Учимся как чинить все самому
Скачать видео
В этом видео речь пойдёт о самостоятельном ремонте (восстановлении работоспособности) моторчика вентилятора печки на автомашине TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120.
В процессе ремонта будут подлежать замене подшипники, которых в этом моторчике 2шт. В штатном оригинальном вентиляторе, а точнее в его двигателе установлены два подшипника производства Индонезия NSK-608DW (https://www.emex.ru/f?detailNum=608DW&packet=-1), но можно воспользоваться и любым другим аналогом подшипников, главное, чтобы его типо-размер был “608”.
#تويوتالاندكروزربرادو
#ToyotaLandCruiserPrado
#ТойотаЛэндКрузерПрадо
#丰田兰德酷路泽普拉多
#豐田蘭德酷路澤普拉多
#トヨタランドクルーザープラド
#ToyotaLandKreuzerPrado
Тойота Лэнд Крузер Прадо
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Kreuzer Prado
تويوتا لاند كروزر برادو
Author: AlexTV_HELP
46 thoughts on “ Ремонт моторчика печки ПРАДО 120 (замена подшипников) ”
Спасибо! Было все очень интересно!
Спасибо за видео! Повторил все на Прадо 150 2010 г.в. , моторчик 87103-60400. Все так. Только нижний подшипник пришлось насаживать на 1-2 мм сильнее, иначе крышка закрывалась внатяг и верхний подшипник стыковался с якорем. Возможно, я замерил неточно. Допускаю, что в моем случае гул моторчика был еще и от выработки на якоре. Якорь в шуруповерт, напильник, надфиль и наждачка все исправили. Теперь тишина!
на 150 кузов такие же подшипники ?
У suzuki sx4 2012 года венгр рестайл, точно такой же моторчик denso, разобрал и смазал подшипники смазкой chevron (зеленая). Якорь сильно износился (1-2 мм), щетки где то на 1/3 и очень много бороздок. Из-за дополнительного канала для охлаждения моторчика (черная пластиковая деталь) выработка от якоря в виде мелкой медной пыли набивается в верхний подшипник и он быстро изнашивается (надо какой-то кожух/шайбу поставить, чтоб под пыльник не залетало). Так же вся крыльчатка снизу в медной пыли, которая плохо очищается.
Следующий раз, когда разберу, поменяю верхний подшипник и проточу вал и щетки. Легкий шум остался только от трения щеток об медь. Скрип и гул ушел, особенно заметно в мороз.
Спасибо за видео!
купил как то на на 470 лх жене сатовский …через 2 года опять засвистел… хотя при цене в 1500 может и просто расходник поменял и забыл
Сделал себе замену подшипников на прадо 150. Используя это видео. Все получилось. Автору спасибо. 👍
Спасибо от души. А то пришлось бы покупать новый моторчик
Как произвести цетрацию крыльчатки?
Если проблема в смазке, то почему надолго не хватит смазки?
много балтаеш. а так видео полезное
Оооооочень нудно. По подшипнику вообще нельзя бить. Ни по какой обойме, не внешней не внутренней. Это существенно сокращает жизнь ему! Вскипятить в масле а вал заморозить если не лезет
Мне видимо тоже светит замена((((( Ни шума, ни скрипов вообще просто климат перестал дуть.
Бля дохуйя болтавня
добрый день! на лексусGX470 2007 год подойдет мотор от прады 120? я разбирал моторчик от лексуса, там вместо подщипника втулки бронзовые стоят
Перед посадкой подшипника его желательно нагреть, тогда пойдёт как по маслу. Ну и сам вал смазать. А то бить молотком по подшипнику не совсем хорошо..
Бла бла бла блааааааааа
Вентилятор прям копия откамри20
Благодарю за подробную видеоинструкцию.
