Ремонт муфт распредвала мерседес

Ремонт муфт распредвала мерседес

что ванос, ваносу то что будет, если конечно там какой трещины нет внутри и масло давление не держит, правая сторона открыта, сними магниты да понажимай на центральные клапаны в ваносах, если на выпускном он ходит туго, то проблема понятна, менять только клапан, а ванос нет необходимости, если ходят легко, то ванос вскрой, даже звезду снимать не нужно с вала, все легко и просто оттуда вынимается и смотри мож где и трещина, но я думаю на центральный клапан, заедает, клинит итд. Ошибка одиночная, на балансир не похоже. Вот если 1200 и 1208, то балансир. Делов проверить на час. Чтобы открутить центральный клапан на выпуске крутить нужно по часовой (левая резьба), соответственно сзади вал зафиксировать, но прежде снять центробежный маслоулавливатель, который также с левой резьбой

Также есть вероятность, что правый выпуск не по метке поставили, проверить путем выкручивания 4х датчиков рапредвалов на обоих головах , метку коленвала на 305 градусов, так чтобы было как на рисунке

что ванос, ваносу то что будет, если конечно там какой трещины нет внутри и масло давление не держит, правая сторона открыта, сними магниты да понажимай на центральные клапаны в ваносах, если на выпускном он ходит туго, то проблема понятна, менять только клапан, а ванос нет необходимости, если ходят легко, то ванос вскрой, даже звезду снимать не нужно с вала, все легко и просто оттуда вынимается и смотри мож где и трещина, но я думаю на центральный клапан, заедает, клинит итд. Ошибка одиночная, на балансир не похоже. Вот если 1200 и 1208, то балансир. Делов проверить на час. Чтобы открутить центральный клапан на выпуске крутить нужно по часовой (левая резьба), соответственно сзади вал зафиксировать, но прежде снять центробежный маслоулавливатель, который также с левой резьбой

Также есть вероятность, что правый выпуск не по метке поставили, проверить путем выкручивания 4х датчиков рапредвалов на обоих головах , метку коленвала на 305 градусов, так чтобы было как на рисунке

Все правильно цепь меняется путем вскрытия только клапанной крышки и передней крышки правой головы, и, достаются выпускной и впускной ваносы также правой головы, до этого ослабляется натяжитель, далее размыкается цепь, один держит в натяг, другой накладывает новую цепь к старой (так, чтобы помеченые метки на цепи совпадали) и прокручивают коленвал до тех пор пока не встанет новая.

Читайте также:  Сообщение простейший ремонт сантехнического оборудования 6 класс

По ошибкам немного разъясню — 1200 (0016) синхронизация распредвала выпускных клапанов, на выпускной ванос цепь не накидывается, шестерней момент передается с впускного ваноса, на котором ошибка 1208 отсутствует (1208 (0017) синхронизация распредвала впускных клапанов), так, что думаю дело не в цепи и не в балансире.

0060 (0015) на фото видно что это, как вариант магниты менять местами и пробовать старом смотреть какой ванос будет тупить, если есть изменения, то менять магнит, если изменений нет, то проверять сам механизм выпускного ваноса, начиная с центрального клапана, хех, но до этого проверить метки на 305 градусов, сложного ничего нет.

Все правильно цепь меняется путем вскрытия только клапанной крышки и передней крышки правой головы, и, достаются выпускной и впускной ваносы также правой головы, до этого ослабляется натяжитель, далее размыкается цепь, один держит в натяг, другой накладывает новую цепь к старой (так, чтобы помеченые метки на цепи совпадали) и прокручивают коленвал до тех пор пока не встанет новая.

По ошибкам немного разъясню — 1200 (0016) синхронизация распредвала выпускных клапанов, на выпускной ванос цепь не накидывается, шестерней момент передается с впускного ваноса, на котором ошибка 1208 отсутствует (1208 (0017) синхронизация распредвала впускных клапанов), так, что думаю дело не в цепи и не в балансире.

0060 (0015) на фото видно что это, как вариант магниты менять местами и пробовать старом смотреть какой ванос будет тупить, если есть изменения, то менять магнит, если изменений нет, то проверять сам механизм выпускного ваноса, начиная с центрального клапана, хех, но до этого проверить метки на 305 градусов, сложного ничего нет.

Источник

+7 (343) 298-38-21

Ремонт Двигателя М274 — Замена цепи ГРМ и ремонт распредвалов.

Ремонт Двигателя М271.860 EVO — Замена цепи ГРМ и фазовращателей (муфт распредвала).

Ремонт S-TRONIC | Замена сцепления + переборка Мехатроника

Новейший двигатель Мерседес с индексом M274 пришел на смену мотору M271. Четырехцилиндровый мотор получил иную систему надува, измененный впрыск, благодаря различным улучшениям мотор стал экономичнее и заметно экологичнее и стал устанавливаться на автомобили с 2012 года.

Двигатели Мерседес M274 различается объемом. Моторы выпускаются в двух вариантах — 2 литра и 1.6 литра. Оба агрегата обладают отличной тяговитостью, что напрямую отражается в технических характеристиках и подтверждается высоким (от 250Нм) крутящим моментом.

Двигатель М274 устанавливается на

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250 CGI
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250 CGI
  • Мерседес W212 — E200, E250 CGI
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250 CGI
Читайте также:  Евроремонт комплексный ремонт отделка

Проблемы двигателя М271

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент, на моторе M274 — является посторонний звук (обычно треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд . В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать.

Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Дело в том, что механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу, возможно, конструктивного просчета и высокой нагрузки, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения.

Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля .

Причины преждевременного износа цепи и поломка распредвалов.

  • Короткие поездки без достаточного прогрева мотора в зимнее время
  • Некачественное масло
  • Некачественное изготовление распредвалов
  • Агрессивный стиль вождения

Процесс ремонта

  • Муфты 2 шт (они же звезды, муфты доворотов, ваносы, фазовращатели, доводчики распредвалов)
  • Цепь
  • Натяжитель
  • Заглушка натяжителя
  • Впускной и Выпускной распредвал (можем выполнить их ремонт)
  • Прокладка клапанной крышки и др.
  • Пластиковые ограничители (успокоители)

Ремонт 274 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению например с 272 мотором. Производиться снятие клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ, цепи и распредвалам.


Работа по замене цепи ГРМ, муфт и замене, ремонту распредвалов осуществляется за один рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи ГРМ обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Источник

Техцентр «Dynamic Drive» › Blog › Замена цепи грм и балансировочного вала на Mercedes R-class в W251 кузове с двигателем М272

Всем доброго дня! Приняли сегодня в ремонт автомобиль Мерседес R-class в W251 кузове

с двигателем М272 на замену цепи грм и банансировочного вала

Оригинальный пробег данного авто 181 тыс.км.

На приборке горел чек. Результат диагностики на фото:

Принялись за работу…

и приступили к демонтажу двс, так как на данных двигателях эта операция выполняется только со снятием

И теперь начинается самое интересное:

отсутствуют зубья на шестерне балансировочного вала. Найдите отличия)

Это называется — повезло, так как цепь грм вот-вот бы проскочила и тогда беда…
Было принято решение заменить впускные муфты распредвалов, так как из-за слабой натяжки цепи износились зубчатые части

Читайте также:  Гранд чероки ремонт суппорта

Отмыв все снятые детали двс до состояния новых

принялись за сборку

и соответственно установку

Весь процесс занял 2 рабочих дня. Мотор стал работать как часики. Провели все необходимые процессы адаптации, обкатали порядка 20км, перепроверили на предмет подтеканий тех жидкостей, произвели контроль уровней и вуаля… все готово…
Клиент был приятно шокирован когда увидел результат и старые детали, которые вот-вот должны были привезти мотор к краху.
На двигателях мерседес марки м272, м273 необходимо менять цепь грм каждые 150тыс км пробега. По крайней мере так показывает наша многолетняя практика.
Так что приезжайте в техцентр «Динамик Драйв» и наши опытные специалисты выполнят желаемый ремонт на высочайшем уровне. Ждем Вас! Наш адрес: ул.Деловая, д.11, к.1. Тел. +7-903-611-00-33, +7-495-325-10-10.
Ждите интересных постов.

Источник

Восстановление и фиксация импульсного диска распредвала двигателей Mercedes-Benz после смещения

Иногда ошибка по положению распределительного вала, как следствие, в бензиновых двигателях Мерседес Бенц M270, M271, M274, M276, M278, M157 (AMG), M133 (AMG) имеет такую причину, как смещение импульсного диска относительно оси распредвала впускного или выпускного.

Двигатель долго заводится, либо не запускается вовсе, когда смещение крайне значительное. Горит «чек». В диагностике ошибка по недостоверному положению распредвала. Именно с данного диска датчик распредвала считывает показания по градусам главного ременного механизма (ГРМ). При старте происходит синхронизация датчика коленвала от драйв платы (маховика) с датчиками распредвала от импульсного диска, соответственно рапредвалов.

Не стоит пугаться, если вы считаете что у вас слишком маленький пробег для данной неисправности. По опыту эта проблема начинается уже от 50-ти тысяч километров пробега. В индивидуальных случаях даже на 15-ти, но как правило такой пробег попадает еще в гарантийное обслуживание. (Для примера по пробегу сбрасываем фотографии автомобиля Mercedes, именно с данной проблемой, с двигателем M276).

Регламентом данная позиция не меняется и не продается. Данную проблему решают заменой распределительного вала на новый, или бывший в употреблении.

Мы предлагаем восстановление импульсного диска на свое положенное место и фиксируем навсегда от дальнейшего проворачивания.

NOCKENWELLE — РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ, МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

OEM GENUINE PARTS NUMBER MERCEDES-BENZ (CAMSHAFT):

ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ:

M276

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M276 V6 Mercedes-Benz

A2760504101 A2760505701 — ВПУСК, СЛЕВА

A2760504201 A2760505801 — ВПУСК, СПРАВА

A2760504301 A2760505901 — ВЫПУСК, СЛЕВА

A2760504401 A2760506001 — ВЫПУСК, СПРАВА

M278

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M278 V8 Mercedes-Benz

A2780506101 A2780509101 — ВПУСК, СЛЕВА

A2780506201 A2780509201 — ВПУСК, СПРАВА

A2780506301 A2780509301 A2780502100 — ВЫПУСК, СЛЕВА

A2780506401 A2780509401 A2780502200 — ВЫПУСК, СПРАВА

M157 AMG

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M157 V8 AMG Mercedes-Benz

A2780500300 A2780504200 — ВПУСК, СЛЕВА

A2780509601 — ВПУСК, СПРАВА

A2780509701 — ВЫПУСК, СЛЕВА

A2780509801 — ВЫПУСК СПРАВА

Источник

Оцените статью