Ремонт нагана мр 313

Ремонт нагана мр 313

цитата: Originally posted by ceolos:

Это одноразовые игрушки.

цитата: Originally posted by патр59:

можно ли нарастить УСМ.

цитата: Originally posted by патр59:

Вопрос был можно ли нарастить УСМ

цитата: Originally posted by патр59:

Верхний край шептала и нижний зацеп курка

цитата: Originally posted by 213SQUAD:

что делать, бежать покупать Г-Наган?

цитата: Originally posted by 213SQUAD:

Когда в руки взял, понял, что не место в ней этому пистолету.

По теме — все правильно озвучено, игрушка одноразовая. Чинить бессмысленно абсолютно. Мотивация простая — мог бы сам, не создавал бы тему, кому-то платить — выйдет по цене нового, да и не найти желающих возиться с этой мурней.

цитата: Originally posted by ceolos:

к сожалению, у меня нет под рукой Глетчеровского Нагана

цитата: Originally posted by Непушист:

Отдай мне. У меня есть чего тудой положить более достойного.

цитата: Originally posted by 213SQUAD:

прошу у ТС фото!

цитата: Originally posted by ceolos:

Вердикт такой: ежели из металлической пластинки можно вырезать, то резать. Если нет, то новый > <уетчер взять и ломать на здоровье

цитата: Originally posted by 213SQUAD:

токаря искать

цитата: Originally posted by 213SQUAD:

почему сразу пошлет?

цитата: Originally posted by патр59:

выдержит суперклей нагрузки или нет

цитата: Originally posted by патр59:

неплохая штука,этот наган

цитата: Originally posted by патр59:

холодную сварку

цитата: Originally posted by патр59:

У нагана этого УСМ слабенький.

цитата:
Найду холодную сварку,попробую починить.Потом распишу что да как. Может кому пригодится. У нагана этого УСМ слабенький.

цитата: Originally posted by С-Б-А:

Что вы тут собираетесь наращивать холодной сваркой.

цитата: Originally posted by С-Б-А:

В некоторых местах фторопласт очень помогает

цитата: Originally posted by С-Б-А:

Что вы тут собираетесь наращивать холодной сваркой.

цитата: Originally posted by Непушист:

Она тверже и надежнее исходного литья, да?

цитата: Originally posted by Непушист:

Не хочу, чтоб он впустую время тратил

ТС, я вот как тоже владелец сего Нагана думаю что когда придет время — просто из силуминовой детальки подходящих габаритов с помощью напильника, дремеля и матушки всех чертей, Лилит. Просто выточу такую же деталь и всё.
Главное твердость материала подобрать как и у остальных механизмов. Если поставить сталь — она как наждаком сотрет всё, что с ней соприкасается, включая корпус.

цитата: Originally posted by Пичалька:

это так занятно — повысить своё ЧСВ

цитата: Originally posted by Пичалька:

начали тут — выкинь, игрушка

цитата: Originally posted by Пичалька:

начали тут — выкинь, игрушка. Абыдно жеж!

цитата: Originally posted by AAK.1771:

сточенные места металла

цитата: Originally posted by 213SQUAD:

Конечно же лучше думать, чем заставить специалистов в сервисном центре выполнить свою работу.

цитата: Originally posted by ceolos:

Да не будет сервис морочиться с глетчерней.

цитата: Originally posted by патр59:

Мог бы из дома выходить-отдал бы в сервис.

цитата: Originally posted by 213SQUAD:

Что значит не будет? Это же фирменный сервис Глетчера

цитата: Originally posted by Непушист:

коньяк ему в компенсацию высылает

цитата: Originally posted by ceolos:

Смотря ведь какой коньяк 🙂

цитата: Originally posted by Непушист:

Вас ибет в такой ситуации его стоимость?

цитата: Originally posted by ceolos:

отправляют не матчевые Вайраухи, которые фиг купишь, а вполне рядовые винтовочки из ормага за углом.

цитата: Originally posted by Непушист:

тема его должна называться «Бартер — обмен бюджетных пукалок на бухло»

цитата: Originally posted by Непушист:

Он вашу винтовку изгадил или пролюбил не доходя до почты, спустя полгода вам об этом сообщил, и выслал «в компенсацию» бутылку коньяка.

цитата: Originally posted by 213SQUAD:

Главное, чтобы бутылка была хотя бы из магазина, а не из того же места, где некоторые мастера достают материал для кобур на свои девайсы!

цитата: Изначально написано патр59:
Нужна помощь гуру.Наган Глетчер.

Обожаю любые НАГАНы! В свой NGT полез сразу-убрать предохранитель и посмотреть что Это? Убрал, посмотрл,собрал не без помощи клея и родственников со стороны матери. Потом пилил собачку и ещё много чего! Резюме — с таким сплавом ничего не сделать.Если хочется, то можем обсудить продажу моего рабочего. Ему нужна новая собачка. Стреляет при предварительно опущенной вниз руке. Если не опускать вниз стволом, будет стрелять, но иногда без прокрутки барабана.И всё из-за собачки подпиленной. Фотки внутренностей не буду выкладывать, т.к. нет новых винтиков. А внешний видик вечером постараюсь показать. То ещё понаделал по-первости с любовью!

Источник

Ремонт нагана мр 313

Дорогие Друзья! Хочу поделиться с Вами накопленным за несколько лет опытом по разборке, сборке и попутной отладке Револьвера системы Нагана. Надеюсь что даже искушенные пользователи Нагана найдут для себя полезную информацию.

Хочу поблагодарить всех участников, чей опыт был дополнен в эту тему!

1. Отвернуть винт пружины шомпола, снять пружину и вынуть шомпол.
2. Повернуть шомпольную трубку до совмещения с меткой на раме и вынуть ось барабана.
3. Отодвинуть дверцу барабана, снять барабан и с поворотом извлечь трубку с пружиной из барабана.
4. Отвернуть винт пружины дверцы и снять пружину, далее отвернув винт дверцы снять дверцу.
5. Отвернуть винт крепления крышки и снять крышку.
6. Снять боевую пружину, курок, собачку, спусковой крючок, вынуть ползун, снять казенник.
7. Отвернуть винты крепления накладок и снять их.
8. Всё почистить и смазать.

(Обработку надфилем делаем без фанатизма! Едва касаясь обрабатываемой поверхности! места обработки надфилем обязательно отполировать мелкой наждачной бумагой и заворонить клевером.
В большинстве случаев достаточно обработки наждачной бумагой!)

