- Ремонт насоса гур монтеро спорт
- Ремонт насоса гур монтеро спорт
- Насос ГУР — замена или ремонт?
- Ремонт насоса гур монтеро спорт
- Насос гидроусилителя рулевого механизма Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Mitsubishi Pajero Sport , ремонт рулевого управления Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , рулевое управление Mitsubishi Montero , ремонт рулевого управления Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , рулевое управление Mitsubishi Shogun , ремонт рулевого управления Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , рулевое управление Mitsubishi Challenger , ремонт рулевого управления Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger
- Насос гидроусилителя рулевого механизма
- Снятие
- Проверка
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
Ремонт насоса гур монтеро спорт
Сообщение VB » 26 сен 2009, 09:45
Сообщение Алекс » 26 сен 2009, 13:31
Сообщение VB » 26 сен 2009, 13:42
Сообщение Michael35 » 26 сен 2009, 14:54
Сообщение VB » 26 сен 2009, 15:18
Сообщение Michael35 » 26 сен 2009, 15:48
Сообщение VB » 26 сен 2009, 15:52
Сообщение VB » 27 сен 2009, 11:25
Сообщение MarkoPolly » 27 сен 2009, 17:50
Сообщение Michael35 » 27 сен 2009, 21:21
Сообщение КватрОвый » 29 сен 2009, 00:31
Сообщение SNOOPER » 29 сен 2009, 00:46
Сообщение КватрОвый » 29 сен 2009, 08:35
Сообщение Sheva » 29 сен 2009, 11:04
Источник
Ремонт насоса гур монтеро спорт
Насос ГУР — замена или ремонт?
Сообщение dzhdzh » 09 авг 2015, 00:52
Приветствую, форумчане!
Машина: монтеро 3 LTD 2001 г.
Предыстория: пару недель назад машина поучаствовала в детском варианте покатушек — ну, насколько это возможно для неподготовленной машины. Сразу после этого — руль потяжелел и стал несколько «ватным». На следующий день — рев насоса ГУР, замена порванных пыльников с указанием на текущую рейку.
Пару дней назад отдал рейку в ремонт (как потом оказалось, с довольно сомнительной репутацией, но это уже другая история). Сегодня вернули, по словам ремонтирующих — неудачная проточка валов, замена последних. В общем, забрал, по ощущениям — руль все равно несколько тупит, на паркинге, если крутить руль медленно, ощущение небольшого «скрежета» и свист-гул как раз из района насоса ГУР. Заехал в знакомый сервис, где насос приговорили. Цитата — «похоже клапан п[. ]т, но, скорее всего, насос ГУР под замену. Неспешную, но замену».
Вопросы:
1. Можно как-либо проверить, если можно так сказать, качество выполненных работ по ремонту рейки? Или только разбор?
2. Насосы ГУР ремонтопригодны?
3. Если нет (или да, но с условностями) — имеет смысл искать/заказывать насос на разборках, или тут лучше новый?
PS новый по автодоку стоит больше 55000 — не потяну Есть аналоги (MSG, REIKANEN и VPM)с ценой до 15. Есть какие-нибудь отзывы о аналогах?
Источник
Ремонт насоса гур монтеро спорт
Сообщение VB » 26 сен 2009, 09:45
Сообщение Алекс » 26 сен 2009, 13:31
Сообщение VB » 26 сен 2009, 13:42
Сообщение Michael35 » 26 сен 2009, 14:54
Сообщение VB » 26 сен 2009, 15:18
Сообщение Michael35 » 26 сен 2009, 15:48
Сообщение VB » 26 сен 2009, 15:52
Сообщение VB » 27 сен 2009, 11:25
Сообщение MarkoPolly » 27 сен 2009, 17:50
Сообщение Michael35 » 27 сен 2009, 21:21
Сообщение КватрОвый » 29 сен 2009, 00:31
Сообщение SNOOPER » 29 сен 2009, 00:46
Сообщение КватрОвый » 29 сен 2009, 08:35
Сообщение Sheva » 29 сен 2009, 11:04
Источник
Насос гидроусилителя рулевого механизма Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mitsubishi Pajero Sport , ремонт рулевого управления Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , рулевое управление Mitsubishi Montero , ремонт рулевого управления Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , рулевое управление Mitsubishi Shogun , ремонт рулевого управления Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , рулевое управление Mitsubishi Challenger , ремонт рулевого управления Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger
Насос гидроусилителя рулевого механизма
- Разъем датчика давления
- Всасывающий шланг
- Болт с проушиной
- Прокладки
- Трубопровод высокого давления
- Масляный насос
- Уплотнительное кольцо
Примечание:
Перед снятием насоса гидроусилителя необходимо выполнить следующее:
— Снять переднее правое нижнее и правое боковое нижнее покрытия.
— Слить рабочую жидкость гидравлической системы усилителя рулевого управления.
— Снять приводные ремни.
Снятие
1. Отсоединить разъем (1) датчика давления.
2. Ослабить хомут и отсоединить всасывающий шланг (2).
3. Отвернуть болт с проушиной (3) и снять прокладки (4) и отсоединить трубопровод (5) высокого давления.
4. Снять масляный насос (6) в сборе и уплотнительное кольцо (7).
Проверка
1. Проверить ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления на предмет трещин.
2. Проверить шкив насоса гидроусилителя на неравномерность вращения.
Установка
1. Установить масляный насос (6) в сборе и уплотнительное кольцо (7).
2. Установить стопор трубопровода высокого давления на стопор насоса усилителя рулевого управления.
3. Установить новые прокладки (4), установить трубопровод (5) высокого давления и затянуть болт с проушиной (3) моментом 57±7 Н•м.
