- Ремонт насоса гур мерседес
- Ремонт насоса ГУР мерседес
- Ремонт ГУР Мерседес
- Ремонт гидроусилителя руля Mercedes-Benz
- Запишитесь на диагностику и ремонт ГУР Мерседес
- Признаки неисправности гидроусилителя Mercedes:
- Почему приходится часто ремонтировать гидроусилитель Mercedes
- Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Мерседес в техцентре «НИВЮС»
- Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Мерседес
- Диагностика ГУР
- Порядок ремонта ГУР Mercedes
- Mercedes
- Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes
- Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес
- Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»
- Ремонт ГУР Мерседес в Балашихе
- Ремонт ГУР Мерседес — рейтинг, адреса и телефоны
- Ремонт ГУР Мерседес в Балашихе — цены
- Bobal1 › Блог › Ремонт насоса гидроусилителя руля ГУРа на мерсе Mercedes-Benz C-class W203
- Ремонт насосов ЭГУР Мерседес (Mercedes)
- Наши услуги для конкретных моделей:
- Возможно, Вас заинтересует также:
- Ремонт электрогидравлического насоса mercedes уже стал реальностью для вашей машины, если:
- Ремонт рулевой рейки и насоса ГУР Mercedes ML163
- Ремонт насоса ГУРа
- Смотрите также
- Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
- Гудит ГУР
- Прокачка ГУР
- Какое масло заливать в ГУР
- Неисправности ГУР
- Разборка насоса ГУР
- Осмотр и определение дефектов
- Устранение дефектов насоса ГУРа
- Ремонт ГУР Mercedes-Benz
- Получите скидку на техобслуживание и ремонт
- Ремонт ГУР Mercedes.
- Когда нужен срочный ремонт ГУР Mercedes?
- Стоимость ремонта ГУР Мерседес
Ремонт насоса гур мерседес
Ремонт насоса ГУР мерседес
Насос гидроусилителя руля является ключевым механизмом в управлении автомобиля, так как служит для облегчения поворота колес, путем снабжения жидкостью механизма. В зависимости от марки автомобиля, что с зарубежными, что с советским автопромом данная деталь имеет свои особенности в размещении и способе обслуживания. По данным причинам самостоятельное обслуживание автотранспортного средства и ремонта гидравлики автомобиля, и в том числе насоса ГУР предоставляет некие неудобства и проблемы. Но прежде чем задумываться о «Ремонт насоса ГУР мерседес«, требуется убедиться в его неисправности. Про неисправности насоса свидетельствуют следующие признаки:
- при повороте руля на автотранспортном средстве слышен не свойственный автомобилю свист и гул, так же могут быть постукивание;
- так же признаком неисправности может быть усложненное поворачивание руля на машине;
В данных случаях движение на машине продолжать возможно, но это доставляет неудобства и может повлечь дальнейшие проблемы и более серьезную поломку автомобиля. Поэтому если поломки были замечены, нужно обратиться в станцию технического обслуживания в Москве «ГУР Сервис». В данном сервисе работают высококвалифицированные специалисты, которые смогут продиагностировать мерседес, определить поломки в механизме управления и произвести ремонт насоса гидроусилителя руля на мерседесе. Компания занимается обслуживанием автотранспортных средств уже на протяжении более пятнадцати лет, и зарекомендовали себя в данной области. Убедиться в этом можно просмотрев многочисленные положительные отзывы о работе компании. Кроме ремонта и диагностики автомобиля, вам могут заменить детали, которые поставляются от ведущих специалистов и производителей деталей для автомобилей. Так же после обслуживания вы получите гарантийный талон сроком от шести до двенадцати месяцев.
