Ремонт насос дозатор т 150
(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42
Магазин
Ремонт
Последние товары
Ремонт насоса-дозатора МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-150
Ремонт насосов-дозаторов импортного и отечественного производства. (097)056-05-93
Производим качественный и быстрый ремонт насосов-дозаторов на любую технику . Работая на базе завода, и имея многолетний опыт в сфере ремонта насосов-дозаторов мы без стеснения можем назвать себя лидерами в Украине. У нас присутствует огромный обменный фонд, Вам не придется ждать несколько джней что бы получить готовый рабочий насос дозатор.
Всё что вам необходимо — это выслать не рабочий насос дозатор, и в день получения наши специалисты проведут дифектовку, и дадут полное заключение о сумме ремонта и срокам. В случае если заказчика всё устраивает по цене, но поджимает время, мы в этот же день вышлим вам насос-дозатор из обменного фонда, который уже проверен на стэнде, отрегулирован и готов к эксплуатации.
Срочный ремонт насосов-дозаторов рулевого управления (097)056-05-93
Насос дозатор МТЗ — это сложное устройство, которое является составным компонентом всего гидрообъемного узла тракторной машины. МТЗ насос является главным в цепи «распределение техжидкости-приток к цилиндрам». Насос дозатора особенно эффективен когда тракторная машина перегружена — при этом требуется прикладывать меньшую силу чтобы сдвинуть колеса.
Данный компонент производится на тракторном заводе, который базируется в Минске, Беларусь. Чтобы создать эффективное и долговечное устройство Минский специализированный Тракторный Завод значительно упростил техническую схему насоса — он прост в эксплуатации, обладает повышенной износостойкостью и надежными механизмами. Чтобы выполнить ремонт насоса дозатора своими руками нужно для начала разобраться в его устройстве. Итак, насос дозатор МТЗ имеет следующую схему сборки — устройство техраспределения, корпуса с группой клапанов и специального узла, который обеспечивает качание. Последний компонент имеет в своем составе несколько основных узлов — это статор, мелкие компоненты, ротор, золотник, который держится при помощи пружин, и, непосредственно, вал колонки. При начале движения вышеозначенная колонка руля вместе с золотником также начинает двигаться — все вместе они смещаются по отношению к главной оси центра и обеспечивают подачу масла внутрь машины. Насос дозатор МТЗ-100 и МТЗ-102 состоит из нескольких компонентов: защитная крышка, шайба, обратный техклапан, а также противоударный техклапан, две пружины, вал руля, корпус дозатора, блоки, золотник, поршни шарового типа.
Система клапанов непосредственно внутри дозатора имеет в своем составе противоударные, противовакуумные, обратные и специальные предохранительные наборы клапанов. В случае поломки мотора включаются клапана обратного типа — если клапан перекроет сам канал слива гидроусилителя, то достигается прекращение циркуляции жидких сред. Уровень давление внутри агрегата масляного провода настраивается путем задействования предохранительных клапанов. Выполняя ремонт насоса дозатора своими руками нужно учитывать, что системы клапанов особого противовакуумного типа созданы для передачи масла только на случай аварийной остановки. Системы клапанов противоударного типа нужно чтобы настраивать уровень давления, непосредственно, внутри путей-магистралей, они активируются только в случаях сильной нагрузки, например, на плохих грунтовых дорогах. А вот сам дозирующий тип насоса монтируется только на такие машины скорость которых не может быть выше 55 километров в час. Дозирующий тип насоса монтируется прямо внутрь гидропривода. Непосредственно во время рабочих процессов насос типа дозирующий даёт жидкую среду к гидроцилиндрам — таким образом усиливается работа оператора машины. Насос техдозатор будет находится на нейтрале если система не получает воздействия — в таком случае он будет позволять проходить жидкой среде сразу в сторону слива.
Чтобы поставить дозаторный насос на МТЗ 82, а также на 80-й МТЗ требуется провести неполную замену узла гидроуправления руля на систему гидрообъемного управления руля. Следует отметить тот факт, что система гидрообъемного техуправления имеет в своем составе следующие компоненты: переходник-адаптер, кронштейн для монтажа гидроэлемента (цилиндр), системы каналов, рычаги, насос с типом работы дозирующий, специальный набор пальцев, а также сами гидроцилиндры. В случае нужды можно достать специальный кран-блокиратор для гидрообъемного техуправления руля, который служит для односторонней блокировки систем дифференциала. Главное назначение крана-блокиратора для гидрообъемного управления руля заключается в остановке работы редуктора на опасных дорожных участках. Такое устройство значительно повышает уровень проходимости ТС.
