Ремонт насоса гур saab 9 3

Содержание
  1. И снова ГУР. возможен ли ремонт? (Страница 1 из 3)
  2. Сообщений [ с 1 по 25 из 66 ]
  3. 1 Автор темы: stranger300 19.09.10 09:01
  4. Тема: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  5. 2 Автор ответа: Vitaliy ПИТЕР 19.09.10 10:27
  6. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  7. 3 Автор ответа: stranger300 20.09.10 06:48
  8. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  9. 4 Автор ответа: stranger300 04.10.10 07:27
  10. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  11. 5 Автор ответа: Vist 04.10.10 13:48
  12. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  13. 6 Автор ответа: stranger300 05.10.10 07:36
  14. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  15. 7 Автор ответа: Vist 05.10.10 12:55
  16. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  17. 8 Автор ответа: Роман Киселев 05.10.10 21:44
  18. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  19. 9 Автор ответа: stranger300 07.10.10 08:19
  20. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  21. 10 Автор ответа: gepner 14.01.11 14:11
  22. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  23. 11 Автор ответа: MEXANickA 14.01.11 17:16
  24. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  25. 12 Автор ответа: gepner 14.01.11 20:59
  26. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  27. 13 Автор ответа: gepner 15.01.11 15:49
  28. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  29. 14 Автор ответа: gepner 17.01.11 13:45
  30. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  31. 15 Автор ответа: MEXANickA 17.01.11 20:59
  32. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  33. 16 Автор ответа: Raven703 11.08.12 18:59
  34. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  35. 17 Автор ответа: Raven703 14.08.12 18:08
  36. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  37. 18 Автор ответа: не блондин 14.08.12 21:57
  38. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  39. 19 Автор ответа: Raven703 14.08.12 22:35
  40. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  41. 20 Автор ответа: не блондин 14.08.12 22:43
  42. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  43. 21 Автор ответа: Raven703 15.08.12 09:07
  44. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  45. 22 Автор ответа: MaxLiM 27.05.13 17:22
  46. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  47. 23 Автор ответа: MaxLiM 02.06.13 11:54
  48. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  49. 24 Автор ответа: MaxLiM 04.06.13 18:02
  50. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  51. 25 Автор ответа: clean_kirill 28.06.13 15:46
  52. Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?
  53. Saab 9-5 Уральский Янки › Logbook › Машина на выборах, но не едет (чиним насос ГУР)

И снова ГУР. возможен ли ремонт? (Страница 1 из 3)

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 66 ]

1 Автор темы: stranger300 19.09.10 09:01

  • stranger300
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Cheboksary, Chuvashia, Russia

Тема: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

Всем доброго времени суток.

Появились проблемы с ГУР. при холостых оборотах руль поварачивается с трудом как влево, так и вправо, движется рывками, с повышением оборотов все в норме, жидкость ГУРа в норме, потеков нет, насос работает без постороннего шума.
Смотрел на форуме в поиске, но так и не нашел ответа, как это можно вылечить кроме замены самого насоса.
Кто нибудь разбирал, ремонтировал насос своими силами, или вариант только один-замена?
Подскажите, плиз.

2 Автор ответа: Vitaliy ПИТЕР 19.09.10 10:27

  • Vitaliy ПИТЕР
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

для начала надо промыть.
не исключено что от рождения этого никто не делал.

3 Автор ответа: stranger300 20.09.10 06:48

  • stranger300
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Cheboksary, Chuvashia, Russia

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

Тоже склоняюсь к этому. Уверен что никто не промывал. Хотя смотрел жидкость она чистая, без каких либо примесей, однородного состава.

4 Автор ответа: stranger300 04.10.10 07:27

  • stranger300
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Cheboksary, Chuvashia, Russia

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

Народ, подскажите, плиз, как промыть систему ГУР. Перерыл весь Wis но ответа так и не нашел. Где пробка слива? или нужно один из шлангов отсоединять и сливать-заливать. типа как тормозную систему прокачивают?
Благодарю за полный ответ.

5 Автор ответа: Vist 04.10.10 13:48

  • Vist
  • Инопланетный царь
  • Offline
  • Откуда: Кирсанов

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

Скидываешь шланг обратки и сливаешь на заведенном двигле.Не забывай доливать жидкость в бачок.

