- Ремонт электромоторов 12-24 В
- Стоимость типовых услуг, оказываемых при ремонте электромотора 12-24 В
- Адреса филиалов показать на карте
- Ремонт моторчика печки
- Ремонт моторчика вентилятора охлаждения радиатора
- Ремонт моторчика стеклоочистителя
- Ремонт моторчика стеклоподъёмника
- Фотогалерея
- Диагностика и ремонт вентилятора охлаждения своими руками
- Не спешите огорчаться.
- Вентиляторы радиаторов: причины поломок и способы ремонта.
- Вентиляторы радиаторов: причины поломок и способы ремонта.
Ремонт электромоторов 12-24 В
Неисправность электрических моторов малой мощности в автомобиле может стать причиной отказа печки, стеклоподъемника, стеклоочистителя, вентилятора охлаждения радиатора. Неполадки этих устройств приводят к отсутствию привычного комфорта, а иногда и к более серьезным последствиям — рискам безопасности, поломкам других узлов авто, значительным финансовым затратам. Большинство неисправностей электрических моторов-редукторов должно устраняться квалифицированными специалистами с использованием схем и применением необходимого оборудования и оснастки. Непрофессиональный ремонт электромоторчиков способен добавить проблем автовладельцу: привести к полному выходу из строя агрегата, повреждению других дорогостоящих узлов, увеличению времени и общей стоимости работ.
Диагностика и восстановление электромоторов всех видов — наш профиль. Обращайтесь в ближайший филиал сети мастерских SGcenter для комплексной диагностики неисправного агрегата. Мы готовы выполнить диагностику и ремонт электрических двигателей 12-24 В для всех марок авто: профессионально, оперативно, по приемлемой цене. Проконсультируем, предложим оптимальный способ ремонта и приступим к работе немедленно. Предъявите нашим менеджерам купон и получите 10% скидку на все виды услуг прямо сейчас.
- Профессионализм сотрудников
и современное оборудование
Для быстрого и качественного ремонта моторчиков наши мастерские оснащены необходимым оборудованием и технологической оснасткой, а наличие диагностических стендов гарантирует точное определение причины неисправности. Мастера-ремонтники с многолетним опытом специализируются на ремонте электрических двигателей и успешно выполняют работы любой сложности.
Оперативный ремонт
и богатый обменный фонд
У нас есть всё необходимое для качественного ремонта моторчиков: щётки, втулки, коллекторы, подшипники и другие запчасти. В наличии — более 10 тыс. позиций комплектующих для срочного выполнения ремонтных работ. Обменный фонд регулярно пополняется, приобретаются запчасти для узлов автомобилей популярных марок. Ремонтно-восстановительные работы моторчиков 12-24 В в обычных случаях выполняются за 1 час.
Гарантия на выполненные работы
и комплектующие
Мы строго соблюдаем стандарты производителей и гарантируем безукоризненную работу отремонтированных агрегатов. По первому требованию клиента готовы предъявить лицензии, подтверждающие наличие необходимой технической и производственной базы для профессионального ремонта. На оказанные услуги действует шестимесячная гарантия, на заменённые детали — четыре месяца.
Стоимость типовых услуг, оказываемых при ремонте электромотора 12-24 В
Наименование услуги | Стоимость |
Замена втулок (подшипников) | от 2 000 ₽ |
Замена щёток | от 2 500 ₽ |
Замена коллектора | от 2 500 ₽ |
Комплексный ремонт | от 4 000 ₽ |
Электромоторы на обмен | от 4 500 ₽ |
Чтобы получить скидку, достаточно распечатать и предъявить менеджерам сервиса купон.
Более 7000 наименований стартеров, генераторов, комплектующих к ним, рулевых реек, оборудования для диагностики и ремонта.
