- Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3
- Извлечение мотора печки
- Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3
- Заключение
- KIA Rio Черный ГОСТ › Logbook › Дребезжание моторчика печки
- Киа рио не работает печка
- Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3
- Извлечение мотора печки
- Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3
- Заключение
- Восстановление работоспособности печки Kia Rio
- Возможные причины неисправностей
- Ремонт термостата
- Забитый радиатор
- Мало антифриза
- Замена моторчика или вентилятора
- Киа рио не работает печка
- 20.5 Определение неисправностей отопителя
- Определение неисправностей отопителя
- Киа Рио — не работает вентилятор печки
- Основные неисправности печки
- Проверка вентилятора печки Киа Рио
- Замена вентилятора печки Киа Рио 3
- Сколько стоит вентилятор охлаждения радиатора
- Последствия выхода из строя вентилятора
- 20.5 Определение неисправностей отопителя
- Определение неисправностей отопителя
- Киа рио не работает печка
- Перестала работать печка
- Перестала работать печка
- Kia Rio 3 (2011 — 2016) предохранители и реле
- Блок в салоне
- Предохранители
- Блок под капотом
- Силовой блок реле
- Инструкция Киа Рио 3
- KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Перестал работать вентилятор отопителя (1-2-3 скорость)
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- перестал работать вентилятор печки
- перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Re: перестал работать вентилятор печки
- Кто сейчас на конференции
Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3
Моторы печки Kia Rio 3, как у любой машины, имеют ресурс, которому свойственно исчерпание. Трудности с отоплением могут возникнуть даже у нового автомобиля. Причины разные – от заводского брака до обычной пыли, попавшей в двигатель. Стоит понять, почему образуется свист печки Киа Рио 3 2014.
Извлечение мотора печки
Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:
- Открывают вещевой отсек.
Открываем перчаточный ящик и опустошаем его.
Левый ограничитель поворачивают против хода часов и вытаскивают его из отверстия.
Выкручиваем боковые ограничители.
Берем «бардачок» обеими руками и тянем на себя, снимая его с петель.
Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:
- Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.
Снимается клемма «минус» от аккумулятора.
Отщелкиваем фишку, выкручиваем 3 самореза и вынимаем вентилятор с мотором в сборе.
Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.
Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3
Разобрать вентилятор отопителя Kia Rio 3 2016 просто. Сначала откручивают три болтика. Далее снимают хомутик. После его извлечения, а также снятия нижней крышки.
С обратной стороны снимаем железный хомут.
Прикладывают к валу отвертку, при помощи молотка выбивают мотор отопителя. Бояться не стоит, ничего не повредится.
Приложив к валу отвертку молотком выбиваем моторчик, боятся не стоит, ничего не сломаете.
Потом снимают держатели щеток движка, которые держатся на пружинах. На этом этапе проблем не возникнет.
Снимаем держатели щеток мотора, они на пружинах.
Зубилом выбивают шлицы со всех сторон и достают с вала планки.
Аккуратно зубилом развальцовываем крепление пластины и вытаскиваем планки с вала.
Бывает, что там совсем нет смазки. Шарнир шатается во все стороны, забивается пылью. Отсюда появляется характерный свист. Частички удаляют, обрабатывают щеткой. Потом протирают чистой ветошью, продувают воздухом из компрессора.
шарнир до и после мойки ВД-40 и продувки воздухом.
Останется собрать все обратно. Зубилом бьют в насечки, зажимают планки.
Собираем все обратно и зубилом в насечки бьем и зажимаем планки.
Заключение
В отопительной системе Киа Рио 3 стоит качественная печка. Но порой в ней появляется свист. Решить проблему просто – извлекают бардачок, потом сам механизм и обрабатывают его, избавляя от грязи. Достаточно пары капель масла, чтобы промазать элементы. Регулярное очищение и обработка деталей продлит срок службы устройства.
Источник
KIA Rio Черный ГОСТ › Logbook › Дребезжание моторчика печки
Начал на первой скорости дребезжать моторчик печки. Поменял салонный фильтр — не ушло. Дело в другом.
Посмотрел по форумам, на драйве — такая ситуация, именно с дребезгом на первой скорости, была всего у одного человека. Второй, кому не повезло — я. Дилер это не решает, дребезг реально очень незначительный, но на зашумленной машине он очень сильно раздражает. Да и ехать, записываться, ждать — самому гораздо проще это решить.