Ремонтные работы проводятся на станции обслуживания автотранспортных средств «ГУР Сервис» в несколько этапов. Данные этапы включают:
- первоначально производится диагностика автотранспортного средства и выявление всех неисправностей;
- когда причины установлены, автомобиль разбирается, и неисправные детали и их компоненты поступают к тщательному осмотру;
- далее специалисты промывают и очищают детали, а так же проверяют их на наличие исправностей либо повреждений;
- в обязательном порядке при ремонте насоса гидроусилителя руля, специалисты сервиса производят замены манжета, а так же РТИ;
- Меняют так же и подшипники насоса;
- Производят шлифовку рабочей поверхности ключевых деталей (вал и прочее);
- Производят хонингование основных деталей насоса гидроусилителя руля;
- После данных операций, следует восстановление и хонингование всех редукционных клапанов;
- Все детали тщательно перепроверяются и по возможности изношенные детали чистят и восстанавливают, а если они ремонту не подлежат, то их заменяют;
- После всех вышеперечисленных действий — насос гидроусилителя руля проверяется на специальном стенде;
- Если деталь работает исправно и без сбоев, то насос ставят на место и автомобиль собирают;
- После сборки автотранспортного средства, его диагностику проводят повторно, что бы убедится в окончательном ремонте машины;
После этого вы можете забрать свой автомобиль в исправном состоянии при том с гарантийным сроком. Вышеперечисленные действия производятся в случаях, если насос гидроусилителя руля подлежит ремонту, в ином случае его вам заменят. Ремонтные работы будут производиться от нескольких часов, до нескольких дней, все зависит от того, какая степень поломки и какой компонент насоса гидравлики на вашем мерседесе вышел из строя. Тем не менее, отвезти автомобиль в сервис технического обслуживания автомобилей «ГУР Сервис» будет правильным решением, по причине экономии времени, нервов и денежных средств. При том в домашних условиях подобного рода ремонтные работы выполнить трудно, ведь тут нужен опыт, знания и специфические инструменты для ремонта и диагностики, ну и конечно же уйма свободного времени, которое придется тратить на ремонт автотранспортного средства. Да и качество работ производится на высшем уровне, так что после произведенного ремонта, мерседес прослужит вам еще долгое время. Так же специалисты кроме ремонта насоса гидравлики, могут продиагностировать, и произвести ремонт самого гидравлического усилителя руля, рулевых реек и всех ключевых деталей данного сложного механизма. При том, справляются специалисты, как с механическими усилителями, так и с гидравлическими и электрическими. Ну и занимаются ремонтными работами отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес смогут отремонтировать быстро, качественно и надежно.
Ремонт ГУР Мерседес
Ремонт гидроусилителя руля Mercedes-Benz
Первые проблемы с гидроусилителем автомобилей Mercedes – повышенный шум насоса, изменение усилия сопротивления на руле, по мере прогрева двигателя, периодически возникающие гул или вибрация – отмечаются значительно раньше «межсервисных» 100 т. км пробега. Установка ремкомплекта насоса с заменой основных расходников – самый востребованный ремонт ГУР Мерседес в Москве. Наш техцентр выполняет его с длительной гарантией на все проведенные работы.
Стоимость ремонта ГУР
от 2 500 руб.
Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.
Запишитесь на диагностику и ремонт ГУР Мерседес
Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!
Клиентам, приехавшим по предварительной записи —
Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц
Признаки неисправности гидроусилителя Mercedes:
- Шум и вибрация, возникающая при поворотах руля, особенно – при его выводе в крайние положения.
- Постоянный шум в подкапотном пространстве, в районе гидроусилителя, возникающий при включении зажигания.
- Руль стал «тугим», для его поворота нужно прикладывать большее усилие, особенно – при медленном маневрировании.
- Руль заклинивает в крайнем правом или левом положении.
- При повороте руля – под капотом слышен свист, скрип или скрежет.
- На корпусе насоса ГУР, бачке или стыке трубок видны следы утечки жидкости.
- Повторное снижение уровня рабочей жидкости после ее недавней доливки или замены.
Почему приходится часто ремонтировать гидроусилитель Mercedes
Производительность и ресурс системы ГУР – напрямую зависят от чистоты, рабочих качеств и уровня масла, имеющего определенный срок эксплуатации (в среднем – 2 года). Работая на масле, потерявшем свои смазочные свойства, или испытывая его дефицит из-за низкого уровня в бачке, насос ГУР получает повышенную нагрузку, перегревается и подвергается ускоренному износу. Также, снижение производительности гидроусилителя происходит при «завоздушивании» системы из-за износа сальников, негерметичности патрубков или соединений.
