Ремонт мотоциклов bmw r1100rt

Тема: Вопросы по болячкам R1100RT

Опции темы
Отображение

После двух сезонов есть вопросы по этому моту. Прошу подсказать советом как с этим бороться. Итак:
1 Сопливит из заливной маслянной пробки.
2 При заводке появляется шум цепи (грм?).
Как только лампочка масла гаснет то шум пропадает.
3 На больших оборотах двигателя появляется сизый дым.
Дымит не сильно. Поршневая или все ок?
4 Абс на подсаженном акуме показывает ошибку. Прогреваю и глушу. Потом все ок. Что делать?
5 при полностью отвернутом газе слышиться детонация.

Кто сталкивался с этим помогите советом. Благодарю.

1. Скорее всего уплотнительная манжета требует замены.
2. Возможен износ натяжителя на левом цилиндре. начни с замены масла, 10w60 смею порекомендовать.
3. расход масла какой? Расход топлива вырос? подключи комп и проверь потенциометр, возможно богатит смесь.
4. Замена акб.
5. Бензин 92 или 95? но и возможна посажена поршневая, отсюда сизый дым + детонация поршневого пальца.
ИМхо, спецы авось меня поправят.

Спасибо что откликнулись!
Масло не сильно жрет.
Бензин лью 95. Расход бензина не засекал-не парит вообще. Можно сказать вообще не жрет (по сравнению с блейзером 4.3 л) 🙂
По поводу натяжителя-почему именно левый? С правым взаимозаменяемы? И сколько новый стоит.

Был в своё время, пункт номер 1 вылечился заменой крышки на Вундерлиховскую, пункт номер 4 вылечился заменой аккумулятора.

правый пружинку имеет, левый гидравлический, работает только под давлением, после запуска мотора. При пробегах больше 60000км и использовании минеральных масел проявляется износ, рекомендуют замену. С правым не взаимозаменяем.

Чуть подправлю, натяжители оба гидравлические и оба работают за счет давления масла, а вот то, что в правом установлена пружинка, дает ему приемущество — небольшой преднатяг, пока давление масла не подымится.
В более поздних моделях пружинки стоят уже в обоих натяжителях, так что левый можно доработать установкой в него пружины, думаю будет чуть лучше.

Источник

ремонт редуктора BMW R1100RT

Всем привет! У меня r1100rt, недавно вернулся на нем с Киева (Украина) в Питер (Россия). Выезжая из Киева обнаружил течь масла из редуктора. В связи с тем, что из-за сорвонного болта не смог добраться до сальника редуктора, принял решение ехать до Питера и подливать по ходу масло. перед Гомелем (Беларусь) из редуктора уже текла струя, на сервисе в Гомеле разобрали редуктор, оказалось разлетелась обойма в подшипнике и разфигачила сальник (в Гомеле запчестей нет, только на заказ). Думал останусь некоторое время жить в Гомеле :-), короче подошел сальник от МАЗа (зачет мужикам на сервисе, отзывчивые толковые и т.д. -вообщем выручили меня за что им огромная благодарность!), подшипник не нашли, вытащили обойму из подшипника, шарики сбились в кучу, собрали и я поехал со скоростью 80 км в час в Питер.
Сейчас жду подшипник оригинальный должен прийти, отечественный не захотел ставить, т.к. продавцы не советуют. Никто гарантии не даёт, что он отслужит 2 месяца 🙁 хотя цена у него в четыре раза привлекательнее, чем у оригинала. В связи с выше изложенным вопрос: надо ли нагревать при выприсовке подшипник или просто выдалбливать? ну и соответственно при постановке обратно надо ли нагревать?

Читайте также:  Ремонт редуктора крюгера своими руками

фотки давай .. если есть конечно ..

ну а как он там сидит? мы тут не каждый день мосты бэховские разбираем.

Нагревать надо то, из чего впрессовываешь. Например строительным феном. А подшипник лучше охладить. Металл картера мягкий, посадочные места раздрочишь.

Может, конешно, в меня карданами кинут. но на своём мотоцикле я отношусь к подобным вещам просто.
Если есть отечественный аналог (не китайский, а именно отечественный!), то заказывать импортный не вижу смысла. Старый подшипник аккуратно выбить молотком и выколоткой, если есть возможность — предварительно погреть. Перед запрессовкой картер погреть градусов до ста, посадочное место и подшипник смазать трансмиссионкой, осторожно запрессовать тем же инструментом.

И всё, поехали дальше 🙂

ЗЫ: про МАЗовский сальник спасибо, буду иметь в виду.

