Ремонт насоса автомобильной мойки интерскол 120 2700

Ремонт мойки высокого давления своими руками: просто о сложном

От автора: здравствуйте, друзья! Развитие и внедрение инновационных технологий практически во всех отраслях способствует появлению все новых устройств, материалов, услуг, которые значительно облегчают нашу жизнь и быт. Не обойден стороной и сектор обслуживания автомобилей, для этого с успехом применяют мойки высокого давления.

Источник: icover.ru

Если вы уже стали ее счастливым обладателем, то может возникнуть вопрос, а возможен ли ремонт мойки высокого давления своими руками? Думаю, что вопрос не праздный, тем более, выход из строя этого аппарата вполне возможен, а платить немалые деньги за работу, которую вполне можно выполнить и самостоятельно, не очень и хочется.

Сегодня мы поговорим не только о технологии ремонта, но и расскажем, как правильно применять этот аппарат, чтобы он прослужил вам долгое время и стал незаменимым помощником в домашних делах!

Правильная эксплуатация мойки высокого давления

Прежде чем приступить к рассмотрению видов неисправностей и методики ремонта, необходимо обозначить ряд правил, которые позволят значительно увеличить срок службы вашего прибора, а также избежать элементарных поломок.

Самое главное — перед началом пользования прибором внимательно изучить руководство по эксплуатации, в нем указаны основные советы по бережному применению аппарата. Кроме стандартных требований, следует выделить следующие:

  • чтобы обезопасить насос, обязательно следите за количеством воды, уровень постоянно должен соответствовать объему расхода,
  • особое внимание следует уделять состоянию шланга во время работы с прибором. Не следует допускать, чтобы он перегибался или переламывался — это может привести к серьезной поломке аппарата, ведь уровень воды может серьезно повыситься. Особое внимание необходимо уделять положению ног оператора — можно неосторожно наступить на шланг, что вызовет такие же проблемы,
  • комфортному пользованию устройством способствует наличие в комплекте специальной катушки для шланга. Это простое устройство позволит избежать проблем с перегибами шланга, так что советуем выбирать модель с таким нехитрым приспособлением, да и при отсутствии его в комплекте всегда можно купить его отдельно — стоит оно совсем недорого,
  • после завершения работ с мойкой необходимо всю воду из устройства вылить, особенно это актуально при пользовании на морозе, ведь вода может замерзнуть и вывести моющий аппарат из строя. Также не следует оставлять аппарат под давлением — снизьте давление в насосе, это очень важно,
  • процесс мойки необходимо производить с особой аккуратностью, ведь аппарат в процессе эксплуатации находится под очень большим давлением, не следует располагать форсунку вашего «Керхера» близко к очищаемому предмету, это может привести к незначительным его повреждениям, а на автомобиле могут даже возникнуть вмятины. Учитывайте это. Что уж говорить о том, что нельзя направлять его на людей или животных, это может серьезно травмировать их,
  • при возникновении необходимости покинуть место проведения работ, обязательно необходимо отключить аппарат от сети. Также не нужно оставлять мойку включенной, если не пользуетесь ей.

Источник: homerobot.ua

Основные неисправности

Пришло время разобрать и обозначить основные поломки, которые возможны, ведь даже при правильной эксплуатации возникают определенные неисправности, без устранения которых невозможно дальнейшее пользование устройством. Поломки могут быть следствием самых различных причин, даже не зависящих от вас и вашей аккуратности пользования прибором. Не стоит их пугаться, главное — знать эти неисправности и формы проявления, что позволит оперативно устранить их.

Снижение давления в аппарате. При возникновении этой проблемы аппарат не позволяет в полной мере эффективно воспользоваться всеми функциями. Это одна из самых распространенных проблем данных устройств. В результате очень сильно падает производительность, что приводит к значительному увеличению времени уборки.

Чаще всего причиной этого являются вышедшие из строя сальники. К их поломке может привести как длительность их использования без замены, так и наличие вредных примесей. Эту проблему необходимо решать сразу и заменять вышедшую из строя деталь. Ведь это может привести к еще более серьезным проблемам. Замена деталей не является сложной операцией, так что выполнить ее вполне можно и самостоятельно.

