- Ремонт форсунок Iveco Stralis
- Ремонт насос форсунок IVECO
- Все записи Записи сообщества Поиск Ремонт насос форсунок IVECO запись закреплена IVECO Stralis для России IVECO Stralis не новичок на рынке, но только сейчас ивековцы подготовили версию специально для нашей страны. Главный ивековский тягач, который отныне будет предлагаться для нашей страны, — это Stralis с дизельным двигателем Cursor 13 и в специальном российском исполнении. Показать полностью. Почему он появился — понятно: у нас марка IVECO сильна в секторе внедорожных машин (их традиционно выпускает СП IVECO-АМТ в Миассе). А вот на дальнобойном рынке ивековцы уступали конкурентам и по итогам прошлого года заняли лишь предпоследнее место среди «большой семерки» европейских производителей, продав в общей сложности около тысячи тяжелых грузовиков. Читайте продолжение в публикации Если нужен ремонт форсунок IVECO, записывайтесь на осмотр в дизельный сервисный центр «Дизель-форс» : dieselfors.ru/forsunki/iveco-daily! звоните по телефонам: +7 499 322 91 11 Россия +7 499 112 02 78 ТНВД +7 717 278 81 60 Казахстан +375 29 193 33 75 Беларусь Или пишите: remontforsynok@gmail.com Ремонт насос форсунок IVECO запись закреплена IVECO нового века: тягач S-Way IVECO S-Way — это новейший наследник модели Stralis, отлично известной и в нашей стране. А название S-Way говорит о том, что ивековцы собираются переименовать всю свою гамму: пару лет назад уже была презентована легкая строительная серия X-Way. Показать полностью. Несмотря на очень яркий облик S-Way, его кабина осталась в основе прежней, но творчески переработана: каркас усилен, а благодаря новой крыше внутренняя высота увеличилась с 1 м 99 см до 2 м 15 см. Передняя панель, которую мы критиковали за громоздкость, тоже прежняя — но получила новые вещевые отсеки, а в мультируль теперь встраиваются аж 22 кнопки. При этом разработчики объединили решения конкурентов: передней решеткой и приплюснутым снизу рулем S-Way напоминает Сканию, ночными замками — DAF XF, а «тумбочкой» под передней панелью и кнопкой запуска двигателя — Mercedes Actros MP4. Но вот экзотики наподобие камер вместо зеркал, как у последней версии Актроса, здесь нет. Идея фитнес-кабины с резиновыми жгутами для упражнений на стоянке тоже позаимствована у мерседесовцев, только расширена: у ивековского концепта Fit Cab предлагаются даже турник и тренажер для ног. При этом заявлено, что S-Way «онлайн на 100%»: помимо прочего, с машиной можно общаться при помощи мобильного приложения. Технической части перемены пока не коснулись, а в гамме, как и раньше, присутствует 460-сильный вариант LNG, работающий на сжиженном метане. Однако машины должны быть экономичнее — в том числе за счет лучшей аэродинамики. Еще ивековцы создали эффектную версию Magirus (как известно, эта марка входит в концерн IVECO) с яркой окраской, микроволновкой и большим телевизором Blaupunkt — такой тягач покажут дальнобойщикам и фанатам на гонках грузовиков, которые пройдут на немецком Нюрбургринге.источник autoreview.ru/ Ваш автопарк укомплектован современными автомобилями IVECO? Наш дизельный сервисный центр всегда будет рад проконсультировать Вас: если вы хотите заказать надежные и качественные форсунки для автомобиля IVECO, рассмотрите предложение от «Дизель-форс» : dieselfors.ru/forsunki/iveco-daily/ ! Предоставляем весь пакет документов как для физических так и юридических лиц. Гарантия чистоты сделки! Звоните по телефонам: +7 499 322 91 11 Россия +7 499 112 02 78 ТНВД +7 717 278 81 60 Казахстан +375 29 193 33 75 Беларусь Или пишите: remontforsynok@gmail.com Ремонт насос форсунок IVECO запись закреплена IVECO STRALIS в руках профессиональной дальнобойщицы. Тяжелые грузовые автомобили Iveco Stralis (Ивеко Стралис) – магистральные седельные тягачи и грузовые шасси для международных и региональных грузоперевозок. Грузовики STRALIS — это автомобили полной массой от 19 до 44 тонн оснащенные двигателями IVECO Cursor (310–560 л.