Спасибо за отклик,Разберу, сделаю фотки-выложу. Отечественный подшипник я подумывал поставить, но продавцы как один говорили, что на иномарки ставить не рекомендуют из-за качества изготовления, сравнивая отечественные- с жигули, а западные с мерседесом. А каждые 2 месяца лазить в редуктор и впрессовывать подшипник нет желания. Хотя в запас отечественный наверно приобрету.
Может кому пригодится, каталожный номер подшипника №1000917(отечественный), 6917 (зарубежный) размер:120х85х18
размеры сальника 110х85х10
Ниже выкладываю фотки моего RT у границы с Белоруссией, населенный пункт «Лобок» 🙂

Именно это ты и услышал 🙂

ИМХО подшипник должен быть фирменным. А название фирмы — SKF, FAG, или 1ГПЗ — принципиального значения не имеет.
ЗЫ: в Китае «фирм» нет 🙂




как и обещал фотки подшипник и Мазовский сальник(Манжета ведущего моста 5336-2402052-001, размер 2,2-85х110).

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров и мотоциклов BMW

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров BMW C1 и C1 200.

  • Издательство: BMW Motorrad
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 458
  • Формат: PDF
  • Размер: 59,4 Mb
Читайте также:  Тойота рав 4 2007 руководство по ремонту

Revista Moto Tecnica BMW F650 1994-1995.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650 1994-1995 годов выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 63
  • Формат: JPG
  • Размер: 24,3 Mb

Revue Moto Technique BMW F650 1994-1995.

Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650 1994-1995 годов выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 64
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,8 Mb

Repair Manual BMW F650CS.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650CS.

  • Издательство: BMW Motorrad
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 352
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,0 Mb

Repair Manual BMW F650GS.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650GS.

  • Издательство: BMW Motorrad
  • Год издания:
  • Страниц: 307
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,8 Mb

Руководство по эксплуатации BMW G650X.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW G650X.

  • Издательство: BMW Motorrad
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Reparaturanleitung BMW K1/K100RS 4V.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1 и K100RS.

  • Издательство: BMW Motorrad
  • Год издания:
  • Страниц: 428
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,8 Mb

Uso e Manutenzione BMW K100RS/K1.

Руководство на итальянском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW K1 и K100RS.

  • Издательство: BMW Motorrad
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

Repair Manual BMW K1100LT/RS.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1100LT и K1100RS.

  • Издательство: BMW Motorrad
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 364
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,2 Mb

Repair Manual BMW K1200LT.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1200LT.

  • Издательство: BMW Motorrad
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 452
  • Формат: PDF
  • Размер: 34,7 Mb

Repair Manual BMW K1200RS.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1200RS.

  • Издательство: BMW Motorrad
  • Год издания:
  • Страниц: 385
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,3 Mb

Handbuch BMW R12/R17.

Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R12 и R17 с двигателями объемом 750 cc.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 71
  • Формат: PDF
  • Размер: 22,8 Mb

Instandsetzungs-anleitung BMW R25.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R25.

  • Издательство: BMW AG
  • Год издания:
  • Страниц: 99
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,9 Mb

Repair Manual BMW R26/R27.

Руководство на английском, немецком, французском и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R26 и R27.

  • Издательство: BMW AG
  • Год издания:
  • Страниц: 158
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,9 Mb
Читайте также:  Капитальный ремонт карбюратора дааз 2107

Handbuch fur das BMW-Kraftrad R35.

Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R35.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 27
  • Формат: JPG
  • Размер: 9,5 Mb

Handbuch fur die BMW-Kraftrader R51/66 und R61/71.

Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R51/R61/R66/R71.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 26
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Repair Manual BMW R80GS/R100R.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R80GS и R100R.

  • Издательство: BMW Motorrad
  • Год издания:
  • Страниц: 168
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,0 Mb

Repair Manual BMW R850/R1100.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R850GS/R850R/R1100GS/R1100R/R1100RS/R1100RT.

  • Издательство: BMW Motorcycle
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 464
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,0 Mb

Repair Manual BMW R850C/R1200C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R850C и R1200C.

  • Издательство: BMW AG
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 288
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,6 Mb

Repair Manual BMW R1100S.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1100S.

  • Издательство: BMW AG
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 302
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,0 Mb

Repair Manual BMW R1150GS.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1150GS.

  • Издательство: BMW Motorrad
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 311
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,8 Mb

Maintenance BMW Integral ABS R1150R.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию системы ABS мотоциклов BMW R1150R.

  • Издательство: BMW Motorrad
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 95
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,8 Mb

Maintenance BMW Integral ABS R1150RT.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию системы ABS мотоциклов BMW R1150RT.

  • Издательство: BMW Motorrad
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 96
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,8 Mb

Repair Manual BMW R1200GS/RT/ST.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1200GS, R1200RT и R1200RS.

  • Издательство:
  • Год издания: 2005
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 428,3 Mb

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Оцените статью