Почитал что как — пошёл разбираться.
Снимается очень легко, не снимая бардачка, снять разъем, открутить три винта — и моторчик у меня в руках.
Дальше снял нижнюю часть и крыльчатку. Убрал стопорное кольцо, и аккуратненько стянул крыльчатку. Она крепкая, не бойтесь, не сломаете.
В конструкции два подшипника, соответственно, сверху и снизу. Я оба пробрызгал аккуратно WD-40, сразу стал моторчик легче крутиться. Дальше взял Литол и вложил его в подшипники. Читал, что маслом подшипники пытались шприцевать и не помогло. Литол меня никогда не подводил, да и лучше Литола ничего для подшипников нет, это я ещё по курсовой работе по Деталям машин помню.
Собрал обратно, обкатал на разных скоростях — тишина. Третий день езжу — дребезга нет.
Подробное фото процесса не делал, пишу в первую очередь о том, что мне помог Литол, тогда как масло другим пользователям не помогало. Вся работа заняла минут 15.
Тишина такая, что слышу, как электронные часы тикают. Моторчика на первой скорости не слышно вообще.
Источник
Киа рио не работает печка
Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3
Моторы печки Kia Rio 3, как у любой машины, имеют ресурс, которому свойственно исчерпание. Трудности с отоплением могут возникнуть даже у нового автомобиля. Причины разные – от заводского брака до обычной пыли, попавшей в двигатель. Стоит понять, почему образуется свист печки Киа Рио 3 2014.
Извлечение мотора печки
Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:
- Открывают вещевой отсек.
Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:
- Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.
Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.
Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3
Разобрать вентилятор отопителя Kia Rio 3 2016 просто. Сначала откручивают три болтика. Далее снимают хомутик. После его извлечения, а также снятия нижней крышки.
Прикладывают к валу отвертку, при помощи молотка выбивают мотор отопителя. Бояться не стоит, ничего не повредится.
Потом снимают держатели щеток движка, которые держатся на пружинах. На этом этапе проблем не возникнет.
Зубилом выбивают шлицы со всех сторон и достают с вала планки.
Бывает, что там совсем нет смазки. Шарнир шатается во все стороны, забивается пылью. Отсюда появляется характерный свист. Частички удаляют, обрабатывают щеткой. Потом протирают чистой ветошью, продувают воздухом из компрессора.
Останется собрать все обратно. Зубилом бьют в насечки, зажимают планки.
Заключение
В отопительной системе Киа Рио 3 стоит качественная печка. Но порой в ней появляется свист. Решить проблему просто – извлекают бардачок, потом сам механизм и обрабатывают его, избавляя от грязи. Достаточно пары капель масла, чтобы промазать элементы. Регулярное очищение и обработка деталей продлит срок службы устройства.
Восстановление работоспособности печки Kia Rio
Автомобилисты привыкли эксплуатировать своего железного коня при различных погодных условиях. Однако неисправности системы отопления могут приводить к невозможности использования авто во время сильных холодов. В такой ситуации конденсат на внутренней стороне стёкол будет существенно ухудшать видимость, а возможный мороз будет превращать его в тонкую корку льда.
Исправная печка в Kia Rio 2 является не только обеспечением комфортных условий для водителя и пассажиров, но и безопасным условием эксплуатации транспортного средства. Желательно следить за её состоянием и по возможности проводить профилактику по поддержанию её в работоспособном состоянии.
Возможные причины неисправностей
Если в вашем Kia Rio плохо или слабо греет штатная печка, то причин может быть несколько. В зависимости от того, как они проявляются, автовладельцу придётся такие поломки устранять. Чаще всего встречаются следующие негативные проявления системы отопления:
- из дефлекторов идёт холодный воздух при включенном режиме обогрева;
- на водителя дует холод, а на пассажира идёт тёплый поток воздуха либо наоборот;
- из дефлекторов не поступает обогрев и полностью молчит система нагнетания воздушного потока;
- при подаче теплой струи ощущается запах гари;
- в районе установленной печки заметны потеки антифриза.
Если выявлен один или несколько подобных факторов, то необходимо обращаться в автосервис либо устранять поломку самостоятельно. Во втором случае модно сэкономить средства, тем более что причины обычно связаны с такими элементами как термостат, регулятор холод/тепло, загрязнённый фильтр, повреждённый трубопровод, осадок на стенках радиатора.