с.). Показать полностью. Различные колесные формулы (4х2, 6х2, 6х4), три разноцелевых варианта кабин (Active Time, Active Day, Active Space), возможность агрегации с любыми типами прицепов, полуприцепов и кузовов – какие бы задачи грузоперевозки перед вами не стояли – в модельном ряду грузовых автомобилей Stralis вы найдете экономически эффективный автомобиль. Евгения Миронова — профессиональный водитель-дальнобойщик и популярный видео-блогер. Популярная блогерша показала тест-драйв магистрального тягача IVECO STRALIS NP 460, работающего на сжатом метане и поделилась собственным мнением о данном грузовике. Евгения впервые села за руль IVECO, и ее особо впечатлила комфортность кабины автомобиля, салон получил от Евгении твердую «пятерку». Уникальное сочетание формы и функции, обеспечивает кабине грузовика STRALIS высокую эффективность и придает ей уникальный образ. Снижающие расход топлива решения в области аэродинамики в сочетании с яркими элементами дизайна дополнительно подчеркивают ни с чем не сравнимый стиль автомобиля. Ведущая отдельно отметила и более низкий уровень шума, по сравнению с дизельным транспортом. Кроме того, она обратила внимание на межсервисный интервал в 90 тысяч км и, конечно, более экологическое и дешевое топливо для этой модели. При скорости 85 км/ч на преодоление сопротивления воздуха тратится 40% расходуемого топлива. Улучшив коэффициент лобового сопротивления на 3%, мы добились снижения расхода топлива на 1% в поездках на дальние расстояния. Уровень шума в кабине также уменьшился, благодаря улучшенной аэродинамике. Двигатель и трансмиссия. Высокий уровень эффективности и производительности. Сниженный расход топлива на величину до 10%.Системы по улучшению топливной эффективности, использованные на ECOSTRALIS, также нашли свое применение на новом STRALIS. В их число входит специфический набор технологий, который по результатам тестов TÜV обеспечивает экономию топлива в размере 7,32%. Эти решение в сочетании с функцией Driving Style Evaluation и улучшенной аэродинамикой позволяют снизить расход топлива на величину до 10%. На грузовики IVECO STRALIS устанавливаются двигатели Cursor от компании FPT INDUSTRIAL с 6 цилиндрами, расположенным в ряд, и тремя различными рабочими объемами (8, 10 и 13 литров) в 8 мощностных вариантах: 5 дизельных двигателей (от 310 до 560 л.с.) и 3 газовых силовых агрегата (от 270 до 330 л.с.). Данные двигатели отличаются низким расходом топлива и отличной производительностью. При этом максимальный крутящий момент доступен уже на низких оборотах (начиная с 1 000 об/мин на Cursor 13). Благодаря такой эластичности, водителю реже приходится переключать передачи, что приводит к повышению эффективности и снижению потребления топлива. Топливные баки объемом до 1 400 литров также обеспечивают новому STRALIS невероятно большой запас хода. Все двигатели оснащаются декомпрессионным моторным тормозом, который дополнительно повышает безопасность и помогает снизить износ тормозных механизмов и затраты на обслуживание. Если нужен ремонт форсунок IVECO, записывайтесь на осмотр в дизельный сервисный центр «Дизель-форс» : dieselfors.ru/forsunki/iveco-daily! звоните по телефонам: +7 499 322 91 11 Россия +7 499 112 02 78 ТНВД +7 717 278 81 60 Казахстан +375 29 193 33 75 Беларусь Или пишите: remontforsynok@gmail.com Источник
Ремонт форсунок Iveco Stralis
.
Мы осуществляем ремонт форсунок Iveco Stralis (EURO 3), на оригинальном оборудовании Bosch (Германия) с распечаткой тест-плана
Даем гарантию 6 месяцев на ремонт форсунок. Цена от 3 500 руб.
Цена на ремонт форсунок Iveco Stralis (с НДС):*
| 200 руб. |
| 1 000 руб. |
| 11 500 руб. |
| 8 900 руб. |
| 1 500 руб. |
* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ
На автомобили марки Iveco Stralis устанавливаются следующие системы впрыска топлива:
– насос-форсунки системы от Bosch (EURO 3)
– насос-форсунки системы от Bosch (EURO 5) подробнее см. здесь
Ремонт насос-форсунок Iveco Stralis
В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Iveco Stralis (Ивеко Стралис Евро 3) на оригинальном, авторизованном оборудовании Bosch EPS 815 (фото стенда ниже).
Насос-форсунка Iveco Stralis представляют собой стандартные электронные насос-форсунки производства Bosch (Германия). Компания Bosch признанный лидер в области производства дизельных систем. Изделия компании Bosch поставляются на конвейеры таких грандов автопрома как Mercedes, Volkswagen, Scania, MAN, Iveco и многих-многих других. Насос-форсунки Iveco Stralis – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).
Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.
В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод цена на ремонт форсунок Iveco Stralis ориентировочно составляет от 3 500 до 14 500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Iveco Stralis или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:
– во-первых, есть официальная технология ремонта, предоставленная компанией Bosch, которая и поставляет эти форсунки на конвейеры многих производителей грузовиков и спецтехники, в том числе для компании Mercedes, она же поставляет оригинальное оборудование для их ремонта, проводит обучение специалистов и предоставляет запчасти для ремонта.
– во-вторых, после стандартного ремонта в изделии заменены все самые важные элементы (клапан, распылитель, ремкомплект и пр.) поэтому внутренности и технические характеристики восстановленной форсунки не отличаются от нового изделия. По сути от изделия остался только корпус, пружина, гайка и толкатель, в случае повреждений этих элементов, которые случаются крайне редко и в общем-то видны сразу мы предложим либо варианты ремонта с заменой этих элементов (если возможно и экономически целесообразно), либо заменить все изделие целиком на новое.
При цене новых форсунок Iveco Stralis около 500 долларов США речь идет о том, что по цене сравнимой со стоимостью двух с половиной новых насос-форсунок мы приведем в порядок весь комплект.
Ваша экономия составит до 60%, при ресурсе восстановленного изделия от 85% до 95%.
При этом стоит помнить, что неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго затягивать) приведет к необходимости капитального ремонта двигателя, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.
Симптомы неправильной работы форсунок Iveco Stralis:
– мотор троит
– потеря мощности двигателя Iveco Stralis
– увеличился расход топлива
– белый дым (повышенная дымность выхлопа)
– посторонние звуки, шумы при работе двигателя Iveco Stralis
– затрудненный запуск (не заводится)
Диагностика Iveco производится нами дилерским прибором Iveco Easy.
Почему Первый Дизельный Завод?
1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили Турецкие, Итальянские и Китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
3) работаем с крупнейшими автопарками
4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
7) держим хорошие цены за счет массового производства
8) отправляем продукцию по всей стране
9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест
Мы ремонтируем форсунки Iveco производства Bosch №: 0414700002, 0414700003, 0414700006, 0414701006, 0414701013, 0414701021, 0414701022, 0414701053, 0414701084, 0414703004, 0414703008, 0414703009, 0414703013,
500324435, 500380884, 504100287, 500339059, 500331074, 504062436, 504062438, 42562792, , 504287069, 504287070, 504287106, 504287108,
0986441102, 0986441112, 0986441020, 0986441103, 0986441113, , , , 0986441025, 0986441026, 0986441027
Источник
Ремонт насос форсунок IVECO
Ремонт насос форсунок двигателей Iveco (Ивеко): Tector, Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8,10,13
Ремонт насос форсунок двигателей Iveco (Ивеко): Tector, Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13,Bosch и другие.
Показать полностью.
Ремонт насос форсунок двигателей Detroit Diesel (Детройт дизель): Series 71 (моторы DD 6V71, DD 8V71, DD 12V71, DD 16V71),Series 92 (моторы DD 6V92, DD 8V92, DD 12V92, DD 16V92),Series 149 (моторы DD 8V149, DD 12V149, DD 16V149, DD 20V149) и другие.
Ремонт насос форсунок двигателей Caterpillar (Катерпиллер): 3116, 3126, C11, C12, C13, C14, C15, C16, C17, C18, С27, С32, С175, С280, 3508, 3512 и другие.
Ремонт насос форсунок Scania (Скания): P, R, T, HPI, XPI и другие.
Ремонт форсунок Denso (Денсо) на двигатели ISUZU:для экскаваторов Hitachi, JCB,Komatsu, тракторов и комбайнов John Deer, автобусов Богдан (Радзимич) Евро-3 ,Isuzu/Hitachi 4HK1 и 6HK1,6WG1-T 6WF1-T и другие.
Ремонт насос форсунок International (Интернационал) и другие.
Ремонт насос форсунок двигателей Volvo (Вольво): FH12, FH13, FH16,Bosch Ч-образная,Delphi Ч-образная,Delphi два контакта E1,Delphi четыре контакта E3,LUCAS и другие.
Ремонт насос форсунок Kenworth (Кенворт) и другие.
Ремонт насос форсунок двигателей Man (Ман): TGX, TGA, TGM, TGL и другие.
Ремонт насос форсунок двигателей Perkins (Перкинс): 2645655,2645664,2645666,2645675,2645680,2645A002 и другие.
Ремонт насос форсунок двигателей Hyndai (Хундай): Delphi Ч-образная,Delphi два контакта E1,Delphi четыре контакта E3 и другие.
