Toyota Mark II Silver Bullet 1jz-gte › Logbook › Оживляем функции после свапа на 1jz-gte от jzs171
Что-то очень лень было/есть писать что-либо в журнал, но я попробую.
Машина радует каждый день, что было ожидаемо. Зимой почти не ездил, ездил очень мало. Обвес вертекс оказался очень низким и снежные наледи не позволяют даже выехать со двора. Ну да ладно, пост не об этом.
С покупки по электрике не работали следующие вещи:
— Температура ОЖ;
— Забортная температура;
— Климат;
— Power/Snow;
— Некорректная работа индикатора уровня топлива.
Эти проблемы очень распространены у всех, кто делает свап на 1jz-gte/UZ от крауна 171. Связано это с различным представлением сигналов MPX шины.
Решений проблемы несколько:
— не покупать свап комплект с jzs171;
— родной мозг от ir-v в параллель с мозгом jzs171;
— АКПП + мозг от ir-v;
— мозг jzs171 + адаптер, который преобразует сигналы MPX шины.
Если бы делал свап я, я бы выбрал п.1 — не покупать свап комплект с Крауна. Это сэкономило бы много нервов, избавило бы от лишнего геморроя и все было бы красиво. Но машина мне досталась уже с мотором от короля, поэтому я выбрал вариант с адаптером. Это недорого и быстро. Адаптер представляет собой коробочку размером чуть меньше пачки сигарет с печатной платой внутри. Реализованная схема позволяет преобразовать формат сигналов MPX. Для подключения адаптера необходимы всего 3 провода: mpx, +12В, масса.
Создатель адаптера — Юрий, его фирма — ALL4SWAP. Все ссылочки я оставлю в описании 0))0)
Теперь расскажу лайфхак (лично для меня — открытие) как врезаться в проводку без скруток и пайки. Для этого потребуются скотч-локи — хуёвины, в которые вставляется провод батька (в моем случае от мозга куда-то дальше) и провод сынок (провод от адаптера) и легким движением плоскогубц, надавливаем на U-образный нож, который режет изоляцию проводов, создавая контакт! Гениально и просто. Цена — 30 руб. за 5 штук.
В итоге все получилось красиво и заняло свое маленькое аккуратное место рядом с умным (главным) мозгом.
По итогу все заработало, чему я был бесконечно рад. Время потратил около 40 мин.
Источник
Communities › Swappers › Blog › Подскажите по мозгу 1jz-gte
Ребята, подскажите какой мозг мне нужен для 1jz-gte для работы с механикой. Свап комплект который собрался покупать с автоматом. Электрик сказал нужен мозг под механику. Мотор с кпп от крауна, подойдет ли мозг м/т от марка100?
Comments 41
Мозг допустим мегасквирт 2 стоит 8500, январь 15 максимум. Зачем морочиться со всякими старыми костылями
Ну стоит и стоит, электродроссель тойота он понимает?
Нет конечно, меняется на механический плюс рххх от волги. Лучше хуже конечно не станет, зато будет понимание происходящего и возможность апгрейта
В чем колхоз, не понимаю? Методик настройки и готовых карт для джея полно. Колхоз это родной мозг с кучей обманок
А если собрать все по уму как на машине доноре и не парится в ара-сервисах в случае чего?
Ара сервисы вряд ли занимаются откаткой прошивки. Ну соберешь по заводу, получишь древнюю негибкую систему. Какцю ценность представляет древний мозг даже без obd2 разъема
Возьми эмулятор АКПП, ели не найдёшь нужный мозг.
www.drive2.ru/l/528715560452620479/
Да электрики нехотят морочится😔
Мозг мозгу рознь, зависит от года выпуска и даже месяца. Брать и сравнивать. Пины подписаны внутри.
Тоесть только когда прийдет комплект, я смогу подобрать мозг м/т ?
Да электрики нехотят морочится😔
Мне сказали бывает 4 и 5 фишек
Так вот поэтому лучше дождаться. Накрайняк эмулятор можно поставить потом самому. Что там у вас за электрики такие ? ))) Временно косу поставить на «P», и ездить. Затем можно подобрать мозг или установить эмулятор. Разницы не почувствуешь. Только диностенд покажет.
Так вот поэтому лучше дождаться. Накрайняк эмулятор можно поставить потом самому. Что там у вас за электрики такие ? ))) Временно косу поставить на «P», и ездить. Затем можно подобрать мозг или установить эмулятор. Разницы не почувствуешь. Только диностенд покажет.
