- Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Hyundai Accent
- НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Hyundai Accent
- ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ
- ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Hyundai Accent
- РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
- РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Hyundai Accent
- Замена насоса ГУР Hyundai Accent
- Выбор насоса
- Процесс замены
- Гур hyundai accent
- #1 Оффлайн John89
- #2 Оффлайн Иваныч161
- #3 Оффлайн John89
- #4 Оффлайн daliban
- #5 Оффлайн John89
- #6 Оффлайн Иваныч161
- #7 Оффлайн John89
- #8 Оффлайн Alder210
- #9 Оффлайн Georgik
- #10 Оффлайн David.N
- #11 Оффлайн vvg1
- #12 Оффлайн John89
- #13 Оффлайн Andrik061
- #14 Оффлайн John89
- #15 Оффлайн John89
- #16 Оффлайн David.N
- #17 Оффлайн John89
- #18 Оффлайн Александp
- #19 Оффлайн John89
Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Hyundai Accent
Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- грязная жидкость ГУР
- течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
- вращение руля заметно затруднено
- шум при работе насоса ГУР
Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!
ВАЖНО
- Гидроусилитель руля Hyundai Accent используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
- Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
- При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
- Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
- Ремонт ГУР Hyundai Accent может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.
НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Hyundai Accent
Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Hyundai Accent, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.
Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:
- насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
- распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
- силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Hyundai Accent под воздействием рабочего тела;
- бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
- шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
- рабочее тело – специальное масло;
- ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Hyundai Accent к насосу усилителя.
Гидроусилитель руля Hyundai Accent не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:
- Насос расположен на двигателе Hyundai Accent и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
- Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
- Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Hyundai Accent, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
- Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.
Принцип работы ГУР Hyundai Accent достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.
ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ
Большая часть элементов гидроусилителя Hyundai Accent поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.
Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.
Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Hyundai Accent. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.
Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.
ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Hyundai Accent
Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:
- наличие грязи в бачке усилителя;
- следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
- уровень жидкости меньше допустимого;
- тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
- «тяжелый» руль в центральном положении;
- затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
- шум при работе насоса ГУР Hyundai Accent, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
- работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.
К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.
Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.
РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
Частота обслуживания гидроусилителя Hyundai Accent определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.
Увеличить ресурс рулевого управления Hyundai Accent реально, если:
- своевременно менять масло гидроусилителя;
- не допускать износа или обрыва ременной передачи;
- избегать частых резких маневров;
- не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.
РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Hyundai Accent
Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:
- проверка и откачка жидкости гидроусилителя Hyundai Accent как часть подготовительного этапа к ремонту;
- демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
- замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
- снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
- оценка состояния подшипников и сальников насоса Hyundai Accent с последующей заменой дефектных деталей;
- прочистка распределителя;
- дефектовка силового цилиндра.
В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Hyundai Accent не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.
Источник
Замена насоса ГУР Hyundai Accent
В процессе эксплуатации Hyundai Accent может случиться так, что выйдет со строя насос ГУР. Это могут быть, как трещина с протеканием, так и поломка внутренних элементов.
Выбор насоса
Код насоса гидроусилителя для автомобилей Hyundai/Kia 571002E100 . Средняя стоимость составляет около 150 долларов.
Процесс замены
Провести замену насоса ГУР на Хендай Акцент своими руками:
- Вывешиваем передние колёса автомобиля.
- Открываем капот и находим бачок гур.
- Откручиваем верхнюю крышку расширительного бачка гидроусилителя. При помощи груши из бачка вытягиваем оттуда всё масло.
- Продуваем систему, чтобы выгнать остатки жидкости гур.
- Переходим к замене насоса. Для начала необходимо при помощи головки на 24 нужно открутить верхний болт крепления патрубка.
- Когда патрубок отсоединён, можно приступить к демонтажу всего насоса.
- Для начала необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Откручиваем два винта крепления обратки к насосу. Отводим патрубок в сторону.
- Откручиваем два болта крепления насоса гидроусилителя к двигателю и снимаем его с автомобиля.
- Устанавливаем новый насос гур на автомобиль, подключаем патрубки и надеваем ремень.
- Заливаем в систему жидкость гур, и прокачиваем воздух.
Источник
Гур hyundai accent
#1 Оффлайн John89
Кавалер ордена флейма
Вообщем проблема такова: Стал шуметь подшипник насоса,в акцент клубе предложили замену(когда вообще сильно шуметь будет) насоса(4т.р) почитал что на акцент клубе ребята перебирали насос- ремкомплект+подшипник около 500 рублей и 20 минут работы. А так как Акцент самый распространенный авто в нашем городе,навернка кто-то знает кто и где этим занимается.Вот!-собственно жду помощи! IMG_1884.JPG 51,29 Кб 45 раз скачано
Изменено: John89, 9.01.2013 — 21:54
#2 Оффлайн Иваныч161
А чё сам не переберёшь, там ничего умного нет, или не умеешь ?
