Volkswagen Touareg › Logbook › Плохой запуск по утрам и ремонт крепления насос форсунки.
Предыстория. С зима начала прогрессировать проблема с плохим запуском на холодную. Если не ездить на машине более 3 дней, запуск с первого раза был исключён. Были проверены насосы в баке, все соединения и заменён тандем на новый. Не помогло. Понятно было что топливо из магистрали за ночь уходило. Но куда? В картер? Нет. Уровень масла не рос. В двигатель? Нет. После запуска белого дыма не было, что могло бы свидетельствовать о том, что топливо стекает в цилиндр. Оставался один вариант — топливо течёт в обратку через уплотнительные кольца форсунок.
Провели диагностику Васей. Все форсы кроме 5 в допуске. 5 показывает завышенный показатель на 1 единицу.
Вскрыл клапанную крышку, снял коромысла форсунок, и вытащил форсы. Кольца ещё живые, но раз снял надо менять. В колодцах выработка есть, конечно, но не криминал. Пальцем еле чувствуется. На всякий пожарный прошёлся слегка 2500 шкуркой чтобы убрать острые края и не повредить новые кольца при сборке.
При сборке форсунки специальным инструментом отцентровывал и затягивал болт крепления момент 13нм + 270 градусов доворот… и каково же было моё удивление, когда я начал затягивать пятую форсунку 13 нм болт просто проскочил и естественно сорвал резьбу. Достал его, а там резьбы то оказывается было на 5мм, а остальное уже было сорвано до меня. Видимо когда меняли мне распредвал и кольца форсунок заодно.
Тут и началось самое интересное. Отверстие решил ремонтировать футоркой.
Штатный болт крепления м6х55
По технологии нужно сначала пройтись по сорванной резьбе сверлом, а затем уже нарезать новую резьбу м7 мечником.
Я решил сверлом ничего не делать, т.к. По сути сорванная м6 резьба и так даёт дырку нужного диаметра, и поэтому я сразу прямо в старое отверстие вкрутил мечик м7.
Все прошло гладко.
Далее берём футорку и спец вороток из набора
В итоге имеем восстановленную резьбу м6 и крепим форсунку штатным болтом с штатным моментом затяжки.
Потом все собираем в обратнойпоследовательности и регулируем преднатяг насос форсунок
Собираем, заводим и радуемся.
Сейчас показания Васи пришли в норму, запуск ПОКА нормальный. Что будет дальше время покажет, но надеюсь что все будет ок и дело было в ослабшем болте.
Кстати на 5 форсунке упор коромысла, который стоит сверху Форсунки, был тоже очень хорошо изношен, что говорит либо о неправильной регулировке либо о том что из-за сорванного болта форсунка сдвинулась с места. К счастью выработка на мой взгляд не особо больше чем в других форсунка.
Источник
Ремонт насос-форсунки Фольксваген Туарег
Марка | Модификация | Мощность |
BLK | 2.5 TDI | 163 л.с. |
BAC | 174 л.с. | |
BPE | ||
BKS | 3.0 TDI | 225 л.с. |
CATA | ||
CASA | 240 л.с. | |
CJMA | 204 л.с. | |
CRCA | 5.0 TDI | 245 л.с. |
AYH | 313 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 2 дня
- Цена: от 5000 рублей
- Время: 6 часов
- Цена: от 4000 рублей
- Время: от 10 часов
- Цена: от 12000 рублей
Компания «Альфа-Дизель» выполняет в Москве ремонт насос-форсунки для автомобилей Volkswagen Touareg. Если у Вас Фольксваген Туарег, мы готовы предложить профессиональный подход к проблеме, качественный ремонт и низкие цены ( от 8000 до 18000 рублей ). Продолжительность ремонта – в пределах (8 часов). Дополнительные вопросы Вы можете задать через форму связи на сайте или по номеру +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Источник
Ремонт форсунок Volkswagen Touareg
Найдено 2 вариантов.
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Электронные деньги
- Наложенный платеж
- Подробнее
- Самовывоз в СПБ и Москве
- Курьерская доставка
- Экспресс доставка по СПБ
- Доставка по России
- Подробнее
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Электронные деньги
- Наложенный платеж
- Подробнее
- Самовывоз в СПБ и Москве
- Курьерская доставка
- Экспресс доставка по СПБ
- Доставка по России
- Подробнее
- Гарантия до 18 месяцев!
- Срочный ремонт
- Текущий ремонт в пол цены
- Присвоение кодов
- Большой обменный фонд
- Все типы топливных систем
Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.
Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.
Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.
Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.
Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.
Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.
Источник
Volkswagen Touareg 2.5 › Logbook › Восстановление колодцев насос-форсунок в ГБЦ VAG
Привет всем зашедшим. Всем владельцам дизельных авто концерна VAG c насос-форсунками известна одна из множества болячек, вызванных конструкторским просчетом. И постигнет она всех рано или поздно, а кого-то уже постигла. Это колодцы насос-форсунок. Тема разжевана на разных ресурсах и способов решения много. Расскажу об одном из них, на мой взгляд как наиболее правильном. На днях случилось восстанавливать колоды насос-форсунок на ГБЦ Мультивена, точно такая-же и на Туареге. Началось всё с диагностики форсунок, т.к. двигатель дымил специфическим дымом. Одна нещадно лила, на остальных была просечка газов, в общем пришлось их снимать. А после демонтажа и выяснился существенный износ колодцев, топливо в масло ещё не шло, но это была перспектива ближайшего времени. Было принято решение их восстанавливать. ГБЦ сняли и на координатке расточили колодцы. Затем были изготовлены втулки из дюрали с необходимым размером для натяга.
