Ремонт накопительного водонагревателя электролюкс по гарантии

Гарантия

Срок гарантийного обслуживания (ремонта) указывается отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется со дня его приобретения. Для обеспечения гарантийного обслуживания (ремонта), оборудование должно быть передано в уполномоченный фирмой-изготовителем авторизованный сервисный центр, адрес которого можно уточнить по телефону, указанному в гарантийном талоне.
Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ о защите прав потребителей.
При обращении в сервисный центр потребитель обязан указать на характер и проявление неисправности.
Срок для проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра составляет до 7 дней.
Срок для проведения экспертизы в случае необходимости — до 20 дней.
Срок для замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе — до 1 месяца).

Вы приобрели товар надлежащего качества, но по каким-то причинам решили обменять его или вернуть (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации):

ШАГ 1.

Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. №924 (в ред. от 01.11.2014г.)(извлечение):

  • Машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
  • Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
  • Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
  • Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;
  • Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
  • Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
  • Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;
  • Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

ШАГ 2.

Применяется статья 26.1 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

  • возврат товара возможен после передачи в течение 7 дней
  • возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства
  • при возврате должен быть предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
  • при отказе от переданного Вам товара надлежащего качества выше указанного срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

ШАГ 3.

Применяется статья 26 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

Потребитель имеет право, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, тара и/или упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ на:

  • обмен в течение 7 (семи) дней, начиная со дня, следующего за днем его покупки, если Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
  • возврат в течение 7 (семи) дней, начиная со дня, следующего за днем его покупки, только если у Продавца нет аналогичного Товара для обмена.
  • сумма к возврату составляет сумму, уплаченную покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку от покупателя возвращенного товара;
  • возврат производится в срок 10 дней с момента утверждения Продавцом поступившей заявки;
  • возврат денежных средств и забор товара осуществляется службой доставки;
  • возврат денежных средств осуществляется в зависимости от способа оплаты или по требованию покупателя.

Просим Вас обратиться в отдел рекламаций по телефону +7(495)369-9068, либо оставить электронную заявку в разделе Гарантия или направить на e-mail: info@electrolux-rus.ru — с обязательным указанием Ф.И.О., контактный телефон для связи, контактный e-mail для связи, наименование товара и количество, описание проблемы.

Вы приобрели товар ненадлежащего качества (с недостатками).

Различают два вида недостатков :

  • А. Обычный недостаток товара — несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и описанию при продаже товара по образцу и по описанию;
  • Б. Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
    Для определения, является ли недостаток существенным, зачастую необходимо согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ «ОЗПП», проведение проверки качества , путем направления заявки в уполномоченный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне и/или инструкции. Срок устранения недостатков приостанавливается на период проведения проверки качества.

Устранение недостатков технически сложного Товара, выявленных Покупателем при его получении, производится при наличии у Продавца необходимых комплектующих — в течение 5 (пяти) рабочих дней , а при их отсутствии — в течение 45 календарных дней.

ШАГ 1.

Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. №924 (ред. от 01.11.2014г.) (извлечение):

  • Машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
  • Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
  • Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
  • Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;
  • Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
  • Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
  • Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;
  • Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

ШАГ 2.

Применяется статья 26.1 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

  • — возврат товара после передачи в течение 7 дней
  • — возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства
  • — предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
  • — при отказе от переданного Вам товара надлежащего качества выше указанного срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Просим Вас обратиться в отдел рекламаций по телефону +7(495)369-9068, либо оставить электронную заявку в разделе Гарантия или направить на e-mail: info@electrolux-rus.ru — с обязательным указанием Ф.И.О., контактный телефон для связи, контактный e-mail для связи, наименование товара и количество, описание проблемы.

ШАГ 3.

Применяется статья 18 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

Потребитель вправе потребовать :

  • замены на товар этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены;
  • уменьшения покупной цены;
  • отремонтировать товар или возмещения расходов на ремонт потребителем или третьим лицом;
  • расторгнуть договор купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.
  • сумма к возврату составляет сумму, уплаченную покупателем за Товар;
  • транспортные расходы по возврату товара за счет Продавца;
  • возврат производится в срок 10 дней с момента утверждения Продавцом поступившей заявки;
  • возврат денежных средств и забор товара осуществляется службой доставки;
  • возврат денежных средств осуществляется в зависимости от способа оплаты или по требованию покупателя.

Просим Вас обратиться в отдел рекламаций по телефону +7(495)369-9068, либо оставить электронную заявку в разделе Гарантия или направить на e-mail: info@electrolux-rus.ru — с обязательным указанием Ф.И.О., контактный телефон для связи, контактный e-mail для связи, наименование товара и количество, описание проблемы.

К претензии необходимо приложить:

  1. Копию кассового чека.
  2. Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем).
  3. Копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре).
  4. Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.

Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.

Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать :

  1. Номер заказа, по которому приобретался товар.
  2. Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины).
  3. Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить).
  4. Ваши контактные данные.

