимости ремонта являются:

  • падение мощности;
  • не характерный шум двигателя, стуки;
  • большой расход масла;
  • не равномерная работа двигателя, «двоение»;
  • черезмерное давление картерных газов и т.п.
  • необычный цвет выхлопа — сизый, черный
  • запах горелого масла

Хотя, как показывает практика эксплуатации смартов, падения мощности может не быть даже с прогоревшим поршнем. С другой стороны, не факт, что мотору требуется капиталка при расходе масла даже литр на 500 км.

Ремонт (капитальный ремонт) современного двигателя автомобиля можно разбить на несколько этапов:

  • диагностика ДВС;
  • демонтаж двигателя;
  • разборка, мойка, дефектовка;
  • восстановление деталей;
  • сборка двигателя, монтаж;
  • запуск, обкатка.

От качества выполнения каждого из этапов зависит конечный результат.

Диагностика двигателя

Всемирная Паутина пестрит описаниями всевозможных казусов, связанных с ремонтом двигателей. Описывать их не имеет смысла. Правильно выполненная диагностика, перед демонтажем и разборкой ДВС, гарантирует, что Ваш случай не пополнит копилку курьезов и ве рно определит направление и объем предстоящих работ. Это важный момент перед дорогостоящим ремонтом. Цель диагностики — определить реальное состояние двигателя и выработка оптимального варианта ремонта. Для диагностики применяются как электронные средства измерения (мотортестеры, эндоскопы) так и механические (компрессометры, пневмотестеры, манометры и эндоскопы) так и механические (компрессометры, пневмотестеры, манометры и т.п.)

Дефектовка

Качество выполнения дефектовочной операции влияет на конечную стоимость и качество всего комплекса работ. Дефектовка проводится с использованием измерительного инструмента (микрометры, нутромеры, щупы и т.д.). Признанные непригодными детали двигателя заменяются новыми или, при возможности, восстанавливаются на специализированном оборудовании. Качество устанавливаемых запасных частей и расходных материалов должно гарантировать ресурс и надежность двигателя.

Внимание: только у нас кап. ремонт двигателя Смарт вы сможете осуществить менее чем за день!
Мы имеем в наличии уже отремонтированные форсированные двигатели и по договоренности меняем их на ваш за 1 день. Вы приезжаете утром, а через несколько часов уезжаете с новым более мощным двигателем.

Двигатель на замену

Если мотор вашего автомобиля вышел из строя, а ждать пока отремонтируют вашего любимца ой как не хочется? Не беда! Приезжайте к нам и уже через несколько часов он будет снова дарить вам радость.
Более того, новый мотор будет еще мощнее, чем раньше. Особенно разницу заметят владельцы двигателей 600 куб., т.к. для них мы подготовили версию с 660 кубами, полированной камерой сгорания измененной формы и проточенными каналами ГБЦ, с облегченным сцеплением. Этот мотор даже с родной прошивкой мощнее стандартной 600-ки на 15%. При сохранении ресурса и расхода топлива. Дополнительно возможна установка спортивного распредвала и прошивки блока управления. Также возможна установка моторов 700 и 800 куб. см. с заменой форсунок.

Двигатель автомобиля — это его сердце. Для того чтобы увеличить ресурс его работы, нужно соблюдать ряд простых правил и бережно эксплуатировать ваш автомобиль: регулярно проводить техническое обслуживание, менять масло, проводить диагностику двигателя.

Источник

Проблемы и надежность двигателя Smart Fortwo 2-го поколения (3B21 / M132)

Субкомпактный автомобиль Smart 2-го поколения (кузов 451) поступил в продажу в ноябре 2006 года. По сравнению с предшественником, это был более добротный автомобиль. В нем было решено много досадных проблем, которыми «славился» Smart 1-го поколения.

Под капотом, вернее в задней части кузова, прямо над задней осью, появились новые бензиновые двигатели. Если 1-й Smart довольствовался бензиновыми двигателями объемом 600 и 700 кубиков, то 2-й Смарт заполучил совершенно новые 1-литровые двигатели, среди которых был и турбированный агрегат. Двигатели по-прежнему имели по 3 цилиндра. Но сами бензиновые моторы – совершенно другие. Во-первых, их создателем является не компания Daimler, а Mitsubishi. Во-вторых, японские моторы оказались гораздо более надежными. Если немецкие агрегаты едва выхаживали 100 000 – 150 000 км, то ресурс японских моторов увеличился вдвое.

