Ремонт направляющего колеса т 170

Запчасти для Т-170, Т-130

Введите строку и нажмите Enter

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

10 августа 2013

10 августа 2013

Ремонт натяжного колеса

Снятие натяжного колеса

Предупреждение: не находитесь поблизости от трактора при его движении, когда производится съем гусеницы с натяжного колеса.

Трактор поставьте так, чтобы замыкающий палец оказался на передней части обода натяжного колеса, немного ниже оси колеса.

Ослабьте натяжение гусеницы и разъедините ее. Освободите натяжное колесо от верхней ветви гусеницы, подав трактор назад. Отверните четыре болта 1 ( рис. 289 ) крепления вилки механизма натяжения к опорам натяжного колеса.

Отверните по два болта 2 с каждой стороны крепления крышек 3, снимите крышки и выньте из отверстий опор натяжного колеса пружины 20 ( см. рис. 291 ).

Прикрепите колесо к подъемнику (рис. 290 ) и выведите его из рамы тележки, поддерживая плиты 7 ( рис. 291 ). Масса колеса 240 кг.

Разборка натяжного колеса

Отверните пробку 9, слейте масло из натяжного колеса. Заверните пробку 9 обратно в ось, чтобы предотвратить попадание грязи в каналы оси.

Отверните две гайки 17 и медным молотком выбейте стопоры 18. Снимите опоры 19 натяжного колеса в сборе с упорами.

Расстопорите болты 1 ( рис. 292 ), стягивающие опоры 3 и упоры 6, и выверните болты из бонок 5. Снимите пружины 6 ( см. рис. 291 ) и обоймы 5. С помощью отвертки снимите пружинное кольцо 11 с манжеты 10. Снимите с оси манжету 10 и кольцо 4 торцового уплотнения. Снимите второе, кольцо 12 торцового уплотнения и прокладку 3.

Примечание: свяжите кольца уплотнения попарно, чтобы при сборке их установить комплектно в прежнее положение друг относительно друга.

Расстопорите болты крепления упорной шайбы 1 и отверните их. Удалите пластины 14. Снимите упорную шайбу. Удалите с упорной шайбы прокладки 15 и резиновое кольцо 13. Аналогично снимите упорную шайбу с другой стороны. Снимите с оси шайбы 2. Выньте из отверстия ступицы колеса ось 8 с внутренними кольцами роликоподшипников.

При помощи съемника или пресса и оправки спрессуйте внутренние кольца 2 ( рис. 293 ) подшипника.

Выньте из колеса дистанционные кольца 16 ( см. рис. 291 ), выпрессуйте с помощью оправки и пресса наружные кольца 2 ( рис. 294 ) роликоподшипников вместе с дистанционной втулкой 3.

Технические требования натяжного колеса

  1. Нормальная толщина обода 18±3,0 мм. Допустимая толщина обода 16,3 мм.
  2. Нормальная ширина направляющей части колеса (106±2,0) мм. Допустимая ширина направляющей части колеса 100,8 мм.
  3. Нормальный диаметр отверстия в ступице под подшипники 150±0,068 мм. Допустимый диаметр отверстия в ступице под подшипники 150,0 мм.
  4. Поверхности торцов новых колец торцового уплотнения должны быть притерты до образования кольцевого пояска.
  5. Нормальная толщина колец торцового уплотнения 7,2-0,36 мм. Допустимая толщина колец 5,85 мм.
  6. Нормальный натяг в сопряжении роликоподшипника с отверстием в ступице колеса должен быть в пределах 0,003. 0,068 мм. Допустимый зазор 0,03 мм. Предельный зазор 0,14 мм.
  7. Нормальный натяг в сопряжении роликоподшипника с осью должен быть в пределах 0,003. 0,038 мм. Допустимый зазор 0,01 мм. Предельный зазор 0,12 мм.
  8. Роликоподшипники разбиваются на заводе-изготовителе на группы. Номер группы наносится на наружном и внутреннем кольцах подшипника. При сборке следите, чтобы внутреннее и наружное кольца подшипника были одной группы.
  9. Роликоподшипники устанавливайте маркировкой на обоих кольцах наружу.
  10. Натяжное колесо должно плавно, без заеданий, проворачиваться на оси.