Устройство типа дозатор монтируется на трактор по следующему плану:
1) Демонтируется распределитель узлов гидрообъемного усиления руля — чтобы сделать это необходимо демонтировать все рычаги. Затем демонтируется пыльники, а также уплотнители, удаляются крышки и удаляются золотники. Происходит всё в перечисленном хронологическом порядке.
2) На следующем шаге меняются все подшипники, которые есть в дозаторе — они заменяются на новые.
3) Следующий шаг — удаляется червяк машины и вместо него монтируется вал дозатора. К этому же элементу-плашке нужно фиксировать устройство, другими словами дозатор. Прикручивание происходит с помощью болтов потайного типа.
4) Финальный шаг — импровизированный (улучшенный) насос включается и проверяется его работа. Только после этого возможен его монтаж в непосредственно систему техгидроусиления. Следует отметить, что замена иных частей или всего комплекта гидрообъемного управления, сокращенно ГОРУ, возможна только до монтажа насоса.
Ремонт насоса дозатора своими руками — самые частые причины выхода из строя
Любой насос дозатор не представляется защищенным в полном смысле этого слова — именно поэтому не исключается проникновение в него грязи и других частиц — именно этот, казалось бы безвредный мусор, может крайне негативно отразиться работе устройства. Чтобы предотвратить серьезные поломки насоса дозатора нужно вовремя его очищать, промывая специальной технической жидкостью.
Промывать насос техдозатор можно только после финальной разборки всей системы — моется он при помощи керосина. Перед промывкой необходимо удалить все кольца и уплотнители — в таком случае исключено их повреждение. Все детали моются в индивидуальном порядке и очень внимательно. Особенно тщательно промываются две втулки устройства — они имеют много отверстий, которые очень часто засоряются сразу после первой эксплуатации устройства.
Сборка самого насоса-дозатора происходит в обратной хронологической последовательности — она начинается после полной промывки всех деталей. Важно проследить за тем, чтобы пара героторного типа, а также пружины были монтированы правильно. Следует отметить, что героторная пара монтируется когда насос повернут дырками от себя. Подсказка — героторная пара монтируется так чтобы 2 зубчика находились на уровне воображаемой линии спереди от ремонтника .
Финальный шаг — монтаж пружины так называемого пластинчатого типа. Её монтируют, непосредственно, параллельно вышеозначенной героторной паре — также по уровню воображаемой линии в сторону дырок. Также монтируются сальники — в такой же хронологической последовательности в которой они демонтировались. Ремонт насоса дозатора своими руками обязателен, как уже говорилось выше, в случае загрязнения системы контура гидроусиления. Пропускать через себя жидкую среду и доставлять её в систему технического устройства не может когда клапана его забиты мусором или частями грязи — в результате эффективность и функциональность всей системы насоса-дозатора могут резко понизиться. По этой же причине возможна в итоге и сама поломка насоса-дозатора.
Гидростатическая схема работы насосов-дозаторов
Также встречаются другие неисправности насоса дозатора:
1) Когда происходит поворот колеса руля, то должно, соответственно, происходить поворачивание колес машины. Нередко встречаются случаи при которых при повороте колеса вправо колеса трактора идут совсем в иную сторону необходимо проверить соединение насоса дозатора и самих техцилиндров. Скорее всего золотник подает состав на тот цилиндр, который должен быть без состава. Ремонт насоса дозатора своими руками в этом случае будет простым.
2) Мост передний по сравнению с первыми запусками стал более неустойчив. Необходимо проверить смещение технической оси вала, кроме этого нужно проверить есть ли зазоры в тяге управления самого руля, а также во всех насосных узлах.
3) Отсутствие упора при поворота. Часто возникает проблема недостаточного упора при повороте. Необходимо проверить достаточно ли масла имеется внутри самого дозатора. Если его мало, то эффективность работы насоса технического дозатора будет значительно снижена. Также отсутствие упора характерно при полном стирании цилиндровых прокладок, которые как раз отвечают за поворот трактора.
4) Руль при совершении поворота стал непослушным и нужно прикладывать усилия для его смещения. Необходимо проверить достаточно ли свободного места имеется внутри техдозатора. Также такое поведение характерно когда внутри самого гидравлического узла скапливается излишнее количество воздуха. Как раз и в следствии последнего происходит холостой такт всего устройства.
5) Положение руля меняется самопроизвольно. Необходимо проверить расположение внутри насоса самого золотника. Нейтральную позицию золотника обеспечивают две специальные пружины. Здесь стоит отметить тот факт, что если откажет хотя бы одна растягивающая пружина, то и само масло будет идти только на один цилиндр. В итоге при таком сценарии руль станет идти в какую-то определенную сторону.
