Ремонт муфты мазда фамилия

Mazda Familia Sports Line 2.0 › Logbook › Замена сальника и подшипника раздатки (финал)

И так, пришла наконец муфта синхронезатора.
перекинул быстренько и воткнул на место

очистил раздатку от ржавчины и каменного налета. всё блястит теперь и воткнул сальник

Одел новый подшипник

и с помощью дополнительных пары рук запихнул коробку на место

в одинокого поднял пихло, подкатил тачку и опустил спокойненько двигатель на место 😉

Решил глянуть в каком состоянии находится ремень гура… был слегка удивлен, но это очевидно, т.к. у меня в пластиковой защите дыру вырезал кто-то до меня и вся грязь с луж заливается на ремень… руки всё не доходят кусок найти пластика и закрыть отверстие :/

При сборке коробки обнаружил, что не хватает шарика вот этого

Где он может быть… без понятия :/ перерыл большую часть гаража, облазил весь пол… нигде не найду… кароче замерил диаметр такого же шарика, и в интернете по ГОСТу в справочнике выписал все имеющиеся номера подшипников с таким же диаметром шарика и купил подшипник…

Теперь у меня целая куча шариков диаметром 9.525мм если кому надо, обращайтесь 🙂
Не стал заказывать именно шарик, т.к. время поставки 18 дней было самым коротким… а мне надо было гораздо раньше собрать машину!
в Уже прикрепленном на 3-х подушках двигателе, снял крышку, закинул шарик и пружинку, промазал герметиком крышку и затянул. Начал собирать правую сторону

Залил 5 литров антифриза, на следующий день еще литрушечку купил, долить.
А масло в раздатку и коробку решили залить очень интересным способом.
Был у меня шланг, куча бутылок из под колы и термоклей…

Отсчитали 2,8 литра примерно, лишок решил потом лучше солью и по очереди с друганом держали бутылку. Потом уже просто положили на машину и облокотившись, давили и закачивали масло ))))

При вытаскивании двигателя повредил радиатор. сначала увидел прорыв в одном месте а потом разглядел маленькую трещенку в другом месте и подстраховался, перекрыв проток в 2-х местах

разрезал по полам, обжал получше и закрутил, так же прожимая со всей силы пассатижами ну и контрольным еще термостойким герметиком решил промазать 😉

Заменил воздушный фильтр. понравился… беленький такой ))))

и того, машина практически собрана

А грязнющая то какая… за 2 месяца простоя в гараже

в общем все собрал, одел капот и прокатился ))))

В общем все норм работает в целом я доволен 🙂 шумов посторонних в коробке и раздатке нет, только подвеска подскрипывала)))

Источник

Ремонт муфты мазда фамилия

Re: Вискомуфта на 4wd! ремонт!

Сообщение fo6os » 20 май 2010, 10:30

Читайте также:  Ремонт выключателя со светодиодом

Re: Вискомуфта на 4wd! ремонт!

Сообщение peet » 20 май 2010, 11:50

Re: Вискомуфта на 4wd! ремонт!

Сообщение fo6os » 20 май 2010, 12:12

Re: Вискомуфта на 4wd! ремонт!

Сообщение ron dennis » 20 май 2010, 20:54

Re: Вискомуфта на 4wd! ремонт!

Сообщение SSS23 » 20 май 2010, 23:42

Re: Вискомуфта на 4wd! ремонт!

Сообщение fo6os » 20 май 2010, 23:57

Re: Вискомуфта на 4wd! ремонт!

Сообщение peet » 21 май 2010, 09:41

Re: Вискомуфта на 4wd! ремонт!

Сообщение Евгений Е. » 21 май 2010, 14:16

Re: Вискомуфта на 4wd! ремонт!

Сообщение ron dennis » 21 май 2010, 17:18

Ты это сам придумал? Литр по трассе это данные производителя, и около двух в городском режиме.
Но 4WD на масяне очень классный, довелось мне испробовать сразу 2 машины по сугробам. ВЭДЭ на брюхе и прёт как танк, а моя там же через 2 метра села и то 2 метра за счёт инерции

Евгений Е. всё абсолютно верно, кардан не сильно влияет на сопротивление вращению, там мизер трения от подвесного и в крестовинах. Другое дело гипоидные передачи, там всё зажато с приличным натягом! А их у полноприводной целых две. Так что снятие одного кардана для борьбы с расходом идея бессмысленная, накат не улучшится нисколько

Источник

Мазда Фамилия: Что ломается и как ремонтировать?