Сборка натяжного колеса

При сборке трущиеся поверхности смажьте трансмиссионным маслом. Смажьте маслом отверстие в ступице колеса 1 и запрессуйте наружное кольцо 2 роликоподшипника маркировкой наружу, выдерживая размер В=24 мм от торца ступицы до торца наружного кольца. Вставьте в ступицу колеса дистанционную втулку 3 и запрессуйте наружное кольцо второго роликоподшипника. Установите с обеих сторон ступицы колеса кольца 16 ( см. рис. 291 ) до упора в наружные кольца подшипников.

Читайте также:  Чем покрыть обои при ремонте

Нагрейте в масляной ванне внутренние кольца 2 ( см. рис. 293 ) роликоподшипников до температуры 363. 373 К (90. 100 °С) и напрессуйте их на ось 1 до упора в бурт маркировкой наружу. Вставьте ось 8 ( см. рис. 291 ) в ступицу колеса, отверстием под пробку со стороны клейма Н на торце ступицы колеса. Наденьте на лыски оси шайбы 2 до упора во внутренние кольца подшипников. Установите в канавку упорной шайбы 1 уплотнительное кольцо 13 и смажьте его солидолом. Перекручивание 1 кольца не допускается. Наденьте на упорную шайбу регулировочные прокладки 15 (не более шести) для обеспечения осевого люфта оси в пределах 0,10. 0,65 мм. Установите упорную шайбу и закрепите ее к ступице шестью болтами с отгибными пластинами. Момент затяжки болтов 60. 100 Н-м (6. 10 кгс-м). Застопорите болты отгибными пластинами, отогнув их края на грани головок болтов. Установите также и закрепите вторую шайбу. Установите в упорную шайбу прокладку 3 и кольцо 12 торцового уплотнения, совместив вырезы прокладки и кольца со стопором упорной шайбы. Протрите поверхность кольца 12 и смажьте тонким слоем чистого трансмиссионного масла. Протрите поверхность кольца 4, прилегающую к кольцу 12, и наденьте кольцо на лыски оси до упора в кольцо 12. Установите манжету К на ось, надев ее буртом на кольцо 4. Наденьте с помощью конусной оправки на мажету пружинное кольцо 11. Установите, на ось обойму 5 и пружину 6 до упора в манжету.

Запрессуйте в правую и левую опоры 3 ( см. рис. 292 ) натяжного колеса по Два штифта 4, выдержав размер А = (23±0,9) мм от торца штифта до нижней поверхности опоры. Посадите на штифты упоры 6 и стяните упоры с опорами болтами 1 с бонками 5, подложив под .болты пружинные шайбы. Выступание поверхности С над поверхностью В не допускается. Момент затяжки болтов 350. 450 Н-м (35. 45 кгс-м). Застопорите болты, отогнув лапки замковых пластин на грани головок болтов.

Установите опоры в сборе с упорами на ось, совместив отверстия под стопор 18 ( см. рис. 291 ). Запрессуйте в опоры стопоры 18 с усилием не менее 500 Н (50 кгс) и закрепите их гайками 17 с пружинными шайбами. Момент затяжки гаек 60. 100 Н-м (6. 10 кгс-м). Проворачивая рукой за опоры, проверьте вращение натяжного колеса. Ось с опорами должна вращаться плавно, без заедании. После сборки торцовое уплотнение натяжного колеса проверьте на герметичность воздухом под давлением 50. 70 кПа (0,5. 0,7 кгс/см²) в течение 10 с, не менее. Допускается падение давления до 50 кПа (0,5 кгс/см²). Воздух подавайте через смазочное отверстие оси под пробку.

