Ремонт насос форсунки туарег

Содержание
  1. Ремонт насос форсунки туарег
  2. Ремонт насос-форсунки Фольксваген Туарег
  3. Ремонт насос форсунки туарег
  4. Тема: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  5. tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  6. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  7. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  8. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  9. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  10. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  11. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  12. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  13. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  14. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  15. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  16. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  17. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  18. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  19. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  20. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  21. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  22. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  23. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  24. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  25. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  26. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  27. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  28. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  29. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  30. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  31. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  32. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.
  33. Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Ремонт насос форсунки туарег

Расскажу как я восстановил резьбу под болт крепления насос-форсунки в ГБЦ двигателя BPE.

Краткая предыстория. После замены уплотнителей насос форсунок в сервисе, не проехав и 10 тыс. км, двигатель начал троить, диагностика показала, что форсунка четвертого цилиндра по всем признакам пропускает газы в топливную магистраль. Было принято решение вскрывать, вскрытие показало что болт крепления форсунки был очень слабо затянут. Уплотнения я ещё раз заменил на новые, и при попытке затянуть болт, согласно Эльзе 12 Нм+ доворот на 270″, болт при довороте на первые 90″ предательски провернулся, вытянув за собой резьбу.
На форуме комрад Егорш подсказал, что существует система восстановления резьбы Helikoil, погуглив немного я нашел где это можно взять и заказал себе небольшой комплект. Метчик, вставки высотой 12 и 18 мм. Ещё купил сверло удлиненное на 6мм и болт М6х130, из болта за полминуты при помощи болгарки я сделал приспособление для вкручивания ввертыша, существует оригинальное, но цена в 1т.р напрочь отбило желание его покупать.
Далее все просто, рассверливаем отверстие сверлом на 6, намажьте сверло литолом, тогда стружка останется на сверле и никуда не разлетится, нарезаем резьбу оригинальным метчиком(Внимание . только оригинальным. обычный метчик не подойдет), метчик также мажем литолом или маслом. Вот здесь хотелось бы отметить, что метчик имеет небольшую длину, а отверстие сидит глубоко, поэтому необходимо запастись удлинителем метчика, я такого не нашел, поэтому использовал головку удлиненную на 5,5мм, которая была куплена в свое время для снятия моторчика отопителя. Забив аккуратно метчик в головку получаем на выходе квадрат по 1/4, который далее удлиняется и вращается любым инструментом.
Далее навинчиваем ввертыш на приспособление для вкручивание и закручиваем это все в головку. После чего приспособление выкручивается и всё, новая резьба у нас в ГБЦ. По технологии надо ещё обломить хвостик на ввертыше за который цепляется приспособа, но я не стал это делать.
Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен

Источник

Ремонт насос-форсунки Фольксваген Туарег

Марка Модификация Мощность
BLK 2.5 TDI 163 л.с.
BAC 174 л.с.
BPE
BKS 3.0 TDI 225 л.с.
CATA
CASA 240 л.с.
CJMA 204 л.с.
CRCA 5.0 TDI 245 л.с.
AYH 313 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 дня
  • Цена: от 5000 рублей
  • Время: 6 часов
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: от 10 часов
  • Цена: от 12000 рублей

Компания «Альфа-Дизель» выполняет в Москве ремонт насос-форсунки для автомобилей Volkswagen Touareg. Если у Вас Фольксваген Туарег, мы готовы предложить профессиональный подход к проблеме, качественный ремонт и низкие цены ( от 8000 до 18000 рублей ). Продолжительность ремонта – в пределах (8 часов). Дополнительные вопросы Вы можете задать через форму связи на сайте или по номеру +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Читайте также:  Льготы текущему ремонту жилья

Источник

Ремонт насос форсунки туарег

Расскажу как я восстановил резьбу под болт крепления насос-форсунки в ГБЦ двигателя BPE.