Если бы не ваше видео – так и ездил бы наверное со свистящей печкой
В моём случае не получилось снять черную пластиковую заглушку методом нагрева
Сначала опустил её в кипяток, затем грел промышленным феном – не пошла…
Потом психанул и применил газовую горелку, пластмасса плавилась и обгорела, но с вала так и не соскочила – хорошо япошки делают, качественно… Короче сразу пускаем в дело съёмник
Про сами подшипники – вообще без него снять нереально – даже не пробуйте
В итоге сходил в ближайшее СТО к автоэлектрику, у него приспособы на все случаи жизни
Со съёмником – всё снимается легко и просто
Денег он с меня взял – как за пачку сигарет
Спасибо за видос, hilux 150 ткм, перебрал но шумит уже коллектор) выработка, закажу с али такой – посмотрю, если денсо будет дорого
Видео конечно супер. Но не мешало бы штангель получше изучить)) у него еще как минимум с двух сторон есть измерительные шкалы)))
у тебя леворукий? или праворукий прадос?
да именно втулки у меня 2003 японец у товарища 2006 такой же моточик что и у меня
надо будет посмотреть ещё на прадике 2007 2008 года
залил видео в ютюб посмотри даже на крыльчатке отличаеться фиксатор! на твоей печке чёрный пластиковый на моей обжимной хамут
разбирал на 120м подшипников нету
наверно этот моторчик с прадо 150 кузов
Alex а на каком кузве прадо стоит такой моторчик.
Почему холодный воздух на правой стороне на левой горячий? Прадо 120 араб
Приветствую! Благодарю за видео, помогло в ремонте печки тойоты камри 40. Заглушка с крыльчатки снимается этим же съёмником без нагрева. Подшипники выбрал вот такие SKF 6082Z, 1 штука 100 руб.
Добрый. Подскажите, а стоит заморочиться и поменять сразу щёточки? у вас в каком состоянии были и какой пробег? Или не заморачивались?
Добрый день! Alex, скажите пож. до какой степени нагревать этот черный стопорный колпачок? Я грел феном пока он не начал немного коробиться, но все равно не могу его снять плоскогубцами 🙁 Дальше греть уже страшно, вдруг совсем форму потеряет…
благодарен за подробный ответ проделал у себя на паджеро 4 сэкономил 11500 рубасов конструкция один в один
Видео – отличное подспорье в ремонте вентилятора. автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Я На Hilux 2012 г.в. по этому видео поменял подшипник, все сделал сам. единственное гемор был со снятием пластикового стопора на крыльчатке, пришлось техническим феном поработать, да и подшипник на длинной части вала снимал у спецов ( в любой мастерской где ремонтируют эл.двигатели, пылесосы и т.д.) не было съемника + слишком маленький зазор а в основном все сделал сам. в итоге 85 руб х 2 подшипника + 100 руб. мастеру на сигареты за снятый 1 подшипник = 270 руб. а ведь в начале все было плачевно – свит мотора и предложения в авто салоне – 15 т. руб. за новый мотор вентилятора салона.
Еще раз – автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Видео подходит для машин с датой выпуска с 07/2007: Мотор 87103-60330
До этого конструкция другая была: Мотор 87103-35060
За само видео спасибо!
Это если у вас полипропиленовая втулка то вы ее снимете подогрев, а если капролон то зае…сь
Тоже зимой подшипник засвистел. Эх рано я моторчик новый купил Sat (вроде и аналог но дует слабее оригинала). Попробую оригинал по твоему видео восстановить, внешне на моем Lexus моторчик похож. Спасибо за видео!
Сделал так. Начал почему то шелестеть слегка, то тихо то шелест, пробовал на разных режимах даже без крыльчатки какой то звук иногда. Не могу понять в чем дело, разбирал уже его 3 раза. Подшипники выставленны четко, платинка пружинит.
Почему нельзя было мерять глубинометром на штангеле же есть?
Все так подробно! Спасибо!
А можно размер диаметр внутренний нарудний и толщина.или 608 тип и этого достаточно?
привет Саня! моллдчина, что сам все рулишь! К стати якорь в движке вроде такой же как и у компрессора пневмо, только подшипник нижний меньше. Удачи! Молодчина!
