Ремонт электрокорректора фары
#1 PODBOX
- Город: Серпухов М.О.
- Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4
- @Упоминание
Есть на наших корректорах один недостаток, я не стал вникать в суть в какую сторону ему труднее передвинуть фару, а если клубок проводки неудобно лежит то скорее вниз, но в этом случае корретор не отключается по току а методично отламывает пластиковую юбку на упорном штоке.
Фотографировать не получалось, а снимать специально времени нет описываю на пальцах:
1. Снимаем корректор с кронштейна фары:
— открутить 2 шурупа в нижней части фары
— вывести из защелки привод регулировки (длинный железный шток)
— повернуть корпус корректора град на 30 и вытащить из пазов в кронштейне фары.
— коректор в руках
2. Снять крышку корректора (аккуратно тонкой отверткой 6 или 7 зацепов дугообразных, там где вставлено в пазы корпуса трогать не надо — само выскочит)
3. Снять пластиковую стопорную шайбу (аккуратно отогнуть 2 из 3 лепестков — дальше само пойдет)
4. Вытащить червячную шестерню
5. Вытащить и отодвинуть плату управления чтобы не мешала
6. Вывинтить (по часовой стрелке) шестерню привода электрокорректора (самая крупная шестеренка)
7. Вывинтить из пластикового толкателя упорный шток (тож по часовой кажется)
8. Сточить остатки упорной юбки на толщину 1 мм с таким расчетом чтобы плотно посадить на проточку подходящего размера шайбу (шайба должна одеваться на шток со стороны резьбы и свободно перемещаться внутри шестерни привода )
9. Закрепить шайбу на упорном штоке (я сверлил сверлом 0,8 и куском скепки делал распорку)
10. Вставить упорный шток соответствующим концом в шестерню привода и зафиксировать пластиковой стопорной шайбой (люфт упорного штока относительно шестерни привода должен быть минимален в идеале = 0, но при этом свободно вращаться)
11. Рекомендую изготовить еще 1 шайбу чуть большего диаметра и вставить ее в проточку шестерни привода со стороны резьбы (шайба не должна распирать шестерню а лишь фиксировать лепестки с резьбой от свертывания внутрь)
12. Этот пункт можно пропустить если руки растут правильно и воображением все в порядке — вып. п. 3
13. Начинаем собирать — ввинтить упорный шток в толкатель (не до упора)
14. (Если не выполнен п. 12 будет сложнее надо синхронно с п. 15) ввинтить шестерню привода (не до упора)
15. Вставить на место плату управления
16. Те кто не любит сложностей, фиксируют пластиковой стопорной шайбой упорный шток в шестерне привода
17. Вставить червячную шестерню
17. Дальнейшая сборка в обратной последовательности.
Рекомендую еще добавить смазки во все элементы шестеренок и особенно на упорную теперь шайбу (до сборки )
Вот и все успехов!
P.S. У кого накрылась плата управления — пишите есть 1 штука
Сообщение отредактировал PODBOX: 13 Ноябрь 2010 — 22:17
Источник
автокорректор фар
#1 pavlentei
- Город: Новокузнецк
- Автомобиль: vectra c (Z 22 SE , 2,2)
- @Упоминание
#2 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#3 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#4 pavlentei
- Город: Новокузнецк
- Автомобиль: vectra c (Z 22 SE , 2,2)
- @Упоминание
#5 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#6 pavlentei
- Город: Новокузнецк
- Автомобиль: vectra c (Z 22 SE , 2,2)
- @Упоминание
#7 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#8 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#9 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#10 pavlentei
- Город: Новокузнецк
- Автомобиль: vectra c (Z 22 SE , 2,2)
- @Упоминание
#11 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#12 pavlentei
- Город: Новокузнецк
- Автомобиль: vectra c (Z 22 SE , 2,2)
- @Упоминание
#13 Денисок
- Город: Мос.обл. п.Лотошино.
- Интересы: Рыбалка,авто, мото, леди.
- Автомобиль: вектра-с
- @Упоминание
#14 Bzzzzzyk
- Автомобиль: Opel Signum 2.2 Direct (03г.)
- @Упоминание
Добрый день.
Тема запылилась совсем,но новую создать не получается,спрошу здесь.