Адреса филиалов показать на карте
Ремонт моторчика печки
Комфортная температура, циркуляция тёплого воздуха в салоне автомобиля зависят от бесперебойной работы системы отопления. Неисправности или отказы печки становятся источником дискомфорта и даже увеличивают риск ДТП. При неполадках отопителя в сырую, холодную погоду запотевают стекла, а это уже — прямая угроза безопасности движения. Основной элемент отопителя — моторчик печки. При больших нагрузках, неблагоприятных условиях эксплуатации, выработке ресурса устройство может выйти из строя. Автовладелец замечает появление посторонних шумов, печка работает нестабильно или вовсе не функционирует. Наиболее частыми причинами проблем электромотора печки являются:
- загрязнение, образование окислов на поверхности коллектора;
- механический износ опорных втулок, щёток, ламелей;
- обрыв обмотки якоря;
- заклинивание в подшипниках вала якоря.
Определить дефект и самостоятельно осуществить ремонт моторчика печки практически невозможно. Для безошибочной диагностики и качественного ремонта/восстановления необходимы специальное оборудование, а также высокий уровень квалификации мастера.
Ремонт моторчика вентилятора охлаждения радиатора
Вентилятор охлаждения радиатора создаёт необходимый поток воздуха, обеспечивает обдув и охлаждение циркулирующей жидкости. Простое устройство выполняет важную задачу: защищает двигатель автомобиля от перегрева. Электромоторчик вентилятора охлаждения обладает хорошим ресурсом, однако поломки всё же случаются. Возможные причины неисправностей:
- скопление грязи и пыли во внутренней полости;
- механический износ деталей: щёток, оси ротора, подшипников, направляющих втулок;
- замыкание, обрыв обмоток ротора.
Моторчик вентилятора охлаждения радиатора чаще всего выпускается в виде неразборной конструкции и самостоятельному ремонту не подлежит. Однако мастера SGcenter готовы выполнить самый сложный ремонт и успешно восстановить практически неремонтопригодный узел.
Ремонт моторчика стеклоочистителя
Безопасное управление транспортным средством в сильный дождь или обильный снегопад невозможно без исправной системы стеклоочистки. Обычно система работает без ТО до момента выхода из строя. При этом электромоторчики передних и задних дворников рассчитаны на определенный эксплуатационный ресурс, а периодическое техобслуживание способно значительно увеличить срок их службы. Характерные дефекты моторчиков стеклоочистителей:
- недостаточный контакт коллектора и щёток;
- межвитковое замыкание обмоток статора либо ротора;
- износ опорных подшипников двигателя с дальнейшим заклиниванием ротора или статора.
По причине более интенсивной эксплуатации чаще требуется ремонт электромотора передних дворников. Для выполнения ремонтно-восстановительных работ необходимы знания автоэлектрики и специализированное оборудование.
Ремонт моторчика стеклоподъёмника
Электрические стеклоподъёмники сегодня установлены практически во всех автомобилях. С помощью электропривода окна авто с лёгкостью открываются и закрываются простым нажатием кнопки. Удобно, быстро, бесшумно. Основа механизма — специальный мотор-редуктор, объединяющий электродвигатель и зубчато-червячный редуктор. Первые признаки неисправности моторчика стеклоподъёмника:
- стеклоподъёмник работает нестабильно, стекло движется туго, рывками;
- слышны нехарактерные звуки, нетипичный гул;
- система не срабатывает при попытке поднять или опустить стекло.
Как правило, чаще используется стеклоподъёмник со стороны водительской двери, поэтому и поломки там возникают быстрее. Типичные причины неисправностей электродвигателя стеклоподъёмной системы:
- засорение, попадание пыли, грязи под обмотку;
- механический износ, истирание щёток, шестерней;
- поломка пластиковых деталей.
Ремонт моторчика стеклоподъёмника — процедура несложная, но требует внимательного подхода, а также наличия соответствующего инструментария и комплектующих. Если стоимость запчастей и ремонтных работ превышают цену нового электромоторчика, то оптимальное решение — замена узла.