Кроме естественной потери свойств от времени, жидкость гидроусилителя Mercedes активно «стареет» из-за конденсата, образующегося при повреждении резиновых уплотнений в рулевой рейке. Именно поэтому важно регулярно проверять состояние шлангов, сальников, защитных пыльников и проводить профилактический ремонт при первых намеках на утечку масла, не дожидаясь серьезного падения его уровня.
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Мерседес в техцентре «НИВЮС»
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт ГУР
Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.
Гидроусилитель Мерседес, как любой другой важный узел немецкого автомобиля, отличается высочайшей долговечностью и надежностью. Однако, это не значит, что проблемы с ГУР полностью исключены. В техцентре Mercedes-Benz Вы можете провести своевременное техническое обслуживание и диагностику ГУР на предмет возможных поломок.
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Мерседес
Не стоит недооценивать важность гидроусилителя. От надежного и исправного ГУР зависит безопасность водителя и пассажиров, а также долговечность автомобиля. Кроме этого гидроусилитель является частью рулевого управления и влияет на управляемость автомобиля. Многочисленные тесты давно доказали, что неисправный ГУР зачастую наносит вред не только рулевой колонке, но может привести и к полному ремонту ходовой части Автомобиля Мерседес.
Диагностика ГУР
В первую очередь, диагностируются следующие составляющие ГУР Мерседес:
- 1. Соединительные шланги высокого давления. Шланги подсоединяются к распределителю, насосу и гидравлическому цилиндру. Этот важный узел отличается высокой чувствительностью, поэтому от их своевременного обслуживания зависит исправность всей системы в целом.
- 2. Насос. Насос отвечает за подачу нужного объема рабочей жидкости. Работ гидроусилителя с неисправным насосом неизбежно приведет к дорогостоящему ремонту ГУР.
- 3. Распределитель рабочей жидкости. Данный элемент очень чувствителен к смазывающему составу. Достаточно лишь своевременно менять масло, и проблем с распределителем у вас не возникнет.
Порядок ремонта ГУР Mercedes
Общий порядок проведения ремонтных работ с ГУР Мерседес выглядит, как правило, так:
- Снимается правое переднее колесо, а также противогрязевой пыльник;
- Снимаются все ремни и нижний ролик;
- Откачивается рабочая жидкость из расширительного бачка;
- От насоса откручивается шланг высокого давления, с него сливаются остатки рабочей жидкости;
- От расширительного бачка насоса отсоединяется шланг возврата рабочей жидкости, а все остатки жидкости сливаются в подходящую емкость;
- Аккуратно вынимается насос, тщательно омывается, и в полной чистоте осуществляется его разборка;
- После проверки насос собирается, а затем все детали монтируются на автомобиль в обратной последовательности;
- Расширительный бачок насоса заполняется рабочей жидкостью, затем несколько раз проворачивается вправо-влево руль, после чего в бачок доливается рабочая жидкость.
Всегда лучше предотвратить поломку, чем потом ее ремонтировать. А избежать проблем с ГУР Мерседес не так сложно. Достаточно соблюдать простые эксплуатационные требования:
- Избегать излишне спортивного стиля вождения;
- Следить за уровнем масла в бачке.
- Не держать руль в полностью выкрученном состоянии более 5 секунд;
- Внимательно следить за герметичностью узла и проверять его на предмет утечек. Если вы обнаружите утечку, вам нужно как можно скорее обратиться в техцентр «НИВЮС»;
- Контролировать степень натяжения ремня гидравлического привода;
Если все же вам не удалось избежать проблем с ГУР Mercedes, компания «НИВЮС» предоставит вам полный спектр услуг по диагностике, замене, восстановлению и ремонту элементов ГУР Мерседес. Все работы выполняются на самом высоком уровне и в максимально сжатые сроки.
Mercedes
Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.
Периодический ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес — жизненная необходимость. Если гидроусилитель руля частично неисправен, это будет причинять определенные неудобства при вождении. Когда ГУР полностью выйдет из строя, эксплуатировать Мерседес дальше нельзя – нужно везти в ремонт.
Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes
Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес
- Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
- Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
- Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.
Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.
Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»
Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.
Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.
