Ремонт муфты vvti vq25dd

Toyota Avensis › Logbook › Замена муфты VVTI НАКОНЕЦ-ТО!Шок контент!)

Здравствуйте, уважаемые товарищи, те, кто просто зашёл в гости и те, кто со мной с самого начала!
Данная запись поможет пусть не каждому, но многим людям, кто столкнулся, кто может быть столкнётся с такими симптомами!Я обещал!Я заморочился и сделал, теперь я готов поделиться с вами!
Материала будет реально много, но я постараюсь всё разложить и привести в формат, удобный для чтения!устраивайтесь поудобнее…И как всегда… ПОЕХАЛИ!)))

Я столкнулся после покупки автомобиля с такими проблемами (о которых сегодня пойдёт речь).Я потратил на всё это 3 месяца!
Симптомы!
1)Треск продолжительностью в 1 секунду.Очень похож на грохот цепи.


3)Дёрганье.При сбросе газа, при нажатии на газ машина дёргается.
При езде на 1й передаче (например во дворе)машина дёргается.Если кто ездил на камазе-знает.Когда ему не хватает «газа» он начинает дёргаться, буд-то кто-то хватает за задницу.Смотрите видео.

4)Сразу говорю-В ТЕОРИИ повышенный расход топлива.Позже обьясню что к чему.
5)Недостаточная динамика.Автомобиль вроде едет, но он не едет)))Ухудшенный разгон.

ВАЖНО!По поводу диагностики с помощью подачи питания.(кто заморачивался-знает)
Диагностика заключается в том, что при подаче на 2 контакта клапана VVTI машина должна заглохнуть.Если она заглохла, то VVTI работает исправно.НЕТ! Я подавал питание на клапан, машина глохла, а муфта не работала нифига!
Ещё один способ диагностики, который НЕ РАБОТАЕТ!
Снимает крышку клапанов, берём ключ на 24, надеваем на впускной распредвал и качаем, если вал легко вращается, то муфта не исправна.В моём случае распредвал не качался совсем, но муфта не работала.

Если вы хотите реально вникнуть и вам интересно-прочтите сначала материал по ссылкам.Нужно от меньшего к большему, так будет проще для вас.
Обсудим первую ситуацию.
Треск при запуске мотора.Почему так происходит?
Как мы помняли-муфта VVTI всегда в заблокированном состоянии.Заблокирована она стопорным штифтом.

При запуске мотора-моментально возрастает давление масла, давит на штифт, он сжимается на пружине и освобождает муфту.Коленвал крутит цепь, распредвалы, так, как на выпуске у нас звезда, а на впуске муфта и ещё заблокированная, то они одно временно вращаются, запускается мотор, муфта освобождается.
В моём случае МУФТУ ЗАКЛИНИЛО.Скорее всего от грязи.Муфту заклинило в открытом состоянии.

Рассмотрим эту, же ситуацию, только в моём случае.

Коленвал крутит цепь, распредвалы, так, как на выпуске у нас звезда, а на впуске муфта, но она разблокирована и вообще заклинила, то звезда крутится, а муфта крутится туда, обратно-происходит треск.В итоге при запуске мотора мой распредвал со скоростью света гулял туда-обратно и всё это дело трещало.

Рассмотрим вторую ситуацию. Дизеление мотора, почему так происходит.
Чтобы вам проще объяснить-расскажу вам ситуацию из моей жизни.
Был у меня ваз 2114.8 клапанный мотор 1.5.
Берём ГРМ, перекидываем на 1 зуб вперёд.Я не буду рассказывать вам, как это работает, это долго.Будет интересно-напишите, я выложу отдельную тему.
Что имеем в итоге?Машина СТАРТУЕТ гораздо быстрее, она рвёт из под себя.Разгоняемся… 140 км/ч и всё!Машина больше не едет!Педаль в пол, 140 потолок!
Это моя личная ситуация, конечно, вы перекинули, у вас поехала и разгонялась до 200, ложила стрелку и разгонялась дальше.

Перекидываем зуб назад (стандарт)едет кое как, но разгоняется, но едет 180, может едет и больше, но это русский автопром, на нём больше 100 ездить опасно и страшно!
Почему так происходит?Меняя фазу грм мы можем либо ускорояться быстрее, но упираться в потолок 140, либо ездить как не верблюде, но головой пробивать потолок и ехать быстрее.

Читайте также:  После ремонта айфона разряжается батарея

Подведём итог.Муфта VVTI решает эту проблему выбора.Когда надо она нам даёт быстрый старт, а когда у нас появляется потолок-она переключает фазу и мы разгоняемся дальше.Но когда вам надо экономить-она переключает вас в режим ECO (кстати в японских автомобилях есть такая лампа на панели приборов).В режиме Eco вы реально экономите.

Разберём 3ю ситуацию. Мы едем, отпускаем педаль газа, машина начинает дёргаться.
Машина либо не может перейти в режим ECO, либо в режим «спортивный, гоночный ишак».Муфта должна переключиться, вместо того она заклинила (у меня) и машина хочет, но не может.С возрастом у всех быаает)

4я ситуация Повышенный расход.Режим ECO и подобная дичь не работает.Тут дураку понятно.

