Ремонт муфты vvti вольво s60

Система VVT на Volvo. Владельцам на заметку

В конце 90-х и первой половине 2000 годов перед автомобильными производителями была поставлено множество задач — снижение вредных выбросов в атмосферу, снижение расхода топлива, снижение общей массы автомобиля и повышение мощности двигателя. Для этого было внедрено множество электронных систем и новых сплавов и других компонентов.

В частности для повышения характеристик двигателя появилась и система VVT на Volvo. Стоит заметить, что эта система встречается не только у Volvo, но и у других Европейских и Японских производителей. В некоторых случаях она имеет схожее название, в некоторых нет, но суть ее остается неизменной — сдвиг фаз газораспределения двигателя. Упоминание разработок подобных систем уходят в 1950 года, а внедрение в производство и применение в автомобильной промышленности в первой половине 80-х годов прошлого века.

Система VVT на Вольво состоит из нескольких важных компонентов — двух муфт и клапана. Одна муфта отвечает за момент впуска, другая за выпуск — по аналогии с клапанами двигателя, которые подразделяются на впускные и выпускные.

С пробегом система может потребовать ремонта и замены некоторых деталей. Об этом поговорим более подробно.

Муфты системы VVT Volvo

Ресурс муфт VVT на Вольво составляет в среднем 200 0000 — 250000 км пробега. Для того что бы продлить срок службы системы крайне желательно использовать качественное моторное масло, а так же проводить его замену не реже 10000 км пробега. Помимо механического износа самих муфт, а именно появление люфта встречается и неисправность уплотнений — теряется герметичность, моторное масло попадает на сами муфты и ремень ГРМ.

При техническом обслуживании в Volvo Дубровка обязательно проверяется состояние муфт VVT. Для этого снимается с двигателя защитный кожух ремня ГРМ. Если обнаруживается попадание масла на ремень и люфт, то рекомендуется запланировать в ближайшем в времени замену деталей. Так же при сильном люфте на панели приборов может появиться ошибка и система должным образом работать не будет. Это скажется не только на динамике двигателя, но и расходе топлива.

Ремонт муфт VVT на Volvo

Сам производитель считает, что муфты VVT не подлежат ремонту. Об этом и свидетельствует надпись на самом корпусе муфты на английском языке «Do not open cover bolts». В сети интернет попадаются информация следующего содержания: ремонт муфты vvt volvo xc90, или самостоятельная замена муфт вольво vvt 2.5, муфта VVT Volvo аналоги. Постараемся более подробно рассказать об этом далее.

Понимаем, что с одной стороны велик соблазн к покупке восстановленной муфты, однако есть множество рисков. Во-первых, неизвестный ресурс восстановленной детали. Во-вторых — гарантийные обязательства, как правило, ограничиваются несколькими месяцами. В-третьих, помимо стоимости восстановленной муфты вам придется оплатить работы по ее замене. И самое главное — по стоимости восстановленная деталь дешевле на новой не более 40 %. Муфта VVT на Volvo XC90 или Volvo S60 — технически сложный узел и должен устанавливаться автомехаником. При самостоятельной замене велик риск повреждения отдельных элементов двигателя ввиду некачественной установки. Касательно применения продукции «аналогов» — лучше довериться «оригиналу».

Замена муфты VVT на Volvo.

Выполнять работы по замене муфты VVT следует доверять специалистам. Если муфта пропускала масло — необходимо тщательно все отмыть. Ремень ГРМ в таком случае подлежит обязательной замене. Согласно спецификации завода изготовителя ремень ГРМ на Вольво подлежит замене каждые 120000 км или если автомобиль эксплуатируется крайне редко, то в таком случае не реже 5 лет.

Читайте также:  Мясорубка scarlett sc 1149 ремонт

Источник

Volvo S60 atmosexti › Logbook › Муфта VVT и прочее…

Читая предыдущие записи, можно сделать вывод что я начал жаловался на машинку, что не едет, детонирует при нагрузке и все в таком духе, в общем было куплены и установлены следующие ништяки запчасти:

Volvo 9497922 Шкив приводного ремня 10 802,40 руб.
Volvo 980734 Болт крепления шкива распредвала 85,16 руб.
Volvo 6848760 Кольцо уплотнительное 75,66 руб.
Volvo 988837 Кольцо уплотнительное 198,48 руб.
Gates 6DPK1825 Ремень поликлиновый 888,24 руб.
Volvo 1275364 Заглушка шкива распредвала 227,66 руб.
Volvo 1397381 Заглушка отверстия в ГБЦ 32,41 руб.
Volvo 30731212 Прокладка датчика распредвала 272,44 руб.
Volvo 31251250 Натяжитель ремня приводного 2 609,76 руб.
Volvo 9 458 309 Сальник распредвала впускного 491,62 руб.

Volvo 30716236 Защита топливопровода 1 173,54 руб.
отвалился, дожди лужи и все такое, да да — такое теплое лето 🙂

Volvo 9170466 Крюк буксировочный 1062,29 руб.
не было — решил купить, мало ли чего 🙂

Volvo 30765108 Датчик парковки задний 3 107,48 руб.
Будем красить и ставить, но сначала нужно выяснить причина в нем или нет.

Nissens 940103 Радиатор кондиционера 7 387,19 руб.
Замена радиатора: отложил на Весну 🙂

К сожалению процесс ремонта не фотографировал, но после ремонта автомобиль вроде бы начал валить ехать, однако счастье было не долгим — детонация осталась, съездил к мастеру по совету сменил заправку ТНК на СибНефть — стала дико вваливать ехать, но терзают таки меня смутные сомнения… А посмотрим…
Кстати, жители подмосковного наукограда по имени Королев, ТНК, та что на Силикатной улице, в конце пр-т. Космонавтов.
Ну а тем временем из под передних колес начал снисходить стук ( наверное дятел поселился подумал я ). Была проведена диагностика ходовой, об этой саге истории в следующей записи, а пока стучим…

Источник

Communities › Volvo XC70 › Blog › Восстановление муфты cvvt и замена маслосъёмных колпачков на Volvo xc70.

