- Ремонт насоса гур е53
- перестал работать ГУР ((((
- перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- BMW 3 series 330d/LSD/Magnaflow🏎️💨 › Logbook › Устройство и ремонт насоса ГУР ZF + «плюшки» на m57n
- Ремонт насоса ГУР BMW X5 E53 Внедорожник 5дв.
Ремонт насоса гур е53
Если вы решили снять старый насос ГУР с вашего BMW X5 и поставить новый, то эта инструкция специально для вас. Замену можно произвести и в гаражных условиях, если иметь нужные инструменты и должные знания.
Давайте рассмотрим весь процесс более детально, на следующей картинке, вы увидите сам насос ГУР с ремнем, который тоже будет меняться на новый.
—>
Теперь надо сделать и расчистить место для работы, чтобы ничто не мешало нам. В первую очередь снимаем разные трубки и воздушный фильтр.
—>
Сейчас все готово для работы с ремнями и самим насосом. Логично предположить, что надо будет убирать ремни сначала. Это делается легко, благодаря механическим натяжителям, их попросту нужно отжать назад, после чего легко ремень слезает. Сам насос закреплен 3-ми болтами, их откручиваем, таким образом демонтируя ГУР.
—>
Первый этап работы закончен, сейчас можно почистить и отмыть все. Если изначально у вас нет нового насоса, оригинального или любого другого, то сейчас самое время отправиться на поиски. Расскажем по секрету, что для модели BMW X5 3.0 E53 подойдет наш родной механизм от Шевики(их можно найти в магазинах ВАЗ-а), номер детали: 91.128. Смотрите внимательнее, там будут два насоса очень похожи, купите именно с номером приведенным выше. Также мы купили сразу и регистратор: DOD GSE550, а то на дорогах творятся иногда странные вещи.
Вы заметите, что шкиф на насосе от ВАЗ больше оригинала на 5мм, но это не проблема. Также возникнет задача со штуцером, его легко запрессовать в новый корпус молотком:
—>
Ну вот и конструкция готова, не забываем про скобы и устанавливаем все под капот. Замена насоса ГУР на E53 прошла успешно:
—>
Сейчас, как и было сказано, дадим несколько советов по замене приводного ремня. В официальном источнике, написано, что придется снимать пропеллер, однако операция это не легкая. По этой причине мы попытались провернуть замену без демонтажа пропеллера, что у нас с легкостью получилось.
Ставим новый или старый ремень, тут придется повозиться, словами так легко не описать:
—>
Почти последние шаги: ставим обратно штуцера давления. Тут возникла проблема, о которой мы и не думали: гайки разные на насосах. Пришлось стачивать их, зажав в тесках.
—>
Ну вот и все, замена ГУР и ремней закончилась успешно, нужно только прогнать немного систему, посмотреть на герметичность и все.
Источник
перестал работать ГУР ((((
перестал работать ГУР ((((
dvd003 » 14 апр 2014 20:05
Re: перестал работать ГУР ((((
Rama » 14 апр 2014 20:33
Re: перестал работать ГУР ((((
dvd003 » 14 апр 2014 20:38
Re: перестал работать ГУР ((((
Rama » 14 апр 2014 22:24
Re: перестал работать ГУР ((((
dvd003 » 14 апр 2014 22:26
Re: перестал работать ГУР ((((
alex522 » 15 апр 2014 06:54
Re: перестал работать ГУР ((((
kalter » 15 апр 2014 16:11
Вот http://www.drive2.ru/l/288230376151818691/#post , если что.
Re: перестал работать ГУР ((((
dvd003 » 15 апр 2014 16:20
Вот http://www.drive2.ru/l/288230376151818691/#post , если что.
Re: перестал работать ГУР ((((
Rama » 16 апр 2014 08:22
Я ж говорю, мельчайшая стружка, которая не видна даже глазом, только если процедить через салфетку и смотреть с лупой, способна заклинить клапан. Какая его роль, ни я ни мастер, который нашел причину выхода из строя на зарубежных форумах, так и не узнали. А чинится он не заменой насоса, а снятием его, промывкой, разбором клапана, промывкой и продувкой, слегка шлифуется нулевкой и собирается обратно.
У меня было точно также, приехал на замену масла, а выехать с подъемника уже не смог. Просто перестал крутиться руль. Поскольку встал вопрос за чей счет замена насоса — мой или автосервиса, мой мастер взял паузу на пару дней, покурил зар.форумы и на следующий день все починил.
Если все же замена насоса — ставьте ZF. Он стоит порядка 11-13 тыс.руб, вместо 35 тыс.руб и идет в оригинале. И если будете менять, то обязательно промойте под давлением всю систему ГУРа, т.к. 99% что после установки новый насос заклинит после первого старта. Проверено на личном опыте.