4. Установить всасывающий шланг (2) так, чтобы метка была направлена вверх.
5. Подсоединить разъем (1) датчика давления.
Примечание:
После установки насоса гидроусилителя выполнить следующее:
— Залить рабочую жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и прокачать воздух из системы.
— Проверить натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Установить переднее правое нижнее и правое боковое нижнее покрытия.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Все доброго времени суток. В один прекрасный момент с моим пепелацем случилась беда, загорелся джеки чан и появился гул из насоса гур. Ошибка показывала на датчик-выключатель насоса (PSP sensor circuit) Ну и через некоторое время давление упало, и руль на месте стало прокрутить невозможно. Очень долго парился по поводу того, что же сломалось, либо рейка, либо насос.
Жалко, что в славном городе Нижнем Новгороде никто толком не может, или не хочет, сделать замеры давления. Методом исключения решил разбираться с насосом. Новый покупать — не вариант, на разборках нету ничего, даже от японца. А может починить? 10 из 10 сервисов сказали — бесполезно, но я не сервис, да и что терять.
1. Снятие насоса:
1.1 Откручиваем и снимаем правое колесо, снимаем пыльник, который закрывает натяжной ролик ремня агрегатов (4 клипсы) Скидываем ремень.
1.2 Сливаем жидкость из бачка гура, разделен на 2 камеры, из верхней — шприцем, от нижней сдергиваем шлаг обратки и выливаем жижу.
Отсоединяем шланг высокого давления (накидной ключ на 22) и сливаем остатки.
1.3 Освобождаем проводку от насоса и соседнюю сверху скобу (чтобы не мешала). Сам насос закреплен тремя болтами два со стороны шкива (передние), один со стороны двигателя (задний). Задний болт откручивается накидным ключом на 12, усилие приличное. далее его проще выкрутить, если залезть рукой через колесную арку (снизу) левый передний болт откручиваем так же ключом на 12 (смотрим со стороны правого крыла), правый — либо маленькой трещеткой либо накидным ключом.
2. Разборка насоса.
Откручиваем 4 болта крепления задней крышки (запомните усилие, оно достаточно большое, может потребоваться вороток) далее запомните положение обоймы ротора относительно крышки(не уверен, что важно, но лишним не будет ) снимаем стопор, крепящий ротор и вал внутри корпуса насоса. НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ НАСОС, лопатки могут вылететь. Стопор снимаем ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО, дабы не поцарапать поверхность ротора, мне помогла заточенная канавкой отвертка и небольшой нож. Далее вытаскиваем ротор, обойму и опорную шайбу. Запомните положение обоймы относительно шайбы, она надевается на штифты. (на шайбе можно сделать метку) На роторе метка нижнего положения есть (маленькая точка), но она не особо важна ибо ротор симметричный.
3. Ремонт насоса.
После разборки мы имеем: Заднюю крышку, опорную шайбу и, собственно, сам ротор с обоймой. Задиры на крышке можно отшлифовать обыкновенной шлифмашинкой. ВАЖНО! Шлифовать нужно всю крышку целиком дабы удержать ровную плоскость, если это не обеспечить, либо протечет насос, либо не будет создаваться давление. Ротор шлифуем так же очень аккуратно, и опять же удерживаем плоскость. Так же, если ротор шлифовали, то обрабатываем обойму, толщина ротора и обоймы — СТРОГО ОДИНАКОВАЯ. Если задиров нет или они очень маленькие их можно сбить вручную заточным бруском. Толщину ротора и обоймы проверяем микрометром, его точности достаточно. Фаски пазов для лопаток СНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, если на роторе были задиры. Лопатки должны ходить в роторе без застревания во всех направлениях (это один из КЛЮЧЕВЫХ моментов) Теперь приступим к опорной шайбе. Лично у меня, задиры были только на ней и на прилегающей стороне ротора. В шайбу запрессованы два штифта. Зажимаем штифт в тиски и сбиваем шайбу легкими ударами. ВАЖНО: губки тисков должны быть гладкими, шайбу сбиваем ударами молотка по отвертке, отвертку берем толстую, дабы не оставить рубцов на шайбе. Обрабатываем шайбу шлифмашиной, соблюдаем ровную плоскость и осторожность. Все отшлифованные детали желательно отполировать, но не обязательно. Далее собираем насос в обратном порядке. Все детали промыть в бензине или обезжиривающей жидкости, глубина захода штифтов — 4 мм. Следите, чтобы в отверстиях для них не осталось жидкости, иначе не зайдет.Перед креплением крышки налейте в насос немного жижи для гура. Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Когда будете заполнять систему атфкой, не прикручивайте шланг высокого давления, до появления течи жидкости из места его крепления, затем закрутите штуцер и долейте жидкость. Заводим автомобиль и крутим рулем, следим за уровнем жижи в бачке. Во врем прокачки, обороты лучше держать 1000-1500. Вся прокачка строго под нагрузкой и с повышенными оборотами.
Итого для ремонта потребуется:
1. Балонник
2. «Сильный вороток»
3. Ключи:12,22 — накидные
4. Маленькая трещетка с головкой на 12
5. Нож
6. Отверка заточенная под канавку
7. Толстая отверка
8. Надфиль
9. Шкурка (я брал 150 и 240)
10. Шлифмашина
11. Полиролька
12. Молоток
13. 2-3 литра атфки DEX III (если жижа в гуре новая — достаточно 500 гр)
14. Прямые руки
15. Трезвая голова.
В итоге имеем рабочий насос, нереальное чувство собственного достоинства, и сэкономленные немалые деньги.
———- Добавлено в 00:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ———-
Фотографии к сожалению не получились, прошу простить.
Источник