Не совсем понимаю,с каким агрегатом у меня проблемы,но загорается индикатор «автоматической регулировки угла наклона фар». Не всегда. Могу проехать 1км и загорится,а могу и 10 и ничего. После выскакивания значка,перестают загораться лампочки ближнего света при поворотах. Было всё впорядке до того момента,пока не заменил блок розжига для ксенона. Посередине бампера установлен какой-то датчик,небольшой,и от него идут провода к фарам,но судя по описанию,датчики автокоректора стоят спереди и сзади на рычагах подвески,но весь вечер вчера рыскал,не нашёл я эти датчики,покрайней мере спереди.
Буду рад любому совету где и что искать.
Opel Signum 2003г.
Сообщение отредактировал Bzzzzzyk: 07 Сентябрь 2013 — 12:31
#15 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Добрый день.
Тема запылилась совсем,но новую создать не получается,спрошу здесь.
Не совсем понимаю,с каким агрегатом у меня проблемы,но загорается индикатор «автоматической регулировки угла наклона фар». Не всегда. Могу проехать 1км и загорится,а могу и 10 и ничего. После выскакивания значка,перестают загораться лампочки ближнего света при поворотах. Было всё впорядке до того момента,пока не заменил блок розжига для ксенона. Посередине бампера установлен какой-то датчик,небольшой,и от него идут провода к фарам,но судя по описанию,датчики автокоректора стоят спереди и сзади на рычагах подвески,но весь вечер вчера рыскал,не нашёл я эти датчики,покрайней мере спереди.
Буду рад любому совету где и что искать.
Opel Signum 2003г.
По центру бампера стоит датчик температуры. Очень нужен для корректора
Датчик для корректора стоит на задней балке. Вот там может быть проблема. Место мокрое и грязное. Либо отгнивает, либо закидывает мусором и клинит.
Сообщение отредактировал berkut: 07 Сентябрь 2013 — 12:39
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#16 Bzzzzzyk
- Автомобиль: Opel Signum 2.2 Direct (03г.)
- @Упоминание
#17 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
#18 Bzzzzzyk
- Автомобиль: Opel Signum 2.2 Direct (03г.)
- @Упоминание
Машина куплена неделю назад. Перед ТО загнал к знакомому(занимается этим) пдготовить к ТО. поменять масла фильтра и всё проверить. Не знаю,куда он влез,но после его ручек стал моргать значёк автокоррекции фар. И когда этот значёк загорается,перестаёт загораться ближний свет при поворотах. Был неисправен блок розжига для ксенона. Он его заменил,бампер снимал,но не полностью. Ну естественно,подвеску проверял,может куда влез. Но что это он влез куда-то,это факт. После его осмотра,запотела фара,которую он снимал. Полотора часа сушил феном. И теперь когда еду,значок загорается то сразу,то через километров 5-10,то вообще не загорается. Езде не мешает,но отремонтировать надо. Вот и не знаю,где искать. Думал это датчик посреди бамперано раз это датчик температуры.
Сообщение отредактировал Bzzzzzyk: 08 Сентябрь 2013 — 11:52
#19 Jak77
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT ‘2000 + Opel Signum Z22YH AT ‘2003
- @Упоминание
Итак, у нас 2 датчика корректора. на передней оси и на задней. Из строя выходит в 99% случаев передний, т.к. он низко на рычаге, а задний высоко. Считай ошибки, там будет сказано какой из них. У меня постоянно выходил из строя передний из-за купания в лужах.
Итак, отпишусь про решение проблемы.
Датчик совсем испортился и не работал ни при каких условиях. Был снят, разобран, промыт, просушен.
После этого пропаял контакты внутри датчика. Также разобрал разъем и отмочил в ацетоне контакты, потом продул воздухом и поджал зажимы.
У датчика есть отверстие прямо под разъемом и в самом разъеме использовано только 3 контакта из 6 в которые и попадает вода с наших кристальночистых улиц. Я залил отверстие на датчике и залил герметиком неиспользованные отверстия в разъеме. После подключения датчика прозвонил от блока корректора на левой фаре до пропаяных контактов внутри датчика и только после этого посадил крышку на герметик и замотал изолентой наглухо. После установки ошибка не пропала, но во время движения (примерно через 40-50 км) ошибка пропала и уже 1000 км не появляется.
Пиши если что, помогу.
#20 Bzzzzzyk
- Автомобиль: Opel Signum 2.2 Direct (03г.)
- @Упоминание
Источник