Ремонт насосов-дозаторов в Украине (097)056-05-93
Источник
Установка рулевого дозатора гору на т-150 вместо рулевой колонки.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Ребята помогите. Хочу поставить дозатор на старый т 150 вместо рулевой колонки кто сталкивался с такой проблемой отзавитесь. Хотелось бы посмотреть схему соединения гору с рулевыми цилиндрами.
И я бы поставил,только не знаю где купить.
В любом сельхоз магазине.
хотелось бы комплектом.Один мужик предлогает в Ставрополе,за 30 тысяч(дозатор,шланги и руль с креплением) дороговато,на мой взгляд.
Здравствуйте! У меня тоже есть идея переделать рулевое одного Т-150 го и К-701. в принципе нужен только дозатор с производительностью соответствующей. На К-701 мне поважней поставить вот и искал на него.
Нашел в интернете Дозатор которые сейчас устанавливают на К-744. Так он 50000 руб. стоит а мы только летом 2011 колонку с капитаки поставили. вот думаю как начнет накрываться то и поменяем. просмотрел гидравлическую схему на новом 744м, понял что только дозатор нужно приобрести. а вот какой нужен на т 150 еще н в курсе.
На трактор т150к устанавливается насос дозатор из фронтального погрузчика т156 заводская установка,марки не помню или из фронтального погрузчика то-30. Если нечего не можешь приобрести ищи любой дозатор что запитан от нш-10 и через редуктор увеличь его обороты в 3-4 раза. 1 оборот рулевого колеса — 3-4 оборота насоса дозатора. Подсоединить РВД смотри тему «поставь дозатор на т-40 и не муч руки». следящая тяга полностью снимается.
Вопрос такой оставлять или нет коректор давления на Т-150 при переделке под дозатор и какой руль можно впихнуть в кабину,может от какого буса на шроте взять колонку.
форумчане у меня к Вам вопрос подойдет насос-дозатор с немецкой техники производительностью 300. 350 на Т-150к с подачей масла от родного нш-32 и родными цилиндрами.
5 пост прочтите
В любом сельхоз магазине.
Земляк подскажи.
В каком магазе видел дозатор для Т-150.
Вот, выношу на суд общественности мой способ установки дозатора на Т-150К.
Дозатор купил давно, да всё никак не мог собраться установить. Начал мудрить способ его крепления.
Крепление к полу кабины мне как-то изначально не нравилось(полик хлипковат, погнут, нужно дополнительные раскосы делать и тд.)
Благо была у меня старая колонка рулевая родная. И я неспешно, не трогая работающего трактора, стал мудрить
разобрал колонку полностью, остался только корпус с 4-мя шпильками.
Померил наружный диаметр нижней части дозатора, высоту и ширину — был приятно удивлён — всё подходило просто замечательно. Почти.
Всего лишь внутреннюю верхнюю часть колонки нужно расточить внутри под размер дозатора. У меня это было 86 мм.
После этого он идеально входит в колонку, чётко между шпильками, а верхняя крышка старой колонки идеально становится на своё прежнее место, на старые шпильки с теми же гайками. Высота всего на 7-10 мм стала выше.
Ну и к ней уже подгоняется валик со шлицами и труба руля. Я просто приварил к промежуточной шлицевой втулочке, которая внутри руля, нужной длинны кусочек вала со шлицевой частью.
То есть — переделок минимум, даже шланг подачи давления от насоса остался старым.
Слив я тоже пустил в бак через старую сливную магистраль в клапане под кабиной.
Сошка и тяга разумеется выкидываются.
Из минусов — конечно довольно неудобно прикручивать шланги к дозатору. Я это делал при незакреплённой колонке, повернув корпус поудобнее.
А так — красота, колонка прочно закреплена 3-мя болтами к кронштейну рамы, руль тот же, на привычной высоте, прочно стоит, можно рукой смело хвататься, когда в кабину залезаешь.
Дозатор у меня на 500 куб.см. Могилёвский.
Насос — НШ-32. Подача — прямо на дозатор, минуя клапан расхода.
Поворот руля из одного крайнего положения в другое — 5 с половиной оборотов руля, вращается легко, подруливать в пахоте — одно удовольствие, можно ювелирно вести по краю борозды.
Рад, если кому-то поможет мой опыт. На самом деле — всё довольно просто, и имея старый корпус колонки можно заранее всё подготовить и потом за полдня поставить.
Если будут вопросы — с удовольствием отвечу.
Источник