Сборка и последовательная отладка Нагана:

1. Смазать Устанолом прилегающие части накладок и установить их на рамку и крышку. ( под ними часто образуется коррозия )

2. Вставить с поворотом трубку с пружиной в барабан. Проверить нажатием мягкость хода трубки в барабане. (при зацепах и закусываниях нужно отполировать трубку. Иногда причиной закусывания является пружина трубки — увеличенный диаметр)

3. Чтобы добиться свободного вращения барабана (как в ковбойских фильмах) — надо немного укоротить выступающий из барабана конец трубки и ослабить пружину дверцы (разогнуть чуть-чуть).

4. Установить барабан в раму, вставить ось барабана и шомпол, поставить и закрепить винтом пружину шомпола. ( проверить ход шомпола и при необходимости подточить и отполировать выступ пружины шомпола )

5. Проверить осевое качение барабана на оси. Для этого надо покачать барабан на оси вверх и вниз относительно рамки . ( при наличии люфта слегка расклепать молотком конец оси барабана входящий в рамку. Бить надо в тонкий торец оси — легонько, постоянно проверяя установкой в раму, ось должна входить в отверстие рамы с лёгким натягом )

6. Установить дверку барабана и закрепить её винтом. Слегка прижать пальцем дверку к барабану и провернуть барабан в рабочем направлении. Поворот барабана со щелчком дверки должен происходить мягко и без каких либо зацепов. (при зацепах подточить и отполировать прилегающую к барабану рабочую грань дверки. Обычно на ней есть довольно глубокая канавка образованная трением за многие годы работы. Канавку надо сточить до ровной поверхности не меняя угол наклона рабочей грани — постоянно проверяя прилегание к пояску барабана)

Если перестарались и дверка не держит барабан, то спиливаем места прилегания дверки к рамке

7. Поставить пружину дверки и закрепить её винтом.

8. Проверить работу дверки провернув барабан в рабочем направлении. Поворот барабана со щелчком дверки должен происходить без каких либо зацепов. ( если щелчок дверки слишком сильный, то следует слегка разогнуть двумя пассатижами пружину дверки )

9. Далее проверить нажимом надвигание барабана на ствол. Надвигание должно происходить мягко и без зацепов. При этом возврат барабана на место должен быть уверенным.

10. Проверить вхождение бойка курка в отверстие казенника в снятом состоянии (даже под углом должен входить и выходить без зацепов) Было пару раз, подклинивает револьвер при работе — всю голову сломал пока нашел причину. Оказалось что боёк закусывало в отверстии казенника.

11. Установить казенник и ползун.

12. Проверить мягкость работы ползуна и казенника. Для этого поставить спусковой крючок и плавно нажимая поджать ползуном казенник. (если при нажиме резко вырастает усилие на спуске, обрабатываем сопрягаемые поверхности ползуна и казенника. Слегка скругляем бархатным надфилем угловые переходы на рабочих гранях ползуна и казенника. Можно изменить углы этих поверхностей, но нельзя уменьшать площадь контакта ползуна и казенника в крайнем верхнем положении ползуна)

13. Полностью собираем УСМ. Проверяем работу собачки. Для этого медленно поворачиваем рукой барабан в рабочем направлении . Щелчок собачки на храповике барабана должен произойти раньше чем щёлкнет дверка на пояске барабана и так поочередно на всех семи каморах. Если дверка защелкивается раньше, следует укоротить собачку подпилив бархатным надфилем верхнюю часть зуба собачки поворачивающего храповик.

(если при нажиме резко вырастает усилие на спуске, скругляем надфилем верхнюю заднюю часть собачки, добиваясь таким образом более плавного прохода собачки через прорезь рамки).

Иногда новая или подобранная по году собачка, затрудняет возврат спускового крючка. Чтобы исправить этот недостаток, надо уменьшить толщину собачки спиливая внутреннюю сторону.

14. Затем собираем УСМ без ползуна и казенника. Окрашиваем детали смесью пасты ГОИ и ружейного масла. Делаем несколько спусков самовзводом. Определяем площадь контакта шатуна и спуска. Обычно она составляет не более 20% от максимально возможной. Обрабатываем сопрягаемые поверхности алмазным надфилем или шлифовальной бумагой с зерном не более 400 так, чтобы увеличить площадь контакта до максимума. ВНИМАНИЕ. Обрабатывать нужно в направлении скольжения поверхностей.

15. Для более мягкой работы в режиме предварительного взвода, надо слегка скруглить и отполировать взводную грань на курке.

16. Собрать УСМ и проверить работу в режиме предварительного взвода и в режиме самовзвода на всех семи каморах. (иногда при замене спускового крючка или барабана происходит заедание, подклинивание или полное заклинивание барабана при взведении курка. Причиной этого является слишком высокий сосок спускового крючка, который ограничивает поворот барабана при взведённом курке. Как правило на пояске барабана остаются риски или круговой след на воронении. Для устранения этого недостатка, нужно не много подпилить надфилем сосок по высоте, чтобы он не задевал поясок барабана при постановке курка на боевой взвод)

17. Чтобы облегчить спуск, нужно опилить полукруглым надфилем нижнее перо боевой пружины. От слияния верхнего и нижнего пера отступаем 15 — 20 мм. и осторожно спиливаем наружную сторону нижнего пера. Делая равномерное утоньшение от заднего к переднему концу без резких препадов. Не надо делать пружину слишком тонкой. Правильно сточенное перо должно прогибаться по середине при нажиме на концы обоих перьев. После опиловки отполируйте перо мелкой наждачной бумагой, чтобы убрать поперечные риски. Верхнее перо опиливать нельзя!

18. Смазать УСМ Балистолом или Нейтральным маслом. Поставить крышку при взведённом курке и завернуть болт крепления крышки.

19. Наслаждаемся Эталонной работой механики Русского Нагана.

Источник

Доводка и отладка Нагана

Приветствую всех поклонников, любителей, коллекционеров и будущих обладателей Русского Нагана!

Дорогие Друзья! Хочу поделиться с Вами накопленным за несколько лет опытом по разборке, сборке и попутной отладке Револьвера системы Нагана. Надеюсь что даже искушенные пользователи Нагана найдут для себя полезную информацию.

Хочу поблагодарить всех участников, чей опыт был дополнен в эту тему!

