- w164 Рейка рулевая и насос гур после плохого ремонта ML W164
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Топ авторов темы
- Популярные дни
- Популярные посты
- Ремонт ЭГУР Мерседем Бенц ГЛ (Mercedes Benz GL w164)
- Гидроусилитель рулевого управления Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Mercedes-Benz GL класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz GL класс , моменты затяжки Mercedes-Benz GL класс , рулевое управление Mercedes-Benz ML класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz ML класс , моменты затяжки Mercedes-Benz ML класс
- 4. Гидроусилитель рулевого управления
- Гидропривод гидроусилителя рулевого управления
- Снятие и установка
- Проверка и регулировка уровня масла
- Расширительный бачок
- Снятие и установка
- Насос гидроусилителя рулевого управления
- Снятие и установка
- Проверка давления масла после насоса гидроусилителя рулевого управления
- w164 Рейка рулевая и насос гур после плохого ремонта ML W164
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Топ авторов темы
- Популярные дни
- Популярные посты
w164 Рейка рулевая и насос гур после плохого ремонта ML W164
Автор Сильвестр ,
13 октября, 2017 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Топ авторов темы
Популярные дни
Популярные посты
DocFed
14 октября, 2017
Там фишка в том что в клапане очень маленькое отверстие, если оно забито или в масле есть частички выроботки, они клапан забивают и из-за этого масло нормально не бегает по системе, от него может быть
Dim651
15 октября, 2017
@Сильвестр держи в курсе. Я скоро полезу рулевым заниматься. Симптомы, примерно, такие же. Слежу за темой.
DocFed
15 октября, 2017
Че то по ходу беда с клапаном, другой бы поставить проверить
Источник
Ремонт ЭГУР Мерседем Бенц ГЛ (Mercedes Benz GL w164)
Мерседес gl W164 принадлежит к семейству внедорожников достаточно дорогого сегмента мирового автомобильного рынка. Впервые он был представлен покупателям в 2006 году и традиционно испытал несколько «волн» рестайлинга. Автомобиль изначально ориентирован на Североамериканский автомобильный рынок, однако довольно долго с успехом продавался и в Европе.
По мнению экспертов, Мерседес gl W164 – довольно дорогой и престижный автомобиль, подкупающий будущих владельцев внушительными габаритами и полными приводом. Однако в отношении системы рулевого управления стоит помнить о том, что у Мерседес gl W164, к сожалению, она не относится к «сильным» сторонам модели. Ремонт насоса гур мерседес gl w164 можно отнести к числу востребованных услуг, предлагаемых СТО.
ЭГУР требует внимательного отношения к себе. Примите это как данность и своевременно обращайтесь в специализированный автосервис, чтобы выполнить диагностику и ремонт эгур мерседес gl w164.
Практически уверены, что Вы предпочитаете пользоваться услугами профессионалов, если речь идет о таком важном процессе, как ремонт насоса эгур мерседес gl w164. Хотим поддержать Вас в вашем стремлении, потому что Вы совершенно правы!
ЭГУР – довольно сложно устроенный модуль, разобраться в его «хитросплетениях» и взаимосвязях с другими системами машины способен лишь квалифицированный автомеханик. Ремонт насоса гур мерседес gl w164, вне всякого сомнения, окажется результативной процедурой, а рулевая порадует своей безупречной работой. Своевременный ремонт электрогидравлического насоса мерседес gl w164 (если неисправность не успела приобрести «космических масштабов») избавит и от значительных трат. Согласитесь, что это немаловажный момент и убедительный аргумент в пользу того, чтобы не откладывать ремонт эгур mercedes gl w164 в долгий ящик!
«Электрика» и «механика» узла включают в себя множество элементов. К ним можно отнести датчики угла поворота рулевого колеса, электромотор, который приводит в движение модуль, звенья электроцепи, ЭБУ (электронный блок управления). Последний, кстати, выстраивает работу всей системы рулевого управления и должен работать просто безупречно. Иначе проблем не избежать. Восстановление функциональности ЭБУ – одна из самых непростых технологических процедур. Поэтому ремонт насоса эгур mercedes gl w164 – высокотехнологичный процесс, требующий большого опыта и обширных знаний, а также использования специального диагностического и ремонтного оборудования.