Источник
BMW 3 series 330d/LSD/Magnaflow🏎️💨 › Logbook › Устройство и ремонт насоса ГУР ZF + «плюшки» на m57n
Всем привет.
Столкнулся с проблемой гула насоса ГУР, падение оборотов при вращении, и тугим вращением руля.
Жидкость меняли, но через некоторое время она снова стала черная. Поэтому решено было перебрать.
Переднюю часть автомобиля подняли, для свободной прокачки системы.
Сняли воздухозаборник и электровентилятор.
Признаться, я считал, что электровентилятор идет на 320d и 330d с МКПП, а с АКПП — вискомуфта. Поэтому я не был удивлен, когда менял двигатель c m47n на m57n, где так же стоял электровентилятор. С m47n — так и есть, а с m57n только вискомуфта устанавливалась по заводу. В конечном итоге я рад что у меня электровентилятор стоит, так как с вискомуфтой я никогда не уживался, только минусы вижу у неё
Отвели в сторону патрубок с ИК на впускной коллектор.
Накрыли генератор и все прилегающие поверхности тряпками
Шприцом откачали жидкость из бачка ГУР
После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка) и направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Сливается гораздо лучше если вращать быстро. Из системы выливается практически вся жидкость.Но этого нам мало…
Вова практикует свой метод для максимального слива жидкости, а мы верны своим)
Подсоединяем шланг с пистолетом к бочку и продуваем. Выходит еще 2 стакана жидкости.
Очередной сюрприз со свапа, обгонная муфта генератора, полезно думаю для дизелистов, для снижения нагрузки на шкив коленвала, мотор станет работать тише и перестает дребезжать ремень.
Как видно, места хватает!
Продолжаем, срываем болты со шкива ГУР( иначе трудно будет после их открутить) и затем снимаем ремень с него.
Снимаем шкив ГУР, а затем сам гур.
Приступаем к разборке насоса.
В данном насосе подшипник завальцован в корпусе насоса, завальцовку подшипника можно срезать на токарном станке, но нет смысла, так как не потеет и вращается хорошо, без постороннего шума.
А вообще, очень распространенная проблема протекания сальника, который находится за подшипником с передней части насоса. При неисправности сальника может вспениваться жидкость в ГУР-е, в бочке, вызывает неприятный звук, так как в системе работает не жидкость, а пена. Неисправность сальника вызвана старением сальника(разрушение), от синтетики, либо из-за разбитого подшипника. Неисправность подшипника — в гудении. Практически во всех насосах используется 203 подшипник.
Клапан сброса давления не откручиваю, не вижу смысла, не наблюдал, его выход из строя.
Снимаем крышку насоса и осматриваем её.
Вынимаем роторное кольцо и проверяем на выработку обойму ротора.
Обойма ротора должна быть максимально плавной, переходя из одной зоны в другую, без ступенек и задиров.
Неисправность обоймы ротора в виде ступенек и задиров, может выражаться в том, что насос качает слишком слабо, т е туго вращается руль, либо в постороннем звуке. Следы так же могут быть на нижней и верхней крышке обоймы ротора.
Главный элемент ГУР, ротор с лопастями.
Который вращается в овальной обойме, между верхней и нижней крышкой. Лопасти ротора не зафиксированы и двигаются свободно под действием центробежной силы. Т е при работе насоса лопасти повторяют контур внешней обоймы
В обойме ротора наблюдается слегка изношенная ступенька, задиров нет.
Протираем алмазной пастой, а затем войлоком на станке полируем.
Зачистка ротора сводится к устранению неровностей и заусенец пазов, а также к шлифовке поверхности ротора. Внутренняя поверхность статора у меня в отличном состоянии. Но если кому необходимо, то сначала производим грубую зачистку надфилем, затем сглаживаем крупной наждачной бумагой и доводим до ума шкуркой. Проще приспособить электрическую дрель, применяя сверло и наждачную бумагу.Получится некое подобие мини-шлифовального станка, наворачивая наждачную бумагу на сверло диаметром не менее 12 мм(против движения вращения сверла).При шлифовке самопальным агрегатом надо стараться равномерно распределять нагрузку по всей поверхности, излишне не усердствуя и не забывая менять шкурку от крупной до самой мелкой.
Так как насос вращается только в одну сторону, соответственно выработка лепестков только с одной стороны.
На фото хорошо видно риску, лепесток делит пополам. При работе лепестки начинают зацепляться об внутренний корпус ротора, и тем самым не выходит вовремя когда ей надо выйти. Из за этого очень много вытекает проблем.