Полная разборка Нагана: (ствол и оси выкручивать не будем) 😊

1. Отвернуть винт пружины шомпола, снять пружину и вынуть шомпол.
2. Повернуть шомпольную трубку до совмещения с меткой на раме и вынуть ось барабана.
3. Отодвинуть дверцу барабана, снять барабан и с поворотом извлечь трубку с пружиной из барабана.
4. Отвернуть винт пружины дверцы и снять пружину, далее отвернув винт дверцы снять дверцу.
5. Отвернуть винт крепления крышки и снять крышку.
6. Снять боевую пружину, курок, собачку, спусковой крючок, вынуть ползун, снять казенник.
7. Отвернуть винты крепления накладок и снять их.
8. Всё почистить и смазать.

Читайте также:  Техно старт ремонт сайлентблоков

Так как найти причину плохой работы механики Нагана достаточно сложно, сборку и отладку Нагана будем производить последовательно с проверкой работы каждого сопряжения — попарно, дабы исключить возможные подклинивания в конце!

(Обработку надфилем делаем без фанатизма! Едва касаясь обрабатываемой поверхности! места обработки надфилем обязательно отполировать мелкой наждачной бумагой и заворонить клевером.
В большинстве случаев достаточно обработки наждачной бумагой!)

Сборка и последовательная отладка Нагана:

1. Смазать Устанолом прилегающие части накладок и установить их на рамку и крышку. ( под ними часто образуется коррозия )

2. Вставить с поворотом трубку с пружиной в барабан. Проверить нажатием мягкость хода трубки в барабане. (при зацепах и закусываниях нужно отполировать трубку. Иногда причиной закусывания является пружина трубки — увеличенный диаметр)

3. Чтобы добиться свободного вращения барабана (как в ковбойских фильмах) — надо немного укоротить выступающий из барабана конец трубки и ослабить пружину дверцы (разогнуть чуть-чуть).

4. Установить барабан в раму, вставить ось барабана и шомпол, поставить и закрепить винтом пружину шомпола. ( проверить ход шомпола и при необходимости подточить и отполировать выступ пружины шомпола )

5. Проверить осевое качение барабана на оси. Для этого надо покачать барабан на оси вверх и вниз относительно рамки . ( при наличии люфта слегка расклепать молотком конец оси барабана входящий в рамку. Бить надо в тонкий торец оси — легонько, постоянно проверяя установкой в раму, ось должна входить в отверстие рамы с лёгким натягом )

6. Установить дверку барабана и закрепить её винтом. Слегка прижать пальцем дверку к барабану и провернуть барабан в рабочем направлении. Поворот барабана со щелчком дверки должен происходить мягко и без каких либо зацепов. (при зацепах подточить и отполировать прилегающую к барабану рабочую грань дверки. Обычно на ней есть довольно глубокая канавка образованная трением за многие годы работы. Канавку надо сточить до ровной поверхности не меняя угол наклона рабочей грани — постоянно проверяя прилегание к пояску барабана)

Если перестарались и дверка не держит барабан, то спиливаем места прилегания дверки к рамке

7. Поставить пружину дверки и закрепить её винтом.

8. Проверить работу дверки провернув барабан в рабочем направлении. Поворот барабана со щелчком дверки должен происходить без каких либо зацепов. ( если щелчок дверки слишком сильный, то следует слегка разогнуть двумя пассатижами пружину дверки )

9. Далее проверить нажимом надвигание барабана на ствол. Надвигание должно происходить мягко и без зацепов. При этом возврат барабана на место должен быть уверенным.

10. Проверить вхождение бойка курка в отверстие казенника в снятом состоянии (даже под углом должен входить и выходить без зацепов) Было пару раз, подклинивает револьвер при работе — всю голову сломал пока нашел причину. Оказалось что боёк закусывало в отверстии казенника.

11. Установить казенник и ползун.

12. Проверить мягкость работы ползуна и казенника. Для этого поставить спусковой крючок и плавно нажимая поджать ползуном казенник. (если при нажиме резко вырастает усилие на спуске, обрабатываем сопрягаемые поверхности ползуна и казенника. Слегка скругляем бархатным надфилем угловые переходы на рабочих гранях ползуна и казенника. Можно изменить углы этих поверхностей, но нельзя уменьшать площадь контакта ползуна и казенника в крайнем верхнем положении ползуна)

13. Полностью собираем УСМ. Проверяем работу собачки. Для этого медленно поворачиваем рукой барабан в рабочем направлении . Щелчок собачки на храповике барабана должен произойти раньше чем щёлкнет дверка на пояске барабана и так поочередно на всех семи каморах. Если дверка защелкивается раньше, следует укоротить собачку подпилив бархатным надфилем верхнюю часть зуба собачки поворачивающего храповик.

(если при нажиме резко вырастает усилие на спуске, скругляем надфилем верхнюю заднюю часть собачки, добиваясь таким образом более плавного прохода собачки через прорезь рамки).

Иногда новая или подобранная по году собачка, затрудняет возврат спускового крючка. Чтобы исправить этот недостаток, надо уменьшить толщину собачки спиливая внутреннюю сторону.

14. Затем собираем УСМ без ползуна и казенника. Окрашиваем детали смесью пасты ГОИ и ружейного масла. Делаем несколько спусков самовзводом. Определяем площадь контакта шатуна и спуска. Обычно она составляет не более 20% от максимально возможной. Обрабатываем сопрягаемые поверхности алмазным надфилем или шлифовальной бумагой с зерном не более 400 так, чтобы увеличить площадь контакта до максимума. ВНИМАНИЕ. Обрабатывать нужно в направлении скольжения поверхностей.

15. Для более мягкой работы в режиме предварительного взвода, надо слегка скруглить и отполировать взводную грань на курке.

16. Собрать УСМ и проверить работу в режиме предварительного взвода и в режиме самовзвода на всех семи каморах. (иногда при замене спускового крючка или барабана происходит заедание, подклинивание или полное заклинивание барабана при взведении курка. Причиной этого является слишком высокий сосок спускового крючка, который ограничивает поворот барабана при взведённом курке. Как правило на пояске барабана остаются риски или круговой след на воронении. Для устранения этого недостатка, нужно не много подпилить надфилем сосок по высоте, чтобы он не задевал поясок барабана при постановке курка на боевой взвод)

17. Чтобы облегчить спуск, нужно опилить полукруглым надфилем нижнее перо боевой пружины. От слияния верхнего и нижнего пера отступаем 15 — 20 мм. и осторожно спиливаем наружную сторону нижнего пера. Делая равномерное утоньшение от заднего к переднему концу без резких препадов. Не надо делать пружину слишком тонкой. Правильно сточенное перо должно прогибаться по середине при нажиме на концы обоих перьев. После опиловки отполируйте перо мелкой наждачной бумагой, чтобы убрать поперечные риски. Верхнее перо опиливать нельзя!

