- чертовшина с печкой. ПОМОГИТЕ!!
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- Ремонт мотора отопителя (моторчика печки) Lexus GS300
- Комментарии • 0
- Ремонт мотора отопителя (моторчика печки) Lexus GS300
- Комментарии • 0
- Ремонт мотора отопителя (моторчика печки) Lexus GS300
- Комментарии • 0
- Ремонт мотора отопителя (моторчика печки) Lexus GS300
- Комментарии • 0
чертовшина с печкой. ПОМОГИТЕ!!
Tolex Tuning Aktiv
Модераторы: Box, markii, snow1975
Суть в общем. перед зимой т.е осенью столкнулся с тем что печка хреново дует теплом. а конкретнее со стороны пассажира спереди/сзади просто уничтожает жаром а с моей холод, пассажиру сзади еще более менее.
Приехал в сервис к моему хорошему мастеру которому доверяю, он все проверил и ежесекундно пришел к выводу что радиатор печки забился с моей стороны, следовательно печка с моей стороны не грела а со стороны где циркуляция ОЖ идет исправно там все в порядке. Купил радиатор поставили, и вроде как проблема ушла НО в то время не было таких морозов как сейчас господа а именно -25. и проблема опять дала о себе знать НО теперь со всех сторон дуло холодом и опять же присутствует НО если ставить забор внутри то со временем он прогревает салон а если ставить с наружи то как с улицы а там извините меня -25.
Мой мастер был занят и по читав форум я пришел к выводу что возможно пробка. решил сменить и промыть ОЖ (как раз давно не менял) сменил, как меня убедили то с помощью промывки автоматической байдой пробка не может появится и если была то устранена, сменили выехал не помогло.
Записался к мастеру, приехал начали выяснять. все заслонки рабочие( прям все и со стороны пассажира и со стороны водителя), трубы идущие к радиатору горячие не до коснуться, жидкость я менял, протечек антифриза нет, радиатор новый, до самого радиатора не добрались потому что он сомневался что проблема в нем так как меняли его, он его устанавливал. перебрали все. по разбирали все. добрались до водяных свечей которые стоят не посредственно перед трубка идущие в салон ( пришли к выводу что они нужны для более быстрого прогрева двигателя) если кто знает другую инфу подскажите. ) короче убили больше пол дня. не чего не могли понять. до полностью радиатора дотянуться не смогли только до крайней стенки но она была горячая. пришли к выводу что какая то чертовщина. все работает а не работает(( проводили эксперимент- включали внутри, прогревали салон а потом резко переключали на снаружи, через примерно 5 -10 сек дует холод. что за Х. Я.
перезаписался) будем добираться до радиатору по логике вещей рабочего мож там что нить. вывод был сделан что ВОЗМОЖНО радиатор имеет плохую тепло отдачу НО система самого радиатора проста: соты резервуар для антифриза и всё! что не так) . кто что знает подскажите пожалуйста!((( на улице -25 а я салон грею 20 минут минимум + вечное запотевания окон..(((
Источник
Ремонт мотора отопителя (моторчика печки) Lexus GS300
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 фев 2016
- Как показала жизнь- все когда-то ломается. В том числе и хваленая японская техника. Здесь показан небольшой урок как можно самостоятельно попытаться восстановить поломавшееся устройство. Общие затраты времени (с учетом застывания клея) 1.5-2 часа.
Комментарии • 0
Все понятно посуществу! такая же проблема буду делать сам!