Читайте также:  Ремонт стоматологического кресла сервис центр

Эти двигатели имеют алюминиевый блок c открытой рубашкой охлаждения, по 4 клапана на цилиндр, без гидрокомпенсаторов, имеет цепь в приводе ГРМ и фазовращатель на выпускном распредвале.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,0-литрового двигателя Mitsubishi 3B21, снятого со Smart 2009 года выпуска.

В оригинале данный двигатель Mitsubishi имеет обозначение 3B21, а в каталогах Smart – M132. Мы будем разбирать атмосферный двигатель, снятый со Smart 2009 года выпуска.

Проблема с «микрогибридом»: какие неприятности сулит стартер-генератор

С октября 2008 года автомобили Smart с атмосферным двигателем штатно оснащались так называемой «микрогибридной технологией», она скрывается под аббревиатурой MHD. У такого двигателя нет привычного стартера. Функция стартера возложена на особый стартер-генератор, который соединен со шкивом коленвала ремнем. По сути «микрогибрид» работает как система Старт-Стоп: она глушит двигатель при снижении скорости движения до 8 км/ч при нажатой педали тормоза. И запускает вновь, когда водитель отпускает педаль тормоза. Система работает только при прогретом двигателе и хорошо заряженной АКБ. При маневрировании на парковке она не останавливает двигатель, также ее можно отключить, если остановки и перезапуски двигателя мешают при движении в пробке. В целом такая микрогибридная технология позволяет экономить до литра топлива на 100 км.

Но при этом микрогибридные Smart на вторичном рынке дешевле простых, т.к. система оказалась хлопотной. Ее репутацию испортил инженерный просчет: подшипники вала стартера-генератора оказались неспособны выдерживать сильное натяжение навесного ремня. Довольно скоро, уже к 2010 году проблема стала массовой: подшипники стартера-генератора изнашивались, что приводило к перекосу всего ротора и шкива.

При этом возникает ряд проблем. Во-первых, естественно, из-за перекоса шкива, изнашивается приводной ремень. Он изнашивается и стирается с одной стороны. В итоге сначала возникает скрип при запуске двигателя, а затем ремень просто рвется. В итоге, нужно менять и ремень, и ремонтировать весь стартер, для чего был выпущен ремкомплект (A1321500016) с новыми подшипниками корпуса и валом. Правда, для его установки придется специальным инструментом рассверливать более широкие посадочные отверстия в корпусе стартера-генератора. Или же можно купить новый стартер-генератор (A1329060026).

Во-вторых, если ремень будет проскальзывать во время движения или оборвется на ходу, то генератор и помпа перестанут вращаться. Пропадет зарядка и циркуляция охлаждающей жидкости в головке и блоке двигателя. Если сразу не придать значения индикатору отсутствия зарядки, то буквально за 2 минуты можно перегреть двигатель. Головку блока скрутит, антифриз и масло начнут смешиваться из-за нарушения герметичности прокладки ГБЦ. Кроме того, нередко от перегрева деформируется и блок цилиндров. В общем, за пару минут работы без циркуляции антифриза этот двигатель погибает.

В-третьих, микрогибридный двигатель Smart очень плохо запускается при низкой температуре окружающей среды. В зависимости от износа ремня и биения генератора, проблемы с запуском могут начаться уже при температуре 0°С. Т.е. стартер-генератор будет вращаться, но ремень останется неподвижным. При этом будет слышен скрип или шелест от скольжения шкива генератора по ремню. К каким только мерам не прибегают владельцы таких «Смартов». Они и поливают кипятком ремень, и заворачивают его в грелки. Все ради того, чтобы задубевший ремень стал эластичным. Или же просто меняют ремень на новый оригинальный, который первое время неплохо сопротивляется морозам.

Относительно врожденной проблемы со стартер-генератором инженеры пытались в несколько этапов побороть эту проблему микрогибрида. Сначала, в 2010-м году, они предложили усиленный углеволокном ремень, затем последовали шайбы для выравнивания генератора и даже стальные втулки и новые болты для его надежного крепежа. Если вибрирующий генератор разобьет проушины, то придется менять или завтуливать переднюю крышку двигателя. Ну и, конечно, инженеры предложили уже упомянутый ремкомлект и новый усиленный стартер-генератор.