Ремонт термостата
Когда в Kia Rio плохо или слабо греет салонная печка, опытные водители предполагают, что виновником может быть тосол, температура которого оказывается недостаточно высокой для обогрева авто изнутри. Когда машина только разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. После выхода в рабочий режим термостат открывается и пускает тосол по большому кругу. Подобный тип работы позволяет не перегревать ДВС.
Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся холодным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него холодный поток на любом режиме. В этой ситуации требуется заменить термостат.
Забитый радиатор
Внутри налёт осадка забил проходные каналы в радиаторе и блокирует циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему или неправильном смешивании разных типов охлаждающей жидкости. При реакции они будут давать осадок, который выпадает на внутренних стенках. В качестве профилактики необходимо заменить жидкость на новую и промыть радиатор от образовавшихся солей.
Мало антифриза
Водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка ниже минимально допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В результате система не может полноценно выполнять свои функции. Требуется долив до нужного уровня.
Также необходимо проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на стыках или при износе шланг трубопроводов.
Замена моторчика или вентилятора
Когда не греет печка Kia Rio 2, то причину рекомендуем поискать в работоспособности нагнетающего тёплые потоки вентилятора. Радиатор может отдавать тепло, но оно не будет активно отправляться по патрубкам в салон. Потребуется проконтролировать состояние предохранителя, отвечающего за работу электрики отопления или провести замену моторчика и вентилятора.
Киа рио не работает печка
20.5 Определение неисправностей отопителя
Определение неисправностей отопителя
Неисправность
Причина
Способ устранения
Не включается вентилятор отопителя
Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя
Неисправен переключатель вентилятора
Неисправен электродвигатель вентилятора
— Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
— Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель
— Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель
Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя
Неисправен ограничительный резистор
— Проверьте соответствующий резистор
Недостаточная мощность отопителя
Понижен уровень охлаждающей жидкости
Не открывается клапан радиатора отопителя
— Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального
— Проверьте и при необходимости замените термостат
— Проверьте проходимость электромагнитного клапана
Шум вентилятора отопителя
Попадание грязи, листьев
Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника
— Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал
— Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках
Киа Рио — не работает вентилятор печки
Если на Киа Рио не работает вентилятор печки, двигатель автомобиля может перегреться или даже «закипеть», особенно в жаркое время года. Поэтому важно следить за состоянием вентилятора и его электродвигателя. Признаком скорого выхода из строя, например, является скрип вентилятора печки Киа Рио.
Основные неисправности печки
Чаще всего печка перестает работать на любых оборотах в следующих случаях:
- Перегорел предохранитель.
- Неисправен терморегулятор.
- Заклинило моторчик вентилятора.
- Отошли контакты электромоторчика.
- Неисправен резистор отопителя.
Проверка вентилятора печки Киа Рио
Прежде, чем менять вентилятор, необходимо исключить другие причины его отказа.
Чтобы проверить предохранитель, нужно заменить его на другой аналогичного сопротивления. Не обязательно иметь запасной, можно на время вытащить один из имеющихся. Если вы думаете, что причина может быть в терморегуляторе, попробуйте вытащить из него провода, и замкнуть их между собой напрямую. Если вентилятор включился, значит вы были правы и менять следует терморегулятор. В противном случае причина кроется в вентиляторе либо его электромоторе.
Замена вентилятора печки Киа Рио 3
Если причиной выхода из строя отопителя на Рио 2012 является вентилятор, его можно поменять самостоятельно.
Делается это так:
- Скидываем провод отрицательной клеммы АКБ.
- Отсоединяем колодки проводов от моторчика вентилятора.
- Откручиваем болты крепления вентилятора.
- Смещаем хомут вниз по подводящему антифриз шлангу и отсоединяем шланг от патрубка.
- Снимаем вентилятор.
Установка и сборка производятся с обратной последовательности.
Сколько стоит вентилятор охлаждения радиатора
Вентилятор радиатора Киа Рио 3 (каталожный номер 25380FD000) можно купить примерно за 6000 рублей. Цена на неоригинальную запчасть начинается от 2000 рублей.
Мотор вентилятора охлаждения 25386FD110 стоит примерно 3000 рублей.
