Ремонт муфты компрессора кондиционера субару форестер

Ремонт муфты компрессора кондиционера, FB20

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

02.06.2018, 14:02 #1

Всем привет. Forester SH, 2012, fb20, атмо.
В конце августа 2017г. перестал работать кондиционер (на пробеге 110 тыс.).
Признаки: при нажатии кнопки «а/с» нет характерного звука срабатывания электромагнитной муфты и включения компрессора. Воздух не охлаждается.
Визуально проверить просто, открываем капот, включаем кондиционер и смотрим на муфту кондиционера (выделена на фото, фото SJ взял из интернета, но на SH там же) если не крутится, то скорее всего муфта перегорела:

Суть проблемы и денежный вопрос.
Официальный дилер предложил замену компрессора в сборе по цене примерно 65 тыс. руб., т.к. отдельно муфта не идет. При этом можно заказать компрессор из Эмиратов, там примерно получится 45 тыс. руб.
На просторах интернета нашел информацию о существовании комплекта для замены муфты стоимость примерно 8-10 тыс. Информации не так много, поэтому отказался от данного варианта.
Специализированные сервисы по ремонту кондиционеров предложили свои услуги от 10 тыс. руб.

Изучив вопрос решил купить компрессор в сборе б/у с небольшим пробегом и переставить муфту. Цена вопроса 5-7 тыс. Купил компрессор с fb20 тут же на форуме. Только я не учел, что компрессор был с fb20, но с XV или с SJ. Во первых крепления компрессора отличались, а во-вторых муфта на этом компрессоре уже другая. Она больше (слева новая, справа родная):

Из бюджетных остался только вариант, самому перемотать катушку индуктивности (электромагнит). Муфту снял, вычистил:

Остальное собрал без муфты и планки, которая примагничивается. Так отъездил зиму:

Весной нашел в Московской обл. человека, который взялся перемотать катушку. Цена вопроса 3000 руб. + 500 руб. провод. (На Каширке еще перематывают от 5000 руб.)
Провод взяли 0,61 примерно 500 гр. нужно если покупать на развес.
Заливали эпоксидкой. Получилось сопротивление 3,8 Ома, 15 слоев. Близкое к идеалу.

Собрал, поставил на место:

Успешно откатал с включенным кондиционером более 1000 км. Полет нормальный.

Из спец инструмента понадобится съемник колец, съемник подшипников, запресовщик подшипников. В любом сервисе есть.

Не потеряйте разъем от муфты, чтобы потом не колхозить. Я потерял и потом колхозил.

После установки муфты проверьте магистрали системы кондиционирования и если требуется заправьте кондиционер. У меня система за зиму опустела и не включалась. После заправки все ок.

Так же советую сразу заменить подшипник муфты компрессора. Вот его номер:

Самое важное. контакты человека, который может перемотать.
+7-903-201-23-пятнадцать, Станислав. Москва и МО.
Провод в намотку:
+7-926-109-63-два ноля, Евгений. Забирать м. Авиамоторная.

Всем удачи

Источник

Ремонт муфты компрессора кондиционера субару форестер

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Subaru Forester Белая жемчужина 2.0 AT › Logbook › Почему умирают компрессоры кондиционеров? (часть 2)

Начало тут. Как обещал Выкладываю фотки разобранного кондея: Итого:
1) Никаких поршней в нашем кондее нет, он роторного типа и внутри инерционные лопасти- все цело и как новое.
2) Все подшипники 2 шт- целы и вращаются легко
3) Вал крутится легко! Никаких визуально повреждений
4) Было одно но, на внешней крышке стоит непонятный материал черного цвета( он предотвращает вытекание масла наружу вокруг вала) я думал это резина. что это не понятно тк крышку с вала снял а обратно когда ставил этот материал мялся как пластиковый.

Вопрос! Что это было? почему бклинило ? Клапан тоже в хорошем состоянии.

На место сломанного был установлен контракт за 4 900 руб. Valeo 73111FG000 вместо Valeo 73111FG002

Да кто не знает фреон из системы можно скачать и закачать заново (экономит средства)
Ну и чистка испарителя: Все просто фото не нужны
1) Снимаем бардачок
2) Вынимаем фильтр
3) засовываем трубочку очистителя через лопости вентилятора влево и немного вниз (заходит на всю длину)
4) Выливаем пол балона ждем 10 мин (читаем инструкцию на очистителе) потом остальное (немного оставив для дренажной трубки
5) Остальное вливаем в дренажную трубку .
6) наслаждаемся

цена — 166 руб
PS/ Не ставте оригинальные ремни на навесное.
У меня стоял оригинал на кондее, он слетел и порвал ремень на гене (лучше бы он порвался)

Источник

Subaru Forester Satin White Pearl › Logbook › Не вкл. муфта кондиционера Форестер SJ 2013

Всем привет!
При нажатии кн. А/С не происходит вкл. муфты кондея. За бортом -6. Подскажите с чего начать поиски неисправности. Где на SJ реле кондея, предохранители, еще клапан давления в системе есть — где стоит? А может он и при -6 уже не включается? Работу кондиционера во время покупки машины осенью и не проверял, уже холодно было. Нажимал на кн., индикатор горит и ладно. Но, возвращая свою память назад, вспоминаю, что щелчка включения не слышал и обороты движка не падали. А то сезон грядет, а система может и не фурычит.