Марка и модель | Диагностика на стенде | Ремонт | Снятие/установка |
---|---|---|---|
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 124 (zf) | 1500 руб. | 7000 руб. | 3000 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (zf) | 1500 руб. | 9000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (luk) | 1500 руб. | 9000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (zf) | 1500 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164, 204 (luk) | 1500 руб. | 8000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 170 (luk) | 1500 руб. | 7500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 171 (luk) | 1500 руб. | 8000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (zf) | 1500 руб. | 8000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (zf) | 1500 руб. | 8000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (luk) | 1500 руб. | 8000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 211 (zf) | 1500 руб. | 8000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 215, 220, 230 abc (luk) | 1500 руб. | 14500 руб. | 5000 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 220 (luk) | 1500 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221 (zf)(luk) | 1500 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 216, 221 ABC (luk) | 1500 руб. | 24500 руб. | 5000 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 411 (901, 904) Sprinter (zf) | 1500 руб. | 7500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W901 (luk) | 1500 руб. | 8500 руб. | 4000 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz W639 Viano (zf) | 1500 руб. | 7500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (luk) | 1500 руб. | 7200 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164 Dizel (zf) | 1500 руб. | 8500 руб. | 4500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221, (luk) | 1500 руб. | 7200 руб. | 3500 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Vito, 638 (luk) (zf) | 1500 руб. | 7200 руб. | 5000 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (luk) | 1500 руб. | 8000 руб. | 5000 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (kub) | 1500 руб. | 7500 руб. | 5000 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 212 v 1.8L (luk)(zf)(kub) | 1500 руб. | 9000 руб. | 5000 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 463 Gelandewagen (luk)(zf) | 1500 руб. | 9500 руб. | 5000 руб. |
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W906 (kub)(zf) | 1500 руб. | 9500 руб. | 5000 руб. |
Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»
Мастера с опытом
10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.
Контроль качества
Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.
Гарантия 6 месяцев
Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.
От 3 до 8 часов на ремонт
Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.
Ремонт ГУР Мерседес в Балашихе
Ремонт ГУР Мерседес — рейтинг, адреса и телефоны
76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…
мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53
Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…
г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!
Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00
Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Ремонт ГУР Мерседес в Балашихе — цены
- 04.06.2019 Евгений : Диагностика дизельного двигателя мерседес вито 2003 года, с выездом на дом и стоимость услуги [VIN: WDF ]
- Техцентр «Автопилот» Балашиха : выездных мастеров у нас нет, только если подъедите к нам в тех центр
- Евгений : К сожалению машина не на ходу
- Техцентр «Автопилот» Балашиха : в таком случае можем предоставить вам эвакуатор
- Евгений : Сколько будет стоить эвакуатор? И диагностика?
- Техцентр «Автопилот» Балашиха : эвакуатор 2800 руб в пределах МКАДа, диагностика 980 руб
- 27.02.2019 СЕРГЕЙ : диагностика. Mersedes W-163 горит SRS постоянно VIN/FRAME 4JGAB54E22A [VIN: 4JGAB54E22A ]
- Автосервис Еврокар : Доброе утро! Приезжайте сделаем диагностику .
- АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 1000 рублей диагностика
- СЕРГЕЙ : Максимум 300. Пишите.
- АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Спасибо, 300 рублей никогда и не была.
Чаще всего люди ищут «ремонт ГУР Мерседес», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт ГУР Mercedes-Benz.
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, контрактные вариаторы, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, бесконтактная мойка, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Mazda.
Mercedes-Benz (Мерсе́дес-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.
Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Bobal1 › Блог › Ремонт насоса гидроусилителя руля ГУРа на мерсе Mercedes-Benz C-class W203
Ну что ж, проблема гула в гуре, путём замены масла решена не была. Даже наоброт, руль стал туже, гул усилился. На ум пришла аналогия с АКПП где не советуют масло менять — будет хуже 80%.
Печаль прошла как с белых яблонь дым и руки зачесались вновь. Сначала решил купить новый. Полез в нет. Ценники на новый оригинал вызывают только матерные слова и как я понимаю, из-за актуальности темы, не только у меня. Перевёл взор на китай. Гур у меня на W203 имеет вот такой вид и код (фото 1 и 2).