В общем, ничего удивительного, что на вторичном рынке Smart 2-го поколения с Старт-Стоп заметно дешевле, чем такие же «Смарты» без этой системы. В остальном двигатель не имеет слабых мест. Обратим внимание на редкие случающиеся проблемы.

Если Smart вообще не заводится

Есть еще несколько причин, из-за которых мотор Smart не запускается. Это окисление провода на «массу» в месте его контакта к кузову рядом с АКБ и поломка актуатора сцепления. Ресурс актуатора на Smart 2-го поколения вдвое меньше, чем на предыдущей модели.

Читайте также:  2141 ремонт дверных петель

Ну а если двигатель не заводится только на горячую, то скорее всего, вышел из строя датчик положения коленвала.

Вибрации двигателя

Двигатель подвешен на трех опорах с резиновыми демпферами. Обычно опоры служат порядка 100 000 км, а при разрушении демпфера по кузову разносятся вибрации работающего двигателя. Опоры лучше менять все в месте. Так или иначе они все потребуют замены.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка проблемы не вызывает, но если двигатель стал неровно работать на холостом ходу, то может помочь чистка заслонки.

Масло в свечных колодцах

Между свечными каналами и легкосплавной клапанной крышкой установлены резиновые уплотнительные кольца. Кольца дубеют, что происходит при пробеге в 100 000 км. Из-за этого масло потихоньку проникает в свечные колодца, что заканчивается пропусками зажигания в цилиндрах.

Фазовращатель

Фазовращатель на двигателе Mitsubishi для Smart выполняет свою функцию только на холостых оборотах. При нажатии на газ и до «отсечки» изменения фаз газораспределения не происходит. На практике с фазовращателем никаких проблем не возникает.

Клапаны

Диаметр штока (или «ножки») клапана на литровом двигателе Smart составляет 5 мм. Похоже, этой толщины недостаточно, т.к. бывают случаи поломки штока клапана.

По регламенту измерение тепловых зазоров нужно проводить каждые 90 000 км. Как правило, этот мотор не нуждается в регулировке зазоров на протяжении 200 000 км. Отметим, что тепловые зазоры регулируются максимально неудобно и дорого: подбором толкателей-стаканчиков, для замены которых необходимо снимать оба распредвала. Как вариант, для выставления зазоров некоторые умельцы подтачивают пятаки в этих стаканах и даже штоки клапанов.

Цепь ГРМ

1-литровый двигатель Smart оснащен «бесшумной» пластинчатой цепью. Ее ресурс на самом деле очень хорош. Она легко ходит более 200 000 км. Одним словом, внимания на себя не обращает.

Жор масла

Бензиновый двигатель Smart 2-го поколения не имеет проблем с жором масла, что выгодно его отличает от мотора на машине первого поколения. Этот двигатель гораздо ресурснее и выносливее, цилиндро-поршневая группа служит очень хорошо. Этот двигатель следует заправлять маслом с допуском Mercedes 229.5 и менять его каждые 10 000 км.

Выбрать и купить двигатель, навесное оборудование и любые запчасти для различных моделей Smart Fortwo, Smart Forfour, Smart City и Smart Roadster и других вы можете в каталоге на нашем сайте. Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Smart Fortwo, Smart Forfour, Smart City и Smart Roadster у нас на разборке.

Источник

Ремонт двигателя Смарт

Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Смарт.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Smart с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Смарт с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей Смарт
Forfour Fortwo Roadster и др.

Не увидели модель своего автомобиля, звоните и уточняйте информацию по телефону: +7 (499) 130-76-99

Основные признаки неисправности двигателя Смарт

Определить, что необходим ремонт двигателя Смарт, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Смарт

При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Смарт. Такая диагностика двигателя, позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.
Читайте также:  Ремонт телевизоров около метро кантемировская

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя Smart в Москве

Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Смарт в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Смарт заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Смарт в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Смарт.

Ремонт бензинового двигателя Смарт

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя Смарт

Ремонт дизельного двигателя Smart, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Смарт сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Smart

Капитальный ремонт двигателя Smart, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Смарт у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя Smart в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Смарт. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Смарт, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Источник

Оцените статью