Последствия выхода из строя вентилятора
При поломке вентилятора радиатора перестает охлаждаться антифриз и, как следствие, сам мотор. Автомобиль может перегреться и «закипеть». В самом плачевном случае от высокой температуры повреждаются металлические элементы двигателя. Чтобы этого не произошло нужно следить за состоянием вентилятора, проверять его при появлении постороннего шума. Не лишним также будет иметь в автомобиле комплект запасных предохранителей. Они полезны при выходе из строя не только вентилятора, но и других элементов электрической системы.
20.5 Определение неисправностей отопителя
Определение неисправностей отопителя
Неисправность
Причина
Способ устранения
Не включается вентилятор отопителя
Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя
Неисправен переключатель вентилятора
Неисправен электродвигатель вентилятора
— Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
— Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель
— Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель
Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя
Неисправен ограничительный резистор
— Проверьте соответствующий резистор
Недостаточная мощность отопителя
Понижен уровень охлаждающей жидкости
Не открывается клапан радиатора отопителя
— Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального
— Проверьте и при необходимости замените термостат
— Проверьте проходимость электромагнитного клапана
Шум вентилятора отопителя
Попадание грязи, листьев
Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника
— Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал
— Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках
Киа рио не работает печка
Да отображается все, только вентилятор молчит.
Добавлено спустя 27 секунд:
климат раздельный
В первую очередь естественно проверить предохранители,второе возможно зависание щеток или приклинивание у самого мотора что наврядли,остаётся блок управления двигателем (не путать с сами климатом) выходят из строя и довольно часто в разных марках авто,номер вашего 972351E000
Последний раз редактировалось sotyi 29 мар 2012, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
транзистор отопителя салона?
Добавлено спустя 41 секунду:
СПАСИБО
Да он,можно перемкнуть толстые силовые провода на его разьёме,заработает на максимуме мотор то однозначно это он! Стоит он в воздуховоде под ногами пассажира,убирай панель которая закрывает низ под бардачком и всё увидишь,она кстати просто на защелках спереди а сзади просто вставлена в паз!
Да,обидно,особенно 330 км ехать.У меня на рабочей машине,при пробеге 1500 км,тоже климат глюканул,с одной стороны дует горячим,а с другой холодным,нога аж мёрзнет.А машина всего то 6 лямов стоит
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Может тебе сначала к толковому электрику заехать,пусть посмотрит
Последний раз редактировалось sotyi 29 мар 2012, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Не расстраивайся раньше времени, а сделай один тест:
1. Здерни разъем с мотора печки.
2. Проверь тестером напряжение: на одном должен появляться 12V при включении зажигания, а на втором — изменение сопротивления относительно массы при регулировании скорости вращения блоком управления.
Если так и есть то мотор печки на замену/ремонт.
Если нет +12V при включении зажигания — смотри провод от мотора печки до блока предохранителей.
Если нет переменного сопротивления от минуса — то это уже больше похоже на блок управления климатом.
По такому принципу было вылечено около 10 машин KIA с разными системами отопления (и с климатом и без)
Перестала работать печка
Перестала работать печка
Olegator сказал(-а): 08.06.2018 14:23
Haiduk сказал(-а): 08.06.2018 20:11
De omnibus dubitandum.
Aquila сказал(-а): 08.06.2018 20:26
Aquila сказал(-а): 08.06.2018 23:34
Потенциометр — это не моторчик. Не знаю, что конкретно диагностическая прога вкладывает в данном случае в это понятие, может там и «сложности перевода».
Но потенциометром могут быть и датчик (не моторчик) поворота заслонки, и собственно, та самая крутилка, которой выставляется температура.
Проверь в несинхронном режиме — можно ли получить тёплый воздух только для пассажира переднего.
Kia Rio 3 (2011 — 2016) предохранители и реле
Kia Rio 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году с кузовом седан и хетчбэк. В нашей публикации вы найдете описание предохранителей и реле Киа Рио 3 со схемами и фото — примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Обозначение предохранителей и реле может отличаться. Актуальные схемы для Вашего Киа Рио 3 вы можете найти на обратной стороне защитной крышки.
Не подходит поколение Киа Рио?