Что интересно такие же гуры стоят на многих мерсах и более старых. У меня W202 был, так гур там точно такой же стоял и это касается не только С и Е класса. Точно с такой же надписью на бачке (фото3).
Но ценники разные если ищешь на 203, в отличие от 202 мерса.
А вообще прочухав эту тему я прикола ради перебрал в экзисте все артиклы начинающиеся А002 466 и далее от 01 01 до 99 01. Бл…ть вот су…ки гуры по большей части одинаковые а цены разнятся.
Я даже больше скажу. Они одинаковые на 80%. Просто одни без бачка, с загнутой сверху трубкой, или бачок насажен на эту трубку, а не на шплинты. А у меня бачок на шплинтах. Так вот можно купить и без бачка-как самый дешёвый вариант (за 2500 руб. код не записал). Там ведь трубка убирается и можете установить свой бачок. Внимательно посмотрев фото там предусмотрены и есть уши для ваших шплинтов, которые будут держать бачок. Короче разводы от производителей полные — на лоха. Может кто то сказать что одинаковые то они одинаковые и даже взаимозаменяемые, но давят разное давление — об этом я напишу ниже. Херь все это — особенно если легкий мотор, как у меня С200 компрессор.
Вообщем посмеялся я над этим всем и стал шерстить дальше интернет и наш сайт. Конечно отзывы о китайских гурах не лестные, что и совпало с моими ожиданиями.
Встала проблема выбора — китай, бу с разбора или ремонт.
Вариант с китаем решил отложить на крайний случай.
Начитавшись блогов о ремонте гура в частности — www.drive2.ru/l/458181064897114390/, решил начать с этого.
Приступаем.
Как говорит практика 75% гула гура это роторная пара. На статоре возникает шифер (волны, ступеньки) и болтаются лопатки в самом роторе. Почему и не стал брать бу, так как крутнув рукой пару гуров на разборке услышал внутри характерное цокотение. Что означало конец роторной паре близок. Даже скажу по секрету — договорился с хозяином разборки вскрыть бу гур. Выбоины на статоре там были ещё больше чем у меня, правда лопатки на роторе не болтались. Ну это дело времени.
А 25% это всё остальное. Подшипник, задиры на клапане, фильтр-сетка. Слава богу попал я в эти 75%. Сетки в наших бачках конструктивно вообще не предусмотрены. Подшипник бодрый — оригинал что значит. Реально он там здоровенный стоит)))). Хотя люди без вопросов и подшипник меняют. Заморочки просто больше с развальцокой и последующей фиксацией нового на болты. Как это делается описаний много — www.drive2.ru/b/2726271/.
Ещё www.drive2.ru/l/466645655163502970/
Мой же ремонт гура занял меньше времени чем его снятие и установка.
Приступаем.
Первое убираем жижу. В предыдущем блоге описал. Теперь же ещё и колёсами крутил по совету блогеров влево вправо по три раза. Советую это делать на приподнятой машине. Для этого засунул под балку двигателя посередине гидродомкрат. Решил заморочиться по полной)))))
Дальше скидываете ремень и откручиваете сам гидрач. Два болта сзади под ключ звездочку и два длинных болта спереди под головку торкс. Кстати не забудьте открутить от гура ещё и провод массы.
Вынимаем (фото 4).
Откручиваем (по желанию, но если проверять на стенде то надо) кронштейн на котором держится гур, через отверстия в шкиву, тоже звездочкой. Кстати можно было открутить их сразу на месте и не откручивать от двигателя кронштейн на длинных болтах, но мне так легче. Тяжело попадать через отверстия шкифа ключом в болты при ограниченной видимости и пространстве, а тем более потом качественно затянуть (фото 5,6).
Ложим гур на шкиф, т.е. задней стенкой к себе лицом. Там видим четыре болта, так же под звёздочку, которые надо выкрутить (фото 7,8).
Теперь снимает заднюю стенку, подцепив отверткой — плотно на шплинтах бачка держится.(фото 9)
Вынимаем прижимное кольцо, при сборке не переверните (хотя оно в пазы ложиться, не должны попутать)
(фото 10).