Subaru Forester 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 25

Кто нибудь узнал при какой температуре должна муфта кондиционера войти в зацепление?

На стр.4-10 Руководства по эксплуатации, в разделе ПРИМЕЧАНИЕ чёрным по белому указано: …если температура наружного воздуха падает примерно до 0 градусов Цельсия, компрессор кондиционера прекращает свою работу.
По поводу принудительного или случайного включения — на всех машинах, что у меня были с климат — контролем или просто кондиционером, компрессор просто не включался при температурах ниже 0 -3 градусов Цельсия, что логично.

Ну тогда точно в теплый гараж поеду. Покупал машину уже ниже ноля было. Может паника преждевременная.

Запускать кондей зимой таки надо.

По температуре нашел на просторах.

Главное неудобство в профилактических запусках – необходимость их делать в теплых помещениях. Клапан Шредера, стоящий в ресивере фреона, при низких температурах просто размыкает электроцепь, и кондиционер не включается. Отапливаемые боксы есть далеко не у всех, а снимать датчик рискованно: принудительное включение при низких показаниях термометра может просто угробить кондиционер. Температурно-влажностные характеристики Использования кондиционера зимой вовсе не является блажью. С запотеванием стекол знаком любой водитель. И чудо-агрегат способен справиться с ним в считанные минуты. Однако на использование его есть определенные ограничения. Включать кондиционер можно только тогда, когда движок прогрет полностью и успел немного потарахтеть на рабочих температурах. Работать климатизатор длительное время в совокупности с печкой может только в дни, когда температура за бортом не ниже -5°C. Это объясняется тем, что на испарителе оседает конденсат. При не слишком низких температурах он успевает растаять и стечь наружу до остывания двигателя. Более серьезные морозы ведут к замерзанию конденсата в отводящем шланге или в поддоне слива. А попадание кристалликов льда в узлы кондиционера ведет к немедленной его поломке. Режим рециркуляции в зимнее время используется исключительно для ускорения прогрева и подсушивания салона. Причем включаться он должен до того, как люди сядут в автомобиль. Иначе рециркуляция даст сильнейший парниковый эффект, и окна запотеют все до единого. При температуре ниже -5°C использовать кондиционер категорически не рекомендуется. Даже для профилактики нужно либо ехать в гости к другу с теплым гаражом, либо пользоваться моментами оттепели. Запомнить нюансы точного ответа на вопрос, можно ли зимой включать кондиционер в машине, несложно. И знание его поможет вам гораздо дольше сохранить это удобное устройство в работоспособном состоянии. Подробнее: autoflit.ru/1559-mozhno-l…-mashine-za-i-protiv.html

У меня она гудела сильно, поехал к ОД, мне весь компрессор по гарантии поменяли

Источник

Subaru Forester SH › Logbook › Ремонт кондиционера — датчик испарителя

Еще в прошлом году перестал нормально холодить кондиционер. Списал это на то, что машине уже 10 лет, и пора бы кондер просто заправить. Не так давно заехал на сервис, заправил на каком то супер-умном аппарате, но это особо не помогло. Муфта компрессора срабатывала, но через несколько секунд компрессор отключался. Нашел в сервис-мануале процедуру самодиагностики системы климат-контроля. Диагностика показала обрыв датчика испарителя. Поехал на ближайшую субаровскую разборку с мультиметром, и подобрал подходящий по сопротивлению датчик.
На улице потеплело, и я, вдохновившись вот этой записью www.drive2.ru/l/503538393443992255/ пошел менять датчик. Добраться до него, мягко говоря, не очень просто — надо разобрать почти всю переднюю панель.

Нашел разъем, замерил сопротивление датчика — действительно обрыв. Обрезал разъем от старого датчика, поставил «новый» в испаритель, так, чтобы он не вывалился. Припаял старый разъем. Заодно почистил датчик температуры воздуха в салоне — он зарос пылью конкретно.

С надеждой на успех стал собирать все назад. Собрал, завожу машину — на климате моргает лампочка воздух с улицы/с салона. Маленечко загрустил. Потыкал, покрутил крутилки, все заработало, муфта компрессора сразу не отключается, кондер холодит, как ненормальный, Теперь надо еще поменять салонный фильтр.
Ну и напоследок — тизер 🙂

Источник

Читайте также:  Закон мурманской области ремонт
Оцените статью