Жалко что Вы далеко…
Пусть ставят так же как на МКПП, только две перемычки в разъём датчика положения АКПП. И всё. Пример Carina:
Это для работы мотора? На постоянку так не пойдет же?
Почему не пойдёт ? Просто всей мощи не будет, + ошибки по АКПП могут вылазить. Но визуально потеря мощности не чувствуется.
5-6 разблокируется стартер.
2-7 мозг будет думать, что стоит на Р.
2-8 к датчику заднего хода, удалив в мозговом разъёме вывод R, если есть.
Только картинка не от GTE. Пусть смотрят распиновку датчика селектора от него.
Я понял, на фото разъем от карины.
Да. Я ж не знаю, какой донор у Вас. Карина как пример.
Да хоть Супра, важен год и даже месяц выпуска иногда. И визуальный осмотр.))
Понял, сначало попробую с перемычками, потом определюсь
Это лучше, чем заказывать кота в мешке. Всё работает, проверено годами. А позже определиться, — мозг, эмулятор, Apexi power FC, или так сойдёт. ))
Почему не пойдёт ? Просто всей мощи не будет, + ошибки по АКПП могут вылазить. Но визуально потеря мощности не чувствуется.
5-6 разблокируется стартер.
2-7 мозг будет думать, что стоит на Р.
2-8 к датчику заднего хода, удалив в мозговом разъёме вывод R, если есть.
Ты сколько тачек так подключил? На р если- не работает ввти
Штук 200 подключил. Выше написано, что это временное решение. Эмулятор всё решит или МТ мозг. В некоторых ECU даже pin-Р нету, если что. Может имеешь ввиду NSW и STA ? Лучше малолеток лови на кривосвапах, Рома. )))
Малолетки же велосипеды тюнингуют? На тачки еще прав у них нет. Или реч о свап-велосипеде? Сложно на велике что то не так поставить
Штук 200 подключил. Выше написано, что это временное решение. Эмулятор всё решит или МТ мозг. В некоторых ECU даже pin-Р нету, если что. Может имеешь ввиду NSW и STA ? Лучше малолеток лови на кривосвапах, Рома. )))
Херня полная, ничего не работает., только тригерный диск и сток датчик работает огонь, все остальное шляпа и мне похер что ты думаешь и где ты там рому увидел
Да мне тоже по барабану, что ты там думаешь. Я просто рад за тебя.
Намучался с этими обманками и поделками супермастеров, хватит, то экраннируй провода, то наводки, а по делу- херня полная, твоим лохам- клиентам пойдёт, мне нет, вот и вся разница
Да ты почитай внимательно, — ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ до поиска М\Т мозгов ! Лучше б посоветовал что автору темы, а не умничал вникуда, если читать не умеешь внимательно. А эмулятор от All4Swap работает изумительно.
Это твой опыт, в моем случае ни одно изделие не работало вообще. Делитель- хватало на 10мин езды, потом подало в аварию. Мозг шитый- глючил с момента установки, потом вообще сдох, потом у других.людей сделал, которые вообще не специализируются и всё ездит успешно. Вот так бывает, или считаешь что я нн способен 5 проводов правильно подключить?, при том что могу мотор инородный подключить куда угодно и поедет, дело не в этом. Мт мозг- стоит 3тр, от чего купить я ему сказал, плюс у меня такой мозг есть даже 2, в зависимости от того куда ставить- можно подобрать тот, что о проще приживить, где хочет, пусть там и берет.
В отличии от тебя, жалоб от владельцев не было и нет. Ни каких ошибок, аварий. Всё работает как надо, и в авто, и в надводном транспорте и даже в малой авиации. )) Дискутировать я тут с тобой, загаживая тему, не собираюсь. Главное, — я ответил на вопрос ТС. Он и отпишется о результатах. Удачи.
Аналогично, у меня и все что я сделал все ездит успешно
Пусть ставят так же как на МКПП, только две перемычки в разъём датчика положения АКПП. И всё. Пример Carina:
Источник
Toyota Chaser V m\t › Logbook › Переборка мотора 1jz-gte. Часть 1.
Для тех, кто все-таки решился пойти по пути переборки мотора, но все еще сомневается относительно стоимости и продолжительности\трудоёмкости процесса, попытаюсь описать его с некоторыми пояснениями, как это видел я.
Цены будут указаны на момент июнь 2014г.