Как определить неисправность ЭГУР? Довольно просто. Руль перестает работать в штатном режиме. Он становится «упрямым», «ленивым» и «неподатливым». Вас удивляют те усилия, которые приходится прилагать (особенно заметно это становится при медленном маневрировании и парковке в условиях города). К указанному проявлению прибавляются и посторонние звуки при повороте руля (слышится типичное «завывание»). Услышали и почувствовали признаки «болезни» усилителя? Это значит, что диагностика и ремонт насоса гур mercedes gl w164 актуальны для вашей машины как никогда раньше! Не огорчайтесь! Просто наберите телефон компании Автодел-Сервис! Мы готовы помочь Вам, устраним любые типы неисправности ЭГУР в короткие сроки и с гарантией качества. Качество диагностики и ремонт электрогидравлического насоса mercedes gl w164 оправдает ваши ожидания.
Источник
Гидроусилитель рулевого управления Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mercedes-Benz GL класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz GL класс , моменты затяжки Mercedes-Benz GL класс , рулевое управление Mercedes-Benz ML класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz ML класс , моменты затяжки Mercedes-Benz ML класс
4. Гидроусилитель рулевого управления
Гидропривод гидроусилителя рулевого управления
8,9 Стяжной хомут 10 Трубопровод низкого давления на расширительном бачке
Снятие и установка
1. Снять защитный кожух двигателя.
2. Снять впускной воздуховод слева.
3. Откачать масло из расширительного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
4. Открыть стяжные хомуты (98) подходящим инструментом.
Примечание:
При установке использовать новые стяжные хомуты (8, 9).
5. Снять трубопровод низкого давления с расширительного бачка (10).
6. Установка выполняется в обратной последовательности.
7. Заправить и удалить воздух из насоса гидроусилителя рулевого управления. Для этого:
(1) Поднять автомобиль домкратом.
(2) Заполнить расширительный бачок (1) трансмиссионным маслом на 10 мм ниже максимальной отметки.
Внимание:
Не запускать двигатель.
(3) Плавно повернуть рулевое колесо от одного крайнего положения в другое около 30 раз, пока не исчезнут пузырьки воздуха из расширительного бачка.
(4) Запустить двигатель, не поворачивая рулевое колесо. Одновременно помощник должен измерить уровень масла в расширительном бачке.
(5) Повторить процедуру (3).
(6) Проверить уровень масла в расширительном бачке (1) и при необходимости долить до метки «max» .
(7) Проверить герметичность системы при запущенном двигателе.
(8) Опустить автомобиль.
8. Проверить герметичность гидравлического контура рулевого управления при работающем двигателе.
Проверка и регулировка уровня масла
- Запорная крышка
- Расширительный бачок
- Масляный щуп А «max» B «min»
1. Выключить зажигание.
2. Снять распорку между чашками амортизационных стоек.
3. Снять защитный кожух двигателя.
4. Снять запорную крышку (1) с расширительного бачка (2) контура ГУР. Для этого запорную крышку (1) надавить вниз и повернуть влево на 90°.
5. Щуп-указатель уровня масла (3) вытереть неворсистой ветошью и закрыть расширительный бачок (2) запорной крышкой (1). Запорную крышку (1) надавить вниз и повернуть вправо на 90°.
6. Снова снять запорную крышку (1) и проверить уровень масла по щупу-указателю (3), при необходимости уровень масла откорректировать. Уровень масла при температуре около 20 °C должен находиться между отметками «min» (B) и «max» (A).
Примечание:
— Во избежание ошибок при измерении щуп-указатель уровня масла (3) держать вертикально.
— При слишком низком уровне масла выявить причину и устранить её.
7. Закрыть расширительный бачок (2) запорной крышкой (1).
8. Установить защитный кожух двигателя.
9. Установить распорку между чашками амортизационных стоек.
Расширительный бачок
- Расширительный бачок
- Болты
- Хомут
Снятие и установка
1. Приподнять передний кожух двигателя.
2. Снять впускной воздуховод слева.
3. Откачать масло из расширительного бачка (1) насоса гидроусилителя рулевого управления.
4. Ослабить хомут (3) обратного трубопровода на расширительном бачке (1). Вставить заглушку в обратный трубопровод и отверстие насоса ГУР (1).
Примечание:
При установке заменить хомут (3).
5. Вывернуть болты (2) из расширительного бачка (1).
6. Снять зажим сбоку расширительного бачка (1).
7. Расширительный бачок (1) вытащить в направлении вперёд. Отверстия заглушить.
8. Установка выполняется в обратной последовательности.
9. Насос гидроусилителя рулевого управления: заправка и удаление воздуха.
10. Визуальную выполнить проверку герметичности при работающем двигателе.
Насос гидроусилителя рулевого управления
- Насос гидроусилителя рулевого управления
- Наддувочный воздуховодный шланг
- Болты
- Болты
- Штекерное соединение клапана-регулятора давления
- Соединительный разъём эластичного шланга высокого давления
Снятие и установка
1. Снять защитный кожух двигателя.