К потере производительности также может привести выход из строя одного из клапанов. Эта поломка намного сложней, и исправить ее неспециалисту затруднительно, поэтому в данном случае лучше обратиться в центр по сервисному обслуживанию такой техники.

Итак, мойка стала работать с перерывами и значительно снизилось давление. Как отремонтировать? В данном случае рекомендуем выполнить следующие работы.

  1. Причина перечисленных выше проявлений неисправности, скорее всего, кроется в неправильном функционировании помпы. Отключаем аппарат от питания и ставим перед собой задачу добраться до помпы. Для этого необходимо демонтировать пластиковый корпус. Извлекаем помпу и разбираем ее на детали. Так случается, что с водой проникают в аппарат твердые частицы, которые могут повредить детали. Визуально износ уплотнительных колец, да и других элементов обычно определяется легко. Разобранные элементы промойте теплой водой с лимонной кислотой, это позволит смазке легко отойти. Протираем насухо все комплектующие и заменяем дефектные.
  2. Приступаем к сборке помпы. Для смазки клапанов замечательно подойдет WD-40, ведь фирменной смазки, скорее всего, у вас не окажется в наличии. Вкладыши и резинки обработайте Литолом-24, а стыки частей промазываем герметиком, например, Abro. Еще раз обращаем внимание на качество используемой воды. Снижение давления может быть вызвано обыкновенным осадком, который может образоваться на элементах помпы, как в чайнике. Как результат, плунжеры не могут развить требуемую скорость и, соответственно, давление.
  3. Также причины падения давления в аппарате иногда кроются в байпасном клапане (еще его называют регулировочным или аварийным). Для решений этой проблемы иногда достаточно его хорошо прочистить и промыть. После этого необходимо смазать узел силиконовой смазкой.
Читайте также:  Сервисный центр ремонта телевизоров dexp

Последовательность разборки аппарата следующая.

  1. Демонтируем кожух с отключенной от сети мойки.
  2. Переворачиваем аппарат вверх колесами и снимаем пластмассовый патрубок, обычно он закреплен на трех болтах, поэтому здесь нам понадобится шестигранный ключ.
  3. Извлекаем клапан с помощью пассатижей.
  4. Осматриваем, протираем и разбираем на комплектующие.
  5. Смазываем детали и производим сборку в обратной последовательности. Не забудьте проверить сетчатый фильтр, располагается он на патрубке. Возможно, он порван, и поэтому загрязнения оказываются на клапане. В этом случае необходимо его заменить.

Для того чтобы ваша мойка прослужила вам намного дольше без поломок, советуем придерживаться таких правил эксплуатации:

  • следите за качеством используемой воды, не применяйте грязную воду, с примесями,
  • применяйте фильтры, это продлит срок службы аппарата в несколько раз,
  • профилактический ежемесячный осмотр поможет избежать неожиданных поломок,
  • не оставляйте без внимания напряжение питания и своевременно производите замену масла.

Рекомендации по выбору мойки

Сегодня на рынке товаров для обслуживания автомобилей представлен широчайший выбор моек высокого давления, которые отличаются своими функциональными возможностями, качеством и, конечно, стоимостью. Из всего многообразия производителей таких аппаратов можно выделить следующие, по нашему мнению, самые достойные и качественные:

  • «Чемпион» — отличается надежностью и простотой применения,
  • «Керхер» — качественный и надежный аппарат, замечательный и налаженный сервис в любой точке крупных городов,
  • «Штиль» — компактные и надежные мойки,
  • «Хутер» — универсальная мойка высокого давления, можно с успехом использовать не только для машин, но и для домашних работ,
  • «Интерскол» — агрегат показывает хорошую производительность и доступность по цене.

Источник: sadteh24.ru

Уверены, что, прислушавшись к нашим рекомендациям и советам, вы сможете долго и продуктивно использовать мойки высокого давления. Удачи в освоении новых технологий!

