Ремонт моторчика печки додж караван

Ремонт моторчика печки додж караван

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Dodge Caravan 2.4
Появилсь проблема с моторчиком (?) печки.

Самопроизвольно отключается, и так же неожиданно включается (при включенных кнопках и круглешках).

Завел мотор, включил печку, моторчик заработал. через 10 секунд погас.
Машина стояла. Вибрации никакой не было (контакты).
Выключил мотор. 5 минут капался в багажнике, завел. все работает. все скорости.
Машина не качалась, не шаталась. Врятли это механичские проблемы с контактами.
Несколько раз включил/включил зажигание. молчит. Не работает. Через 5 минут заработал сам.
Катался пару дней, сегодня по дороге моторчик остановился. прошло некоторое время — опять заработал.

Проерил все (?) колодки и провода. (месяц назад ченил блок резисторов — поменял в нем термо-предохранитель).

При этом все остальные функции печки/кондея работают. (загораются все лампочки, слышно как ходят заслонки, включается и отключается кондей).

Посоветуйте, может у кого было чего похожее?
Заране блаодарен!

Контакт наверно парит мозги.
А мне блок резисторов пришлось менять, черный, как пачка more, стоил 50$ с работой, спрашивал, надо ли мотор печки менять на 100 тыс. пробеге, смеются, в первый раз слышат. Просил якорь почистить, смазать, заплачу, говорю, тоже засмущались, так, говорят, иди иди, поменяем тебе резистор, все будет работать, не парься. 🙂 Пока работает. Месяц уже.

Сообщение отредактировал jevgeny — 16.9.2007, 0:14

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр

Я у себя после того как сгорел термопредохранитель, купили поставил новый блок резисторов. Выбрав время — решил разобрать корпус и вынуть мотор печки, чтобы смазать. В итоге — разобрав все что можно (всю торпеду) вынул мотор печки — продул компрессором (внутри него было много пыли). А вот смазать вал его. очень спорный вопрос — он очень плотно сидит во втулках! А разбирать моторчик не так уж и просто. Короче — все продул, почистил и водрузил обратно! Пока все нормально. Не понятно почему у меня сгорел термопредохранитель? Многие пишут что из за подклинивания моторчика и все такое — а у меня он вращается без каких либо затруднений. Может бросок напряжения? Хотел купить этот самый термопредохранитель, вот только нигде не нашел и пришлось купить блок резисторов в сборе.

Читайте также:  Временный ремонт пыльника рулевой рейки

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Первым двум товарищам большое спасибо за опыт!

А вот к вам, есть вопрос определенный, может знаете.

Ну во первых открыл я морду, посмотрел круглишок/переключатель, снял с него крышечку — все в порядке и все чистенько. Контакт есть — прозвонил тостером.
Вынул блок резисторов — все как и было. Ничего не отвалилось. Прозвонил как мог. (схему не знаю, нету, но по конструкции догодался. ).

Во вторых, действительно по опыту предыдущих машин тоже могу отметить что умирает моторчик не так.

. У меня вот какие вопросы собственно:

1. На блоке резисторов есть два разъема, широкий идущий от крутилки (как я понял), и маленький двух проводковый, я думал что идет он от моторчика. т.к. через уплотнительную резинку уходит в пластиковый кожух. так вот на этом самом, двухпроводном разъеме всегда есть 12В. При кручении круглешка оно не меняется и пропадает только если отключить кнопку всего узла печки/кондея.
Это так и должно быть.

2. Тот самый двух проводный, черно-зеленый провод от блока резисторов — моторчиковый!? Какое сопротивление он должен иметь?

3. В моей книге нет ни слова о предохранителях. у моторчика печки свой он есть? Потому что все остальное работает.

СПСИБО всем большое!

Сегодня утром включил — все работает.
Доехал до работы — работает.
не глуша движек и печку сунулся тостером к тому черно-зеленому проводочку:
— при перещелкивании скоростей — на нем меняется напруга от 4 до 14В.

выключил/включил зажигание — печка молчит.
на разъеме во всек положениях круглешка 12В (14В если завести двигло).
снял колодку с черно-зеленым проводом — сопротивление в мегомах.

глючит всетки моторчик — я правильно понимаю?

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Мне думается всётаки контакты, вот только где именно
Может это поможет:

А 12В на разъеме, при отключенном двигателе (читай — при обрыве цепи) так и должно быть, без нагрузки. Еще один довод в пользу «неконтакта».

Мне думается всётаки контакты, вот только где именно
Может это поможет:

Читайте также:  Automend технические руководства по ремонту

А 12В на разъеме, при отключенном двигателе (читай — при обрыве цепи) так и должно быть, без нагрузки. Еще один довод в пользу «неконтакта».

Сасибо большое!
Щас поищу пыр и релешку.
Не рабует то что когда мотор отваливается — его сопротивление великовато помоему.. мегомы для моторчика это слишком.

Сообщение отредактировал rocketfrog — 17.9.2007, 9:43

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Поменял в тостере батарейку.
пошел еще раз поковырял.
12В есть на блоке резисторов есть.
моторчик каждый раз показывает разное сопротивление — от 300 Ом до мегом. скачет оно.
посмотрел шнур до резинки — все ок.
почистил и подогнул ВСЕ контакты в блоке резисторов включая моторчиковые.
не работает.