18. Смазать УСМ Балистолом или Нейтральным маслом. Поставить крышку при взведённом курке и завернуть болт крепления крышки.

19. Наслаждаемся Эталонной работой механики Русского Нагана.

Картинки кликабельны.
Написал вроде доходчиво, если что то не понятно — обращайтесь.
С уважением, Игорь.

Это конечно не всё. Но пока достаточно для того чтобы привести к нормальной работе даже очень плохую механику Нагана.

Видео о снятии и установке боевой пружины.

Еще бы любителям «пощелкать» написать,что это не есть гуд.Ибо курок треснет.
И про резиновую прокладочку написать,куда поставить,чтобы избежать поломки.

Для любителей *пощелкать*
Есть термин — холостить. Заправить барабан стрел.гильзами и *щелкать*. Только определенное число раз (до появления призвука), чтобы не сломать курок.

Мороз Херсон
Только определенное число раз (до появления призвука),

Если про капсюль идет речь,то там не больше 2-3 раз по одному капсюлю-потом пробивает и капсюль. кв-21.

Слегка скругляем бархатным надфилем угловые переходы на рабочих гранях ползуна и казенника.

Можно изменить углы этих поверхностей, но нельзя уменьшать площадь контакта ползуна и казенника в крайнем верхнем положении ползуна)

Всё верно! в большинстве случаев достаточно обернуть надфиль мелкой наждачной бумагой (наждачку покупаю в магазинах Автозапчасти — квадратными листиками 25х25см водостойкую 3М) и отполировать им рабочие грани — скругление возникнет во время полировки. Просто нужно почаще проверять работу деталей устанавливая их на место!

О собачке (п.13).
Последний месяц занимаюсь собачками. Наплавляю и опиливаю.
Провожу опыты с верхним профилем. Обычные не подходят, т.к. имеется выработка в рамке.
Спасибо камраду VladiT за его посты в разных темах посв. Нагану.
Добился регулировки самовзвода изменением профиля (т.е. сначала правильной работы УСМ — надвигание собачкой, а потом усилия).
Дело *не быстрое*, имеет *белые пятна* (опыт перенять негде. )
По окончании выложу фото.
С ув.

Mex-Driver
Если про капсюль идет речь,то там не больше 2-3 раз по одному капсюлю-потом пробивает и капсюль. кв-21.

Вопрос вроде мелкий.
Но добавлю: как фальшпатрон я использую стреляные гильзы мелкан.
Одна гильза выдерживает два удара бойка.
Потом (если с гильзами 22лр напряг), то можно выпрямить донце любым стальным стержнем 5-5,5 мм (я использую хвостовик от сверла по бетону 6 мм), и гильза выдерживает ещё два удара.
Потом дно прорывается.
А если с выпрямлением не охота возиться, то проще набрать один раз в тире 100тыщмильонов.

Логично.Хотя вообще,лучше без надобности не щелкать.

Mex-Driver
Логично.Хотя вообще,лучше без надобности не щелкать.

Как пугач появился, так пострелял. Но стрелять надо на свежем воздухе, в деревне. Даже на балконе не постреляешь, чревато.
А в квартире — уж больно вонюче, даже с одного капсюля.
Но бывает, что надо проверить работу механизма — вот тут и нужен фальшпатрон.

Это то верно.Да и на даче не постреляешь особо.
Да и в квартире не только пахнуть будет, а еще и звук громче.Соседи сбегутся.А может и наоборот спрячутся?
Эх,а я то дурак все капсюли стреляные выбросил.
Но суть-то понятна.

По боевой пружине.
На фото представлены два Грома. На НКВД пружина опилена по рекомендациям выше (которые кстати для спортивного вида Н.)
На *полном* — деталь от ММГ, ослабленная.В данном случае это допустимо, т.к. гильза патр. Флоберта очень мягкая (гораздо слабее Жевело). При наличии подогнанной собачки — отличный самовзвод (да и так явно мягче). Главное — не перестараться, иначе возможен недовозврат барабана, клин ползуна и пр.
Доводка этих пружин велась с целью приведения Наг. Гром к *линейке револьверов под патрон Флоберта*. (мягкий спуск, макс. уменьшение ступеньки и пр.)
Если кто-то из камрадов решит ослабить Б.пруж.опиловкой — придерживайтесь рекомендаций . чтобы не приобрести вышеуказанные проблемы.
С уважением.

Извиняюсь,но в качестве реплики: когда купил наган, сначала хвастался перед женой и дочерью, но особого впечатления на них не произвёл — они ушли на кухню, а я в спальню. Зарядил капсулями и выстрелил один раз в открытое окно (не ожидал, что так шарахнет!) Мгновение тишины. и, крик дочери. Папа застрелился. Неудобно получилось, мне 58 лет. Держу наган, как красивую антуражную вещь, ,,холостить,, — только портить, а ,,бабахинг,, мне не понравился.

,,холостить,, — только портить, а ,,бабахинг,, мне не понравился.


Многие Наганы (пройдя годы эксплуатации) имеют незаметный дефект — выработку в раме того места, где собачка трет верхушкой.И мы получаем в корне *неправильную* работу УСМ. (надвигание барабана казенником). А этот фактор напрямую связан с *тугим* спуском, ступенькой (и не только).
На фото (прошу извинить за качество) 4 собачки.
1 и 2 штатные (разных годов).
3 — штатная, но наплавленная и доведенная.
4 — заготовка.
За основу профиля верха 3 соб. взял фото собачки Бельгийского Нагана 1898г.
(насколько было возможно, и не факт что повтор удался).
Тем не менее, опыт оказался удачным. Во время доводки стало ясно (раньше это было теоретически), возможно даже *тонко* отладить работу всего УСМ.
Конечно, еще не все опыты проведены и не со всеми деталями.
Опыт и умение старых мастеров утрачено. Но на форуме есть еще много полезной и редкой информации.
Хочу выразить огромную благодарность камраду VladiT за его посты в разных темах посвященных Нагану.
С уважением.

Мне тоже несколько раз попадались Наганы в которых прорезь в рамке под собачку была сильно изношена и УСМ работал крайне нестабильно! Пользовался методом из наставления по ремонту Нагана. В наставлении по этому поводу сказано — что надо оттянуть молотком кончик собачки и довести по месту личным надфилем.
Метод вполне рабочий.
Интересно! кто нибудь пробовал наплавить сваркой (аргоном например) выработанный металл в прорези рамки?