Источник

Мойка высокого давления интерскол ремонт течь насоса

WEB garage

Мойка высокого давления

Page 1 2

В конце первого же сезона работы мойки, появилась незначительная течь из корпуса. Поначалу Я этому не уделял внимания, но на следующий сезон течь сильно увеличилась. Т.к. гарантийный срок после покупки уже истек, решено было устранить неисправность самостоятельно. Разобрав корпус, Я был удивлен размерами электродвигателя в сборе с насосом, они занимали всего половину внутреннего пространства корпуса, все остальное просто бутафория.

Не долго думая, силовой агрегат был вынут из корпуса и началась разборка насоса – уж очень было интересно посмотреть на устройство. Открутив болты удерживающие насос, Я начал вытягивать корпус и в этот момент из уплотнения выплюхивается масло, много масла и неожиданно… В общем узел соединяющий корпус насоса и электродвигатель был заполнен маслом. Собрав остатки масла приступил к дальнейшему вскрытию непосредственно самого корпуса насоса который состоит из двух частей. Верхняя часть – в нее вставлены поршня. Нижняя часть – в ней расположены рабочие клапана и соединяющие каналы. Что примечательно так это исполнение цилиндров которые выполнены в виде сменных компонентов – капралоновая шайба создающая жесткость стенок цилиндра и резиновый сальник создающий уплотнение. Поршня выполнены в виде стальных стержней диаметром примерно 10-12 мм.

Подшипник (косая шайба)

Плунжеры (клапана) насоса

Трансформация вращающего момента электродвигателя в поступательное движение поршней, происходит через «косую шайбу». Исполнение этого метода реализовано следующим образом – подшипник, одна часть его жестко закреплена на оси двигателя, другая соприкасается верхушками поршней, а т.к. подшипник закреплен на оси двигателя под углом то для поршней создается поступательное движение. Применение данной конструкции во первых дешевле в потоковом производстве, а во вторых позволяет сохранить компактные размеры агрегата.

Минус данной конструкции в более низком КПД т.к. приходится сжимать пружины которые обеспечивают обратный ход поршней. В более дорогих конструкциях моек используется коленвал работающий по такому же принципу как и автомобильный двигатель внутреннего сгорания.

Еще отличием более дорогих моек является режим работы. Бытовые мойки для экономии электричества и ресурса устройства имеют режим «общей остановки» тогда как профессиональные работают постоянно не зависимо от того нажат ли курок пистолета или нет. Минусом режима работы бытовых моек является незначительное падение давления после нажатия на курок, т.е. нацелился на грязь, нажал курок, вода начала свою работу, в это время давление в шланге падает и запускается насос компенсируя потерю давления в магистрали.

Читайте также:  Ремонт монитора acer 271hl

Примечание: В связи с данной особенностью не желательно использовать короткие нажатия на курок в процессе мойки т.к. во первых снижается ресурс работы электродвигателя который постоянно то останавливается, то запускается, а во вторых в некоторых случаях может происходить раскачка давления которая вызывает не контролируемый режим запуска и остановки (курок нажал, двигатель произвольно начинает часто останавливаться и запускаться до того момента пока не отожмешь курок и давление в магистрали не достигнет статического значения)

Не найдя причины течи воды, насос был обратно собран.

В качестве масла для трансформатора косой шайбы было залито автомобильное моторное масло т.к. оно очень сильно похоже на то что было залито ранее. После сборки произведено тестирование, моторное масло в трансформаторе жило хорошо, но течь продолжалась… Попрыгав вокруг разобранной мойки пару минут течь была обнаружена – причиной послужил деформировавшийся пластик корпуса датчика давления. В данном случаи сработала пословица «где тонко там и рвется» а если по правде то это явный брак производителя. Попытка найти аналогичный исправный датчик закончилась безуспешно, решено было ремонтировать.

Ремонт был произведен подручными средствами, пару металлических шайб как подпор штока и в качестве стопора сталистая проволока. Подгоняя шайбы под имеющиеся зазоры, с третьей попытки получился рабочий датчик. Установив на место механическую часть датчика была произведена черновая сборка и проверка, на этот раз течь была устранена.

Дальнейшая эксплуатация пока новых сюрпризов не приносила, надеюсь и не принесет :-0.