Фотогалерея
Виды работ: ремонт стартеров, генераторов, рулевых реек, карданных валов, электромоторов 12-24 В и электромагнитных муфт компрессоров кондиционеров
Виды работ: ремонт стартеров, генераторов, электромоторов 12-24 В и электромагнитных муфт компрессоров кондиционеров
Виды работ: ремонт стартеров, генераторов и электромоторов 12-24 В
Виды работ: ремонт генераторов, стартеров и электромоторов 12-24 В
Источник
Диагностика и ремонт вентилятора охлаждения своими руками
Вентилятор системы охлаждения двигателя является неотъемлемой частью в процессе бесперебойной работы.
В случае поломки вентилятора двигатель перегревается, что может привести к выходу его из строя.
Так как ремонт любых элементов автомобиля процедура зачастую не дешёвая, многие предпочитают делать это собственноручно. На наше счастье проблем с запчастями, на сегодняшний день, нет. Омрачить процесс ремонта может только срок доставки деталей, если речь идет о автомобилях иностранного производства.
Выход из строя вентилятора — это проблема не шуточная . Если выявить ее своевременно, спасет легкий ремонт. Если проблема возникла на трассе и двигатель закипел – последствия могут обойтись довольно дорого.
В этом случае рекомендуется долить в систему охлаждения, хотя бы чистой воды и двигаться к месту устранения поломки на средних оборотах двигателя, внимательно следя за датчиком температуры. В случае если придется останавливаться, например на светофорах, двигатель лучше глушить.
Причин выхода из строя вентилятора может быть множество – это и элементарная выработка ресурса мотора вентилятора, или же муфты включения, обрыв лопастей, окисление контактов, обрыв в электропроводки, но, первым делом стоит проверять предохранитель и реле включения вентилятора.
Если Вы все же обратились на СТО, не спешите соглашаться на замену всего что вам укажут , поскольку для любой станции очень выгодно поменять максимум деталей на Вашем автомобиле.
А лучше всего проведите диагностику и ремонт СВОИМИ РУКАМИ .
— первым делом, проверьте предохранитель. Для этого воспользуйтесь обозначениями на внутренней стороне крышки блока предохранителей.
— проверьте и почистите все контакты в электроцепи вентилятора.
— проверьте датчик включения вентилятора. Он находится либо в радиаторе, либо в охлаждающей магистрали. Для этого снимите с него разъем и при включенном зажигании замкните контакты в разъеме.
Если при этом Вы услышите характерный щелчок реле и вентилятор заработает – значит вышел из строя датчик включения.
Если при замыкании вентилятор не включился – проблема либо в реле, либо в электромоторе вентилятора.
Если реле стоит очень дешево и, чтобы исключить эту неисправность, его можно попросту поменять, то новый электромотор может обойтись довольно дорого .
Не спешите огорчаться.
Возьмите два любых провода, подсоедините их напрямую к разъему вентилятора и к аккумулятору, соблюдая полярность (черный провод всегда минусовой)
Если и при этом вентилятор не подает признаков жизни, демонтируйте его (делается это элементарно – вентилятор вместе с дифузором крепится к передней части автомобиля или к радиатору 4-мя – 8-ю гайками)
Разберите электромотор, аккуратно почистите его от пыли, грязи и окислений, замените контактные щетки смажте подшипник маслом (моторным или трансмиссионным) и визуально осмотрите ротор и статор на предмет обрыва обмотки.
Соберите электродвигатель в обратной последовательности. Перед установкой на автомобиль проверьте его работу на аккумуляторе.
В случае если и после проведенных процедур электромотор не заработал , значит налицо обрыв в обмотке .
Здесь перед вами становится выбор — сравните стоимость нового электромотора и услуг электрика по реанимации старого и сделайте для себя вывод, какой вариант более выгоден для Вас .
Любая неисправность автомобиля – это дополнительные расходы , но не стоит расстраиваться и уж тем более сразу же обращаться на станции тех обслуживания, пытающимся любой ценой заставить Вас выложить как можно больше денег.