Ремонт насос форсунок Peterbilt (Петербилт) и другие.
Уже более 10 лет наш сервисный центр «Дизель-форс» профессионально выполняет ремонт и диагностику форсунок к спецтехнике:
Caterpillar, Komatsu Cummins, Detroit Diesel, Hitachi, JCB, Manitou, Liebherr, John Deere,Bobcat,Case,Perkins, Cummins, Claas, New Holland, Fendt, Daf,Scania, Iveco, Man, Renault, Mercedes-Benz, Volvo,Iveco,Freightliner, International, Peterbilt, Kenworth.
Производства стран СНГ:
МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ЗИЛ, МОАЗ, МЗКТ, МТЗ, НЕМАН, Автобус Богдан, Радзимич (Евро-3), Гомсельмаш.
Также осуществляем ремонт дизельных форсунок системы common rail :
Bosch, Denso, Delphi, Siemens и насос форсунок к легковым автомобилям.
Наличный и безналичный расчет, наложенный платеж, банковская карта.
Отправляем товар курьерской службой, перевозчиком в любой город РБ, России, Казахстана. Все расходы по транспортировке оплачиваем сами. Курьер приедет по указанному адресу и заберет топливные форсунки в работу.
Успешно работаем на этом рынке 10 лет. Предлагаем вам только первоклассный продукт!
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Ремонт насос форсунок IVECO запись закреплена
IVECO Stralis для России
IVECO Stralis не новичок на рынке, но только сейчас ивековцы подготовили версию специально для нашей страны.
Главный ивековский тягач, который отныне будет предлагаться для нашей страны, — это Stralis с дизельным двигателем Cursor 13 и в специальном российском исполнении.
Показать полностью.
Почему он появился — понятно: у нас марка IVECO сильна в секторе внедорожных машин (их традиционно выпускает СП IVECO-АМТ в Миассе). А вот на дальнобойном рынке ивековцы уступали конкурентам и по итогам прошлого года заняли лишь предпоследнее место среди «большой семерки» европейских производителей, продав в общей сложности около тысячи тяжелых грузовиков.
Читайте продолжение в публикации
Если нужен ремонт форсунок IVECO, записывайтесь на осмотр в дизельный сервисный центр «Дизель-форс» : dieselfors.ru/forsunki/iveco-daily!
звоните по телефонам:
+7 499 322 91 11 Россия
+7 499 112 02 78 ТНВД
+7 717 278 81 60 Казахстан
+375 29 193 33 75 Беларусь
Или пишите:
remontforsynok@gmail.com
Ремонт насос форсунок IVECO запись закреплена
IVECO нового века: тягач S-Way
IVECO S-Way — это новейший наследник модели Stralis, отлично известной и в нашей стране. А название S-Way говорит о том, что ивековцы собираются переименовать всю свою гамму: пару лет назад уже была презентована легкая строительная серия X-Way.
Показать полностью. Несмотря на очень яркий облик S-Way, его кабина осталась в основе прежней, но творчески переработана: каркас усилен, а благодаря новой крыше внутренняя высота увеличилась с 1 м 99 см до 2 м 15 см.
Передняя панель, которую мы критиковали за громоздкость, тоже прежняя — но получила новые вещевые отсеки, а в мультируль теперь встраиваются аж 22 кнопки.
При этом разработчики объединили решения конкурентов: передней решеткой и приплюснутым снизу рулем S-Way напоминает Сканию, ночными замками — DAF XF, а «тумбочкой» под передней панелью и кнопкой запуска двигателя — Mercedes Actros MP4. Но вот экзотики наподобие камер вместо зеркал, как у последней версии Актроса, здесь нет.
Идея фитнес-кабины с резиновыми жгутами для упражнений на стоянке тоже позаимствована у мерседесовцев, только расширена: у ивековского концепта Fit Cab предлагаются даже турник и тренажер для ног.
При этом заявлено, что S-Way «онлайн на 100%»: помимо прочего, с машиной можно общаться при помощи мобильного приложения. Технической части перемены пока не коснулись, а в гамме, как и раньше, присутствует 460-сильный вариант LNG, работающий на сжиженном метане. Однако машины должны быть экономичнее — в том числе за счет лучшей аэродинамики.
Еще ивековцы создали эффектную версию Magirus (как известно, эта марка входит в концерн IVECO) с яркой окраской, микроволновкой и большим телевизором Blaupunkt — такой тягач покажут дальнобойщикам и фанатам на гонках грузовиков, которые пройдут на немецком Нюрбургринге.источник autoreview.ru/
Ваш автопарк укомплектован современными автомобилями IVECO?