И поднимаем так называемую плиту. Вод здесь, как она стоит лучше запоминать и фотать. (Хотя уже всё сфотано))))) (фото 11-13).
А вот теперь хочу обратить ваше внимание, что разобрал я уже мною сделанный (с заменённой роторной парой и проверенный на оборудовании) исправно работающий ГУР. Так как при изначальной разборке не фоткал. Просто потом решил написать блог. Не благодарности ради, а по душевной доброте и отзывчивости для терзаемых сомнениями и финансовым кризисом людей. Хотя знаю, что спасибо не дождёшься.
Изначально там стояла вот эта, казалось бы не особо и убитая, роторная пара (фото 14).
Но на хорошем качестве фотки можно увидеть зазубрины на статоре (кольцо с буквой С), а на самом роторе пазы разбиты лопатками (пластинками). Для наглядности я одну вынул.
Короче дальше вынимаете статор. Он держиться на двух шпильках. И снимаете со шкифа сам ротор.
Смотрите что у вас с нижней плитой. Есть выработка или нет. У меня минимальная выработка на этих плитах поэтому я их не менял (фото 12,13). Их так же как и роторную пару можно отдельно прикупить за 200 или 300 руб. Ну или восстановить — я тут в одном блоге прочёл, заморочка скажу Вам.
Сразу оговорюсь что и ремкомплект резинок я не менял так как гур сухой, пусть дальше оригинальные стоят и деньги не лишние.
Собираем в обратной последовательности. Кому надо меняете или восстанавливаете нижнюю плиту. Надеваем на шкиф ротор. Аккуратнее с лопатками что б не рассыпались (фото 15,16).
Теперь вставляете в нижнюю плиту направляющие шпильки. Кстати кто сразу не обратил внимание при разборе — они разной длинны. Так вот более короткую вставляете в круглое отверстие, более длинную в овальное (фото 17).
И надеваете на шпильки статор. ВОТ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Роторная пара конечно же произведена в китае. Где найти произведенную в Германии для меня осталось загадкой. Но всё лучше чем весь китайский гур. Так вот на оригинальном статоре стоит буква С (фото 14). А на китайском стоит выбитая точка (фото 18)
И когда вы разбираете гур (как я описал) окручивая заднюю стенки и снимая заднюю плиту то вы сразу видите эту букву С. Логично предположить, что и собирая гур с новым статором эта точка должна на вас смотреть. Так вот НИЧЕГО ПОДОБНОГО. КАК МНЕ СКАЗАЛИ МАСТЕРА ВЫ УСТАНАВЛИВАТЕ СТАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЧНОЙ ВНИЗ. (т.е. вперед по ходу движения машины для непонятных — точка смотрит на ремень) (фото 19).
Ремонт насосов ЭГУР Мерседес (Mercedes)
Если говорить о легендах в автомобильном мире, то концерн Мерседес-Бенц по праву считается первым среди равных в знаменитой «немецкой троке» Mercedes-Benz, BMW и Audi. Счастливая трехспицевая звезда на капоте вот уже более века приносит удачу владельцам этой автомашины. Высокое качество технического исполнения гарантировано обеспечивает успех на рынке продаж, заставляет все новых потенциальных владельцев выбирать именно этот автомобиль.
Mercedes, безусловно, очень надежная, но не «идеальная» машина. Таких просто не существует в природе! Чтобы поддерживать ее в достойном состоянии необходимо регулярно проходить диагностику, а при необходимости, производить ремонт насоса гур мерседес в условиях специализированного автосервиса.
Наши услуги для конкретных моделей:
- Диагностика насоса ЭГУР
Mercedes Benz GL - Ремонт насоса ЭГУР
Mercedes Benz GL
- Диагностика насоса ЭГУР
Mercedes Benz w204 - Ремонт насоса ЭГУР
Mercedes Benz w204
- Диагностика насоса ЭГУР
Mercedes Benz w216 - Ремонт насоса ЭГУР
Mercedes Benz w216
- Диагностика насоса ЭГУР
Mercedes Benz w221 - Ремонт насоса ЭГУР
Mercedes Benz w221
- Диагностика насоса ЭГУР
Mercedes Benz GL w164 - Ремонт насоса ЭГУР
Mercedes Benz GL w164
Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!