Без преувеличения 70% работ по обслуживанию и ремонту автомобиля Вы можете выполнить СВОИМИ РУКАМИ , оставив солидные суммы денег в бюджете Вашей семьи.
Источник
Вентиляторы радиаторов: причины поломок и способы ремонта.
Вентиляторы радиаторов: причины поломок и способы ремонта.
При работе двигатель внутреннего сгорания производит тепло, которое отводится от него системой охлаждения. Проще говоря, работающий двигатель нуждается в охлаждении и поддержании нормальной рабочей температуры. На сегодняшний день большинство автомобилей оснащены системой закрытого жидкостного охлаждения. Жидкость циркулирует в «рубашке охлаждения» двигателя, отбирает тепло и переносит его к радиатору. Радиатор обдувается потоками воздуха – как набегающими, так и создаваемыми вентилятором охлаждения. Вентилятор как элемент системы охлаждения двигателя очень важен. Он обеспечивает обдув радиатора при движении с малой скоростью и во время остановок.
Прежде привод вентилятора осуществлялся ременной передачей. Но последние 20 лет на автомобилях для привода крыльчатки вентилятора в основном используются электромоторы как более эффективные и менее энергозатратные.
В принципе, электромоторы можно назвать очень долговечными агрегатами. Однако и у них случаются поломки. Тут стоит отметить, что прежде чем «приговаривать» электромотор вентилятора к ремонту или замене, необходимо убедиться в исправности других компонентов системы, отвечающих за работоспособность электромотора. К этим компонентам относятся блок управления, реле и такие мелочи, как датчик температуры, электропроводка и банальный предохранитель. Если данные детали в порядке, а вентилятор не крутится – придется разбираться с его электромотором.
Менять или ремонтировать?
В большинстве случаев электромоторы ремонту не подлежат. Их корпуса почти во всех случаях неразборные: крышка на торце завальцована. Поэтому придется покупать либо новый вентилятор в сборе, либо искать замену на авторазборках. К слову, оригинальные вентиляторы (в сборе с крыльчаткой) для немецких автомобилей стоят 300-400 бел. рублей, а стоимость их хороших аналогов – от 60 до 90 рублей. Если речь идет о вентиляторе охлаждения радиатора для Mercedes, то оригинал стоит около 550 рублей, а заменители вдвое дешевле. Цены на разборках соответственно меньше еще вдвое.
Особенности ремонта
Тем не менее, ремонт моторов вентиляторов все-таки предлагается. Умельцы вскрывают завальцованные крышки – на самом деле в этом нет ничего сложного. Вскрытая крышка без проблем встанет на место. При вскрытии обычно обнаруживают стертые щетки и обилие абразивной графитовой пыли и грязи. Чаще всего к поломке приводит именно износ щеток. При ремонте электромотора необходимо вычистить пыль, а щетки заменить.
Нередко поломка случается из-за обрыва проводов, замыкания или обрыва обмоток ротора. Соответственно при ремонте устраняются эти недочеты.
Если перед выходом из строя вентилятор скрипел, то причиной тому является износ оси ротора и направляющих втулок или подшипников, в которых зафиксированы его концы. Нередко в конструкции электромотора втулки скольжения используются вместо подшипников – конструкция дешевая, но не слишком долговечная. Из-за износа вал ротора теряет центровку, его обмотка начинает контактировать с магнитами статора и истирать друг друга. Либо ротор просто заклинит.
Подшипник вала ротора также может рассыпаться. Для его замены обычно приходится расклепывать крышку, крепящую его к задней стенке корпуса электромотора. А затем – устанавливать подшипник, все собирать и склепывать. В любом случае, ремонт изначально неразборного электромотора – творческий процесс. Успех ремонта зависит от талантов исполнителя и наличия подходящих деталей.
Вентиляторы радиаторов вы сможете приобрести на нашем сайте
Источник