');background-size:contain;background-repeat:no-repeat;background-size:18px 18px;background-position:50% 50%}.mtt-fullscreen-tooltip-window{position:absolute;right:0;bottom:100%;margin-bottom:10px;background-color:#fff;padding:12px;border-radius:10px;max-width:300px;width:80vw;overflow:hidden;-webkit-animation:tooltip .3s ease;animation:tooltip .3s ease;font-family:Roboto,HelveticaNeue-Light,Helvetica Neue Light,Helvetica Neue,Helvetica,Arial,Lucida Grande,sans-serif}@-webkit-keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}@keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}.mtt-fullscreen-tooltip-token+.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{margin-top:5px}.mtt-fullscreen-tooltip-token{color:#4141ee;font-size:14px}.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{font-size:12px}.mtt-fullscreen-hidden{display:none}.mtt-fullscreen-overlay{z-index:1;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;background-color:rgba(0,0,0,.7)}.mtt-fullscreen-container{z-index:2;width:100%;height:100%;text-align:center;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0}.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{position:absolute;top:50%;left:50%;transform:translate(-50%,-50%)}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:430px}}.mtt-fullscreen-image-container{position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;padding:50px 5% 5%}.mtt-fullscreen-image-container *{-webkit-tap-highlight-color:transparent}.mtt-fullscreen-image{height:100%;width:100%;background-size:contain;background-position:50%;background-repeat:no-repeat;display:none}.mtt-fullscreen-container-html5{width:100%;height:100%;margin:0;padding:0;border:none;outline:none}@media (orientation:landscape){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__landscape{display:block}}@media (orientation:portrait){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__portrait{display:block}}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:430px}}
Отвинтите 2 болта и снимите защитный кожух приводного ремня насоса усилителя рулевого управления (см рис 10.55).
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках Отвинтите винты и снимите нижний защитный кожух приводного ремня насоса усилителя рулевого управления. Ослабьте натяжение приводного ремня. поворачивая болт регулировки натяжения по часовой стрелке. Снимите приводной ремень со шкива насоса усилителя рулевого управления. Установите соответствующий контейнер под насосом. Отвинтите шланги от насоса. Слейте в контейнер жидкость из гидроусилителя Закройте концы шлангов пробками (см. рис. 10.56).
Вставьте 9 мм шестигранный ключ в вал насоса для фиксации его от проворачивания и отвинтите 3 болта крепления шкива насоса. Снимите шкив с насоса.
Отвинтите 4 болта крепления и снимите насос с автомобиля (см. рис. 10.57).
Установка
Установка производится в последовательности обратной снятию. Затяните болты крепления насоса требуемым моментом. Извлеките пробки из труб и закрепите трубы на насосе. Установите приводной ремень. Залейте жидкость в систему гидроусилителя и проверьте герметичность системы.
Отчего воет насос гидроусилителя руля? Ford Focus 2 (дорестайл)
Ремонт насоса гидроусилителя руля
FORD FOCUS 3. ЭУР. Ошибка: усилитель руля не исправен ! Ошибка ЭУР.
Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.
Насос ГУР Ford Escort Vii, Ford Fiesta Iv, Ford Fiesta FO013
Источник
Ремонт насоса гидроусилителя форд эскорт
Всем привет парни! Столкнулся с проблемой утечки жидкости и неприятных звуков из насоса ГУР после морозов. Поиски насоса не увенчались удачей. Оргинал от 14000 до космоса,неоригинал от 4500 но надо ловить. Решил сам. Ничего сложного-процедура снятия от силы час. Все сверху,надо лишь поддомкратить мотор перед снятием опоры. Снял-разобрал,смех,насос размером с кулачок моего сынишки 8 летнего. Морочиться с подбором сальника и подшипника не стал-небыло времени. Поехал в гидромастер и за 3000 решил проблему. Но по сути все делается самому,если заранее знать типоразмер С и П. Выложу их в среду-остались на работе. В гидромастере ремкомплектов не продают,надо искать самим. Подробности: делалось на моторе 3.0 V6 2002 года,эскейп. -снимаем крышку декоративную. -отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый) -откручиваем и отводим в сорону переда расширительный бачек -снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость. -поддомкратив мотор снимаем опору мотора открутив 3 болта на 13 на левой ее части (от лонжерона) и 2 гайки на 18 и 2 болта на 18 от кронштейна насоса. над верхним болтиком 13 скобочка креплений шлангов-гайка на 10 и их в сторону. -снимаем опору-вот он родной)))) -откручиваем шкив насоса скинув ремень вспом агрегатов.Гайка 18,стопорим шкив подручным. -со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь. -подаем насос вперёд и выколупываем его наружу -откручиваем передний кронштейн насоса от насоса (со стороны шкива) открутив 3 болтика на 12. -видно стопорное кольцо и подшипник. -с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос. -вытаскиваем кишочки(разложите их по порядку). -выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки. -видим сальник. -сбиваем подшипник. -новый П напрессовываем на вал,затем загоняем сборку в корпус насоса не забыв сальник. усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения (будет туже чем было)-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки. -собираем в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые -заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко). -крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку. -вроде все,ура!