Втулки аккуратно сажаются оправкой на азот.
После установки втулок в них сверлятся отверстия под топливо, снимается с отверстий фаска и поверхность втулок доводится до необходимой чистоты полировкой.
Вот собственно и всё, что связанно с восстановлением колодцев. Всем добра и эксплуатации без поломок.
Источник
Ремонт насос форсунок touareg
VIN код укажите
Снятие и установка насос-форсунок
→ Глава „Снятие“
→ Глава „Установка“
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Универсальный штатив индикатора часового типа -VW 387-
t Торцевой ключ -3410-
t Торцевой ключ -T10054-
t Съемник -T10055-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331- (5 . 50 Нм)
t Шаблон -T10-210-
Снятие
– Снять клапанную крышку.
– Повернуть коленвал так, чтобы оба кулачка цилиндра, на котором снимается (или устанавливается) насос-форсунка, одновременно указывали вверх.
– Отвернуть контргайки регулировочных винтов -1- и вывернуть регулировочные винты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки.
– Вывернуть винты -2- оси коромысел от краев к центру с помощью торцевого ключа -3410- и снять ось.
– Отвернуть винт -3- фиксатора с помощью торцевого ключа -T10054- и извлечь фиксатор.
– Поддеть разъём насос-форсунки отвёрткой. Во избежание перекоса, разъём слегка придерживать с другой стороны пальцем.
N23-0508
– Установить инерционный съёмник на место фиксатора в боковой паз насос-форсунки.
– Извлечь насос-форсунку осторожными постукиваниями из посадочного места в головке блока цилиндров.
N23-0509
Указание
t При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
t При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой.
t Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой.
– При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и теплозащитное уплотнение → Глава.
– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки 3 уплотнительных колец, термозащитной прокладки и стопорного кольца.
Указание
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ.
– Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора.
– Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки.
Указание
Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, винт крепления может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки и головки блока цилиндров.
– Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
– Вкрутить новый винт крепления в фиксатор так, чтобы насос-форсунку можно было ещё без усилия поворачивать.
– Установить между постелью подшипника и насос-форсункой калибр -T10210-, как показано на рисунке.
– Повернуть насос-форсунку от руки, прижав ее к калибру.
– Если необходимо, дополнительно отцентрировать насос-форсунку и затянуть крепёжный болт следующим образом:
12 Нм, а затем довернуть на 3/4 оборота (270°)
(дотяжка может выполняться в несколько этапов)
– Установить ось с коромыслами и затянуть новые крепёжные винты следующим образом:
– Затянуть от руки сначала средние, а затем оба крайних винта. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
N23-0506
– Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
– Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка.
Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A-, находится в наивысшей точке. Регулировочный винт коромысла насос-форсунки-стрелка B- установить в нижнее положение.
– Снять индикатор часового типа.
– Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении).
N23-0507
– Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъём насос-форсунки и установить клапанную крышку.
N23-10101
Детали и узлы — насос-форсунок
t Соблюдать правила поддержания чистоты → Глава
t Всегда заменять уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения
1 — 20 Н·м и довернуть на 90°
q заменить
2 — Контргайка
3 — Регулировочный винт
q заменяется при каждом отсоединении от толкателя со сферической головки
4 — Ось с коромыслами
q с коромыслами
q снятие и установка → Глава, снятие и установка насос-форсунки
q вставки со сферической головкой проверить на предмет износа, при необходимости заменить
q снятие и установка → Глава
5 — Фиксатор
6 — 12 Н·м + довернуть на 270°
q заменить
7 — Насос-форсунка
q снятие и установка → Глава
8 — Уплотнительное кольцо
q замена → Глава
9 — Теплоизолирующая прокладка
q заменить
10 — Стопорное кольцо
Снятие и установка уплотнительных колец насос-форсунки
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Монтажные втулки -T10056-
Снятие
– Очень аккуратно снять с насос-форсунки старые уплотнительные кольца.
– Следить за тем, чтобы на посадочных местах уплотнительных колец не появились заусенцы.
Установка
Указание
t Для установки уплотнительных колец всегда использовать монтажные втулки. В противном случае возможно повреждение уплотнительных колец.
t Уплотнительные кольца не имеют цветовой маркировки. Соблюдать правильное распределение колец по канавкам: толщина кольца уменьшается к распылителю.
t Не перекручивать кольца при надевании. Уплотнительные кольца в гнезде насос-форсунки не должны быть вывернуты.
– Снять термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
– Тщательно очистить посадочные места под уплотнительные кольца насос-форсунки.
W00-0989
– Надеть монтажную втулку -T10056/1- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть верхнее, более толстое уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
N23-0313
– Надеть монтажную втулку -T10056/2- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть среднее, более тонкое, уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
N23-0314
– Надеть монтажную втулку -T10056/3- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть нижнее уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
– Установить новую термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
N23-0315
Источник