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Блок в салоне
Находится в салоне под панелью, со стороны водителя, за защитной крышкой.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
Пример схемы с крышки
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Предохранители
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | 15А FRT Deicer Реле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя ветрового окна |
2 | 15А P/OUTLET Розетка для подключения дополнительного оборудования |
3 | 15А C/LIGHTER Прикуриватель |
4 | 10А АСС Передняя лампа направленного света, регулятор наружных зеркал с электроприводом, ВСМ, преобразователь тока, ЭБУ электронных ключей, аудиосистема, цифровые часы, головное устройство с навигацией |
5 | 10А А/BAG IND Сигнализатор отключения передней подушки безопасности |
6 | 10А А/BAG Блок управления системой безопасности SRS |
7 | 10А Выключатель аварийной сигнализации |
8 | 10А MOPS 2 ЭБУ ЭУР |
9 | Резерв |
10 | 15А R/WPR Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении) |
11 | 15А Обогреватель рулевого колеса |
12 | 10А RR Реле заднего противотуманного фонаря |
13 | 15A FRT Реле передней противотуманной фары |
14 | 10A ROOM 2 Реле автоматического отключения освещения (датчик открытия дверей), переключатель на рычаге переключения передач АКПП |
15 | 15A STOP LP Реле, выключатель стоп-сигналов, блок управления системой электронного ключа, ЭБУ электронных ключей, реле НАС, разъем канала передачи данных |
16 | 10A CLUSTER Комбинация приборов, блок ВСМ, аудиосистема, подсветка рычага переключение передач АКПП, модуль контроля давления в шинах |
17 | 10F IGN 1 Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, парктроник |
18 | 10A ABS Переключатель на передней панели, модуль ESC, реле HAC |
19 | 10A B/UP LP Выключатель фонаря света заднего хода |
20 | 10A PCU Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа, датчик скорости, переключатель стоп-сигнала, инвертор, ЭБУ кондиционера |
21 | 10А H/LP LH Левая блок-фара |
22 | 10А DAY TIME RUNNING LIGHT Дневные ходовые огни |
23 | 15А HAZARD Реле аварийной сигнализации, ВСМ |
24 | 25А SMK_1 Блок управления электронного ключа |
25 | 15А Электродвигатель люка |
26 | 10А SMK_2 Кнопка пуска и остановки двигателя |
27 | 15А PCU Датчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП) |
28 | 15А IGN COIL Катушки зажигания, конденсатор |
29 | 10А IGN Дневные ходовые огни, корректор света фар, блок управления кондиционером, передние фары, реле электро стекло подьемников (без ВСМ), блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа (с блоком ВСМ) |
30 | 25А F/WPR Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель |
31 | 20А DOOR LOCK Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ) |
32 | 25А SAFETY P/WDW Блокировка электрических стекло подъемников |
33 | 15А S/HEATER Обогрев передних сидений |
34 | 10А Регулятор наружных зеркал с электроприводом |
35 | 10А ROOM 1 Освещение салона, багажника, кондиционер, модуль контроля давления в шинах, цифровые часы |
36 | 20А AUDIOС ISG: преобразователь, Без ISG: аудиосистема, головное устройство с навигацией |
37 | 10А TAIL LH Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок — фара, подсветка панели приборов |
38 | 10А TAIL RH Правый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов |
39 | 10А START Переключатель замка зажигания (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП) |
40 | 10А H/LP RH Правая блок — фара, комбинация приборов |
41 | 25А P/WDW LHБлок управления стекло подъемниками, переключатель левого заднего стекло подъемника |
42 | 25А P/WDW RH Блок управления стекло подъемниками, переключатель правого заднего стекло подъемника |
43 | 10А RR HTD Система обогрева наружных зеркал заднего вида, ЭБУД/ РСМб ЭБУ кондиционера |
44 | 10А A/CON 2 Кондиционер |
45 | Резерв |
За дополнительные розетки отвечает предохранитель номер 2, а за прикуриватель номер 3 на 15А.