В целом не жалею что потратил деньги на данное устройство, мыть машину действительно получается быстрее. Очень хорошо выбивает грязь из под арок и молдингов, легко мыть резиновые коврики но полностью от ручной работы с губкой или тряпкой избавится не получается.

Часто так получается, что успевшие стать привычными устройства выходят из строя. Оборудование придется сдать в ремонт, купить новое или же попробовать отремонтировать собственными силами. Вполне может оказаться, что самостоятельная починка не вызовет сложностей.

Бюджетная автомойка высокого давления (АВД) Elitech 1500 PC отслужила несколько сезонов, неоднократно окупив себя. В один прекрасный день любимая мойка отказалась работать. Необходимое давление отсутствовало, а из корпуса потекла вода.

После снятия пластмассового кожуха проблема была выявлена. Из-за того, что АВД оставили зимовать на даче с водой внутри, оказался поврежден клапан манометрического отключения. Вода внутри замерзла, а лед повредил пластмассовый корпус.

Попытка залить трещину клеем не помогла, из-под пластмассового толкателя бил фонтан, вода попадала в корпус с микровыключателем (фото 1). Было решено заменить неисправную деталь.

Наибольшую трудность вызвал поиск запчасти. Доступные в интернете заменители предлагались за несколько тысяч рублей, это чуть ли не половина цены новой АВД. Не помог и рынок, продавцы не могли даже опознать клапан. Как ни странно, нужная запчасть обнаружилась в официальном сервисном центре.

В интернете был найден артикул клапана (0901081280). Оказалось, что он предлагается в сборе с выключателем и комплектом проводов (фото 2), а цена – меньше 300 руб. Что ж, такой ремонт экономически оправдан.

Неисправный клапан удобнее всего открутить головкой на 24 (фото 3, 4, 5). Аккуратно вставляется исправная деталь (фото 6) и закручивается на свое место. Корпус выключателя подсоединяется к клапану. Нужно с усилием надавить на корпус (фото 7). Не собирая кожух, к минимойке подключают воду и проверяют работоспособность. Все, ремонт окончен.

Для перестраховки можно заодно заменить и корпус выключателя, ведь в него попадала вода. Сделать это тоже просто. Для начала необходимо вскрыть черный блок, в котором находятся провода. Нужно выкрутить два винта (фото 8 и 9). Положение проводов в блоке лучше запомнить сразу, иначе придется повозиться с их обратной укладкой (фото 10).

Далее отсоединяются провода от старого корпуса выключателя и подсоединяются новые. Сборка осуществляется в обратном порядке. Вот теперь ремонт окончен точно.

Опубликовано 9 Сентября 2016

Показал как можно разобрать мойку высокого давления интерскол, и показал устройство.

здравствуйте сергей,ваши действия ваще полностью совпадают с моими,смотрю на видео ,повадки ,и многое другое,это меня радует.с вами интересно было б подружиться в живую. Мой друг земляк фермер имеет 4 ГАЗона и ЗИЛ бычок старый форд сиера и джип киа,у меня от него основной зароботок,ремонтирую и обслуживаю варю ему эти машины и он мне щедро платит,И ВОТ посоветовал я ему мойку,ну у нас руских наверное нет ,я посмотрел в инете КЁРХЕР 5.200 ну средняя вышла,ему с литвы припер мужик,до 5серии это вроде пласмасовые поршня,5-алюминь,6 ивыше керамика и дороже.я взял попользоваться и она перезимовала Воду я слил только со шланга а в книжке написано не боиться мороза,ДА а насадка фреза или как пескоструй на вашей прилагается?ДА запитка как с крана или с бочки,у меня и с бочки или с ведра можно ,но на фрезу не хватает давления она импульсно как то работает и не раскручивает фрезу,я сначала не знал разбирал фрезу мазал солидолом конус и мини торпеду с шариком ,пока не подключился к крану. хотя пока работает мойка яб не решился такие даликатные вещи разобрать,а вдруг там как пружина в будильнике выскочат цацки всякие и собирай потом на свои притертые места, на моей мойке работать горизонтально написано,мож другое устройство.

Читайте также:  Прайс лист по ремонту volkswagen

Не очканул до конца разбирать!)

Вопрос: а что за бачок белый стоит на ней сзади ?