Мда. Как легко, когда не наступаешь на собственные грабли. Полтора года назад столкнулся с подобной проблемой на Toyota Sienna 3. Разобрал без проблем, без помощи. Поставил втулки (видимо медно-графитовые) от какого-то садово-болгарочного оборудования. Втулки обычной цилиндрической формы. «Шляпки» от родных втулок срезал и оставил в виде проставочных шайб. Проходил мотор около полутора лет. Как верно замечено, много лишнего в видео разобрано, но полезно, на всякий случай. А случаи бывают разные. На валу уже сильный износ. Выточил из латуни втулки чуть большей длинны на 4 мм и на 0,3мм толще и довел надфилем до конусной формы (став длиннее они стали доставать до «родных» и не тронутых посадочных мест внутри пластика статора). Марку латуни не знаю. Диаметр доводил опытным путем по маркеру whiteboard. Как верно на форуме написано, латунь — клинит! Я это на своем опыте выяснил. При выбивании верно подмечено слетает ротор с оси. Стучать молотком по оси тоже, проверено, не надо, «распускается» торец вала. Думал он жестче. Но лечится напильником. Когда очень надо выбивал крестовой битой PH2 по центру вала. Вроде терпит. Разбирал собирал раз 15 уже (внутренний диаметр втулок подбирал). И в магниты не попадал и клинило повторно. И останавливался после раскрутки. в общем, все что по LC200 и Lexus встретил в сети (моторчики одинаковые) — все на своем опыте проверил. Не врут! И даже кусочек магнита отколол. Новый мотор-то заказал, а этот, так то уже спортивный интерес! Видео и статьи, естественно, ранее не видел. В первый раз, оно вон на одном дыхании все прошло и ничего не предвещало мути.
Подскажите:
1. Какое «родное» расстояние от торца вала до «носика колокола» ротора? У меня по отметкам на валу 30мм.
2. Магниты в роторе действительно стоят полюсами «через один». (туда сюда) А на какой из них должен смотреть шлиц вала? Верно ли я понял из Вашего видео: Шлиц должен смотреть на магнит, который «смотрит» южным полюсом в центр. Удобнее проверять снаружи, поэтому интересует магнит, северный полюс которого «смотрит» наружу. Северный полюс магнита отталкивает конец стрелки компаса, указывающего на Север, или Северный полюс магнита, притягивает конец стрелки, указывающий на Юг. Таким образом, Шлиц должен смотреть на тот магнит, который «снаружи» притягивает Юг стрелки компаса.
3. Похоже клины спалили плату управления. Сначала мотор крутился плохо, как будто один канал не работает, сейчас «дрожит» на месте, думаю уже два канала выгорело. Первым похоже был диод D8, который на затворе T2. Кто-нибудь знает где схему найти?
Уже ничем не помогу. Давно нет того автомобиля и мотора. А так подробности уж не помню.
Подскажите пожалуйста как снять если магнит целый?
Я снял держа за черный пластик и выбивая по штоку
Только каким-то сьемником, специально надо делать. И очень аккуратно.
Источник
Ремонт мотора отопителя (моторчика печки) Lexus GS300
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 фев 2016 veröffentlicht
- Как показала жизнь- все когда-то ломается. В том числе и хваленая японская техника. Здесь показан небольшой урок как можно самостоятельно попытаться восстановить поломавшееся устройство. Общие затраты времени (с учетом застывания клея) 1.5-2 часа.
Комментарии • 0
Все понятно посуществу! такая же проблема буду делать сам!
Мда. Как легко, когда не наступаешь на собственные грабли. Полтора года назад столкнулся с подобной проблемой на Toyota Sienna 3. Разобрал без проблем, без помощи. Поставил втулки (видимо медно-графитовые) от какого-то садово-болгарочного оборудования. Втулки обычной цилиндрической формы. «Шляпки» от родных втулок срезал и оставил в виде проставочных шайб. Проходил мотор около полутора лет. Как верно замечено, много лишнего в видео разобрано, но полезно, на всякий случай. А случаи бывают разные. На валу уже сильный износ. Выточил из латуни втулки чуть большей длинны на 4 мм и на 0,3мм толще и довел надфилем до конусной формы (став длиннее они стали доставать до «родных» и не тронутых посадочных мест внутри пластика статора). Марку латуни не знаю. Диаметр доводил опытным путем по маркеру whiteboard. Как верно на форуме написано, латунь — клинит! Я это на своем опыте выяснил. При выбивании верно подмечено слетает ротор с оси. Стучать молотком по оси тоже, проверено, не надо, «распускается» торец вала. Думал он жестче. Но лечится напильником. Когда очень надо выбивал крестовой битой PH2 по центру вала. Вроде терпит. Разбирал собирал раз 15 уже (внутренний диаметр втулок подбирал). И в магниты не попадал и клинило повторно. И останавливался после раскрутки. в общем, все что по LC200 и Lexus встретил в сети (моторчики одинаковые) — все на своем опыте проверил. Не врут! И даже кусочек магнита отколол. Новый мотор-то заказал, а этот, так то уже спортивный интерес! Видео и статьи, естественно, ранее не видел. В первый раз, оно вон на одном дыхании все прошло и ничего не предвещало мути.