С обратной стороны блока крепятся не съёмные реле.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- Реле обогрева заднего стекла
- Реле противотуманных фар
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле габаритных огней
- Реле дневных ходовых огней
- Реле антиобледенителя ветрового стекла
- Реле блокировки дверей
- Реле разблокирования крышки багажника
- Реле указателей поворота
- Реле аварийной сигнализации
- Реле электро стеклоподъемников
- Реле охранной сигнализации
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,1,0 —>
Назначение
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
F1 | Резерв |
F2 | 10А Реле обогрева наружных зеркал |
F3 | 15А Топливный насос |
F4 | 10А Звуковой сигнал |
F5 | 10А Кондиционер |
F6 | Резерв |
F7 | Резерв |
F8 | 15А Система питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения |
F9 | 10А Датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора |
F10 | 10А Блок ТСМ |
F11 | 10А Лампы света заднего хода |
F12 | Резерв |
F13 | Резерв |
FL1 | 50А Распределительная коробка панели приборов |
FL2 | 30А Реле вентилятора охлаждения двигателя (высокая, низкая скорость) |
FL3 | 30А Реле блока управления двигателем |
FL4 | 40А Реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа) |
FL5 | 50А Реле запуска двигателя (система с электронным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа) |
R1 | Резерв |
R2 | Реле системы предупреждения об экстренном торможении |
R3 | Реле топливного насоса |
R4 | Реле обогрева наружных зеркал заднего вида |
R5 | Реле звукового сигнала |
R6 | Реле кондиционера |
R7 | Реле вентилятора (низкая скорость) |
R8 | Резерв |
R9 | Реле электронного блока управления двигателем |
R10 | Реле электро вентилятора воздухо нагнетателя отопителя |
R11 | Резерв |
R12 | Реле выключателя блокировки зажигания |
R13 | Реле вентилятора (высокая скорость) |
R14 | Резерв |
С обратной стороны блока могут находится некоторые элементы реле: реле звукового сигнала, реле сирены охранной сигнализации, реле стартера и т.д.
Силовой блок реле
Он находится в левой части основного блока.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
- 50А Распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей
- Резерв
- Резерв
- 125А Генератор
- 40А Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем
- 40А Гидроэлектронный модуль ABS
- 40А Реле обогрева заднего стекла
- 40А Реле электро вентилятора воздухо нагнетателя отопителя
- Резерв
Инструкция Киа Рио 3
Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Kia Rio 3? Изучите данную инструкцию по эксплуатации: «скачать«.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>
А если остались вопросы или есть чем дополнить, пишите в комментарии.
KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Перестал работать вентилятор отопителя (1-2-3 скорость)
Всем доброго дня!
С утра по дороге на работу — почувствовал странный запах. Вроде не запах горелого, но какой то специфический.
Лобовое стало потихоньку запотевать.
Сразу заметил что перестал работать вентилятор отопителя. Переключаю на вторую скорость — реакции нет. На третью тоже.
Я сразу смекнул что вышел из строя так называемый «резистор» управления скоростями вентилятора. Когда он умирает — работает только прямая 4 скорость. А понижающие (именно понижающие) в этом блоке «резистора» стоят три разных медных проводника с разной длинной и шириной, и соответственно разным сопротивлением, для понижения скорости работы электродвигателя отопителя.
Переключаю на 4 скорость — вентилятор ожил и стал очень бодро крутится.
Приехал на работу. Выкрутил этот чудо «резистор»
Находится от рядом с моторчиком печки — в нога переднего пассажира под бардачком.
Держится на двух саморезах.
Место выбрано не случайное. «резистор» сильно греется, а в этом месте он охлаждается потоком воздуха от вентилятора.
Как и предполагалось, контакт отпаялся
Один из контактов припаян к основной пластине — легко-плавким припоем, наподобие сплава «РОЗЕ»
Что бы при достижении определенной температуры, припой стал плавится и лапка отскочила вверх — тем самым разъединив схему (например если вентилятор заклинило) — вообщем как таковой — термо-предохранитель!
Было решено припаять его назад. Использовал обычный припой. На родной термоплавкий сажать не стал.
На корпусе резистора написано — Do Not Repair — то есть «НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ«
Это связано с тем, что обычно все паяют простым припоем, который в случае чего не поплавится — и возможны печальные последствия для проводки автомобиля.
«Резистор» вернул на место — все отлично работает. Вентилятор работает тихо, посторонних шумов нет!
Странно подумал я. Отчего же тогда повышенный ток и нагрев «резистора» и собственно его кончина.
Вытащил салонный фильтр — и прозрел. Я его менял 8000 км назад.
Такого состояния я еще не видел. Он был в песке. В мухах и осах. Даже листва на нем была.