Мысль была, но изучив рамку — отказался (по причине 1. трудности в зачистке после наплавки, 2. местный перегрев или еще хуже — прожог). Есть риск испортить *предмет*.
Ну а собачек — *как собак нерезаных*.
Сегодня подогнал заготовку , но по *здоровой* рамке.Даже как-то быстро(ок. мин. 40.) Совсем немного поменял дугу верхушки и получилась чуть другая история. Соб. с казенником *шли (так показалось) абсолютно синхронно*, но соб. на мал. толику впереди.
а.проворот,
б.надвигание собакой (в это время казенник был в движении, но не толкал барабан а *догонял* его (эффект синхронности)(извините за путанное пояснение, но сделать видео пока нет возможности).
в. казенник подставился в конце хода.
По спуску : довольно мягкий, предсказуемый, как и на первом *раненом* Нагане как-бы из двух частей (своб.ход и срыв), но ступенька -есть.Не *яркая*, но есть.
А вообще я на нее уже и внимания не обращаю (похоже дело привычки).
Кстати, только сейчас вспомнил! А ведь Б.пруж. посильнее чем на первом, но по ощущениям — почти одинаково!
Один из наших форумчан, ник. *lomaster* (в личн. переписке) обратил внимание на пару *спуск.крюч.-ползун*.
После следующих *опытов* непременно отпишусь.
С уважением.

1. трудности в зачистке после наплавки, 2. местный перегрев или еще хуже — прожог).

Мне вообще не попадалось ничего по наплавке рамы, да и собачки тоже. Мысль пришла вообще случайно. Уверен что в ЗИП таки были увеличенные собаки (ведь гораздо быстрее и не так затратно).
Спасибо камрадам *VladiT*, *Instrumentalshik* и *toshik* за помощь в ситуации с собачками.

Читайте также:  Лобня ремонт холодильников с выездом

С уважением.
П.С.Готовится следующий пост по паре ползун-казенник (практически).

Mex-Driver
Еще бы любителям «пощелкать» написать,что это не есть гуд.Ибо курок треснет.
И про резиновую прокладочку написать,куда поставить,чтобы избежать поломки.

Про резиновую прокладочку можно по подробнее. Столкнулся с необходимостью отладки УСМ Нагана. Нужно много холостить, стреляных капсулей нет, как-то страшновато!

Про резиновую прокладочку можно по подробнее. Столкнулся с необходимостью отладки УСМ Нагана. Нужно много холостить, стреляных капсулей нет, как-то страшновато!

brigadir.72
Про резиновую прокладочку можно по подробнее. Столкнулся с необходимостью отладки УСМ Нагана. Нужно много холостить, стреляных капсулей нет, как-то страшновато!

Можно использовать стрелянные гильзы 22лр.
Выдерживают два удара. Потом их можно выпрямить. Для этого я использую хвостовик 6 мм победитового
Если бить по одному разу и выпрямлять, то держатся долго.

Мороз Херсон
А что именно не нравится в УСМ? (тугой спуск, недовороты, заедания. )
Холощение есть самый последний этап. Сообща разберемся.
С уважением.

При «стрельбе» с предварительным взводом курка все проходит штатно , при «стрельбе» самовзводом на одной каморе барабан не проворачивается и остается на месте, спуск и курок при этом работают как положено. Без холощения эту проблему и выявить не смог бы. В руководстве по ремонту прочитал, что такая проблема «лечится» подрубкой зубилом или надфилем храповика на «больной» каморе, но в каком месте и какую грань подрубать или пилить понять не могу.
С уважением.

при «стрельбе» самовзводом на одной каморе барабан не проворачивается и остается на месте, спуск и курок при этом работают как положено.

Проверьте высоту вставки в камору.

Не знаю — может кому поможет:
При самовзводе были глюки на 3 каморах.
Вставил фальшпатроны из стреляных 22лр, прощёлкал барабан.
Выявил каморы на которых не произошёл щелчок.
У всех вставки торчали.
Спилил заподлицо — всё стало нормально.

brigadir.72
При «стрельбе» с предварительным взводом курка все проходит штатно , при «стрельбе» самовзводом на одной каморе барабан не проворачивается и остается на месте, спуск и курок при этом работают как положено. Без холощения эту проблему и выявить не смог бы. В руководстве по ремонту прочитал, что такая проблема «лечится» подрубкой зубилом или надфилем храповика на «больной» каморе, но в каком месте и какую грань подрубать или пилить понять не могу.

Эх, блин, отладил бы работу своего, да только крышку снимать не хочу — она еле-еле ставится обратно. Я ногой по ней бил, чтобы поставить. наган 44-го года. Механика без проблем, в принципе, но крышка. Уже не первый раз замечаю на военных годах какие-то «кривоватости», что на ТТ, что на нагане.

Esprit
Эх, блин, отладил бы работу своего, да только крышку снимать не хочу — она еле-еле ставится обратно. Я ногой по ней бил, чтобы поставить. наган 44-го года. Механика без проблем, в принципе, но крышка. Уже не первый раз замечаю на военных годах какие-то «кривоватости», что на ТТ, что на нагане.

Esprit
Эх, блин, отладил бы работу своего, да только крышку снимать не хочу — она еле-еле ставится обратно. Я ногой по ней бил, чтобы поставить. наган 44-го года. Механика без проблем, в принципе, но крышка. Уже не первый раз замечаю на военных годах какие-то «кривоватости», что на ТТ, что на нагане.

В большинстве случаев причиной сборки ногой является не подогнанное дерево и особенно средник. Такое очень часто бывает на военных годах и на «зиповских» комплектах. Разберите Наган, снимите ВСЕ дерево, поставьте скобу и пробуйте ставить крышку. Если проблем не возникает, то дело в дереве. Места вероятных проблем отметил на фото. Если без дерева крышка не хочет вставать на место — снимите скобу и снова пробуйте, вторая причина нежелания крышки вставать на место — скоба(левый нижний угол крышки упирается в нее и не входит на свое место). Тут либо менять скобу(подбирать), либо пилить. Пилить — самый крайний вариант, только с постоянной примеркой по месту. Я одной упиленной скобой оплатил полученный опыт(не так уж и дорого). Если крышка без скобы и без дерева все равно не хочет вставать на место, то дело серьезно. Тут надо пилить рамку и крышку. Если не уверены в своих силах — делать это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ! Мне пришлось пару раз это сделать(успешно), но это дело очень нудное и ответственное. Восстановит упиленные рамку и крышку будет очень сложно.
С уважением.

brigadir.72
Спасибо за подробное дополнение.
Если не уверены в своих силах — делать это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ! Мне пришлось пару раз это сделать(успешно), но это дело очень нудное и ответственное. Восстановит упиленные рамку и крышку будет очень сложно.