Не имею прадо(( но твои видосы смотрю с удовольствием))))!! СПАСИБО
Алекс, как всегда очень познавательное видео, вот что означает «руки из правильного места». С твоими видео и мы экономим деньги и получаем большой опыт.
Александр, кстати, забыл спросить. Вы случайно не знаете как без гемороя можно сделать отключение/включение VSC и TRC? Гугление особых результатов не дало. Проблема это большая «задушенный мотор» в яме полной грязи 😁
Очень полезное видео, у меня посвистывает на морозах, особенно ниже 25 градусов. один раз даже сам не захотел крутиться, пока не снял фильтр свлона и рукой не крутанул крыльчатку. Потом заработал. Но это было после сильной оттепели, а ночью ударил опять таки сильный мороз, возможно конденсат примерз. Спасибо за видео, у Вас мотор отопителя как у меня и с точки зрения конструктива это очень радует. А то боялся разбирать, думал все намного сложнее. Хотел уже купить китайский дубликат, а он собака оказался немного другой (фишка, посадочный размер) и из китайских в Казахстане все такие, уж думал мне грозит покупка оригинала за 20 тыс. р., а тут вон как все не сложно в ремонте. За видео благодарен! Балансировка не нарушилась?
Источник
Ремонт моторчика печки ПРАДО 120 (замена подшипников)
Показать панель управления
- Опубликовано: 4 фев 2017
- В этом видео речь пойдёт о самостоятельном ремонте (восстановлении работоспособности) моторчика вентилятора печки на автомашине TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120.
В процессе ремонта будут подлежать замене подшипники, которых в этом моторчике 2шт. В штатном оригинальном вентиляторе, а точнее в его двигателе установлены два подшипника производства Индонезия NSK-608DW ( www.emex.ru/f?detailNum=608DW. ), но можно воспользоваться и любым другим аналогом подшипников, главное, чтобы его типо-размер был «608».
トヨタランドクルーザープラド
豐田蘭德酷路澤普拉多
丰田兰德酷路泽普拉多
Тойота Лэнд Крузер Прадо
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Kreuzer Prado
تويوتا لاند كروزر برادو
Комментарии • 0
Спасибо за видео. Все сделал благодаря ему. Самое сложное было снять черную кантрящую шайбу на крыльчатке) Имея более крупный сьемник невозможно было подвести лапки сьемника под подшипники. Я взял широкополые шайбы, распилил их, чтобы прошел вал ротора и была возможность подвести их под подшипники. За эти шайбы и стягивал. И еще, при установке подшипников также взял шайбы на 8ммм и через них садил подшипники.
Приветствую! Рад, что всё получилось и видео пригодилось.
смотреть на скорости 1.5
Я тоже разобрал,стояли nsk 608dw
Добрый день!А какие подшипники поставил?какой марки?
Приветствую! Что было в магазине, то и поставил FBJ-608ZZ. Вот как-то описывал процесс про это www.drive2.ru/l/466644005896061519/
8710360400 на этом моторе способ работает? И на сколько хватает данного способа?
Приветствую! Насколько мне известно в этих моторчиках тоже самое. Хватит на долго, главное всё сделать правильно.
На филдере королла, такой же стоит с виду, да наверное у тойоты они все одинаковые по конструкции? Разве что размеры могут отличаться
Лучше стало? Визг пропал?
Пропал. Но главное не накосячить. Ни в коем случае не бейте молотком по штоку! Многие таким образом хотят сделать быстрее, а выходит, что ситуацию спасёт только замена.
Тоже мыши запишали надо делать 👍
Если запищали надо делать. Аж бесит когда посвистывать начинает 🙂
Словарный запас оставляет желать лучшего. Нудно слушать.
А можно как-то погромче бормотать или потише музло наяривать?
Огромное спасибо ! Вылечил свист в моторе печки. Щёток ещё 1 см. Подшипники извлечённые крутились отлично, смазка там была, люфта особо не было, шум при вращении не издавали, но замена дала результат. Только делал я fielder 2011 год. Размеры расстояний подшипника совпадают.
Приветствую! Спасибо за отзыв. Рад, что видео пригодилось. С наступающим Н.Г. !