Установка натяжного колеса

Присоедините тросом колесо к подъемнику. Подложите под опоры колеса плиты 7 и, поддерживая их, заведите колесо в раму тележки до упора в плечи вилки механизма натяжения. Закрепите опоры натяжного колеса к плечам вилки болтами с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 220. 280 Н-м ( 22. 28 кгс-м). Вставьте по две пружины 20 в отверстия каждой опоры натяжного колеса и закройте их крышками 3 (см. рис. 289). Закрепите крышки болтами 2. После установки заправьте натяжное колесо маслом согласно инструкции по эксплуатации и заверните пробку 9 (см. рис. 291). Момент затяжки пробки 50. 80 Н-м (5. 8 кгс-м). Наденьте и соедините гусеницу. Отрегулируйте натяжение гусениц.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Источник

Запчасти для Т-170, Т-130

Введите строку и нажмите Enter

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

10 августа 2013

10 августа 2013

Ремонт ведущего колеса и лабиринтных уплотнений

На тракторе Т-170.01 применяется измененная, по сравнению с трактором Т-170.00, конструкция ведущего колеса с торцешлицевым креплением его болтами к ступице бортового редуктора.

Концевой подшипник, большое и малое лабиринтные уплотнения — такие же, как на тракторе Т-170.00.

Снятие ведущего колеса

Слейте масло из картера бортового редуктора ( рис. 237 ). Разъедините гусеницу. Выверните четыре болта 10 ( см. рис. 301 ), крепления крышки пяты раскоса и снимите крышку 11.

Читайте также:  Ремонт эбу мазда фамилия

Выверните четыре болта 1 ( рис. 238 ) крепления концевого подшипника.

Поднимите корпус 6 бортовых фрикционов и подставьте под него надежную опору. Выверните шесть болтов 2 крепления защитного щитка и снимите щиток 3. Выверните четыре болта 4 креплений крышки концевого подшипника и снимите крышку 5 с прокладками.

Снимите с гайки 8 ( рис. 239 )стопор 5 и сверните гайку с полуоси 9.Снимите с полуоси фиксатор 7, регулировочные прокладки 10 и 12, концевой подшипник 13. Регулировочные прокладки свяжите в пакет и при сборке установите их на прежние места. Выверните десять болтов 15 крепления ведущего колеса 17.

Застропите ведущее колесо ( рис. 240 ) и снимите его в сборе с лабиринтом. Масса ведущего колеса 170 кг.

Снятие большого и малого уплотнений

Выверните болты 1 ( см. рис. 239 ) крепления лабиринта 18 и снимите лабиринт. Снимите с кожуха большое уплотнение 21 и прокладку 20.

Расстопорите и отверните гайку 14 с полуоси. Снимите козырек 2 и втулку 27 в сборе с диском. Выньте съемником из ступицы диск 22 уплотнения, используя три технологических отверстия М8.

Диски уплотнений не разукомплектовывайте, так как они притерты друг другу.

Разборка ведущего колеса

Отверните гайки 4 ( рис. 241 ) с болтов крепления венца 5 ведущего колеса. Снимите венец с фланца 7. Отверните гайки 3 со шпилек 2 крепления лабиринта 6 к фланцу и разъедините фланец, проставку 1 и лабиринт.

Разборка большого уплотнения

Установите уплотнение в приспособление 1 ( рис. 242 ). Сожмите уплотнение и снимите проволоку 8 с манжеты. Разожмите приспособление и снимите диск 6, диск 7 с пальцами 9 и-сухариками 10, манжету 4. Выньте из фланца 2 десять пружин 5.

Разборка малого уплотнения

Снимите с уплотнения диск 6 ( рис. 243 ). Сожмите уплотнение и снимите проволоку 4 с манжеты 3. Выпрессуйте два пальца 8 с сухарями 9 из втулки 1. Разожмите уплотнение и разъедините втулку с диском 5. Снимите с втулки пружину 2.