Тот кто будет *пилить* должен знать, что крышка является (кроме прямого назначения)еще и пружиной. Это дабы исключить самопроизвольное раскручивание стяжного винта.(есть шанс нарушить геометрию револя).
С уважением.

Esprit
только крышку снимать не хочу — она еле-еле ставится обратно. Я ногой по ней бил, чтобы поставить.

По поводу рукоятки трудно сказать, ибо есть крышка на 33 год, так она вообще не встает, будто не от нагана совсем, а родная без дерева неплохо встает. Сейчас там подточил — сям подточил, вроде проще одевается, но усилие таки нужно приложить. Поставил вкруг темное дерево, с мелкой насечкой. Дня 44 не по году, конечно, но при желании могу вернуть родное светлое с крупной насечкой. Сейчас снял, кстати, дерево отовсюду и увидел, что под правой накладкой набит номер без букв, что не характерно для того времени. На крышке уже буквенный номер. На рамке Клеймо Зб, на ушке, где крепится дверца барабана есть ХХ.

Esprit
По поводу рукоятки трудно сказать, ибо есть крышка на 33 год, так она вообще не встает, будто не от нагана совсем, а родная без дерева неплохо встает. Сейчас там подточил — сям подточил, вроде проще одевается, но усилие таки нужно приложить. Поставил вкруг темное дерево, с мелкой насечкой. Дня 44 не по году, конечно, но при желании могу вернуть родное светлое с крупной насечкой. Сейчас снял, кстати, дерево отовсюду и увидел, что под правой накладкой набит номер без букв, что не характерно для того времени. На крышке уже буквенный номер. На рамке Клеймо Зб, на ушке, где крепится дверца барабана есть ХХ.

Крышка 33г. производилась по лекалам, которые в последствии были заменены. Ижевские рамки и крышки имеют отличия от Тулы 30-х, видимые не вооруженным глазом. Ставить 33г. крышку на рамку 44г. — как седло на корову примерять.Небольшое усилие при установке крышки на рамку — это нормально, не нормально, если его нет вообще. Номер под правой накладкой набивался, на сколько мне известно(могу и ошибиться), при переделке в сигнальный и никакого отношения к оригиналу не имеет.

Крышка 33г. производилась по лекалам, которые в последствии были заменены. Ижевские рамки и крышки имеют отличия от Тулы 30-х, видимые не вооруженным глазом. Ставить 33г. крышку на рамку 44г. — как седло на корову примерять.Небольшое усилие при установке крышки на рамку — это нормально, не нормально, если его нет вообще. Номер под правой накладкой набивался, на сколько мне известно(могу и ошибиться), при переделке в сигнальный и никакого отношения к оригиналу не имеет.

О как, не знал про крышку. Под правой накладкой вроде дублировался родной. Посмотрите у кого блеф, совпадают аль нет? По поводу усилия. Уже далеко не первый наган и все-таки там прям нормально, с небольшим рукоприкладством крышка хорошо ложилась, а тут прям щелчок идет не слабый такой, и сжимаю двумя руками наган, чтоб щелкнуло.

bahechka
Тут причиной может быть погнутая ручка на рамке! Было раза три, правил ручку и пару раз выгибал подпятник рекояти. После этого крышка садилась как у Манечки!
А ногой — это моветон!

Тоже встречал много раз рукоятки рамки да и крышки выгнутые «пропеллером». После сеанса «мануальной терапии» в тисках геометрия стремится к идеальной.

Недавно отдали мне рамку от нагана.Сказали,что царь.
Подставил крышечку 39ого года на него.Посмеялся-подошла как влитая.Попилить надо совсем чуть-чуть.





Mex-Driver
Недавно отдали мне рамку от нагана.Сказали,что царь.
Подставил крышечку 39ого года на него.Посмеялся-подошла как влитая.Попилить надо совсем чуть-чуть.

А почему нет? На Царях и Ранних Советах детальки взаимозаменяемы в большинстве случаев! А вот рамка у меня есть на Войну, так на неё из 5ти крышек одна с трудом подошла и то пилить надо!

bahechka
На Царях и Ранних Советах детальки взаимозаменяемы в большинстве случаев!

Mex-Driver
О взаимозаменяемости деталей разных годов это вообще отдельная тема.

Не так давно подгонял тульскую крышку 1944г. под тульскую же рамку того же периода. Получил «ОГРОМНОЕ сексуальное удовлетворение»!

Вот часто встречающаяся неисправность. При «стрельбе» со взведённым курком, рычаг самовзвода-шатун задевает спусковой крючок. Кто как устранял?
Второй вопрос — устранял ли кто-нибудь провал спуска после освобождения курка? В нагане спусковой крючок после «срыва» останавливается о скос внизу казённика, Отладчики спортивных наганов рекомендовали делать на спуске вставку, но жалко портить почтенные своим возрастом детали. М.б. казённик поискать другой?

Gyxos
Вот часто встречающаяся неисправность. При «стрельбе» со взведённым курком, рычаг самовзвода-шатун задевает спусковой крючок. Кто как устранял?

Gyxos
Второй вопрос — устранял ли кто-нибудь провал спуска после освобождения курка? В нагане спусковой крючок после «срыва» останавливается о скос внизу казённика, Отладчики спортивных наганов рекомендовали делать на спуске вставку, но жалко портить почтенные своим возрастом детали. М.б. казённик поискать другой?

Спасибо за ответ. Задевание шатуна я наблюдал на трёх экземплярах. Причина — шатун чуть сильнее чем положено выступает вперёд курка и, пролетая, цепляет спусковой крючок.
Проблема в том, что наблюдаю это на экземпляре 1930 года без всяких следов износа, без ремонтного клейма, никаких следов настрела на щитке за барабаном и явно родными деталями. Соответственно, без болтанки на осях. Я думаю, многие с этим сталкивались, нужно отзывов подождать. Кроме прочего, замена осей — такой гемморойный путь — вытачивание деталей с витвортовской устарелой резьбой, удаление старых и постановка — есть может быть что-нибудь попроще.

Выбор за Вами, но лучше заменить изношенные детали (ИМХО).

Gyxos
новый posted 19-12-2013 00:14
Задевание шатуна я наблюдал на трёх экземплярах. Причина — шатун чуть сильнее чем положено выступает вперёд курка и, пролетая, цепляет спусковой крючок.