(Кокой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же. «Не моритесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.
Если есть что сказать — писать надо сразу.)
Моё сообщение устарело было написано в ответ сообщение совсем другого содержания, чем расположенное выше. Модераторы, если наткнетесь прибейте это сообщение
andryhin
❝ Цитата(AlexEscape54 @ Feb 22 2010, 09:05)
Какой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же. «Не морочтесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.
2. Закрепить насос в тисках с мягкими губками за корпус, приводным валом вниз.
3. С задней стороны насоса снять шпильку, штуцер и уплотнительное кольцо.
4. Снять с корпуса бачок и уплотнительные кольца круглого сечения.
5. Вставить стержень в отверстие в корпусе насоса, расположенное напротив клапана контроля потока, сжать стопорное кольцо фиксации фланца, и, используя отвертку, снять стопорное кольцо.
6. Снять фланец (1), прижимную пружину (2) и уплотнительное кольцо.
7. Снять насос из тисков, перевернуть его и снять клапан потока и пружину.
8. Снять с вала стопорное кольцо и извлечь вал.
9. Снять кольцо насоса, лопасти, ротор и фланец.
10. Снять две направляющих и уплотнительное кольцо приводного вала.
11. Снять и очистить магнит (указан стрелкой), предварительно отметив его положение.
12. Промыть и очистить все детали насоса.
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо выполнить следующие действия.
14. Уплотнительное кольцо приводного вала устанавливать только новое.
15. Уплотнительное кольцо прижимного фланца устанавливать в третью канавку (указана стрелкой) с задней стороны корпуса.
16. Проверить, что направляющие вошли в отверстия прижимного фланца.
17. Стрелки на кольце насоса должны быть направлены вверх.
18. Уплотнительное кольцо фланца установить во вторую канавку на корпусе. Перед установкой уплотнительных колец их необходимо смазать маслом.
НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ТИПА «ТС»
Насос гидроусилителя системы рулевого управления типа «ТС»
Всем привет. Вот и меня не обошла данная проблема стороной. В насосе ГУР рассыпался подшипник и насос потек. и это случилось как по закону подлости через 2 таможни в РФ.
Но отдать должное, домой доехал, правда пришлось доливать в бачок то что было в наличии по пути.
Сначала было так
Снимается насос ну так, не очень удобно. Ну и по традиции я 2 болта сломал.
По классике варим, крутим. Один выкрутил, один не смог.
Насос перебирается просто и быстро. Но без пресса тяжеловато снять треугольник, на котором крепится шкив. Греем горелкой и аккуратно давим. Съемником нужно очень аккуратно. Очень большой шанс сломать его.
Подшипник стоит один, Koyo 303, сальники 20*32*8, второй 11*25*6,4.
\ Вот тут на валу сальник сильно вытер 2 «канавки». Вал толщина 11мм, а в месте где натерто 10.5. Отвез вал на шлифовку, купил сальник 10*25*7. Стал отлично.
Источник
Автомобильные Форумы POKATILI.RU
Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 05, 2021 5:37
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Установка ГУРа на CVH.
Страница 2 из 4
[ Сообщений: 47 ]
На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 След.
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Bryking
Специалист широкого профиля
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33 Сообщения: 3975 Откуда: Харьков
Nik
Специалист отдела РЭА
Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41 Сообщения: 1147 Откуда: Tallinn, EST
м-да, мои извинения. по вину (LS) действительно начало 1990-го. Топикстартер заявил что моновпрыск цвх, ну и подумалось о CFi, привык что на эськах европейцах ефи цвх1.6 системы с сентября тока пошли и с мк5, вот и ляпнул. так бывает Олег — жопом чуял и на жоп же сел
а CLX, тут то же, видимо, однозначности нет. на тех CLX евроэськах которых в тлн видел и под капот загляд там бачок видел.
Turanku
ученик форума
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 2:48 Сообщения: 9 Откуда: Москва
На самом деле я по всем пунктам согласен (ну разве что насчет автомата ничего не могу сказать — не ездил на автомате. хотя очень хочется ) По делу: она и ездила до этого только с ГУРом, на моей машине, так что причины жаловаться есть. Не ставились значит не ставились, колхоз лесом, рейка не червяк — думаю привыкнет быстро.
Mixx
Главный редактор форума
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17 Сообщения: 11385 Откуда: Москаль я Гольяновский Машина: другое авто
А я счас вообще одной рукой руль кручу даж на парковке. Потому что снег выпал а резина летняя
Mastu-Basta
беспечный ездок форума
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09 Сообщения: 734 Откуда: Москва, ЮЗАО
_________________ ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.
Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.