2. Снять корпус воздушного фильтра.
3. Снять наддувочный воздуховодный шланг (2).
4. Откачать масло из расширительного бачка насоса ГУР (1).
5. Снять расширительный бачок насоса ГУР (1) (см. выше).
6. Отсоединить шланг расширительного бачка от насоса ГУР (1).
7. Откачать хладагент из системы кондиционирования (см. глав «Система отопления и вентиляции»).
Примечание:
При установке систему кондиционирования вакуумировать, заново заправить и проверить на функциональность и герметичность.
8. Отсоединить всасывающий трубопровод хладагента от компрессора кондиционера.
9. Снять воздухозаборную трубу с термоанемометрическим расходомером массы воздуха левого ряда цилиндров.
10. Снять шумоглушитель впускного тракта левого ряда цилиндров.
11. Снять поликлиновой ремень с насоса ГУР (1).
12. Снять переднюю секцию подкрылка правого переднего крыла.
13. Вывернуть полый болт из соединительного разъёма (6) эластичного шланга высокого давления на насосе ГУР (1). В отверстия вставить заглушки.
Примечание:
При установке заменить уплотнительные кольца.
14. Разъединить штекерное соединение клапана-регулятора давления (5) на насосе ГУР (1).
15. Вывернуть болты (3) и болт (4) насоса ГУР (1) из крышки картера ГРМ.
16. Снять насос (1) гидроусилителя рулевого управления. Не допускать повреждения радиатора.
17. Установка выполняется в обратной последовательности.
18. Заправить насос ГУР (1) и удалить воздух из контура (см. выше).
19. Проверить герметичность гидравлического контура рулевого управления при работающем двигателе.
Проверка давления масла после насоса гидроусилителя рулевого управления
- Воздухозаборная труба
- Заправочный бачок насоса гидроусилителя рулевого управления
- Эластичный шланг высокого давления
- Переходной кабель
- Соединительный штуцер
- Запорный клапан
- Манометр
1. Снять впускной воздуховод (1).
2. Снять защитный кожух двигателя.
3. Откачать масло из заправочного бачка (2) насоса гидроусилителя рулевого управления.
4. Отсоединить эластичный шланг высокого давления (3) от насоса гидроусилителя рулевого управления. Подставить подходящую ёмкость, чтобы собрать вытекающее масло.
5. Подсоединить переходную трубку (4) контрольного прибора к насосу ГУР.
6. Подсоединить штуцер (5) к эластичному шлангу высокого давления (3).
7. Подсоединить манометр (7) контрольного прибора к переходной трубке (4).
8. Подсоединить запорный клапан (6) контрольного прибора между манометром (7) и переходной трубкой (4).
9. Правильно расположить контрольный прибор и закрутить все резьбовые соединения. Контрольный прибор расположить таким образом, чтобы при пуске двигателя он не задевал за вращающиеся детали, такие как вентилятор или поликлиновой ремень.
10. Заполнить заправочный бачок (2) насоса гидроусилителя рулевого управления (см. выше).
11. Запустить двигатель.
12. Поднять обороты двигателя приблизительно до 1000 об/мин.
13. Закрыть запорный клапан (6) и проверить давление подачи. Выполнять только кратковременную проверку во избежание недопустимого повышения температуры масла.
14. Выключить двигатель.
15. Откачать масло из заправочного бачка (2) насоса гидроусилителя рулевого управления.
16. Снять контрольный прибор, чтобы собрать вытекающее масло. Подставить подходящую ёмкость.
17. Подсоединить эластичный шланг высокого давления (3) к насосу гидроусилителя рулевого управления.
18. Заполнить заправочный бачок (2) насоса гидроусилителя рулевого управления.
19. Прокачать рулевую систему.
20. Проверить визуально герметичность резьбового соединения эластичного шланга высокого давления с насосом ГУР.
Источник
w164 Рейка рулевая и насос гур после плохого ремонта ML W164
Автор Сильвестр ,
13 октября, 2017 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Топ авторов темы
Популярные дни
Популярные посты
DocFed
14 октября, 2017
Там фишка в том что в клапане очень маленькое отверстие, если оно забито или в масле есть частички выроботки, они клапан забивают и из-за этого масло нормально не бегает по системе, от него может быть
Dim651
15 октября, 2017
@Сильвестр держи в курсе. Я скоро полезу рулевым заниматься. Симптомы, примерно, такие же. Слежу за темой.
DocFed
15 октября, 2017
Че то по ходу беда с клапаном, другой бы поставить проверить
Источник