Японская автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation появилась в начале прошлого века. На тот момент она занималась выпуском производственного оборудования, а после мотоциклами. В 30-х годах в компании появились первые трёхколёсные автомобили, выпуск которых с годами набирал обороты. Но во время войны производственные склады Мазда были разрушены, и новый выпуск автомобилей произошёл лишь в 60-х годах 20 века. Тогда же и появился первый автомобиль Мазда Фамилия. За время существования автомобиль выпускался с типом кузова седан, универсал, хэтчбек, купе, кабриолет. На сегодня существует достаточно широкий выбор двигателей, как бензиновых, дизельных, так и турбодизельных.

За более, чем 70-летний выпуск Мазда охватила весь мир. И Россия не стала исключением! Сегодня часто можно встретить японские автомобили на российских дорогах. В основном, это модели до 2003 года. С течением времени машины Мазда остаются надёжными, комфортными и с нестареющим дизайном. Но, как известно, и японские автомобили не без изъянов. Узнать, когда нужна диагностика, ремонт Mazda Familia, какие есть проблемные места можно в нашей статье.

Не заводится Мазда Фамилия

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с тем, что автомобиль не заводится. И запуск автомобиля вне зависимости от сложности системы управления и различных датчиков происходит всегда одинаково. Что же делать если не запускается Мазда Фамилия?

  1. Провести самодиагностику. На всех автомобилях Мазда с 80-х годов устанавливается система электронной диагностики. Она определяет основные проблемы датчиков системы впрыска. Бывают проблемы несерьёзные, которые можно устранить самостоятельно, и двигатель запустится. И серьёзные проблемы, вроде поломки системы зажигания и некоторых датчиков. В таком случае нужен специальный ремонт или замена деталей. Например, можно обнаружить, что есть проблемы с датчиком детонации. Починить его трудно, и скорее нужна замена в СТО.
  2. Проверить АКБ и предохранители. Предохранители должны быть без повреждений. АКБ должен быть заряжен. Можно также почистить клеммы АКБ ножом или напильником.
  3. Проверить искру. Она должна быть сильной и голубого цвета. Если пламя слабое или его нет, то нужно проверить свечи и сопротивление.
  4. Если свечи сухие, то нужно проверить давление в топливной системе, контакты, электрическую цепь. Очень важно заправлять автомобиль качественным и проверенным бензином.
  5. Если не крутится стартер, то нужна проверка электрической цепи от системы зажигания до стартера. Могли произойти обрывы или замыкания цепи.
  6. Проверить клапан PCV, регулятор давления топлива и выхлопную систему.
  7. Проверить воздушный тракт. Он должен быть чистым. Гофра должна быть без трещин.
Читайте также:  Ремонт компрессора центрального замка мерседес w202

Иногда вышеперечисленных действий недостаточно, и нужна специальная диагностика автомобиля, которую проводят во всех СТО.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ — часть двигателя внутреннего сгорания. Он синхронизирует вращение коленвала и распределительного вала.

Почему происходит обрыв ремня ГРМ? Обрыв может произойти по причине естественного износа, брака производителя, накопления масла и грязи или попадания других инородных предметов на зубья, заклинивание помпы, коленвала, распределительного вала, натягивающего ролика.

Как сделать замену ремня ГРМ?

  1. Нужно отключить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Открутить катушки зажигания.
  3. С крышки клапанов убрать два шланга.
  4. Отсоединить датчик, идущий на распределительный вал.
  5. Открутить болты крепления крышки клапанов и отодвинуть в сторону.
  6. Осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин.
  7. Отсоединить датчик коленвала.
  8. Вытащить щуп, и убрать провода в сторону.
  9. Ослабить болт крепления ремня гидроусилителя и фиксатор.
  10. Открутить штиф помпы.
  11. Ослабить болт крепления генератора и сам ремень генератора.
  12. Ослабить и вытащить ремни.
  13. Снять правое колесо автомобиля, шкив коленвала, защиту ремня ГРМ, правую опору двигателя.
  14. Открутить и убрать кронштейн, идущий на головку блока цилиндров (ГБЦ).
  15. Открутить переднюю и заднюю часть крышки.
  16. Подвести метки. Нужно, чтобы нижняя метка совпала. Также, нужно подвести метки на распределительных валах
  17. Открутить ролик натяжителя и обводной ролик.
  18. Вытащить ремень ГРМ.
  19. Зафиксировать распределительный вал. Снять с него шкив. Снять с коленвала звёздочку.
  20. Установить обводной ролик. Натяжной ролик нужно установить в крайнее левое положение.
  21. Натянуть пружину и зацепить её.
  22. Проверить метки на правильность положения.
  23. Натянуть ремень ГРМ, ослабить ролик натяжителя и затянуть его.
  24. Повернуть коленвал вокруг на два оборота.
  25. Готово!