Мойка – девочка, болты красивые шестигранные, вся из железа – я уже влюбился 🙂

у меня тоже интерскол только не мойка. две балгарки шуруповерт дрель с металлическим корпусом шуруповерт 5 лет работает ничего не менял каждый год ремонты делаем то я то брат попросит вообще не убиваемый 18 вольтовый советую всем, дрель 1 квт и балгарка 180 круг тоже все работает супер. невижу смысла переплачивать за китайский бош или макиту.

Интерскол обычный китай ))))

Уплотнители воду не удерживают, эмульсия в масле(

А что,верстака нет?

Да , хорошая штука ,особено если в своем доме живеш, Сергей , ну а все таки ковер жалко))) вроде не старый )масло пролили))

Здравствуйте! Не могли бы Вы сделать видео о том как самому сделать развал схождение ?У меня руль вправо 2 оборота а влево 1.5.

Не проще сразу купить водяную помпу и шланг подходящий?

Во сколько обошлась,что за модель,что в комплекте?Сам щас выбираю,не знаю какую взять,все керхер хвалят,а вот интерскол мойку вижу впервые.

На аппарат нельзя поливать водой.

на корпусе насоса надо было поискать надпись «Made in CHINA». 100%

а пено брызгалку не как нельзя усовершенствовать, а то все жалуются на неё. Не знаю, делают ли интер сколы в России, но в Китае их собирают точно. Хотя бренд Российский.

У немецких китайцев пластик, у рюсских китайцев метал 🙂

огромное спасибо за видео! тоже искал долго устройство подобных моек

Мойка проработала 4 года , нареканий никаких не было, сейчас начал капать клапан отключения , пытался его выкрутить , а он пластмассовый , Так что сорвал все грани а с места не сдвинул.Подскажите что делать.

Че за название ты говориш «КЕРШ»?))) Это не металл а силумин

Керхер 5.20 практически один в один

У меня тоже мойка интерскол на 120 бар, разбирал тоже из любопытства, железная))) фирмой доволен на 100 процентов и покупал за копейки тыщи за две вроди бы Также от этой фирмы имеется шуруповерт и большая болгарка, ломаоась только болгарка (перегорал блок плавного пуска) ну это я сам идиот виноват не дал набрать обороты и начал пилить, отремонтировал сам, блок 150р стоит, делов на полчаса))))

Мужик молодец , разобрал нам показал да еще и собрал и работает

Спасибо! Познавательно. Я тоже люблю разбирать и тоже что- то иногда вытекает. У меня Бош. Не включается даже при наличии давления. Влезть пока не решаюсь. Что вероятнее может быть, подскажите пожалуйста.

разбирал на работе керхер и внутри из пластика только 6 клапанов а остальное все как у твоего . а чтобы его форсировать нужно поставить двигатель мощнее и с большим количеством оборотов.

Не советую форсировать. Имею несчастье быть обладателем Интерскола 130-1700. Уже два раза лопалась клапанная крышка, судя по отзывам и корпус насоса склонен к разрушению. Но уж если хотите форсировать, просто поменяйте датчик давления.

Скажите пожалуйста 1) какая модель 2) они воду сосёт из бочки или надо подключать к водопроводу?

Не клапаны, а плунжеры и наверное все таки металлическая, а не железная. По идее, если взять насос от CDI и приделать двигатель, то на выходе будет 400 кг/см2. Спасибо.

Если в КЁРХЕР решили поставить корпус из пластика, значит метал там совсем не к чему. Теперь гони свою мойку на СТО и пусть тебе там потроха этой мойки заменят на кованные. Так же скажи, чтоб ЧипТюнинг сделали. Будет форсированная! Да и электричество используй с большим АКТАНОВЫМ вольтажом.

Сегодня тоже купил интерскол из-за любопытства подключил от бочки в гараже до нее стоял элмос малютка с рабочим давлением 65 бар эта 80 бар дует не хило так это из бочки самотеком на всасе вобщем я доволен как слон. А автору большой респект много видео пересмотрел его много интересного и познавательного. Удачи.)))

эта мойка мадэ ин чайнаю а не «наша, наша»

Источник

Оцените статью