Краткая предыстория. После замены уплотнителей насос форсунок в сервисе, не проехав и 10 тыс. км, двигатель начал троить, диагностика показала, что форсунка четвертого цилиндра по всем признакам пропускает газы в топливную магистраль. Было принято решение вскрывать, вскрытие показало что болт крепления форсунки был очень слабо затянут. Уплотнения я ещё раз заменил на новые, и при попытке затянуть болт, согласно Эльзе 12 Нм+ доворот на 270″, болт при довороте на первые 90″ предательски провернулся, вытянув за собой резьбу.
На форуме комрад Егорш подсказал, что существует система восстановления резьбы Helikoil, погуглив немного я нашел где это можно взять и заказал себе небольшой комплект. Метчик, вставки высотой 12 и 18 мм. Ещё купил сверло удлиненное на 6мм и болт М6х130, из болта за полминуты при помощи болгарки я сделал приспособление для вкручивания ввертыша, существует оригинальное, но цена в 1т.р напрочь отбило желание его покупать.
Далее все просто, рассверливаем отверстие сверлом на 6, намажьте сверло литолом, тогда стружка останется на сверле и никуда не разлетится, нарезаем резьбу оригинальным метчиком(Внимание . только оригинальным. обычный метчик не подойдет), метчик также мажем литолом или маслом. Вот здесь хотелось бы отметить, что метчик имеет небольшую длину, а отверстие сидит глубоко, поэтому необходимо запастись удлинителем метчика, я такого не нашел, поэтому использовал головку удлиненную на 5,5мм, которая была куплена в свое время для снятия моторчика отопителя. Забив аккуратно метчик в головку получаем на выходе квадрат по 1/4, который далее удлиняется и вращается любым инструментом.
Далее навинчиваем ввертыш на приспособление для вкручивание и закручиваем это все в головку. После чего приспособление выкручивается и всё, новая резьба у нас в ГБЦ. По технологии надо ещё обломить хвостик на ввертыше за который цепляется приспособа, но я не стал это делать.
Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен

Источник

Тема: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Опции темы

tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Подскажите пожалуста. На фишке к насос форсункам 5 управляющих импульсов и один общий плюс. Ошибок нет, но при прокрутке стартера этот плюс начинает архоично моргать а при выключении зажигания превращается в минус. Сколько на нем должно быть напряжение и можно ли принудительно подать на него +?

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

1\ КРОМЕ лампады . есть, ВАШПЕ-ТО, . вцдс ,вас.

меряйте скважность,время срабатывния,цифровые статусы срабатывания + подачу + есть ВОЗМОЖНОСТЬ найти коррекции комплексной работы цилиндера. -13-14-поцилиндерно

2/ осциллографом. НЕзачет по измерениям
3\ +12
4/ мона , НО. 1. разок.

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Предыстория такова: Притащили туарега, клиент вещает что он плохо запускался и на официальном сервисе ему заменили тандемник, после чего двигатель отказался запускаться полностью. Замерил в первую очередь давление после тандемника на рампу — было 1.5 бар и набирало еле-еле. Снял форсунки — соответственно были убиты уплотнения. Заодно отдал форсы на стенд, где их окончательно приговорили. Приобрели бу форсунки, после удачного прохождения стенда установили с новыми уплотнениями. Заменили масло ( было 3 уровня). Давление после тандемника выросло но заводиться ни в какую не хочет.
Читаю КТСом и VASом, осоцилограф (как на зло) приказал долго жить. Давление при включени зажигания после тандемника ( врезался ) — 0.5 при прокрутке 5.5 бар. На обратке в рампе воздуха нет. Стартерные обороты 300 +- 20 об/мин. Что не совсем мне понятно — оключаешь фишку на все насос-форсунки — пишет ошибку по жгуту, но на снятие по одной фишке с насос форсунок — ошибок не выдает даже при прокрутке более минуты. в логах : при включенном зажигании угол 0″ при прокрутке 9″-10″. На каждую форсунку по коррекции позиции нет, но общее количество впрыска архоично прыгает, а фактически (выкрутил свечу первого цилиндра) впрыска нет.

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Перед установкой, форсунки тряпкой протерали(в частности гайку)? Топл фильтр меняли? Содержимое старого смотрели? Контакты на фишке жгута подгибать пробовали?

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Общий провод не плюс!Если ошибок нет и блок не чипованный,то проблема в топливной или в механике.На быстром старте схватывает?

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

О какой гайге речь? Форсунки после стенда в консерванте были в вакуумной упаковке, поменяли резинки, шайбу и толкатели после установили.

Читайте также:  Материалы для ремонта цементобетонных покрытий

Да меняли, содержимое — чистое диз. топливо.

