Ремонт моторчика ручника ауди а6 с6

Audi A6 Avant ПчЁла Imola yellow › Logbook › Ошибка 02433. Не работает ручник. Решение — 0р

Приехал я после замены ступичного подшипника домой, начал ставлю коробку в паркинг, зажимаю ручник и на приборке мигает лампочка красная (Р) и на кнопке ручника мигает кнопка.
«Да что за напасть!» — подумал я.
Плюс ко всему на приборке при начале движения появляется данное сообщение:
PARKING BRAKE MALFUNCTION, и жёлтого цвета круг перечёркнутый а в нём буква «P»

Моторчик вроде шумел, а вроде нет. Как оказалось, хорошо что нет, это позволяет двигаться дальше. Берем комп читаем:
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза, электропитание (V283)
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ.

Мысли о том что-то оборвали при диагностике подвески или пришла беда моторчику, покуда об этом только слышал. При поездке на развал/схождении (данная процедура требуется после ремонта АКПП 6hp19) я заглянул сам под авто и увидел такую картину:

С одной стороны радость, что это не моторчик, с другой стороны это нужно решать быстрее, так как ошибка на приборке и писк при пуске очень раздражает да и ручник с АКПП всегда нужен.
Интернет наше все. Нашел что как правило народ покупает при данном ремонте:
1. Уплотнитель проводки VAG 357972742A
2. Пыльник разъема VAG 443906102G
3. Разъем электропроводки Febi 37913
4. Контакт VAG N90696603

Забиваю по наличию ничего нету, все под заказ. А через пару дней я собираюсь ехать в гости к тестю, там есть гараж где самому можно все сделать. Поэтому ничего не заказываю. беру имеющиеся провода и разъемы с собой и решаю, если на месте ничего не получится, то закажу детали и потом буду делать как пишут в отчетах.
Поэтому мой отчет не идет в ремонт по феншую, а идет в раздел 0р на ремонт.
И так, я в гараже, в яме, под авто. Смеркалось…
При хорошем свете видим, что в проводок отгнил и диагностика подвески скорее всего просто ускорило то, что должно было произойти вскоре 🙂

Читайте также:  Специалист кузовного ремонта обучение

Так как все дело происходит зимой, то просушиваем все феном, что ничего не сломать.

С разъема снимаем фиксирующую пробку, чтобы внутрь разъема не попадала влага.

И решаю все так откусить и второй провод и делать все на снятой фишке.

Разъем разбираем и достаем пины, они не окислившиеся. Поэтому достаем старые провода и ставим новые, акустические 4мм

Срезаем чехол с проводов, что остались под авто и оголяем сами провода:

Одеваем сразу различного диаметра термоусадочные трубки на провода и на общий жгут и делаем скрутку проводов с пропайкой:

Прогреваем термоусадочные трубки и сверху все изолентой. Телефон разрядился, поэтому итогового фото нету.
И так подключаем и проверяем. Ручник зажимается и отпускается. Ошибки нету. Прекрасно!
К слову когда одевал на провода пробку для фишки, то провода силиконовой смазкой сбрызгивал, а то очень туго шли.
Посмотрим сколько прослужит данный ремонт.

Ну и совсем правильный ремонт, это купить уже готовые шлейфы:
4F0 972 253 L — Жгут проводов стояночного тормоза слева
4F0 972 254 F — Жгут проводов стояночного тормоза правый

Источник

Audi Allroad 3.0 supercharged › Logbook › Электрический стояночный тормоз

Инженеры ВАГ придумав электрический стояночный тормоз придумали массу проблем владельцам авто )))
я сначала думал, что это благо, но начитавшись форумов и проблем у людей с этим делом, понял что это зло 🙂

в общем собрался поменять тормозные диски с колодками. Перед заменили, зад не смогли. Мастер у ОД сообщил, что мотор клинит и компьютер суппорта не разводит. Приговорили в замену мотор, цена в принципе у ОД привлекательная, но проблема что в наличии нет и ждать месяц. Колодки на последнем издыхании, мастер сказал что при оооооооочень бережном торможении 1000км протянут, увидев внутренние колодки, ужаснулся. Пошарился по разборам, цена БУ мотора сопоставима с новым, не знаю уж чем они там руководствуются при формировании цены. Короче принято решение колхозить, потому что колодки не протянут пока придёт мотор.

Читайте также:  Масло для ремонта часов

облазил все форумы, проблем масса и может случиться практически что угодно. Опыт колхозить тоже опыт и надеюсь это кому то пригодится, при возникновении аналогичной проблемы 🙂 Любителям покупать новое Original only тоже пригодится, потому что исправная по сути деталь из-за особенностей эксплуатации и конструктивных нюансов может очень быстро выйти из строя. При том у моего авто пробег, всего ничего…63 000

В общем авто в режим домкрата, на подъёмник. Прикипело всё прилично, еле выдрали фишку
фишка целая, провода внутри целые, контакты сухие, не видно следов грязи или влаги внутри(у большинства людей — отгнивают контакты и попросту обламываются в фишке). На мотор сигнал идёт и он жужжит, но клинит.

идём дальше. У фольксвагеновских моторов ручника внутри подшипники, и ремень от шестерни на электромоторчике. У ауди же стоит планетарка и тот же самый ремень от шестерни на электромоторчике. Провода внутри целые, ремень без признаков износа, зубчики на нём целые, не зажевало ремень, не начал распускаться, как у некоторых. А вот планетарка вся сухая внутри, оттого видимо и мотор клинил. Обильно смазано всё, собрано в обратной последовательности, склеено при помощи паяльника и сетки. Промазано герметиком для большей надёжности.

дальше началось самое интересное. Мотор после установки отказался работать. Не знаю, что там придумали инженеры ВАГа, но после развода суппортов, оба мотора отключились(правый и левый) и панель известила о наличии кучи ошибок по ручнику. И даже ЕСП отключилась, поскольку она завязана на этих моторах(подтормаживает колеса ими в случае заноса). Ошибки не стираются и ручник не пашет. Адаптацию после замены колодок машина сделать не дала, потому что ругалась на моторы. Проехав около 20 км до дома ошибки ушли, с зажатой педалью тормоза вкл/выкл ручник и ВСЕ ошибки исчезли. Моторы жужжат и работают исправно. Ничего не клинит, ничего не ругается и работает как с завода.
Ну вот как то так )))

Читайте также:  Средство для ремонта эмалированной посуды

Источник

Оцените статью