Исправность системы рулевого управления – ключевой фактор безопасности. От того, как точно и чутко реагирует рулевая система на изменения обстоятельств на дороге, зависит ее «адекватный» ответ. Если система исправна, то никаких «сюрпризов» со стороны рулевой ждать не нужно! Приятно, когда все элементы машины работают в штатном режиме. А если нет? Тогда ремонт эгур мерседес – актуальная тема для Вас!
Если Вы заметили странности в поведении своего «железного друга», не советуем медлить с обращением к специалистам. Ремонт насоса гур мерседес – сложная технологическая процедура, не предполагающая непрофессионального участия. Заблуждением является расхожее мнение о том, что ремонт насоса эгур мерседес не требует специальных навыков и может быть выполнен самостоятельно. Те, кто так утверждает, просто лукавят! Оставим это на их совести.
Возможно, Вас заинтересует также:
Насос ЭГУР – высокотехнологичный модуль. В нем сочетаются электрический и механический компоненты, которые связаны между собой цепью взаимодействий. Насос приводится в движение при помощи электрического двигателя – немаловажного компонента системы ЭГУР. «Центром управления полётов» насоса является ЭБУ (электронный блок управления), расположенный внутри конструкции. «Сбой» любого из элементов системы заставляет работать насос во внештатном режиме. Как Вы думаете, стоит ли разбираться в этой так непросто устроенной системе дилетанту? Скажем с полной ответственностью – нет! Результат такого вмешательства – некачественный ремонт электрогидравлического насоса мерседес!
Ремонт насоса эгур mercedes в условиях специализированного автосервиса обязательно предполагает этап компьютерной диагностики, которая помогает определить точку «сбоя» в работе узла. В первую очередь, это касается «электрической» и «электронной» части насоса. Опытный автомеханик грамотно «считает» код ошибки и разработает тактику ремонтных мероприятий, исходя из конкретной ситуации. Если случай с неисправностью насоса ЭГУР «не запущенный», то ремонт эгур mercedes может быть сделан довольно быстро. Поэтому советуем Вам не откладывать ремонт электрогидравлического насоса mercedes на длительное время, если замечены признаки неисправности. Проблемы могут расти, как снежный ком, если вовремя не установить причину. Одна неисправность рано или поздно повлечет за собой другую, возможно, более серьезную.
Каковы признаки того, что насос ЭГУР перестал работать нормально, а Вам пора обращаться в автосервис? Они просты. Многие, кстати, привыкли их игнорировать, хотя не заметить их трудно.
Ремонт электрогидравлического насоса mercedes уже стал реальностью для вашей машины, если:
- вы видите изменения в поведении руля: «тугой» руль – один из главных признаков неисправности рулевой;
- вы услышали посторонний шум, «подвывание», которое издает насос.
Обнаружение подобных «симптомов» не повод для уныния, а начало активной деятельности по поиску узкоспециализированного автосервиса, где ремонт насоса гур mercedes будет произведен в разумные сроки, по приемлемым ценам (в зависимости от «степени сложности» проблемы) и с гарантией!
Ремонт рулевой рейки и насоса ГУР Mercedes ML163
Обратился клиент на машине Mercedes ML163 со следующими жалобами:
- Руль крутится легко только на высоких оборотах.
- Гудит насос гидроусилителя.
- Жидкость черная с металлической стружкой.
Провели первичную диагностику, составили список работ и приступили к выполнению.
Насос было решено отремонтировать, так как замена на оригинальный слишком дорогое удовольствие, а китайский насос не выдает нужного давления.
После снятия и разборки насоса нашими мастерами, были заменены следующие комплектующие: Ротор, лопатки, прокладки, сальники и подшипники.
Отдельным пунктом стоит вынести замену бачка, менять его обязательно, иначе забитую сетку прочистить не получится.
Выполнили промывку системы и вернули все на свои места. Одни насосом все не ограничилось, во время первичной диагностики, были замечены неполадки в работе рулевого управления, а именно люфт в центральном положении и течь силовых сальников, наши мастера вовремя заметили проблему, это позволило сэкономить деньги,время и нервы клиента.