Автор, ну ты бы хоть послушал что намонтировал. Заставка и музыка орут, речь еле слышно. Неужели трудно привести звуки к единым значениям. Раздражает неимоверно.
слабый поток воздуха, двигатель работает на всх скоростях но кажется не крутит на всю мошь, что может быть?( салоный фильтр новый)
Сопротивление может накрытся
щетки на моторе поизносились или коллекторы на якоре забиты пылью и выработкой, а может обе причины сразу из-за этого двигатель не набирает полную мощность. Разбирать мотор и сразу будет видно
Приветствую! От оборотов двигателя работа вентилятопа печки никак не зависит. Что значит не крутит на всю мощь? Холодно или медленно вращается крыльчатка?
Как вы после всех замен, зафиксировали крыльчатку на валу?
Видео полезное. Но по существу могло уместиться в 3 минуты.
Спасибо за ответ и проделанную работу 👍
Приветствую! Никак ничего не фиксировал. Просто насадил крыльчатку обратно на вал и одел черное кольцо.
Редко встретишь более нудное видео! Можно было раз в 5 сократить. Не теряйте время зря!
Не показали что ещё хорошо бы почистить якорь , особенно где щетки , промежутки между ними забивается пыль от щеток и коратит,да и сами щетки если сильно износились хорошо бы заменить , только вряд-ли наверно есть оригинал ! А щетки желательно оригинал ,а не китайское неизвестное говно которое за одну зиму сотрёт якорь 😉
Приветствую! Внутренний диаметр 8мм, наружный 22мм., ширина 7мм. А вообще в магазинах по продаже подшипников надо просто сказать нужен 608 подшипник и всё.
@AlexTV_HELP если можно напишите размер подшипника и где можно купить?
Рад, что видео пригодилось.
Нагреваете подшипник феном и ненужно ничего забивать он спокойно садится на свое посадочное место
@Soldat Uda4i я электрослесарем работаю,двигателей перебрал очень много и замена подшипника не составляет труда,нагрев это лучший вариант для засаживания на вал,все элементарно при нагреве обойма подшипника расширяется и спокойно садится на вал.Ни кто и не говорит что нужно греть до посинения метал.Погрели попробовали не садится ещё греем и так пока не зайдёт от руки на вал.
@AlexTV_HELP греть конечно же без фанатизма нет не плавит,закрытые подшипники всегда внутреннюю обойму грею с феном есть насадка хорошая,сам вал не каленный легко погнуть при забивании.
Вы так пробовали делать в данном конкретном случае или только вредные советы раздаёте ? Послушав вас я бы сплавил сепаратор а что со смазкой бы стало тоже вопрос.
Приветствую! Возможно Вы правы, с металлическим так прокатит, а если защита шариков резиновая,тогда как? Фен поплавит её.
Подшипники NSK — 608 DW от других производителей:
SKF — 608 2RSH
FAG — 608 2RSR
ГОСТ — 180018
Защита у таких подшипников резинометаллическая (RS), её можно снять, для ревизии и поставить на место.
Не берите с металлической защитой (Z), при снятии она деформируется, ревизию не провести, да и от мелкой пыли защищает хуже, такие лучше для редукторов, где стружка и нагрев, это 608 ZZ или 608 2Z или ГОСТовский 80018. Не берите подшипники с увеличенным (тепловым) зазором (C3), греметь будет, это 608 2RSH/C3, 608 2RSR/C3 или гостовский 70-180018.
Имейте ввиду, что на нашем рынке подшипники на 90% +- подделка — замаркированные под брендовые (NSK, SKF, FAG и т.д.) китайские, малазийские и прочие ноунеймы, что там за смазка под защитой и есть ли она сказать сложно. Сами подшипники при этом могут быть нормальными, но им требуется ревизия. Поэтому, если хотите настоящие, то покупайте только у оф. представителей, благо дело на сайте производителей легко найти в своём городе. Либо покупайте честный «Китай» и делайте ему ревизию.
Кстати данное видео точно актуально для Camry 50 и думаю для 40 тоже.
Источник