Все.. замучился. поеду в сервис — пусть они мучатся :))
и всетки я думаю это обмотка моторчика.
ведь может быть такое при ее обрыве?
температура в моторчике меняется — виток то контачит — то нет.
с утра — стабильно работает 🙂
а вот потом нагреется. и никак.

И всетки это моторчик.

Купил новый.
Подключил в тот момент когда не работал тот что стоит внутри. новый работает.
Позвонил в АМА моторс. В аме сказали что замена моторчика на моей машине Dodge Caravan 2002 будет стоить 6000 р., происходить это все будет в течении 8ми (ВОСЬМИ. ) часов, и секунду подумав, мне предложили за одно помеять и радиатор печки. раз уж лезть. ТАК КАК «СНИМАТЬ ТАМ НАДО ВСЕ!»
В других сервисах примерно тоже самое, или вообще отказываются браться.

Ничтоже сумняшися. я решил что во фразе «Чего один человек собрал — другой завсегда разобрать сможет. » . есть всетки некое рациональное зерно. и приступил.

Разбирать торпедо не пришлось вообще. (многие пишут что сверху надо что-то снимать. ).

Инструмент: отвертка/трещетка с гибким хвостом и головкой на 5/16 + плоскогубцы. «Г» образный шестигранник в роли рычага для головки. все.

1. отсоеденил аккум.
2. снял моторчик заслонки (2 самореза). разъем не отсоеденял — просто положил с проводом в сторону на корпус печки.
3. плоскогубцами с закругленными носами — втолкнул внутрь шестеренку заслонки.
4. отверткой пропихнул внутрь уплотнительную резинку вместе с черно/зелеными проводами от моторчика печки.
5. открутил по кругу крышку/полусферу внутри которой стоит заслонка и моторчик. (много саморезов)
6. открутил моторчик печки (3 самореза).
7. т.к. заслонка выполнена из достаточно мягкого пластика и имеет округлую форму — не составило труда аккуратно отодвинуть ее и вытащить моторчик.

Читайте также:  Краснохолмская набережная 13 стр 1 капитальный ремонт

заслонка никуда не выпадает и смысл в разборке верхней части торпедо я не увидел.
все саморезы — одинаковые, перепутать что-то невозможно.
1 саморез со стороны пасс. двери вкручен с верху вниз. я взял шестигранник «Г» вставил в него головку 5/16 и спокойно открутил и его.

Собрал все в обратной последовательности.
У меня на замену моторчика ушел ровно час.

Вопросы.
— за что тут надо отдать 6000 р.?
— зачем разбирать в течении 8ми часов всю морду и впаривать мне еще до кучи замену радиатора печки?

Мне эти разводы надоели.

Сообщение отредактировал rocketfrog — 17.9.2007, 21:49

Источник

Dodge Caravan Бараш калина красная › Logbook › Ремонт заслонки отопителя додж караван

Всем привет😉
Перестала работать заслонка печки, дула только холодным.
Сняв аккуратор понял, что дело в механике, так как втулка сразу провалилась во внутрь.
Поняв, что нужна заслонка стал искать по разборкам либо её либо корпус в сборе, ценик оказался не бюджетным :от 2.5т.р до 12т.р.
Посетила дурная мысль, а что если через радиатор печки туда залезть? Решил слазить, вроде ни чего не теряем.
И так по порядку: готовим емкость под антифриз, я взял 5л бутылку от воды, вырезал квадрат у горлышка с верху чтоб втиснуть под патрубки печки у педали газа.
Откручиваем кожух патрубков.
Откручиваем патрубки от радиатора.
Антифриза оказалось в районе литра.
Дальше надо отогнуть патрубки и очень осторожно начинаем вытягивать радиатор, первое препядствие было кожух рулевого кардана, его просто смял тянем дальше нежно, начинает мешать педаль тормоза попросил Жену держать ногой, вытащил окуратно😅

Дальше сложнее, засунуть обратно заслонку с приклеенной пипкой сложнее.
Когда заглядываем в нутрь видим канал от вентелятора туда и толкаем в верх на искосок, затем попадаем приклееной пипкой в отверстие где она и должна быть и вытягиваем обратно не забывая центрировать, я использовал отвёртку. Когда пипка максимально вылезла начинается самое трудное, надо заднюю часть заслонки опустить вниз при этом саму заслонку открывать в верх, как бы проворачивая, мне повезло она трещала, но встала проверил рукой ходит легко.
Начинаем обратную сборку стараясь не повредить радиатор.
После сборки проверил все работает, заслонка регулируется в автосе опять тепло.
На всё про всё ушло 3 часа времени, пять щепоток соды, 20мл супер клея.

Всем добра и не ломайтесь😉

На вопросы как всегда отвечу.

П.с. на радиаторе стоит стрелка подачи, когда проверял, первой нагрелась обратка, потом гляну под капот как стоят патрубки.

Источник

Оцените статью