Не стоит тянуть с диагностикой, тем более если Вы уже знаете о некоторых проблемах в работе вашего авто, приезжай к нам и убедитесь в их отсутствии или наличии — это совершенно бесплатно! Рейку сняли и приступили к замене деталей:
- Новый вал и новые сайлентблоки (старые в результате долгой эксплуатации пришли в негодность).
- Поменяли ремкомплект.
- Сняли на фрезеровочном станке 1 мм, выточили латунную гильзу.
- Запрессовали латунную гильзу и поменяли тефлоновые кольца на распределителе.
- Провели проверку на стенде(дали давление 130 атмосфер, сальники успешно выдержали).
Собрали в обратном порядке, закрепили пыльники и установили рейку обратно на машину.
По итогу:
Руль крутится как надо, гула от насоса больше не слышно,а жидкость приобрела характерный цвет,без металлических включений.
Ремонт насоса ГУРа
Смотрите также
Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
Гудит ГУР
Прокачка ГУР
Какое масло заливать в ГУР
Неисправности ГУР
Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.
Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!
Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.
Разборка насоса ГУР
И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.
После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.
Осмотр и определение дефектов
Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.
Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.
Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.
Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.
Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.
Устранение дефектов насоса ГУРа
Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.
Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.
За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.
Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.
Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.
Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.
Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).
После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.
Желаемый результат получен,
теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.
После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.
Ремонт ГУР Mercedes-Benz
Срочный ремонт ГУР Mercedes в сервисе «АвтоВито» с гарантией. Рекомендуем обращаться к нам при первых признаках поломок. Для качественного ремонта гидроусилителя руля выполняем диагностику соединительных шлангов, насоса и распределителя жидкости. Устанавливаем конкурентные цены на ремонт ГУР Mercedes в Москве. Выполняем ремонт насоса ГУР Спринтер, Вито, Виано.
Заказать услугу Задать вопрос
Получите скидку на техобслуживание и ремонт
Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
- 10% cкидка на первый заказ
- 5% cкидка на запчасти
- Бесплатная диагностика ходовой при ТО
Ремонт ГУР Mercedes.
Гидроусилитель руля заметно упрощает маневрирование и управление автомобилем. У Mercedes-Benz этот узел достаточно надежный. При нормальной эксплуатации ремонт ГУР может не потребоваться до 120-150 тысяч километров пробега. Но в наших условиях гидроусилитель не выдерживает нагрузок и становится довольно уязвимым. Откладывать ремонт ГУР Mercedes нельзя. Ведь управление автомобилем, по сути, выходит из-под контроля. Ремонтом гидроусилителя в нашем автосервисе занимаются мастера, досконально разбирающиеся в устройстве рулевого управления.
Когда нужен срочный ремонт ГУР Mercedes?
- Руль поворачивается с большим трудом или сложно удерживается в среднем положении.
- При повороте колес слышны характерные свисты и гул.
- Появились посторонние звуки под капотом во время движения.
- Обнаружились следы жидкости под автомобилем.
Однако все это может быть следствием и других повреждений – например, тормозной системы, компрессора или редуктора. Поэтому только диагностика в сервисном центре позволит однозначно сделать вывод о повреждении именно гидроусилителя руля. Проверяются соединительные шланги, распределитель жидкости и основной конструктивный элемент – насос. Несвоевременный ремонт насоса ГУР Мерседес может вывести и строя всю систему, поэтому в первую очередь обращают внимание на этот узел.
Стоимость ремонта ГУР Мерседес
Цены на ремонт ГУР зависят от характера поломки и конкретной неисправности. Если ремонт будет проводиться в нашем автосервисе, то диагностика гидроусилителя руля и рулевой рейки выполняется бесплатно. В перечень работ входит замена всех поврежденных деталей. Цены на ремонт гидроусилителя зависит также от класса и модели. Например, ремонт насоса ГУР Мерседес Спринтер W906 обойдется дороже, чем ремонт гидроусилителя Вито W638 или Виано W639. Общая стоимость будет определена только после диагностики. К нам можно обратиться для ремонта ГУР Mercedes не только коммерческого, но и легкового класса.
Источник