Вот и причина почему вышел из строя «резистор» — вентилятору стало трудно крутится из-за забившегося фильтра, нагрузка выросла — ток увеличился — температура соответственно тоже!
Временно выбил и пропылесосил воздушный фильтр.
Сразу же заказал новый «резистор» и новый воздушный фильтр!
Вот Артикул «резистора» — Hyundai / KIA 97128 1R000 — 473р
Думаю не стоит на всегда оставлять просто спаянный обычным припоем резистор — что бы потом было меньше проблем в жизни 🙂
Надеюсь проблема была именно в забитом фильтре!
Обычно он свистеть начинал когда забивался. Этот раз свиста не было. Очень странно.
Пока поезжу с отремонтированным «резистором» — и погляжу что и как.
Через 4-5 дней уже приедет новый!
Надеюсь эта статья поможет тем кто столкнется с такой проблемой!
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 17 дек 2020, 15:39
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Opirus
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
перестал работать вентилятор печки
перестал работать вентилятор печки
yourslava » 29 мар 2012, 11:16
Re: перестал работать вентилятор печки
sotyi » 29 мар 2012, 11:31
Re: перестал работать вентилятор печки
yourslava » 29 мар 2012, 11:34
Да отображается все, только вентилятор молчит.
Добавлено спустя 27 секунд:
климат раздельный
Re: перестал работать вентилятор печки
Sonata » 29 мар 2012, 11:35
В первую очередь естественно проверить предохранители,второе возможно зависание щеток или приклинивание у самого мотора что наврядли,остаётся блок управления двигателем (не путать с сами климатом) выходят из строя и довольно часто в разных марках авто,номер вашего 972351E000
Re: перестал работать вентилятор печки
sotyi » 29 мар 2012, 11:37
Re: перестал работать вентилятор печки
yourslava » 29 мар 2012, 11:39
транзистор отопителя салона?
Добавлено спустя 41 секунду:
СПАСИБО
Re: перестал работать вентилятор печки
Sonata » 29 мар 2012, 11:42
Да он,можно перемкнуть толстые силовые провода на его разьёме,заработает на максимуме мотор то однозначно это он! Стоит он в воздуховоде под ногами пассажира,убирай панель которая закрывает низ под бардачком и всё увидишь,она кстати просто на защелках спереди а сзади просто вставлена в паз!
Re: перестал работать вентилятор печки
sotyi » 29 мар 2012, 11:53
Re: перестал работать вентилятор печки
yourslava » 29 мар 2012, 20:49
161 » 29 мар 2012, 21:25
Re: перестал работать вентилятор печки
yourslava » 29 мар 2012, 22:04
Re: перестал работать вентилятор печки
161 » 29 мар 2012, 22:10
Да,обидно,особенно 330 км ехать.У меня на рабочей машине,при пробеге 1500 км,тоже климат глюканул,с одной стороны дует горячим,а с другой холодным,нога аж мёрзнет.А машина всего то 6 лямов стоит
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Может тебе сначала к толковому электрику заехать,пусть посмотрит
Re: перестал работать вентилятор печки
sotyi » 29 мар 2012, 22:59
Re: перестал работать вентилятор печки
161 » 29 мар 2012, 23:09
Re: перестал работать вентилятор печки
sotyi » 29 мар 2012, 23:16
Re: перестал работать вентилятор печки
woloha13 » 30 мар 2012, 10:08
Не расстраивайся раньше времени, а сделай один тест:
1. Здерни разъем с мотора печки.
2. Проверь тестером напряжение: на одном должен появляться 12V при включении зажигания, а на втором — изменение сопротивления относительно массы при регулировании скорости вращения блоком управления.
Если так и есть то мотор печки на замену/ремонт.
Если нет +12V при включении зажигания — смотри провод от мотора печки до блока предохранителей.
Если нет переменного сопротивления от минуса — то это уже больше похоже на блок управления климатом.
По такому принципу было вылечено около 10 машин KIA с разными системами отопления (и с климатом и без)
Re: перестал работать вентилятор печки
yourslava » 31 мар 2012, 18:10
Re: перестал работать вентилятор печки
sotyi » 31 мар 2012, 18:16
Re: перестал работать вентилятор печки
yourslava » 31 мар 2012, 18:58
Re: перестал работать вентилятор печки
Воля » 31 мар 2012, 19:38
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Источник