Подскажите:
1. Какое «родное» расстояние от торца вала до «носика колокола» ротора? У меня по отметкам на валу 30мм.
2. Магниты в роторе действительно стоят полюсами «через один». (туда сюда) А на какой из них должен смотреть шлиц вала? Верно ли я понял из Вашего видео: Шлиц должен смотреть на магнит, который «смотрит» южным полюсом в центр. Удобнее проверять снаружи, поэтому интересует магнит, северный полюс которого «смотрит» наружу. Северный полюс магнита отталкивает конец стрелки компаса, указывающего на Север, или Северный полюс магнита, притягивает конец стрелки, указывающий на Юг. Таким образом, Шлиц должен смотреть на тот магнит, который «снаружи» притягивает Юг стрелки компаса.
3. Похоже клины спалили плату управления. Сначала мотор крутился плохо, как будто один канал не работает, сейчас «дрожит» на месте, думаю уже два канала выгорело. Первым похоже был диод D8, который на затворе T2. Кто-нибудь знает где схему найти?
Уже ничем не помогу. Давно нет того автомобиля и мотора. А так подробности уж не помню.
Подскажите пожалуйста как снять если магнит целый?
Я снял держа за черный пластик и выбивая по штоку
Только каким-то сьемником, специально надо делать. И очень аккуратно.
Источник
Ремонт мотора отопителя (моторчика печки) Lexus GS300
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 фев 2016
- Как показала жизнь- все когда-то ломается. В том числе и хваленая японская техника. Здесь показан небольшой урок как можно самостоятельно попытаться восстановить поломавшееся устройство. Общие затраты времени (с учетом застывания клея) 1.5-2 часа.
Комментарии • 0
Все понятно посуществу! такая же проблема буду делать сам!
Мда. Как легко, когда не наступаешь на собственные грабли. Полтора года назад столкнулся с подобной проблемой на Toyota Sienna 3. Разобрал без проблем, без помощи. Поставил втулки (видимо медно-графитовые) от какого-то садово-болгарочного оборудования. Втулки обычной цилиндрической формы. «Шляпки» от родных втулок срезал и оставил в виде проставочных шайб. Проходил мотор около полутора лет. Как верно замечено, много лишнего в видео разобрано, но полезно, на всякий случай. А случаи бывают разные. На валу уже сильный износ. Выточил из латуни втулки чуть большей длинны на 4 мм и на 0,3мм толще и довел надфилем до конусной формы (став длиннее они стали доставать до «родных» и не тронутых посадочных мест внутри пластика статора). Марку латуни не знаю. Диаметр доводил опытным путем по маркеру whiteboard. Как верно на форуме написано, латунь — клинит! Я это на своем опыте выяснил. При выбивании верно подмечено слетает ротор с оси. Стучать молотком по оси тоже, проверено, не надо, «распускается» торец вала. Думал он жестче. Но лечится напильником. Когда очень надо выбивал крестовой битой PH2 по центру вала. Вроде терпит. Разбирал собирал раз 15 уже (внутренний диаметр втулок подбирал). И в магниты не попадал и клинило повторно. И останавливался после раскрутки. в общем, все что по LC200 и Lexus встретил в сети (моторчики одинаковые) — все на своем опыте проверил. Не врут! И даже кусочек магнита отколол. Новый мотор-то заказал, а этот, так то уже спортивный интерес! Видео и статьи, естественно, ранее не видел. В первый раз, оно вон на одном дыхании все прошло и ничего не предвещало мути.
Подскажите:
1. Какое «родное» расстояние от торца вала до «носика колокола» ротора? У меня по отметкам на валу 30мм.
2. Магниты в роторе действительно стоят полюсами «через один». (туда сюда) А на какой из них должен смотреть шлиц вала? Верно ли я понял из Вашего видео: Шлиц должен смотреть на магнит, который «смотрит» южным полюсом в центр. Удобнее проверять снаружи, поэтому интересует магнит, северный полюс которого «смотрит» наружу. Северный полюс магнита отталкивает конец стрелки компаса, указывающего на Север, или Северный полюс магнита, притягивает конец стрелки, указывающий на Юг. Таким образом, Шлиц должен смотреть на тот магнит, который «снаружи» притягивает Юг стрелки компаса.