Коса новая, на нее грешили в первую очередь.

Да — запускается и работает пока не выпарит.

Тандемник новый, распред в идеале, газораспределение по эльзе проверяли — пины становятся идеально. Преднатяг форсунок отрегулирован по мануалу! Механику отсееваю однозначно!

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

как раз есть зачем — только токовые клещи надо . идея такая — если импульс приходит (смотреть только по току) , солярка есть , да и впуск выпуск не забит = то проверяльщикам форсунок по голове настучать .

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

очень сомнительный приговор — контора топливщиков заслуживает доверия?? поставте старые форсы — прикол будет если заведётся

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Вычитал информацию, по моему даже на этом форуме, что напряжение там 2.4-3 вольта, а амплитуда открытия изменяется силой тока.. Не знаю на сколько верна информация, но склонен верить. токовые клещи молчат. Есть подобный автомобиль на ходу — попробую сегодня сравнить показания

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Пробовали — не запускается

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Клиент возил сам, контора раскрученая на рынке давно. Клиент утверждает что форсунки снимали при нем с рабочей машины

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

датчик распредвала,что под насосом живёт,случайно не коцнули,оно мелкое и нежное.

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

olstas. начните с простого. клапан НФ управляется МИНУСОМ.

какие-либо морганья лампад. Вам НЕ помогут. ибо это шим-сигнал (широтноИмпульснаяМодуляция )

начните с диагностики. а не с экпериментов (дилер VAS-5054+заплатки. альтернатива = VCDS\версии\заплатки). далее CAM-BOX

Отсутствие документального подтвеждения факта ремонта (до ремонта-читаем распечатку стенда. были цифры проверки НФ-от-такие..после ремонта. вот-ТАКЕННЫЕ. шо характерно)

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

,была такая машинка унас незаводилась! была у офицалов меняли косу на форсы и бестолку мне показалоссь дело в фишке я убрал разъем на форсы и спаял провода машинка завелась и работает!

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Я уже писал — диагностика ничего не показывает. Читали бошем и VAS. Форсы видит, цикловую подачу на прокрутке показывает от 9 до 12 — норм. ЭБУ возили на проверку — рабочий, прозвонили проводку дпкв, дпрв, форсунки до эбу — все звонится. Подключили осоцилограф к форсункам, сигнал идет но сравнить несчем. Нет эталонного и доноров как на зло не едет. Может есть у кого срин с осоцилографа — буду примного благодарен.

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

не хотелось бы повторяться но пока сам не увижу что форсунки рабочие не поверю,не раз попадал поверив ,что только сняли с машины из германии,представляете сколько работы на т 5 по замене форс, а продаванам пофиг ,если долго лежали могли приклинить , а чтоб убедиться по быстрячку так сказать ,возьми родные подсоедини к разьёму, через провода хотя бы одну, и послушай будет щёлкать на прокрутке, и для визуализации можно светодиод подкинуть

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

в этой машине диагностика показывает ВСЕ. другое дело, ежели горе-диагносты не видят это ВСЕ

обычно при 2 бар. и более-запуск

эталонный сигнал— в еси-тронике (приложение к ктс)

стартерные обороты-300. проблемы с компрессией

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

3ton
По порядку:
!
1. Стартерные обороты 300+-25
2. Компрессия 27,28
3. 9-12 — это количество цикловой подачи а не давление
4. Давление во время прокрутки — до тандемника 1.0 между тандемником и рампой от 4 до 5 бар.
5. Форсы после стенда — хозяин предоставил тест планы — все в допусках
6 . Уплотнения на форсах новые
7. По осоцилографу сигнал похож на эталонный, при прокрутке ксачек до 9.5в. далее спадает до 3.5 и на ноль
8. ЭБУ возили на проверку — в идеале.
9. Метки в илеале
Пы СЫ — сломал голову. Не знаю куда дальше лезть

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

ну так выкладывай посмотрим — только токовыми клещами — напряжение это не очём .. может упустил — выхлоп не забит — крыльчатка турбины в выпуск не улетела??

Читайте также:  Литература по ремонту ford

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Осоцилограмму делал по напруге — токовых нет — поехал покупать.

