Ремонт насос форсунок touareg

Volkswagen Touareg › Logbook › Плохой запуск по утрам и ремонт крепления насос форсунки.

Предыстория. С зима начала прогрессировать проблема с плохим запуском на холодную. Если не ездить на машине более 3 дней, запуск с первого раза был исключён. Были проверены насосы в баке, все соединения и заменён тандем на новый. Не помогло. Понятно было что топливо из магистрали за ночь уходило. Но куда? В картер? Нет. Уровень масла не рос. В двигатель? Нет. После запуска белого дыма не было, что могло бы свидетельствовать о том, что топливо стекает в цилиндр. Оставался один вариант — топливо течёт в обратку через уплотнительные кольца форсунок.
Провели диагностику Васей. Все форсы кроме 5 в допуске. 5 показывает завышенный показатель на 1 единицу.
Вскрыл клапанную крышку, снял коромысла форсунок, и вытащил форсы. Кольца ещё живые, но раз снял надо менять. В колодцах выработка есть, конечно, но не криминал. Пальцем еле чувствуется. На всякий пожарный прошёлся слегка 2500 шкуркой чтобы убрать острые края и не повредить новые кольца при сборке.
При сборке форсунки специальным инструментом отцентровывал и затягивал болт крепления момент 13нм + 270 градусов доворот… и каково же было моё удивление, когда я начал затягивать пятую форсунку 13 нм болт просто проскочил и естественно сорвал резьбу. Достал его, а там резьбы то оказывается было на 5мм, а остальное уже было сорвано до меня. Видимо когда меняли мне распредвал и кольца форсунок заодно.

Тут и началось самое интересное. Отверстие решил ремонтировать футоркой.
Штатный болт крепления м6х55
По технологии нужно сначала пройтись по сорванной резьбе сверлом, а затем уже нарезать новую резьбу м7 мечником.
Я решил сверлом ничего не делать, т.к. По сути сорванная м6 резьба и так даёт дырку нужного диаметра, и поэтому я сразу прямо в старое отверстие вкрутил мечик м7.
Все прошло гладко.

Далее берём футорку и спец вороток из набора

В итоге имеем восстановленную резьбу м6 и крепим форсунку штатным болтом с штатным моментом затяжки.

Потом все собираем в обратнойпоследовательности и регулируем преднатяг насос форсунок

Собираем, заводим и радуемся.

Сейчас показания Васи пришли в норму, запуск ПОКА нормальный. Что будет дальше время покажет, но надеюсь что все будет ок и дело было в ослабшем болте.
Кстати на 5 форсунке упор коромысла, который стоит сверху Форсунки, был тоже очень хорошо изношен, что говорит либо о неправильной регулировке либо о том что из-за сорванного болта форсунка сдвинулась с места. К счастью выработка на мой взгляд не особо больше чем в других форсунка.

Источник

Ремонт насос-форсунки Фольксваген Туарег

Марка Модификация Мощность
BLK 2.5 TDI 163 л.с.
BAC 174 л.с.
BPE
BKS 3.0 TDI 225 л.с.
CATA
CASA 240 л.с.
CJMA 204 л.с.
CRCA 5.0 TDI 245 л.с.
AYH 313 л.с.
Читайте также:  Ремонт кузова что нужно

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 дня
  • Цена: от 5000 рублей
  • Время: 6 часов
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: от 10 часов
  • Цена: от 12000 рублей

Компания «Альфа-Дизель» выполняет в Москве ремонт насос-форсунки для автомобилей Volkswagen Touareg. Если у Вас Фольксваген Туарег, мы готовы предложить профессиональный подход к проблеме, качественный ремонт и низкие цены ( от 8000 до 18000 рублей ). Продолжительность ремонта – в пределах (8 часов). Дополнительные вопросы Вы можете задать через форму связи на сайте или по номеру +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Источник

Ремонт форсунок Volkswagen Touareg

Найдено 2 вариантов.

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

Источник

Volkswagen Touareg 2.5 › Logbook › Восстановление колодцев насос-форсунок в ГБЦ VAG

Привет всем зашедшим. Всем владельцам дизельных авто концерна VAG c насос-форсунками известна одна из множества болячек, вызванных конструкторским просчетом. И постигнет она всех рано или поздно, а кого-то уже постигла. Это колодцы насос-форсунок. Тема разжевана на разных ресурсах и способов решения много. Расскажу об одном из них, на мой взгляд как наиболее правильном. На днях случилось восстанавливать колоды насос-форсунок на ГБЦ Мультивена, точно такая-же и на Туареге. Началось всё с диагностики форсунок, т.к. двигатель дымил специфическим дымом. Одна нещадно лила, на остальных была просечка газов, в общем пришлось их снимать. А после демонтажа и выяснился существенный износ колодцев, топливо в масло ещё не шло, но это была перспектива ближайшего времени. Было принято решение их восстанавливать. ГБЦ сняли и на координатке расточили колодцы. Затем были изготовлены втулки из дюрали с необходимым размером для натяга.