Мне часто попадались Наганы с подобным недостатком. Лечится банально просто!
Снятый курок ставим на твёрдую поверхность на ребро, бойком и шатуном вверх и маленьким молотком осаживаем усики на курке — выделил стрелками, без фанатизма, до нужного угла шатуна. Пальцем прижав шатун для удобства.

Спасибо, Игорь! Дёшево и сердито.
А для устранения провала спуска думаю капельку сварки на соответствующее место нанести, где оружейники предлагали детальку на ласточкином хвосте вставить. Вроде бы участок толстый, не должен металл отжечься. И подпиливать, чтобы СК в стенку упирался сразу после освобождения курка. Баловство, конечно, но для «флоберовцев» нелишне.

хохлома
Вопрос кто выкручивал втулки из барабана мр-313 ? интересно какой калибр без втулок?Извиняюсь если спросил не здесь.

Выкручиваются очень просто, отверткой. Со стороны номера на барабане в каморы вставляете отвертку прям ровно по диаметру и до упора. Покрутите и почувствуете, что она там зафиксировалась. Можно выкручивать. А вообще диаметр штангелем можно изменить.

Фото моего ползуна на 1стр. увидел

ПРо НАГАН, наивные ВЫ, все (ЭТО) на заводах разбиралось потом собиралось если совпадет, смотря в какой смене. Знаю лично сборщика ,собравшего уникальный в своем роде НАГАН и все подошло как на родном.

Читайте также:  Диагностика принтера это ремонт

решил перичитатать еще весь тем так и не понял или у ВАС руки кривые или Вы купили гавно с самого магазина или кто-то подсунул с рук,из личного опыта первный БЛЕФ 1943 года посля дороботок стрелял резиной с 5 метров в ДСП насквось.ЛЮБЛЮ СТРАНУ В КОТОРОЙ РОДИЛСЯ.

veksmiht
Знаю лично сборщика ,собравшего уникальный в своем роде НАГАН и все подошло как на родном.

Собачка клинит — не доворачивает барабан.

Евгос444
подскажите такой вопрос- сейчас читал этот раздел про то, что встречаются наганы без взаимозаменяемых деталей и вспомнил такой момент — в рамке где казенник из нее выходит и толкает барабан правая часть то есть самой рамки как бы сточена вообщем по отношению к левой. точнее сказать правая сторона окна в рамке где казенник из нее выходит и давит на барабан. А в другом этого нет и обе стороны абсолютно однообразны в размерах стенок. С чем это связано?

Это фрезеровка под капсюль Жевело. Рамки сточены возле казенника на мр-313, блефах и частично на р-2. На некоторых экземплярах р-2 этот скос «забыли» сделать. На макетах его нет.

Здравствуйте, подскажите, достался мне ижевский курок со спиленным ударником, есть новый ударник, но никак не могу выбить ось спиленного ударника, есть ли тут какие то хитрости?

Молов
Здравствуйте, подскажите, достался мне ижевский курок со спиленным ударником, есть новый ударник, но никак не могу выбить ось спиленного ударника, есть ли тут какие то хитрости?

Да вроде нет здесь никаких хитростей. Я выбивал ось кернером, расположив курок на тисках(губки слегка разведены) таким образом, что ось находилась между губками. После удара, когда ось сдвигалась, она проходила между губками, а сам курок во время удара имел надежную опору. Когда ось сдвинулась(если не выскочила совсем) ее можно извлечь пассатижами. Вроде все.

Спасибо за совет, еще хотел бы уточнить — имеет ли ось коническую форму или это обычный цилиндр, и сами дырки в курке одинаковые с обоих сторон? Это может иметь значение с какой стороны выбивать эту ось.

Молов
Спасибо за совет, еще хотел бы уточнить — имеет ли ось коническую форму или это обычный цилиндр, и сами дырки в курке одинаковые с обоих сторон? Это может иметь значение с какой стороны выбивать эту ось.

На сколько мне позволил мой штанген — ось цилиндр, отверстия в курке чем мерить — ума не приложу. Да при диаметре 1,8мм с какой стороны выбивать наверное и не важно. Хотя в «Руководствах по ремонту» возможно на этот счет что-то может быть.

Вопрос к ТС и знатокам.
Как снять мушку с нагана, необходим ли съемник ?
Может данный вопрос уже где то обсуждался
Напрвьте пож
Спасибо.

Через прокладку (медь, алюминий) ствол зажимаете в тиски, ставите плоскую отвертку в угол между мушкой и основанием и молоточком, молоточком по ней (отвертку желательно брать тупую, что бы не было следов).

кошалот
Через прокладку (медь, алюминий) ствол зажимаете в тиски, ставите плоскую отвертку в угол между мушкой и основанием и молоточком, молоточком по ней (отвертку желательно брать тупую, что бы не было следов).

Добрый день.
Спасибо.
Только не понял а прокладку куда?

Прокладку между губками тисков и стволом (что бы не поцарапать ствол).

Спасибо, терерь встало все на место)))

Подскажите кто знает барабан на Нагане при нажатие на курок прокручивается через раз в чем может быть проблема собачку поменял боевую пружину тоже не чего не изменилось 5 оборотов делает нормально два проскальзывает но стоит миллиметр провернуть барабан проворачивает может у кого было так такое ощущение что в какой то момент собачка не проваливается и не попадает на следующий зуб барабана а скользит по предыдущему но стоит револьвер встряхнуть и зуб становится на место и так через раз не могу понять в чем дело если надо фото то какие сфоталю выложу

leon1977
Подскажите кто знает барабан на Нагане при нажатие на курок прокручивается через раз в чем может быть проблема собачку поменял боевую пружину тоже не чего не изменилось 5 оборотов делает нормально два проскальзывает но стоит миллиметр провернуть барабан проворачивает может у кого было так такое ощущение что в какой то момент собачка не проваливается и не попадает на следующий зуб барабана а скользит по предыдущему но стоит револьвер встряхнуть и зуб становится на место и так через раз не могу понять в чем дело если надо фото то какие сфоталю выложу

Было такое и не раз!(думаю, что не у меня одного) «Научного» подхода к решению проблемы не знаю. Вот, что я делал:
отрегулировать прижим дверцы при помощи ее винта(попробовать затянуть-отпустить)
возможно, заменить саму дверцу или ее пружину
заменить спуск
проверить, не заедает ли собачка в окошке рамки(а чаще всего так оно и бывает), но истинная причина, я думаю, в другом т.к. остальные 5 камор работают нормально.
В общем такое «шаманство» мне почти всегда помогало. Повторюсь — это не «научный» метод. Ответ на вопрос может знать ТС, советую к нему обратиться.

brigadir.72 спасибо за ответ буду пробовать

целый день мучался не чего не получилось на дух иногда на трех зубах барабана собачка какбуто бы не доходит до зуба пол милиметра или на оборот утыкается в зуб и не прокручивает барабан

Высота зубьев разная, вращаясь на оси не будет же он (барабан) ,, восьмерить ,,

Каким образом тогда этот барабан оказался на револьвере, а не в печи, в переплавке? Или это износ в процессе эксплуатации? Но почему тогда не равномерный?

