Ремонт моторчиков охлаждения фабия 2

Замена моторчика печки салона на Skoda Fabia / Roomster (5J)

DeBandito

Опытный

При пробеге 80 тыс. км на моделях Фабия и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.

Чистить и смазывать вентилятор бесполезно — хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:

1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.

2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).

3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.

Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.

Читайте также:  Дополнительное профессиональное образование ремонт

На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.

Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.

В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс руб и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.

Источник

Skoda Fabia Simply Clever › Logbook › Замена фишки и пинов блока управления вентилятором, доработка 1-ой скорости вентилятора охлаждения радиатора и модернизация освещения заднего хода

Всем Доброго Времени Суток!

В продолжении темы — www.drive2.ru/l/10292484/
Честно говоря, я думал, что на этом эпопея с вентилятором отойдет от меня хотя бы на год, но я ошибался… Опять же еду по гравийной дороге на дачу, и чисто случайно замечаю, что стрелка охлаждения на макси доте пошла вверх. Включаю печку на тепло максимум, торможу, открываю капот — вентилятор молчит, думаю прикольно, опять что-ли накрылся моторчик, а оставалось до дачи около 4 км, приоткрыл капот, и поехал потихонечку до дома.
Доехав, начал смотреть, что да как. Включив кондиционер, слегка удивился, ведь вентилятор заработал! Я немного в шоке, думаю термореле накрылось, вынимаю его, начинаю замыкать — www.drive2.ru/l/6774937/ (тут описаны действия), и понимаю, что не щелкает блок управления вентилятором! А ведь я его менял считай в начале лета.
Почесав репу, вспоминаю, что ножки отгнили у того БУВа, может быть пинам пришел конец? Достаю рукой до фишки, предварительно замкнув первую скорость на фишке термореле, чуть ее трогаю в сторону, и слышу как вентилятор начинает крутиться…вывод я думаю понятен — замена пинов.
Довольно весело, скажу я Вам, ехать было до Москвы без системы охлаждения радиатора, но благо не было пробок и доехал довольно не плохо.

Читайте также:  Проверка по ремонту фасадов

Тут я решил не рисковать, и заказал сразу новую фишку — 1j0 973 713:

Было два варианта, собрать уже новую фишку с новыми пинами и проводами длинной 10 см дома, и соединить их с проводами в подкапотном пространстве, или же мучиться в подкапотке в позе буквы Г и тд. Я выбрал второй вариант, все же не хочется что то без пайки так делать, да и чисто эстетика не позволяет, пусть все будет как было. Да, я педант.
Закупив все детали, отправляемся на разбор: снимаем все детали, вплоть до БУВа, действия описаны тут — www.drive2.ru/l/6774937/
Откусываем старую фишку и идем разбирать ее, дабы снять уплотнительные резиночки на проводах:

И когда все готово, отправляемся уже на основной ремонт. Скажу я Вам, это дико не удобно. В принципе, места хватает, впритык, но очень устают ноги, спина, и руки все по локоть, будто с котом поигрался.
Да, скажите Вы, можно было разобрать пины со старой фишки и не покупать новую — согласен, но опыта в разборе мало, да и надо специальное приспособление заиметь для снятия. Я просто перестраховался на этот счет.
2 часа мучений и все готово! В принципе, ничего сложного нету: зачищаем провод, вставляем уплотнительную резиночку, прикладываем пин, и пассатижами сжимаем. Далее засовываем сие конструкцию в нужный нам разъем и переходим к следующему, но повторюсь, это дико не удобно. Хотя если менять все это снизу, со снятой защитой и, скажем, на подъемнике, то тут уже это проще, нежели из подкапотного, но из-за не имения подъемника или ямы, пришлось так.
И вот, заветное щелканье реле снова вернулось.

На тот момент, когда вентилятор был снят, решил зря время не терять, и заменить обычный многопроволочный провод, идущий на первую скорость, на одножильный 1.5 мм^2, делал все тоже самое, что и тут, только соответственно с другим проводом — www.drive2.ru/l/6774937/
Думаю, проблема отложится на более долгий срок, нежели с многопроволочным проводом.

Читайте также:  Втулка велосипедная задняя ремонт

И под конец, увидел на просторах Drive2 запись про лампу в задний ход авто. Начинаю читать, искать схожее, и понимаю, что народ рекомендует данную лампу, светит довольно ярко — заказываем! (если кому надо будет, скину ссылку на али экспрессе).

Источник

проблема с вентилятором печки — Skoda Fabia 2

Вопрос, кроме оффициалов, сервисы берутся за ремонт и сколько стоит?

Прекрастно представляю, что для этого надо снять торпеду.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Я оффициальные сервис-мануалы смотрел, там только так.
Но я сам за такое не возмусь.

Гудит на низких оборотах, есть вибрация и в последнее время при запуске двигателя, включается не сразу, спустя какое-то время.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.

Источник

Оцените статью