Наш дизельный сервисный центр всегда будет рад проконсультировать Вас: если вы хотите заказать надежные и качественные форсунки для автомобиля IVECO, рассмотрите предложение от «Дизель-форс» :
dieselfors.ru/forsunki/iveco-daily/
!
Предоставляем весь пакет документов как для физических так и юридических лиц. Гарантия чистоты сделки!
Звоните по телефонам:
+7 499 322 91 11 Россия
+7 499 112 02 78 ТНВД
+7 717 278 81 60 Казахстан
+375 29 193 33 75 Беларусь
Или пишите:
remontforsynok@gmail.com
Ремонт насос форсунок IVECO запись закреплена
IVECO STRALIS в руках профессиональной дальнобойщицы.
Тяжелые грузовые автомобили Iveco Stralis (Ивеко Стралис) – магистральные седельные тягачи и грузовые шасси для международных и региональных грузоперевозок. Грузовики STRALIS — это автомобили полной массой от 19 до 44 тонн оснащенные двигателями IVECO Cursor (310–560 л.с.).
Показать полностью. Различные колесные формулы (4х2, 6х2, 6х4), три разноцелевых варианта кабин (Active Time, Active Day, Active Space), возможность агрегации с любыми типами прицепов, полуприцепов и кузовов – какие бы задачи грузоперевозки перед вами не стояли – в модельном ряду грузовых автомобилей Stralis вы найдете экономически эффективный автомобиль.
Евгения Миронова — профессиональный водитель-дальнобойщик и популярный видео-блогер. Популярная блогерша показала тест-драйв магистрального тягача IVECO STRALIS NP 460, работающего на сжатом метане и поделилась собственным мнением о данном грузовике.
Евгения впервые села за руль IVECO, и ее особо впечатлила комфортность кабины автомобиля, салон получил от Евгении твердую «пятерку».
Уникальное сочетание формы и функции, обеспечивает кабине грузовика STRALIS высокую эффективность и придает ей уникальный образ. Снижающие расход топлива решения в области аэродинамики в сочетании с яркими элементами дизайна дополнительно подчеркивают ни с чем не сравнимый стиль автомобиля.
Ведущая отдельно отметила и более низкий уровень шума, по сравнению с дизельным транспортом. Кроме того, она обратила внимание на межсервисный интервал в 90 тысяч км и, конечно, более экологическое и дешевое топливо для этой модели.
При скорости 85 км/ч на преодоление сопротивления воздуха тратится 40% расходуемого топлива. Улучшив коэффициент лобового сопротивления на 3%, мы добились снижения расхода топлива на 1% в поездках на дальние расстояния. Уровень шума в кабине также уменьшился, благодаря улучшенной аэродинамике.
Двигатель и трансмиссия. Высокий уровень эффективности и производительности. Сниженный расход топлива на величину до 10%.Системы по улучшению топливной эффективности, использованные на ECOSTRALIS, также нашли свое применение на новом STRALIS. В их число входит специфический набор технологий, который по результатам тестов TÜV обеспечивает экономию топлива в размере 7,32%. Эти решение в сочетании с функцией Driving Style Evaluation и улучшенной аэродинамикой позволяют снизить расход топлива на величину до 10%.
На грузовики IVECO STRALIS устанавливаются двигатели Cursor от компании FPT INDUSTRIAL с 6 цилиндрами, расположенным в ряд, и тремя различными рабочими объемами (8, 10 и 13 литров) в 8 мощностных вариантах: 5 дизельных двигателей (от 310 до 560 л.с.) и 3 газовых силовых агрегата (от 270 до 330 л.с.). Данные двигатели отличаются низким расходом топлива и отличной производительностью. При этом максимальный крутящий момент доступен уже на низких оборотах (начиная с 1 000 об/мин на Cursor 13). Благодаря такой эластичности, водителю реже приходится переключать передачи, что приводит к повышению эффективности и снижению потребления топлива. Топливные баки объемом до 1 400 литров также обеспечивают новому STRALIS невероятно большой запас хода. Все двигатели оснащаются декомпрессионным моторным тормозом, который дополнительно повышает безопасность и помогает снизить износ тормозных механизмов и затраты на обслуживание.
Если нужен ремонт форсунок IVECO, записывайтесь на осмотр в дизельный сервисный центр «Дизель-форс» : dieselfors.ru/forsunki/iveco-daily!
звоните по телефонам:
+7 499 322 91 11 Россия
+7 499 112 02 78 ТНВД
+7 717 278 81 60 Казахстан
+375 29 193 33 75 Беларусь
Или пишите:
remontforsynok@gmail.com
Источник