6 Автор ответа: stranger300 05.10.10 07:36

  • stranger300
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Cheboksary, Chuvashia, Russia

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

Я так понимаю влить нужно литр и сто грамм? )))

Читайте также:  Ремонт телевизора sony kdl 42w705b

7 Автор ответа: Vist 05.10.10 12:55

  • Vist
  • Инопланетный царь
  • Offline
  • Откуда: Кирсанов

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

ИМХО чтоб нормально промыть пару литров необходимо.

8 Автор ответа: Роман Киселев 05.10.10 21:44

  • Роман Киселев
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Сыктывкар

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

промывка нужна — судя по описанию — одна-две лопасти в насосе повисли в роторе. либо грязь, либо пружины..

9 Автор ответа: stranger300 07.10.10 08:19

  • stranger300
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Cheboksary, Chuvashia, Russia

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

Промывка какой то специальной жидкостью или новой жидкостью ГУР?

10 Автор ответа: gepner 14.01.11 14:11

  • gepner
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Железнодорожный Мос. Обл

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

Всем привет, и всех с наступившими праздниками!
Буквально сегодня обратил внимание на то, что ГУР работает как то не так, проблема в появившемся звуке, при стоянии и трогании с места (как будто там воздух ), в общем априори жидкости в бачке нет, куда она делась не знаю, и гужения ГУРА тоже нет, есть какие то булькания, при трогании с места, как решить проблему?! Либо рея ссыт, либо патрубок прохудился, у кого так было подскажите плиз в чём проблема.

Добавлено: 14.01.11 15:51

Кто подскажет можно ли лить DEXRON 3 или есть своя жидкость, (какой-то Pentosin CHF 11S)

11 Автор ответа: MEXANickA 14.01.11 17:16

  • MEXANickA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

лить лучше родную CHF11s #93 160 548 или заменитель, например:
Febi 06161
SWAG 99 90 6161

12 Автор ответа: gepner 14.01.11 20:59

  • gepner
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Железнодорожный Мос. Обл

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

уже купил, литр стоит 650 рублей, дороже чем прочие жидкости почти в 2 раза! Так. в чём может быть проблема?! Завтра поеду на сервис, и на подъёмник, надеюсь будет всё окончательно понятно!

13 Автор ответа: gepner 15.01.11 15:49

  • gepner
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Железнодорожный Мос. Обл

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

В общем стук в рее пропал, после её промывки, жидкостью Pintosin CHF11s, рея работает великолепно, и настроение сразу же улучшилось! скорее всего с выпуска машины данная жидкость не разу не менялась!

14 Автор ответа: gepner 17.01.11 13:45

  • gepner
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Железнодорожный Мос. Обл

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

Сегодня, утром я немного ошалел, потому, что стук был очевидным, в рее снова, и это при прогретой машине, проехав около 20 км, стук пропал, и жидкость в расширительном бачке в норме, я так и не понял, что это за хрень!

15 Автор ответа: MEXANickA 17.01.11 20:59

  • MEXANickA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

эта хрень, вероятно, не рейка

16 Автор ответа: Raven703 11.08.12 18:59

  • Raven703
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

апну темку.
Походу дела стал насос гур умирать. Руль вращается с закусываниями, рулится тяжелее стал. Жижа на месте, ничего никуда не течет, на вид сама жижа вполне живая.
Так вот, кроить и ремонтировать или купить новый ?
Есть опыт удачного ремонта ? И если есть, то где ?
Пробег кстати 86ткм.

17 Автор ответа: Raven703 14.08.12 18:08

  • Raven703
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

В общем история завершилась ремонтом рейки. Насос вполне себе живой, крышка у бачка пострадала, сломал я её
Руль стал крутиться легко и непринужденно. Только у меня вопрос возник, а не поставили ли мне в атланте какую нить старую негодную рейку, когда я менял по гарантии первую. и жидкость гура по мануалу зелёная, а залита желтая была. Может не критично, но осадок остался.

18 Автор ответа: не блондин 14.08.12 21:57

  • не блондин
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Зимбабве

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

скорее всего клинила не рейка , а кардан который стоит снаружи. из за него руль рывками крутиться..