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Несколько магазинов объездил — нет клещей под осоцилограф. Обычными ваговскими клещами замерили, ток до 1.5 ампер. Клапан форсунок щелкает но впрыска нет. На парах бензина заводится с пол оборота.

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Если бы выхлоп был забит — не запускалась бы на бензине.

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

одни из дешовых Hantek65 . пока небыло нормальных клещей снимал 10и баксовами для переменки — вполне можно пользоватся mastech ms3302

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

1.подача НА СТАРТЕ. 9-12. НЕНОРМА \я . НЕ знаю. почему ВЫ. это считаете давлением\
2. обороты при запуске 300. проблемы компресии ИЛИ \пшик\с-брызгом. не совпадают. и тп. и пд
3.Назвать ОБЫЧНЫМИ VAG-токовые клещщи. да вы батенька . зажрались. или хрень-пишете
4. не нада вольты. нада амперы

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Если идет активация клапана форсунки, а фактически впрыска нет и через открученные свечи не выдувает топливо при прокрутке, то все сводится к форсункам, которые после стенда с распечаткой. Всетаки могут не давать впрыск по причине забитых микроотверстий подачи, приклиневших распылов, клапана и еще Бог знает чего. Что используете в качестве смазки уплотнительных колец при установке форс? Посадочные места под медные шайбы без прогаров? Стартовая доза при пуске и продолжительной прокрутке должна подыматься выш е 9-12 в плоть до 30. Бошевская эталонная осцила в амперах.

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Сниму сегодня одну форсу — отвезу на стэнд. В качестве смазки уплотнительных колец использую 2-х тактное масло, уплотнители все новые — посадочные места в идеале (знаю про эту болячку ). Все сводится к форсам. Ваговские клещи назвол обычными — потому что ими не снимешь осоцилограмму а можно только замерить пиковый ток — он прыгает от 1.3 до 1.5 ампера. Vas в номинале при прокрутке показывает 9 +- 2, у меня фактически 9-12

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

С пусковой подачей чтото не то, бу должен ее увеличивать с прокруткой стартером. При наличии синхры. Нормальный пиковый ток на форсы в районе 16 амп. Чтото там живет.

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Всем спасибо за советы и поддержку — проблема решена.
По порядку.
Клиент признался что год назад менял распредвал, после сервиса машина стала запускаться немного дольше обычного но он не придавал этому никакого значения. Откатавшись год, форсы начали понемногу умирать и двигатель стал запускатья все хуже и хуже. Начитавшись форумов любителей фольксваген, клиент принимает решение менять тандемник, и отгоняет автомобиль в сервис по соседству. Там механик меняет сдвоеный насос и по автоматизму надевает фишку на датчик распредвала — не придав значения почему он был снят. Автомобиль не запускается))) Несколько дней безуспешных попыток запуска и автомобиль качует ко мне на эвакуаторе. Далнейшие манипуляции проведенные мною я описывал выше. Сегодня в последней надежде на то что клиента «развели» и некачественно протестили форсы снимаю форсунку на первом цилиндре и везу на стэнд — форсунка в идеале. Рассказал историю своих мучений приемщику в бош сервисе и на жалостях выклянчил у него токовые клещи и датчик давления в цилиндре. Подключаю все это к осоцилографу и вижу что импульс идет не в такт сжатия а в такт перепуска — естественно о каком впрыске будет идти речь! Снимаю датчик распреда и О ЧУДО. Мотор ожил. Далее попросил клиента привезти заказ наряд на замену распреда — Номер распреда бьется на Т-5 а не на таурег. Пошарил в эльзе — оказывается на некоторых транспортерах датчик распреда стоит не на тандемнике а на клапанной крышке. Приобретаю родной распред, устанавливаю, ставлю на место датчик и все работает как часы.
Пы Сы, для себя понял одно — нет хуже работы чем искать чужие косяки. Слава богу клиент попался адекватный и за все мои мучения отблагодарил в неплохом денежном эквиваленте.

Re: tuareg 2.5 BAC Проблема с насос-форсунками.

Еще раз доказывает, что владельца/водителя автомобиля, нужно ПЫТАТЬ С ПРИСТРАСТИЕМ, пальцы в тиски зажимать там.
Ps и пусть только попробывал бы не отблагодарить!

Источник

Оцените статью