Конечно, снятие ремня не такой простой процесс, поэтому рекомендуем сразу обращаться в СТО.

Тормозная система

Как понять, что тормозная система Мазда Фамилия не в порядке?

  1. Увеличенный ход тормоза. Нужно проверить систему на утечки.
  2. Слетел тормозной шланг. Нужно поставить новый.
  3. Пружинит и проваливается педаль ножного тормоза. Это может происходить, если в тормозной тракт попал воздух или упал уровень жидкости, или вскипела тормозная жидкость.
  4. Торможение неэффективно и педаль проваливается. Это говорит о нарушении герметичности и повреждении манжетов. Также могут быть замаслены фрикционные накладки или неисправен тормозной усилитель.
  5. Нарушена курсовая устойчивость. Это можно определить по недостаточному давлению в шинах, загрязнённым колёсным цилиндрам, изношенным тормозным колодкам, изношенным неравномерно протекторам.
  6. Торможение происходит самостоятельно. Это говорит о засорённом компенсационном отверстии.
  7. Торможение с вибрациями. Так происходит с плохими колодками, когда тормозной диск повреждён коррозией.
  8. Колесо тяжело проворачивается вручную. Это говорит о том, что суппорты покрылись коррозией.
Читайте также:  М2141 ремонт бокового зеркала заднего вида

Подвеска и рулевое управление

Подвеска состоит из множества деталей, которые соединяют кузов автомобиля и дорогу. Она обеспечивает плавность хода, управление и торможение. Рулевое управление отвечает за угол поворота колёс при отклонении руля.

Почему ломается рулевое управление и подвеска на Мазда Фамилия?

  1. Если автомобиль уводит в сторону при движении в одну сторону, то это может говорить о плохо накачанных шинах или их дефекте, изношенности подвески или рулевого управления.
  2. Если автомобиль вибрирует и дёргается, то может быть нарушен баланс колёс, износились подшипники, стойки-амортизаторы.
  3. Если автомобиль раскачивается, то могут быть также неисправны стойки-амортизаторы или компоненты подвески.
  4. Если плохо работает рулевое колесо, то, скорей всего, сильно упал уровень жидкости, плохо накачаны шины, недостаточно смазки, нарушена регулировка колёс, плохо работает гидроусилитель.
  5. Если происходит люфт рулевого управления, то плохо затянуты подшипники или износились подвеска и рулевое управление.
  6. Могут быть и другие поломки, вроде самопроизвольного включения ступичных муфт или износ рулевой тяги.

Климатическая установка

Климат-контроль и кондиционер поддерживают температуру в салоне на заданном уровне. Конструкция климат-контроля сложнее, потому что в базовую систему вентиляции и обогрева внедряются различные датчики на приборной панели, электронный блок управления и иногда воздушные заслонки с электроприводом.

Почему происходят поломки в системе вентиляции? Есть две основные причины — нарушение герметичности и механические неисправности (например, отказ компрессора или поломка патрубка электроклапана). Первая проблема возникает со временем из-за дорожных химикатов, когда трубки начинают гнить. Вторая проблема возникает вследствие естественного старения или неправильного использования.

Система охлаждения

В системе охлаждения может происходить перегрев, переохлаждение, утечка жидкости, как внутренней, так и внешней, или нарушение её циркуляции.

Почему происходит перегрев? Перегрев происходит, когда падает уровень жидкости, повреждается ремень, ломается насос, муфта, измеритель температуры, лопасти крыльчатки вентилятора, изнашивается ремень привода помпы системы охлаждения.

Почему происходит переохлаждение? Может заклинить термостат или могут быть неточными показатели температуры.

Внешние утечки происходят, когда повреждены шланги охладительного тракта или сальники. Также могут происходить утечки через сливную пробку двигателя и из внутренних каналов теплообменника.

Внутренние утечки происходят через прокладку головки цилиндров или через трещины в их стенках.

Стеклоомыватель

Каждый автомобиль оснащается омывательной системой, которая очищает лобовое стекло. Эта система включает в себя различные компоненты, такие как щётки стеклоочистителя и бачок стеклоомывателя, в котором хранится жидкость для очистки.

Перед тем, как снять бачок стеклоомывателя нужно понять, где он находится. Он расположен либо под передним бампером, либо под лобовым стеклом. На нём есть обозначение.

Как предотвратить износ бачка? Летом стоит добавлять омывающий раствор или воду со специальной присадкой. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, а также можно использовать подогрев бачка.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Источник

Оцените статью