19 Автор ответа: Raven703 14.08.12 22:35

  • Raven703
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

Кардан то не меняли, кроме рейки ничего и не трогали.

Читайте также:  Ремонт карбюратора бензотриммера хускварна

20 Автор ответа: не блондин 14.08.12 22:43

  • не блондин
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Зимбабве

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

значит его смазали.

21 Автор ответа: Raven703 15.08.12 09:07

  • Raven703
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

кстати, у меня была такая фигня, что на скорости, после большого пробега, ну там 100-500км, руль начинал поворачиваться с трудом. В центре нормально, а вот дальше уже тяжко. Несколько раз его влево/вправо полностью прокрутишь — начинал опять вращаться нормально. Причем только после трассы, в городе всё ок было.
А этот кардан отдельно менял кто нибудь ?

22 Автор ответа: MaxLiM 27.05.13 17:22

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

Такое дело, менял сальник ГУРа и прокладку, до замены руль поворачивался легко на любых оборотах. Жидкость ГУРа была смешанная с маслом ДВС и имела страшный черный цвет. Работы проводил согласно WIS, залил чистую жидкость руль стал поворачиваться тяжело на низких оборотах. В СТО поменяли еще раз жидкость в ГУРе на оригинал от SWAG. Теперь жидкость прозрачная, но руль так и остался тяжелым на низах. При этом иногда он становится легче на низких при длительной езде. Знаю что к насосу идет магистраль с хитрым болтом, я его не засекал и прикрутил до упора от руки. Может быть такое что он в неправильном положении. или его не нужно как-то хитро закручивать? Замечаю что на низких вправо руль легче крутиться чем влево. На высоких все ОК. Подскажите плиз.

23 Автор ответа: MaxLiM 02.06.13 11:54

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

Raven703 а в чем заключался ремонт рейки? Может ремкомплект какой есть на этот случай?

Добавлено: 02.06.13 13:56

И еще Люди подскажите могла ли жидкость из ГУРа в двигатель уйти из-за наоборот поставленного сальника ГУРа.

24 Автор ответа: MaxLiM 04.06.13 18:02

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

Ну вот. Вроде победил я свой ГУР. Рулится легко на любых оборотах, подтеков нет тьфу тьфу. Снял ГУР, разобрал его весь на сколько смог, на каждую лопасть поплевал, протер, все обратно собрал заменив все резинки, промазал герметиком крышку и соединение насоса с бачком. Сегодня поставил насос на свое место, залил жидкости до уровня, запустил двигатель, подождал чтоб он поработал. Заглушил, покрутил руль влево вправо, жидкость немного ушла, опять долил. и так раз 6 проделал. Потом на заведенном двигателе аккуратно влево вправо и вуаля руль легкий на низких оборотах. ГУР не слышно. Но жидкость чернущая опять, точнее она стала черной еще до моего вчерашнего вмешательства, хотя когда я поменял сальник, на СТО жидкость при мне меняли, и она была почти прозрачная. Думаю может из рейки все гов.о всплыло .

25 Автор ответа: clean_kirill 28.06.13 15:46

  • clean_kirill
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: И снова ГУР. возможен ли ремонт?

А фотоотчета по разбору насоса ГУР не осталось ? И на какие резинки поменял ?
Мне пришлось менять рейку из-за неработоспособности ГУР. А в начале мастера предлагали менять насос ГУР (эффекта никакого), предупреждая при этом, что поскольку насос на одном валу с распредом, то перебирать его категорически не рекомендуется.

Сообщений [ с 1 по 25 из 66 ]

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Источник

Saab 9-5 Уральский Янки › Logbook › Машина на выборах, но не едет (чиним насос ГУР)

Всем привет! Снова повествование пойдет от лица Антона, который разбирался последние дни с насосом гур.

«В день, когда машина попала на выборы, сааб от обилия внимания описался. Причем струей из бачка гура, и страшно зашумел, по жести болтался шкив насоса гур. Походу подшипник приехал. Менять гур возможности и желания не было по причинам:

— китайское гавно — 5тр
— оригинальный — 15тр и больше
— с разбора — 5тр и никакой гарантии

Решено было ковырять. Сниматься долго не хотел. То там не откручивается, то там. Дольше всех сопротивлялся шланг высокого давления. Помогло снятие фары и газовый ключ. В итоге снят.