Технические требования

  1. Внутренний диаметр втулки концевого подшипника 90±0,087 мм, диаметр полуоси под втулку 90мм- Нормальный зазор, между полуосью и втулкой 0,036. 0,210 мм, допустимый зазор 0,48 мм. Предельный зазор 1 мм.
  2. Уплотнения по гребенчатым поверхностям сопряжения должны быть проверены на герметичность дизельным топливом в течение 5 мин при силе поджатая 98 Н (10 кгс). Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям и течь топлива не допускаются.
  3. Диски уплотнений с гребенчатой поверхностью должны быть клеймены одним номером. Разукомплектовка дисков не допускается.
  4. Сухарики должны свободно, без заеданий поворачиваться на пальцах, запрессованных во втулку малого уплотнения и в диск большого уплотнения.
  5. Манжеты уплотнений не должны иметь порванных мест, трещин и других дефектов, влияющих на герметичность уплотнения.

Сборка малого уплотнения

Наденьте манжету 3 ( см. рис. 243 ) на втулку 1 й закрепите ее отожженной проволокой диаметром 1,6 мм, длиной 500 мм. Наденьте на втулку пружину 2. Проверьте маркировку комплектности уплотнительных дисков 5 и 6. Диски должны иметь одинаковый порядковый номер. Проверьте наличие штифта 7 в диске 5 и установите диск на втулку. Наденьте на два пальца 8 сухарики 9. Сожмите уплотнение приспособлением и запрессуйте пальцы с сухариками во втулку. После запрессовки сухарики должны свободно поворачиваться на пальцах. Разожмите уплотнение и установите сухарики в пазы. Наденьте манжету 3 на диск и закрепите ее проволокой. Установите диск 6 и свяжите уплотнение, чтобы не раскомплектовать диск 5 к 6.

Сборка большого уплотнения

Установите фланец 2 ( см. рис. 242 ) на приспособление А Наденьте на фланец манжету 4 и закрепите ее двумя витками отожженной проволоки 3 диаметром 1,6 мм. Вставьте в отверстия фланца десять пружин 5. Запрессуйте в отверстия диска 7 три пальца 9 с сухариками так, чтобы расстояние А между головкой пальца и поверхностью диска было 20±52 мм. Сухарики должны свободно вращаться на пальцах. Установите собранный диск на фланец так, чтобы пружины вошли, в отверстия диска, а сухарики в гнездо фланца. Проверьте маркировку комплектности уплотнительных дисков 6 и 7. Диски должны иметь одинаковый номер.

Установите диск 6 на диск 7 и сожмите уплотнение приспособлением. Наденьте манжету 4 и закрепите ее на диске двумя витками проволоки 8 диаметром 1,6 мм.

Сборка лабиринта

Запрессуйте в лабиринт 1 (рис. 244) три штифта 3, выдержав размер А — (14±0,2) мм. Смажьте вворачиваемую резьбовую часть шпилек 2 железным густотертым суриком и вверните шесть шпилек в лабиринт. Момент затяжки шпилек 40. 70 Н-м. (4. 7 кгс-м.).

Читайте также:  Дмрв ваз 2110 8 клапанов признаки неисправности ремонт своими руками инжектор

Сборка ведущего колеса

Наденьте на шпильки 2 ( см. рис. 241 ) лабиринта проставку 1, фаской на посадочном отверстии наружу. Установите на шпильки лабиринта фланец 7 и закрепите его гайками 3 с пружинными шайбами. Момент затяжки — гаек 40. 60 Н-м (4. 6 кгс-м). Установите венец 5 ведущего колеса на фланец и закрепите болтами с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 300. 350 Н • м (30. 35 кгс • м).

Сборка концевого подшипника

Запрессуйте в корпус 13 ( см. рис. 239 ) концевого подшипника втулку 4 и манжету 3. Выступание втулки над плоскостью корпуса подшипника не допускается. Утопление втулки допускается не более 0,5 мм.