Необычная ситуация по нагану(МР)! С Лёвой руки все работает и щёлкает ,а с правой клинит взвод,не до конца!! Что менять или пилить? Может у кого так было или это только начало проблемы.

маузер07
Необычная ситуация по нагану(МР)! С Лёвой руки все работает и щёлкает ,а с правой клинит взвод,не до конца!! Что менять или пилить? Может у кого так было или это только начало проблемы.

маузер07
Необычная ситуация по нагану(МР)! С Лёвой руки все работает и щёлкает ,а с правой клинит взвод,не до конца!! Что менять или пилить? Может у кого так было или это только начало проблемы.

Проверьте, ровно ли стоят оси(нет ли видимых перекосов курка, казенника, спуска относительно рамки), да и саму рамку не плохо бы проверить на «ровность», в мр-313 кривая рамка — обычное дело по причине набивки номера под правой щечкой, рукоятка может быть «уведена» в право относительно основной(«толстой») части рамки. Попробуйте снять крышку и взвести курок, возможно, это сузит круг поиска решения проблемы. Еще вариант: со снятой крышкой пальцем надавливайте на посадочное место курка(прижимая его к рамке и выравнивая на оси) и при этом взводите. Тоже самое можно проделать со спуском. Попробуйте не спеша разобрать УСМ, обращая внимание на потертости воронения, что и где может сильно цеплять и клинить? Возможно, УСМ люфтит от износа осей, а может сам по себе, при смене рук(левая-правая) курок немного перекашивается на своей оси, а далее «по цепочке — одна десятая мм здесь, две десятых там», в итоге «где-то что-то зацепилось» 😊 тоже самое может быть со спусковым крючком, если клинит самовзвод. Люфт УСМ конечно должен быть, но возможно, на вашем экземпляре он порождает проблему. Каждый Наган — это загадка, а Наган времен ВОВ — это «двойная загадка» 😊

СПАСИБО!!дефект обнаружен!! Износ слева между ползуном и казёнником . Минута надфилем и все заработало как часы!! НО сразу новая напасть!!)сам ударник стал бить в самый край сверху жевело и бабахать перестал,зато работает чётко . Как опустить боку на 1мм вниз!? Он каленый?

Боек на 1мм ниже сделать.

маузер07
СПАСИБО!!дефект обнаружен!! Износ слева между ползуном и казёнником . Минута надфилем и все заработало как часы!! НО сразу новая напасть!!)сам ударник стал бить в самый край сверху жевело и бабахать перестал,зато работает чётко . Как опустить боку на 1мм вниз!? Он каленый?

Может стоит решить проблемы радикально и заменить пару ползун — казенник?

Нашёл пару и поставил! Стало все ещё хуже!

маузер07
Нашёл пару и поставил! Стало все ещё хуже!

Причиной этого является слишком высокий сосок спускового крючка, который ограничивает поворот барабана при взведённом курке. Как правило на пояске барабана остаются риски или круговой след на воронении. Для устранения этого недостатка, нужно не много подпилить надфилем сосок по высоте, чтобы он не задевал поясок барабана при постановке курка на боевой взвод)

1 какую лучше использовать наждачку,нулевку(Р 1000-М 20) или меньшей зернистости Р 1200-1500.какую вы сами используете ? 3М это производитель

2 по форме сосок не угловой(треугольный)а круглый.высота его 1.7мм.сколько нужно снимать ,десятку или больше? можете у себя замерить? зацеп барабана я видел но не смог догадаться.круговой след на нем есть.взводится если его чуть провернуть по ходу храповика

маузер07
сам ударник стал бить в самый край сверху жевело

сам ударник стал бить в самый край сверху жевело и бабахать перестал,зато работает чётко . Как опустить боку на 1мм вниз!?

дефект обнаружен!! Износ слева между ползуном и казёнником . Минута надфилем и все заработало как часы!!

Нашёл пару и поставил! Стало все ещё хуже!

ALEX77NEW
Странно-раньше бил в центр, теперь выше. Тут скорее в не довороте барабана или его лишнем перевороте. Спуск надо проверить. Возможно сильный люфт из-за не прижатой крышки или её кривизны. Отсюда и разность в работе механизма с разных рук, как Вы писали. Так же возможно собачка- вращаюшая барабан, может люфтить в прорези рамки, может она тонкая, или прорезь износилась. Так же собачку по длине надо проверить.

Получается так: изначально проблема была в подклинивании при смене рук. После того как «попилили», барабан перестал правильно позиционироваться относительно рамки и казенника. Здесь хорошо бы фото с описанием что и где пилил маузер07(кривизну экземпляра и люфты я ему предлагал проверить до того, как что-то пилить).

Кончик бойка опустил на 1мм и в быстром темпе и сильном нажатии все работает отлично и с установленным жевело!! Щёлкает взводиться грохочет!! Но мне этого же сразу мало стало!) Проблема есть при медленных действиях,как бы прицеливаешься и медленно нажимаешь на курок! И тут клин возникает,курок до конца не взводиться! Если второй рукой дожать или подергать барабан то щёлкнет! Попробовал новый барабан,стало лучше но из 7щелчков 1клин!и ещё без жевело не клинит. Все как швейцарские часы!!Пилить сам боюсь и думаю тотально сменить весь Усм и дальше думать.

маузер07
Попробовал новый барабан,стало лучше но из 7щелчков 1клин!и ещё без жевело не клинит.

В одном и том же положение заедает барабан! Курок нажимается на половину и дальше клин! Происходит это толь в одном из семи положений барабана!! Что пилить или делать??

Позже почитаю, интересная ТЕМА!
С ув.

маузер07
В одном и том же положение заедает барабан! Курок нажимается на половину и дальше клин! Происходит это толь в одном из семи положений барабана!! Что пилить или делать??

Проверьте втулку. Она должна быть заподлицо в задним торцом барабана.

Если выступает — придётся стачивать.

Если подвинуть рукой, то движется ещё на

Но при взводе курка барабан накатывается на ствол не очень плотно.

Озадачился вопросом зазора между барабаном и стволом на нагане Р-1.

Источник

Оцените статью