5я ситуация.Недостаточная динамика.Вспомните ваз 2114, помните?Либо ракета, но полоток низко, либо верблюд, но блин максимальная скорость выше.

Итак.Тонкости замены муфты.Да и порядок тоже… Скажу сразу-я поменял за час, может меньше.Ну возьмём 1 час.

Освобождаете крышку клапанов от катушек, всего что мешает.Снимаете крышку клапанов (у меня с пробегом 220 тысяч с копейками, по одометру конечно) шейки распредвалов были в нормальном, рабочем состоянии.
Снимаете крышку клапанов.

Берёте нейлоновую стяжку и крепите цепь к выпускной шестерне, чтобы она не слетела.
Берёте ключ на 14 и 24 и ключем на 14 откручиваете болт, который крепит муфту к распредвалу, заранее застопорив ключем на 24 впускной распредвал, там есть паз под ключ-увидите.До конца вы его не открутите, он упрётся.Оставьте несколько миллиметров.
Откручиваете последний бугель постепенно, аккуратно, так, как может прыгнуть распредвал.
Вы освободили распредвал, все бугеля подписаны и имеют стрелки с завода.Можете не париться и не раскладывать их.

Берёте и маркер.Смотрите на муфту VVTI, видите полоски на ней.Самая длинная полоса-метка.

Дальше советую позвать напарника.
Метки поставили, бугеля сняты, болт муфты ослаблен.
Прижимаете цепь к муфте, чтобы не соскочила, приподнимаете муфту к верху и выкручиваете до конца болт, снимаете муфту, ставите новую и собираете в обратном порядке.
Когда закрепите распредвал, установите натяжитель цепи-крутаните мотор за шкиф коленвала выставите 1й цилиндр в верхнюю мёртвую точку.
Проверьте метки грм (фото 3)
В ВМТ метка номер 3 совпадёт-точки на обоих шестернях будут смотреть друг на друга.
Посветите вниз-на шкиве коленвала есть метка, она должна совпасть.

Если всё в норме, собираете мотор, стартером по пол секунды покрутите мотор, чтобы масло попало в муфту и запускайте.

В моём случае все симптомы как рукой сняло!

Важный момент!По поводу правильной установки муфты VVTI

Почему нужно устанавливать муфту в открытом состоянии?
Всё просто:при закрытой муфте вы можете повредить штифт, когда будете затягивать муфту, МАЛЕЙШАЯ прикусь металла-штифт будет клинить, итог-не рабочая муфта.
Ставите открытую муфту, затягиваете, распредвал крутите от себя и муфта закрывается.
Элементарное соблюдение правил убережёт вас от траты денег и времени.

Читайте также:  Не горят стоп сигналы ремонт

Времени у меня ушло примерно 1 час.Может чуть больше.Самое главное-не потеряйте метки и не уроните цепь.
Ну на этот закончим.
Если у вас будут вопросы, может есть что добавить-обязательно пишите, обсудим, быть может я что-то упустил.Писал я статью 2 дня, мне простительно.Всем добра и счастья в этой нелегкой жизни!

Не буду я вас томить. Я вскрыл муфту и увидел там такое, чего я точно не был готов увидеть!

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Nissan skyline vq25 dd

Nissan skyline vq25 dd

Натяжитель малой цепи левого банка

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 843
Ссылка

Приветствую уважаемые!
Вопрос таков, с левого банка слышно бряканье в районе цепи.
Разобрав обнаружил, что натяжитель спокойно вдавливется пальцем из-за наличия отверстия в торце натяжителя.
На правом банке сквозного отверстия нет, и натяжитель вдавливается очень неохотно (хотя аналогичная дырочка на поверхности присутствует).
Кто-нибудь обращал на это внимание?
Есть еще вариант, что муфта ввти брякает, но люфта нет, хоть и ход муфты очень легкий.
Мозгую вот, менять его или нет, все-таки дополнительной работы там порядочно.

Откуда: владивосток
Всего сообщений: 32
Ссылка

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 843
Ссылка

Арид Омарович! Спасибо за ответ.
А я собрался вторую, на правом банке муфту ослаблять, разобрал уже. Думал из-за этого код Р1110 (несоответствие положения распредвала заданному банк1).
А муфта там жесткая, под действием пружины назад не отходит. Да и вручную с трудом.
Тоесть теперь муфту просто собрать, а менять ослабленную? Во фрикционном пакете две плоские шайбы, пытались вы регулировать зазор ими, есть толк? Я хотел одну убрать, но получается надо на другой муфте подлаживать более толстую шайбу?

зы. Цепь вытянута на «11 зубчиков натяжителя».