Заявка рассматривается в течение 10 дней

Источник

Гарантия на оборудование Electrolux

Уважаемые покупатели! Все оборудование, представленное в нашей компании, было официально поставлено на территорию России, в обязательном порядке сопровождается гарантийным талоном производителя, который свидетельствует о том, что товар произведен для эксплуатации в Российских условиях.

При покупке техники в нашей компании мы гарантируем: наличие гарантийного талона на русском языке с печатью и указанием компании продавца, даты покупки. Соответствие номера гарантийного талона и номера, указанного на изделии.

Наша компания является официальным представителем бренда Electrolux, в соответствии с действующими сертификатами, представленными на нашем сайте. Покупая климатическую и бытовую технику у неавторизированного дилера или оборудование, неофициально ввезенное в Россию, Вы рискуете тем, что в случае поломки его некому будет ремонтировать. В первом случае может случиться так, что компании продавца уже не будет существовать, а во втором случае — отсутствием серийного блока в списках номеров, поставленных на гарантийное обслуживание.

На весь ассортимент товара, представленный в нашем интернет-магазине распространяется официальная гарантия производителя. В зависимости от вида техники и конкретной модели срок гарантии может длиться от 6 месяцев до 10 лет. Срок гарантии указан в гарантийном талоне, который выдается при передаче техники покупателю, также о сроке гарантии на товар Вы можете узнать, связавшись с нашим менеджером по телефону: 8 (495) 966-28-27 или на официальных сайтах производителя.

Источник

Ремонт водонагревателей ELECTROLUX

Проводим ремонт водонагревателей Electrolux любых популярных моделей. Высокопрофессиональное оборудование, знания и опыт сервисных сотрудников, наличие всех необходимых комплектующих, дает возможность нам проводить ремонт любой сложности максимально оперативно.

Стоимость услуг

Диагностика Заказать бесплатно
бойлер с 1-м нагревательным элементом Заказать 2300 руб
бойлер с 2-мя нагревательными элементами Заказать 3500 руб
бойлер с 3-мя нагревательными элементами Заказать 5300 руб
замена датчика температуры Заказать 550 руб
замена датчика тяги Заказать 1000 руб
замена кабеля питания Заказать 350 руб
замена клапана обратного давления Заказать 800 руб
замена кнопки пуска Заказать 350 руб
замена лампы индикации Заказать 350 руб
замена магниевого анода Заказать 900 руб
замена нагревательного элемента Заказать 1300 руб
замена панели управления Заказать 550 руб
замена прокладки Заказать 650 руб
замена силового модуля Заказать 550 руб
замена ТЭНа Заказать 350 руб
замена фланца ТЭНа Заказать 900 руб
замена шланга Заказать 500 руб
монтаж водонагревателя Заказать 1000 руб
чистка бака Заказать 750 руб

Общая стоимость ремонта формируется из подсчета цен на запасные части и ремонтные работы. Стоимость на одни и те же запчасные части может отличаться в зависимости от параметров комплектующей: ревизии, места производства, part-номера. Точную стоимость комплектующих узнавайте у операторов call-центра в день обращения по телефону: +7 (495) 132-36-30.

Вызовите мастера со скидкой — 20%

Действие промо-кода распространяется на все услуги по ремонту, предоставляемые сервисным инженером. Для получения промо-кода на ремонт Водонагревателя Electrolux сообщите оператору уникальный код.

Источник

Ремонт водонагревателей Electrolux

Для потребителей, использующих для получения горячей воды водонагревательное устройство (бойлер), важно, чтобы агрегат всегда исправно работал. Если он вышел из строя, необходимо скорее вернуть его в рабочее состояние. Шведская техника для кухни Электролюкс отличается функциональностью, удобной системой управления, энергосбережением, надежной работой. Бывает, что она ломается по причине износа деталей, перепадов напряжения, или в результате некорректной эксплуатации.

Специализированный сервисный центр выполняет ремонт водонагревателей Electrolux в Москве, устраняет любые неполадки в работе техники. У нас лояльные цены, фирменное оборудование, оригинальные запчасти от шведского производителя. На все услуги дается официальная гарантия.

К нам стоит обратиться, если:

  • устройство не греет воду;
  • не включается;
  • не набирает воду;
  • корпус протекает;
  • бойлер сильно шумит;
  • из крана течет слабый напор горячей воды;
  • плохо работают кнопки и переключатели.

Мы пришлем к Вам домой опытного мастера, отлично знающие все нюансы техники Электролюкс. Он, не демонтируя и не вывозя технику, на месте проведет детальную диагностику для выяснения причины поломки. Специалист отремонтирует, почистит водонагреватель, устранит течь. Если понадобится, заменит изношенные или неисправные детали и узлы.

Просим Вас при оформлении заказа указывать модель техники и что в ней сбоит.

Источник

Читайте также:  Ремонт арок для ваз 2112
Оцените статью