3. Похоже клины спалили плату управления. Сначала мотор крутился плохо, как будто один канал не работает, сейчас «дрожит» на месте, думаю уже два канала выгорело. Первым похоже был диод D8, который на затворе T2. Кто-нибудь знает где схему найти?
Уже ничем не помогу. Давно нет того автомобиля и мотора. А так подробности уж не помню.
Подскажите пожалуйста как снять если магнит целый?
Я снял держа за черный пластик и выбивая по штоку
Только каким-то сьемником, специально надо делать. И очень аккуратно.
Источник
Ремонт мотора отопителя (моторчика печки) Lexus GS300
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 фев 2016 veröffentlicht
- Как показала жизнь- все когда-то ломается. В том числе и хваленая японская техника. Здесь показан небольшой урок как можно самостоятельно попытаться восстановить поломавшееся устройство. Общие затраты времени (с учетом застывания клея) 1.5-2 часа.
Комментарии • 0
Все понятно посуществу! такая же проблема буду делать сам!
Мда. Как легко, когда не наступаешь на собственные грабли. Полтора года назад столкнулся с подобной проблемой на Toyota Sienna 3. Разобрал без проблем, без помощи. Поставил втулки (видимо медно-графитовые) от какого-то садово-болгарочного оборудования. Втулки обычной цилиндрической формы. «Шляпки» от родных втулок срезал и оставил в виде проставочных шайб. Проходил мотор около полутора лет. Как верно замечено, много лишнего в видео разобрано, но полезно, на всякий случай. А случаи бывают разные. На валу уже сильный износ. Выточил из латуни втулки чуть большей длинны на 4 мм и на 0,3мм толще и довел надфилем до конусной формы (став длиннее они стали доставать до «родных» и не тронутых посадочных мест внутри пластика статора). Марку латуни не знаю. Диаметр доводил опытным путем по маркеру whiteboard. Как верно на форуме написано, латунь — клинит! Я это на своем опыте выяснил. При выбивании верно подмечено слетает ротор с оси. Стучать молотком по оси тоже, проверено, не надо, «распускается» торец вала. Думал он жестче. Но лечится напильником. Когда очень надо выбивал крестовой битой PH2 по центру вала. Вроде терпит. Разбирал собирал раз 15 уже (внутренний диаметр втулок подбирал). И в магниты не попадал и клинило повторно. И останавливался после раскрутки. в общем, все что по LC200 и Lexus встретил в сети (моторчики одинаковые) — все на своем опыте проверил. Не врут! И даже кусочек магнита отколол. Новый мотор-то заказал, а этот, так то уже спортивный интерес! Видео и статьи, естественно, ранее не видел. В первый раз, оно вон на одном дыхании все прошло и ничего не предвещало мути.
Подскажите:
1. Какое «родное» расстояние от торца вала до «носика колокола» ротора? У меня по отметкам на валу 30мм.
2. Магниты в роторе действительно стоят полюсами «через один». (туда сюда) А на какой из них должен смотреть шлиц вала? Верно ли я понял из Вашего видео: Шлиц должен смотреть на магнит, который «смотрит» южным полюсом в центр. Удобнее проверять снаружи, поэтому интересует магнит, северный полюс которого «смотрит» наружу. Северный полюс магнита отталкивает конец стрелки компаса, указывающего на Север, или Северный полюс магнита, притягивает конец стрелки, указывающий на Юг. Таким образом, Шлиц должен смотреть на тот магнит, который «снаружи» притягивает Юг стрелки компаса.
3. Похоже клины спалили плату управления. Сначала мотор крутился плохо, как будто один канал не работает, сейчас «дрожит» на месте, думаю уже два канала выгорело. Первым похоже был диод D8, который на затворе T2. Кто-нибудь знает где схему найти?
Уже ничем не помогу. Давно нет того автомобиля и мотора. А так подробности уж не помню.
Подскажите пожалуйста как снять если магнит целый?
Я снял держа за черный пластик и выбивая по штоку
Только каким-то сьемником, специально надо делать. И очень аккуратно.
Источник