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 843
Ссылка

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 843
Ссылка

Вот дата на ХХ.
Сколько не гонял в обедненку не переходит. COMBUSTION (FTFMCH) MODE1 все время

Coolant temperature 84 C
Battery voltage 13.92 v
EGR temperature sensor 2.94 v
Intake air temperature 33 C
Ignition timing 11 BTDC
Purge Volume Control Valve 0.0 %
EGR Volume control valve 1 step
O2 sensor (HO2S1) B1 0.13 v
O2 sensor (HO2S1) B2 0.40 v
ENG OIL TEMP 70 C
A/F ALPHA B1 95 %
A/F ALPHA B2 92 %
INJECTION TIMING 30 BTDC
INT/V TIM (B1) 0 CA
O2 SENSOR HEATER 50 %
INT/V TIM(B2) 0 CA
Engine speed 650 rpm
Mass Air Flow B1 1.330 v
B/Fuel schedule 2.91 msec
Fuel Pressure sensor (AVEPF) 7.41 MPa
Accelerator sensor 1 0.565 v
accelerator sensor 2 0.530 v
Throttle sensor 1 0.595 v
Throttle sensor 2 0.560 v
Fuel Inject B1 0.8 msec
Fuel Inject B2 0.8 msec
Vacuum sensor 4.390 v
INT/V SOL IN B1 0 %
INT/V SOL IN B2 0 %
Throttle Closed Position ON
START SIGNAL OFF
P/N POSI SW ON
PW/ST SIGNAL OFF
AIR COND SIG OFF
LOAD SIGNAL OFF
HO2S1 MNTR(B2) LEAN
HO2S1 MNTR(B1) RICH
HEATER FAN SW OFF
SWL CON VC SW ON
IGNITION SW ON
COMBUSTION (FTFMCH) MODE1
BREAK SWITCH OFF
IDL A/V LEARN CMPLT
SWRL CONT S/V OFF
ENGINE MOUNT IDLE
FPCM LOW
FUEL PUMP RLY ON
THRTL RELAY ON
HO2S1 HTR(B2) ON
HO2S1 HTR(B1) ON
INITIAL DIAG OK
TRANSMIT DIAG OK
TCM OK
METER/M&A OK
VT CONT LEARN YET

Читайте также:  Центр гарантийного ремонта асус

Источник

Как восстановить муфты vvt-i vq25-30dd

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

VQ25DD VQ30DD МУФТ VVT IПодробнее

VQ25DD VQ30DD VVT I муфтаПодробнее

NISSAN SKYLINE V35 VQ25DD VQ30DD VVT-IПодробнее

Nissan Skyline v35 Стучит муфта двигатель vq25ddПодробнее

Снятие муфты vvt-i skyline v35 vq2.5-3.0ddПодробнее

Nissan Skyline v35 Работа муфт двигатель vq25dd)))Подробнее

Vvti не работает. Меняем муфту. Неудача.Подробнее

Скай 35, VQ25 DD ч2 (ошибка 1165)Подробнее

VQ25DD Skyline V35 Стук муфтыПодробнее

V35 Муфта CVTC(VVT-i)Подробнее

магнит муфты vq25dd.mp4Подробнее

Муфта VVT-I Skyline V35 2.5-3.0 DDПодробнее

ниссан скайлайн в 35 кузове клапан ТНВДПодробнее

Nissan Skyline v35 Работа муфт отклонение 3,5 градусаПодробнее

Источник

Решение проблемы с ниссановскими двигателями VQ25DE и VQ35DE

Решение проблемы с ниссановскими двигателями VQ25DE и VQ35DE.

Сегодняшний фотоотчет о ремонте мотора VQ25DE и одной из его «болезней» – падением давления на клапанах VVT-i (фазорегуляторах).

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Данная проблема характерна для двигателей VQ25DE (2.5 литра V6) и VQ35DE (3.5 литра V6).

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данными моторами: Nissan Teana, Renault Latitude, Nissan Murano, Pathinder, Maxima, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две «картонные» прокладки масляных каналов, которые со временем выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.

Данный ремонт произведен в Клубном автотехцентре RG-SERVICE.RU

Для уточнения стоимости работ на вашем автомобиле и записи на обслуживание позвоните по телефонам:

+7 (985) 622-46-41

+7 (916) 388-22-71

Адрес: МКАД 16км, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2

Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, мы изготавливаем их на заказ из специального материала, подходящего по характеристикам.

Итак, Renault Latitude 2012 года выпуска с пробегом около 100 000 км.

Клиент обратился с жалобой на горящую ошибку двигателя. При проведении компьютерной диагностики выявлены ошибки P0011 и P0021, которые сбрасывались, но при пробной поездке опять появлялись. Кроме того, в работе двигателя ощущались провалы.

Процесс ремонта: снимаем двигатель, снимаем навесное оборудование, крышку ГРМ. Меняем прокладки масляных каналов и собираем двигатель.

Оцениваем состояние цепей и натяжителей, в данном случае было принято решение заменить цепь и натяжители, чтобы не возвращаться к этому вопросу при дальнейшей эксплуатации. Также меняются приводные ремни с роликами.

Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.

После проведения данных работ двигатель стал работать, как новый!

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Напоминаем, данный ремонт произведен в Клубном автотехцентре RG-SERVICE.RU

Для уточнения стоимости работ на вашем автомобиле и записи на обслуживание позвоните по телефонам:

+7 (985) 622-46-41

+7 (916) 388-22-71

Адрес: МКАД 16км, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2

Источник

Оцените статью