LoLo
чайник форума (знак 70)
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56 Сообщения: 206 Откуда: г. Москва
Mastu-Basta
беспечный ездок форума
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09 Сообщения: 734 Откуда: Москва, ЮЗАО
_________________ ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.
Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.
Итак, ставлю рейку с ГУР вместо механической. Уже купил рейку, шланги, насос, переходник и бачёк. Нужно купить кронштейн для насоса, шкифы (генератор, насос, колено), ну и ремень. Кто может сфоткать двигатель со стороны ремня, сделайте это, буду признателен. Ещё нужно найти номера шкифов и кронштейна. Пока нашёл: Шкиф насоса: 6180617 Шкиф коленвала: 1014273 / 1651437 В чём различия? Кронштейн насоса: 6199972 / 72169227 В чём различия?
Отчёт об установке.
Итак, уже неделю катаюсь с ГУРом. Впечатления только положительные. Рейка теперь имеет 3-и оборота от края до края, вместо 4-х с лишним. Руль крутится значительно легче. Трудностей в установке не было.
Итак, мне пришлось неделю собирать по разным разборкам З/Ч, если всё было бы в одном месте, обошлось бы дешевле, но на разборках никто не знал, какие З/Ч мне нужны, поэтому приходилось самому искать нужное мне среди их куч.
Что нужно? Нужна рейка с тягами и наконечниками, желательно TRW. Насос. Бачок. Патрубки (от насоса к рейке, от рейки на охладительный, охладительный, от охладительного к бачку, от бачка к насосу) Шкивы под шести ручейковый ремень (генератор, насос, коленвал) Кронштейн насоса и генератора Натяжной ролик. Переходник на карданчик. Болты для рейки. Болты для кронштейна. Болты для генератора и насоса. Ремень. Жидкость для ГУР.
Вроде весь комплект. Странно, но на разборках говорили, что они не разбирали эскортов с цвш и гур. Пришлось подбирать похожее.
Кронштейн от зетека 1.6.
Шкив коленвала — FORD FIESTA D 928M-6B320-DBT.
Шкив насоса — 88WF-3A733-A/B
Шкивы генератора одинаковые.
Для установки рейки, нужно открутить балку (подрамник), но снимать её не обязательно, она может висеть. Нужно открутить кулисы КПП, что-бы балка не повисла на них. Вывешать перед авто, снять передние колёса. Открутить рейку, открутить карданчик от рейки в салоне, снять пыльник в салоне, открутить наконечники. После чего можно вытаскивать рейку, через правое колесо. Руль нужно выставить по центру и зафиксировать (важно если у вас есть аирбаг). Выставить новую рейку в центральное положение и вставить так же, как вытаскивали старую. Закрутить рейку. Вставить переходник на карданчик. Одеть пыльник. Поставить карданчик. Закрутить балку.
Далее переходим к крепёжкам. Откручиваем генератор и старые шкивы, откручиваем кронштейн генератора. Кронштейн от зетека немного не совпадает. Нужно расточить 5-е крепление (верхнее), что бы совпали все отверстия с блоком. Блок должен быть расчитан на установку гура. На ЦВШ были блоки с 5-ю отверстиями (для гур) и с 4-я отверстиями (без гур). Устанавливаем кронштейн.
Устанавливаем насос ГУРа. Устанавливаем шкивы на насос и генератор. Устанавливаем генератор. Под шкив коленвала нужно выточить шайбу, толщиной около 4.5 мм. Устанавливаем шайбу и шкив.
Переходим к патрубкам. Подсоеденяем их так, как я выложил на схеме выше. У меня не совпал патрубок от насоса к рейке, который давление держит. Пришлось его гнуть. Они гнутся трудно и легко ломаются, с этим делом нужно по аккуратнее. Устанавливаем бачок.
Устанавливаем ремень. Я взял 1420-й 6pk. Но лучше брать 1425 или ещё чуть длиннее. Ещё раз всё проверяем, подтягиваем. Заливаем жидкость и прокачиваем систему. Я брал dexron III, ушло около 1 литра 200 гр.
Неделя езды. Никаких потёков и стуков.
Кому как, но как по мне, оно того стоило.
Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001 Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996. Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.
Последний раз редактировалось shtempovski Вт май 26, 2009 0:54, всего редактировалось 1 раз.
Там одна 2 лишняя, 7216927, он на фиесту ставился.
Ещё нашёл Кронштейн генератора: 7252470 / 6593905 Натяжной ролик: 6180623 Шкиф генератора: 6569765
Но теперь не состыковка. Дело в том, что каталожные номера отличаются от тех, что выбиты на детали. Как по номеру из каталога, можно узнать номер детали?
Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001 Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996. Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.