Установка малого уплотнения

Установите на полуось 9 ( см. рис. 239 ) кольцо 23 и резиновое кольцо 24. Установите в шпоночный паз полуоси деревянную заглушку 25 до упора скоса заглушки в резиновое кольцо. Установите в паз полуоси шпонку 26 так, Чтобы она прижала заглушку к резиновому кольцу. Наденьте на диск 22 резиновое кольцо 28 и установите диск в ступицу так, чтобы штифт диска вошел в паз ступицы. Протрите и смажьте трущиеся поверхности дисков уплотнения тонким слоем трансмиссионного масла. Установите на полуось собранную с диском втулку 27, посадив ее на шпонку 26 и заглушку 25 до упора в диск 22. Установите на полуось козырек 2 так, чтобы выступы козырька вошли в пазы втулки 27 уплотнения. Наверните на полуось гайку 14 и затяните ее специальным ключом. Момент затяжки гайки 500. 700 Н-м (50. 70 кгс-см). Доверните гайку до совпадения усиков козырька с пазами гайки и отогните усики в пазы гайки.

Установка большого уплотнения. Установите на штифты ( см. рис. 239 ) кожуха бортового редуктора прокладку 20 и собранное уплотнение 21. Установите На фланец уплотнения лабиринт 18, совместив отверстия.со штифтами, и закрепите лабиринт болтами 1 с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 17. 25 Н-м (1,7. 2,5 кгс-м). Проверьте кольцо 16 и смажьте его трансмиссионным маслом.

Протрите и смажьте тонким слоем трансмиссионного масла рабочие поверхности дисков уплотнения. Наденьте на ступицу диск 19.

Установка ведущего колеса

Наденьте на ступицу уплотнительное резиновое кольцо 16. Вверните две технологических шпильки в ступицу в отверстия под болты 15.

Застопорите ведущее колесо ( см. рис. 240 ) и установите его на ступицу так, чтобы штифты лабиринта вошли в отверстия диска уплотнения ( см, рис. 239 ). Выверните технологические шпильки- из ступицы и закрепите ведущее колесо болтами 15 с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 500. 700 Н-М (50. 70 кгс-м).

Установка концевого подшипника

Установите концевой подшипник 13 на цилиндрическую поверхность полуоси 9. Установите на полуось прокладки 10 и фиксатор 7, совместив вырезы прокладок с прорезью на полуоси. Наверните на конец полуоси гайку 8 и затяните ее моментом 500 700 Н-м (50. 70 кгс-м). Наденьте на гайку стопор 5 так, чтобы штифт его вошел в отверстие фиксатора. Если штифт и отверстие не совпадают, дотяните гайку. Установите на крышку 6 прокладки 12 и картонные прокладки 11, заполните полость крышки солидолом С и установите ее на концевой подшипник. Закрепите крышку 6 четырьмя болтами с пружинными шайбами Момент затяжки болт тов 28. 42 Н-м (2,8. 4,2 кгс-м). Прокладки 10 (не более 5) и 12 (не более 2) устанавливать для регулировки зазора (не менее 4 мм) между торцами обода ведущего колеса и внутренними торцами беговых дорожек опорного катка.

Ведущее колесо трактора Т-170.00

Лабиринт в сборе ( см. рис. 244 ) устанавливается непосредственно на ведущее колесо 3 ( рис. 245 ) и закрепляется на шпильках лабиринта 2 гайками 1 с пружинными шайбами. Момент затяжки гаек 40. 60 Н • м (4. 6 кгс • м).

Ведущее колесо 3 ( рис. 246 ) закрепляется на шпильках 2 ступицы гайками 1 с разрезными конусными шайбами. Момент затяжки шпилек 2 в ступицу 300. 400 Н-м (30. 40 кгс-м). Момент затяжки гаек 1 на шпильках 500. 700Н-м (50. 70 кгс-м).

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Источник

Оцените статью