Читайте также:  Муниципальное жилье текущий ремонт

Втулки аккуратно сажаются оправкой на азот.

После установки втулок в них сверлятся отверстия под топливо, снимается с отверстий фаска и поверхность втулок доводится до необходимой чистоты полировкой.

Вот собственно и всё, что связанно с восстановлением колодцев. Всем добра и эксплуатации без поломок.

Источник

Ремонт насос форсунок touareg

VIN код укажите

Снятие и установка насос-форсунок
→ Глава „Снятие“
→ Глава „Установка“

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Универсальный штатив индикатора часового типа -VW 387-
t Торцевой ключ -3410-
t Торцевой ключ -T10054-
t Съемник -T10055-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331- (5 . 50 Нм)
t Шаблон -T10-210-

Снятие
– Снять клапанную крышку.
– Повернуть коленвал так, чтобы оба кулачка цилиндра, на котором снимается (или устанавливается) насос-форсунка, одновременно указывали вверх.

– Отвернуть контргайки регулировочных винтов -1- и вывернуть регулировочные винты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки.
– Вывернуть винты -2- оси коромысел от краев к центру с помощью торцевого ключа -3410- и снять ось.
– Отвернуть винт -3- фиксатора с помощью торцевого ключа -T10054- и извлечь фиксатор.
– Поддеть разъём насос-форсунки отвёрткой. Во избежание перекоса, разъём слегка придерживать с другой стороны пальцем.
N23-0508
– Установить инерционный съёмник на место фиксатора в боковой паз насос-форсунки.
– Извлечь насос-форсунку осторожными постукиваниями из посадочного места в головке блока цилиндров.
N23-0509

Указание
t При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
t При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой.
t Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой.
– При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и теплозащитное уплотнение → Глава.
– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки 3 уплотнительных колец, термозащитной прокладки и стопорного кольца.

Указание
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ.
– Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора.
– Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки.

Указание
Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, винт крепления может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки и головки блока цилиндров.
– Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
– Вкрутить новый винт крепления в фиксатор так, чтобы насос-форсунку можно было ещё без усилия поворачивать.

– Установить между постелью подшипника и насос-форсункой калибр -T10210-, как показано на рисунке.
– Повернуть насос-форсунку от руки, прижав ее к калибру.
– Если необходимо, дополнительно отцентрировать насос-форсунку и затянуть крепёжный болт следующим образом:
12 Нм, а затем довернуть на 3/4 оборота (270°)
(дотяжка может выполняться в несколько этапов)
– Установить ось с коромыслами и затянуть новые крепёжные винты следующим образом:
– Затянуть от руки сначала средние, а затем оба крайних винта. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
N23-0506
– Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
– Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка.
Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A-, находится в наивысшей точке. Регулировочный винт коромысла насос-форсунки-стрелка B- установить в нижнее положение.
– Снять индикатор часового типа.
– Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении).
N23-0507
– Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъём насос-форсунки и установить клапанную крышку.
N23-10101

Читайте также:  Договор заключен ремонт сделан

Детали и узлы — насос-форсунок
t Соблюдать правила поддержания чистоты → Глава
t Всегда заменять уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения

1 — 20 Н·м и довернуть на 90°
q заменить
2 — Контргайка
3 — Регулировочный винт
q заменяется при каждом отсоединении от толкателя со сферической головки
4 — Ось с коромыслами
q с коромыслами
q снятие и установка → Глава, снятие и установка насос-форсунки
q вставки со сферической головкой проверить на предмет износа, при необходимости заменить
q снятие и установка → Глава
5 — Фиксатор
6 — 12 Н·м + довернуть на 270°
q заменить
7 — Насос-форсунка
q снятие и установка → Глава
8 — Уплотнительное кольцо
q замена → Глава
9 — Теплоизолирующая прокладка
q заменить
10 — Стопорное кольцо

Снятие и установка уплотнительных колец насос-форсунки
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Монтажные втулки -T10056-
Снятие
– Очень аккуратно снять с насос-форсунки старые уплотнительные кольца.
– Следить за тем, чтобы на посадочных местах уплотнительных колец не появились заусенцы.
Установка

Указание
t Для установки уплотнительных колец всегда использовать монтажные втулки. В противном случае возможно повреждение уплотнительных колец.
t Уплотнительные кольца не имеют цветовой маркировки. Соблюдать правильное распределение колец по канавкам: толщина кольца уменьшается к распылителю.
t Не перекручивать кольца при надевании. Уплотнительные кольца в гнезде насос-форсунки не должны быть вывернуты.
– Снять термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
– Тщательно очистить посадочные места под уплотнительные кольца насос-форсунки.
W00-0989
– Надеть монтажную втулку -T10056/1- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть верхнее, более толстое уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
N23-0313
– Надеть монтажную втулку -T10056/2- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть среднее, более тонкое, уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
N23-0314
– Надеть монтажную втулку -T10056/3- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть нижнее уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
– Установить новую термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
N23-0315

Источник

Оцените статью