500р будет нормальный импортный подшипник стоить, ну и сальник рублей 100 — 150,
если ставить китайский подшипник , это максимум 200р, но ходить будет наверное мало.
#3 Оффлайн John89
Кавалер ордена флейма
А чё сам не переберёшь, там ничего умного нет, или не умеешь ?
500р будет нормальный импортный подшипник стоить, ну и сальник рублей 100 — 150,
если ставить китайский подшипник , это максимум 200р, но ходить будет наверное мало.
честно?-сам не умею,подшипник в авто то стоит от 30 до 300,но писали что еще подходит от генератора 8ки и это 60 рублей!
#4 Оффлайн daliban
#5 Оффлайн John89
Кавалер ордена флейма
глупый риск,лучше довериться профессионалам!
#6 Оффлайн Иваныч161
Тогда надо куда то ехать , что бы починили. Вопрос только цены, сколько возьмут денег за это, я подозреваю что профессионалы попросят не меньше 2 — 3х рублей за всю работу.
#7 Оффлайн John89
Кавалер ордена флейма
вот поэтому я тему и создал,не думаю что выпресовать подшипник 2-3 тыс,по крайней мере надеюсь!
#8 Оффлайн Alder210
Дважды герой флейма
#9 Оффлайн Georgik
2-3т.р. только так.
Снять/поставить ГУР, перепресовать подшипник, поменять сальник, заменить жидкость ГУРа.
А что, за это все 500р. надо брать.
Если ты сам снимаешь/ставишь ГУР, меняешь в нем жидкость, то перепресовать подшипник и сам сможешь.
Тут на форуме есть Акцент-сервис, думаю они тебе помогут.
Настоятельно не рекомендую ставить подшипник от 8ки.
#10 Оффлайн David.N
Четырежды герой флейма
2-3т.р. только так.
Снять/поставить ГУР, перепресовать подшипник, поменять сальник, заменить жидкость ГУРа.
А что, за это все 500р. надо брать.
Если ты сам снимаешь/ставишь ГУР, меняешь в нем жидкость, то перепресовать подшипник и сам сможешь.
Тут на форуме есть Акцент-сервис, думаю они тебе помогут.
Настоятельно не рекомендую ставить подшипник от 8ки.
Никто не хочет возиться, но и никто не хочет платить )))))
#11 Оффлайн vvg1
Вообщем проблема такова: Стал шуметь подшипник насоса,в акцент клубе предложили замену(когда вообще сильно шуметь будет) насоса(4т.р) почитал что на акцент клубе ребята перебирали насос- ремкомплект+подшипник около 500 рублей и 20 минут работы. А так как Акцент самый распространенный авто в нашем городе,навернка кто-то знает кто и где этим занимается.Вот!-собственно жду помощи! IMG_1884.JPG
2. Переборка 1200руб
3. Ремнабор (прокладки+сальник+подшипник) 500руб
4. Масло 250-370руб
#12 Оффлайн John89
Кавалер ордена флейма
2. Переборка 1200руб
3. Ремнабор (прокладки+сальник+подшипник) 500руб
4. Масло 250-370руб
вот собственно ответ который ожидал,вот только телефон не берут(((
#13 Оффлайн Andrik061
в посте № 11 Цена -2700 , на мой взгляд норм! Куда же ещё дешевле.
Изменено: Andrik061, 10.01.2013 — 19:46
#14 Оффлайн John89
Кавалер ордена флейма
в посте № 11 Цена -2700 , на мой взгляд норм! Куда же ещё дешевле.
супер я согласен,я так понял это драйвер,завтра прозвоню и если это так, то поеду лечить коня)))
#15 Оффлайн John89
Кавалер ордена флейма
вот собственно ответ который ожидал,вот только телефон не берут(((
сейчас прозвонил перебрать не 1200 а 1800(((
#16 Оффлайн David.N
Четырежды герой флейма
сейчас прозвонил перебрать не 1200 а 1800(((
Да сделай сам, что каждый раз платить направо и налево.
#17 Оффлайн John89
Кавалер ордена флейма
2. Переборка 1200руб
3. Ремнабор (прокладки+сальник+подшипник) 500руб
4. Масло 250-370руб
Сегодня починился,огромное тебе спасибо и мастеру Владимиру!
#18 Оффлайн Александp
Сегодня починился,огромное тебе спасибо и мастеру Владимиру!
А какой пробег у машины?
#19 Оффлайн John89
Кавалер ордена флейма
150000 как выяснилось проблема была в ремне,но коли насос разобрали все заменили)
Источник