Решается просто, переворачиваем лепестки в другую сторону, чтобы рабочая поверхность появилась с другой стороны. Результат будет очевиден, лепестки начнут выходить и заходить намного проще.
Но мне этого мало, нерабочую поверхность так же, как и все детали, шлифанул на станке.
Далее собираем все в обратной последовательности, и перед тем как поставить крышку, немного добавляю жидкости, для более мягкого первого старта.
Так же снимаем и чистим в бензине бочок ГУР.
Далее устанавливаем гур, закручиваем шкив, накидываем ремень и шланг обратки. Заливаем новую жидкость.
Немного о жидкости ГУР. Многие начали лить Pentosin, для стран с холодным климатом(Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными). Для себя решил точно, что лить его не стоит и для себя решил точно лить только минералку.
Подобных статей очень много
etlib.ru/blog/480-15-luch…lya-gura#ZI%D0%A1_ATF_III
Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. Редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!
Жидкость залил Febi 32600 DEXRON VI
Продолжаем, с новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, при необходимости доливаем до максимального уровня. Затем завожу двигатель на пару секунд,
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Вращаем руль несколько раз из одного крайнего положения в другое и проверяем уровень.
Проблемы ушли, только руль слегка стал лучше вращаться. Дело походу не в ГУР. Буду дальше ковырять, как только потеплеет.
ГУР кстати данный продаю, так как установил, ранее купленный, новый!
Всех мужиков с наступающим мужским праздником!
Источник
Ремонт насоса ГУР BMW X5 E53 Внедорожник 5дв.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы | Нормочасы | Стоимость |
---|---|---|
Ремонт насоса BMW E39, BMW E46 | 2.0 | 4000 руб. |
Ремонт насоса BMW E53 | 2.5 | 5000 руб. |
Ремонт насоса BMW E60, BMW E87, BMW E90 | 2.5 | 5000 руб. |
Ремонт насоса BMW E70, BMW E71 | 4.0 | 8000 руб. |
Ремонт насоса BMW F20, BMW F25, BMW F30 | 3.5 | 7000 руб. |
Ремонт насоса BMW F01, BMW F02, BMW F10 | 4.0 | 8000 руб. |
Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.
РЕМОНТ НАСОСА ГУР.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ НАСОСА ГУР:
— Течь жидкости ГУР (ATF) из насоса.
— Насос гидроусилителя покрыт слоем дорожной пыли (пыль имеет влажный вид).
— Повышенное усилие на рулевом колесе.
— Заедание или закусывание рулевого колеса (механизма).
— Посторонний шум и (или) гул при повороте рулевого колеса.
— Отсутствие усиления (тугой руль).
— Пена в бочке гидроусилителя.
— Отсутствие циркуляции жидкости (ATF) гидроусилителя.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА ГУР
Технический центр «СУЗАР» предоставляет услугу полного цикла: снятие — ремонт — установка.
Вы также можете привезти нам уже снятый насос. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы заберёте отремонтированный агрегат и самостоятельно осуществите его установку.
При демонтаже насоса наши специалисты оценивают состояние приводного ремня и шлангов гур и при необходимости дают рекомендации по их замене. По согласованию с заказчиком возможна замена приводного ремня на новый (предоставляется заказчиком). При обнаружении неисправных шлангов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.
Снятый насос гур отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ДЕФФИКТОВКЕ:
— Очистка всех деталей.
— Проверка вала на наличие очагов коррозии.
— Проверка состояния рабочей пары — барабана и ламелей.
— Проверка рабочих поверхностей насоса — «зеркал».
— Проверка состояния подшипников вала.
— Проверка состояния редукционного клапана.
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ НАСОСА:
— В случае обнаружения коррозии на валу насоса возможна его шлифовка или замена на вал со склада (при наличии на складе).
— Осуществляется замена подшипников и втулок скольжения (при необходимости).
— Замена рабочей пары.
— Замена резиновых и тефлоновых уплотнений.
Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный насос проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.
Все комплектующие для ремонта насосов гидроусилителя руля как и для рулевых реек имеются в наличии. Используются только оригинальные материалы, благодаря чему ремонт насоса ГУР осуществляется в кратчайшие сроки. И ремонт — это всегда дешевле и выгодней, чем купить новый насос ГУР.
ЗАМЕНА НАСОСА ГУР.
Если результаты дефектовки говорят о том, что ремонт вашего насоса не возможен, мы гововы предложить вам востановленный или новый насос по приемлимым ценам. А так же вы можете произвести замену насоса в нашем тех.центре с гарантией на запчасти и выполненные работы.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
Источник