Перед тем как браться за это дело, рекомендую перечитать:
Статью Vitaly20 с Tourerv ru
«Описание процеса ремонта двигателя на примере 1JZ»
Основные моменты, на которые следует обратить внимание при ремонте двигателя.
tourerv.ru/forum/showthre…2%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0
Видео о переборке головы на примере 2jz Травкникова Е.:
Для удобства проведения всей процедуры, рекомендую обзавестись хорошим и разными инструментом. Обязательно динамометрическим ключем, щупами для измерения зазоров клапанов, деревянными поддоном на который будете ставить мотор(можно и 2 если снимаете вместе с кпп) коробочками для раскладывания болтов и некоторых мелких запчастей типа клапана vvti, картонками для маркировки и укладывания в правильном порядке некоторых снятых запчастей требующих очередности сборки, шпателем или шабером для очистки остатков старого герметика и присохших прокладок, огромной-приогромной кучей тряпок и очистителей. По поводу очистителей, могу порекомендовать Деталан А10 либо А10М, разводится с водой в пропорции указанной на этикетке, полученную субстанцию можно использовать неоднократно. Наибольшая эффективность достигается при замачивании детали в интервале времени до 24часов, поэтому заранее подготовьте непротикающую объемную тару, по размеру, желательно, что бы туда с погружением поместилась головка блока цилиндров, если найдете еще больше, чтобы поместился и блок, будет еще лучше.
Перед началом грандиозного ремонта очень полезно будет отмыть подкапотное пространство отбойником с применением пены. Особое внимание уделить сильно загрязненным присохшим масляным пятнам, лучше удалить это заранее, потому что потом оно будет еbать вам мозги в процессе, когда вы сосредоточены на порядке и поиске болтов при разборе.
Для удобства проведения всей процедуры мотор лучше вытащить из подкапотного пространства, я это сделал еще и вместе с коробкой(мкпп).
Поехали.
Снимаем капот, ставим острыми ребрами на заранее подготовленные деревяшки.
Сливаем масло с двигателя, жидкость из радиатора, откачиваем жидкость из бачка гур и гидропривода сцепления. Приступаем к демонтажу всего, что связывает мотор с кузовом. Отсоединяем впускной патрубок с МАФом от рессивера, отключаем и извлекаем радиатор с патрубками и кожухом, откручиваем вискомуфту от помпы, аккумулятор, клеммы на стартере, генераторе, стравливаем хладагент, отсоединяем две вакуумные линии от компрессора кондиционера, линии подачи и отвода масла от насоса гур, вакуумные шланги со стороны впускного коллектора идущие к штуцерам на кузове(вентиляция адсорбера), вакуумную линию от вакуумного усилителя тормозов, на обратной стороне мотора обратите внимание на заземляющий провод идущий от блока к кузову, выхлопную трубу, желательно вместе с даунпайпом. Рекомендую заранее сорвать шкив коленвала пока мотор не снят, потом это сделать будет труднее, всю конструкцию начинает заворачивать и ставить раком при попытке сорвать болт.
Если у вас мкпп, откручиваем магистраль сцепления от выжимного, отключаем разъем от «лягушки» если подключена индикация задней передачи, откручиваем подвесной подшипник, откручиваем кардан от коробки и редуктора(ставим метки расположения болтов), сливаем заранее масло из коробки или же затыкем отверстие тряпкои, чтобы оно не выбежало и не попала грязь.
По поводу проводки и косы в целом, я предпочел вариант с отключением оной из салона и вытягиванием в подкапотное пространство. В салоне необходимо отключить 5 фишек со стороны ЭБУ, и кажись 3 со стороны левой ноги пассажира.
Отвинчиваем гайки крепления подушек мотора к подрамнику и подушку крепления коробки, фиксируем всю конструкцию от опрокидывания бруском под хвост коробки.
Далее предстояла процедура извлечения мотора. Т.к. кранбалки и каких-либо других приспособлений в гараже не было, пришлось вызывать воровайку с краном. Все сделали быстро и почти безболезненно, немного подмяли вернюю рамку телевизора шкивом коленвала когда выводили хвост коробки из ямы, будьте внимательны в этом моменте и положите деревянный брусок или большое количество тряпок на это место.
На всю процедуру ушло около 4 часов.
Итак, сама разборка мотора.
Для того чтобы отделить механическую коробку от мотора, открываем боковые окна на корпусе кпп, видим внутри маховик и прикрученную к нему корзину сцепления, поочередно откручиваем все болты крепящие маховик постепенно прокручивая его за шкив коленвала что бы получить доступ к последующим болтам. Только после этого начинаем откручивать наружние болты крепящие колокол коробки к блоку цилиндров, заранее закрепите коробку от опрокидывания и берегите пальцы.
Источник