К нам приезжают автомобили с разным пробегом и техническим состоянием. Есть практически новые, где необходимо только техническое обслуживание, а есть совсем уставшие, и им требуется большой и сложный ремонт.

Примерно к таким уставшим вариантам можно отнести Вольво хс70 2007 года с пробегом больше 250 000 км. Нынешний владелец приобрёл автомобиль совсем недавно и приехал к нам, чтобы привести её в надлежащее состояние.

Вот первоначальный список заявленных работ, который со временем немного дополнился, в том числе ремонтом муфты cvvt и заменой опорных подшипников:
— замена маслосъёмных колпачков
— замена свечей зажигания, замена масла заднего редуктора
— замена масла переднего редуктора
— замена масла и фильтра муфты Халдекс
— замена помпы
— замена передних амортизаторов
— замена масла в акпп
— замена заднего ступичного подшипника
— замена верхней опоры двигателя
— мойка дросселя

Не будем рассказывать обо всём вышеперечисленном, а коснёмся только самых интересных работ. Например, замена маслосъёмных колпачков на клапанах впуска и выпуска. Со временем резиновые колечки теряют свою эластичность, и через них начинает утекать масло. На пробеге за 200 000 км резина полностью теряет уплотняющие свойства и трескается.

Для замены 20-ти колечек можно снять головку блока, а можно этого и не делать. В этом случае работа выполняется гораздо быстрее, а главное дешевле. Клапан сначала направляют в верхнюю точку, а затем специальным приспособлением извлекают пружину. После этого мастер меняет старые изношенные колпачки на новые эластичные.

На этом же моторе мы отремонтировали изношенную муфту CVVT. На большом пробеге в ней так же появляется люфт, через который утекает масло. Стоимость новой муфты примерно 18 000 р. Ставить Б/У нет никакого смысла.

Однако, имея специальную оснастку и обладая соответствующим опытом, можно попытаться восстановить старую муфту. Для этого необходимо сточить металл с привалочной плоскости внутренней втулки с косозубой шестерней. Восстановленная таким образом муфта полностью сохраняет свой ресурс и позволяет сэкономить 2/3 от цены новой детали.

Читайте также:  Мастер по ремонту ламината без разборки

При замене фильтра в муфте Халдекс сломалась головка одного из болтов крепления. Скорее всего муфту давно не обслуживали, не меняли ни масло, ни фильтр. Чтобы выкрутить сломанный болт, пришлось снять муфту в сборе, предварительно отсоединив кардан и свесив глушитель. Нагревая корпус, нам удалось выкрутить обломок и собрать муфту.

Не так давно мы рассказывали о замене опорных подшипников на Вольво S60 последнего поколения. Мы обратили внимание, что на машине с пробегом в 70 000 км – это уже вторая и скорее всего не последняя замена.

Всё дело в ненадёжной конструкции опорных подшипников, которые сделаны из пластика и не имеют достаточной защиты от грязи и влаги. На Volvo xc70 2007 года те же опорные подшипники выполнены из металла и к тому же имеют защиту от проникновения грязи.

Благодаря такому устройству ресурс данной детали существенно выше. На данной машине подшипники прошли 250 000 км, но в нашей практике мы встречали пробеги за 300 000 км с оригинальными деталями.

Интересно узнать, какой самый большой пробег вы встречали на моторах Вольво? Что это было: бензин или дизель, и как обслуживался данный агрегат?

Источник

Ремонт муфты VVT Volvo S60II / S60 Cross Country

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт муфты VVT Volvo S60II / S60 Cross Country в объемах, актуальных для текущего момента

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт муфты VVT Volvo S60II / S60 Cross Country в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Ремонт муфты VVT Volvo недорого — это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт муфты VVT Вольво С60 2 / С60 Cross Country так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Записаться на ремонт муфты VVT Volvo S60II / S60 Cross Country

Регламент ТО Volvo S60II / S60 Cross Country

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo S60II / S60 Cross Country , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес
ТО 2
20 000
ТО 3
40 000
ТО 4
60 000
ТО 5
80 000
ТО 6
100 000
ТО 7
120 000
ТО 8
140 000
ТО 9
160 000
ТО 10
180 000
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг”
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: контроль функционирования, контроль на наличие износа
Двери, капот, крышка багажника: контроль работоспособности замков, смазка петель и замков
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: контроль на наличие утечек
Шины, колесные диски: контроль износа, повреждения, давления в шинах, доведение до нормы
Приводные валы: контроль на наличие люфтов, контроль состояния резиновых чехлов
Карданная передача: контроль состояния универсального шарнира,подвесного подшипника на наличие признаков износа
Тормозные колодки: контроль толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: контроль на наличие повреждений и утечек жидкостей, контроль надежности крепления трубопроводов
Выхлопная система: контроль герметичности выхлопной системы, контроль креплений, контроль на наличие повреждений
Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль на наличие признаков износа
Топливный фильтр: замена
Моторный отсек: контроль уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, доведение до нормы, контроль плотности охлаждающей жидкости
Двигатель: замена масла и масляного фильтра
Свечи зажигания: замена (искл. двигатель D5244T)
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: контроль состояния клемм, крепления
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена (искл. двигатели B6324S, B8444S)
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель салона: замена
Индикатор ТО: установка индикатора ТО на ноль

Примерная стоимость

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

Источник

Читайте также:  Как пользоваться набором для ремонта велосипедных камер
Оцените статью