Читайте также:  Сервисный центр ремонта бензотехники

Несем домой, разбираем. Внутри красота, практически как новый.

Надо снимать шкив, потом подшипник. Покупаем съемник подшипников генератора за 250р. в автомагазе, в конце будет на фото. Пытаемся снять шкив. Фигушки — болт зажевало. Покупаем несколько болтов для съемника и опять в автомагаз. На этот раз за специальным съемником шкива. Специальных не было, но нашлось то, что помогло, только пришлось расточить.

Ура. Теперь пробуем таки снять шкив.

Получилось. Вот такая картина перед нами.

Подшипник полностью ушатан. Завальцовка спилена дремелем.
Выбиваем вал.

Снимаем с вала остатки старого подшипника и наводим марафет.

Новый подшипник одеваем стуча молотком через остатки старого подшипника и приблуду, которой снимали шкив.

Нюанс по красной резинке. Она часто больше размером, чем надо. Кидаем на час в ацетон, высушиваем часа 2-3 на свежем воздухе и резина приняла практически свой первоначальный размер.
Опять же молотком, внешней частью старого подшипника и съемником шкива запрессовываем вал с подшипником. Как бы закрепить? Раз старая завальцовка спилена, то молотком вальцуем. И получается такая красота.

Остается надеть шкив и собрать потроха. Как люди пишут самое простое нагреть шкив и натянуть, потом охладить. Греем на плитке, она электрическая. Пока грелся краска облезла — под ней ржавчина. Горячий блин пытаемся натянуть. Фигушки, наверное, надо поконкретнее прогреть.

Чтоб горела лучше свечка надо ватку положить))) Зажарили, одеваем. Помогаем молотком ии…
И … шкив на месте, но вся обвальцовка от ударов отломилась)))))
От свечки, кстати, нагара очень много. Шкив был почищен от краски, а главное от ржавчины, и помазан тонким слоем антиржавчины от ликвимоли. Должен спасать от дальнейшего ржавления, посмотрим.
Теперь надо думать как одеть шкив, не убив вал или корпус и подшипник теперь надо закрепить.
Думаю гадаем и идея такова. Снимаем подшипник, покупаем болтяру и идем к токарю — выточить паз в подшипнике под болты для крепления и на болтяре чуток резьбы для вала насоса. Так как в нем М9.
Но как то вспомнилось, что дремелю с диском с алмазным напылением подшипник неплохо поддавался. И сняв вал, выпиливаем паз дремелем.

В корпусе отверстия с резьбой, где примерно должен быть этот паз. Болты вкручиваем и отпиливаем так, чтоб внутри высовывались на 1,5мм. Дабы закрутить болты под шляпку. И не отпиливать, как где-то предлагают. Как потом то снимать если болты спилить по корпус? Впрессовываем опять вал с подшипником и закручиваем болты.

На сверлильном станке случайно нашелся штифт с резьбой м10, но шагом короче. А почему бы не расточить? Минут 20 мучаем дремелем этот штифт, в итоге получаем кусок резьбы, как надо. И шаг под 9ку подошел. Крутим.

На этой резьбе и гаечки были. Маленькие такие, на люстрах часто используются. Вобщем наполовину зашел шкив и гаечку эту маленькую перекосило так, что ни туда ни сюда. Кое как этот штифт был вытащен. Давление то хорошее. Идем в магаз крепежа, покупаем болт м10 на 80, шайбу и хорошую такую гайку. Думаем про расточку…
Ну не охота опять сидеть пилить, еще и шаг совсем не такой. Пробуем, а на сколько 10 в вал влезет? Влезла на 6мм.

Но этого хватило, чтобы одеть шкив до конца!

Вот он — спаситель! И да, не помешает под гайку смазку какую капнуть.

Собираем все воедино. Лопасти в барабан надо ставить пазом внутрь. Если наружу, то руль будет тяжелым и только при 3000 оборотов будет нормальным. Пришлось скинуть и перевернуть лопасти. Игольчатый подшипник раскладываем на место, намазав густой смазкой.

Основной инструмент: слева направо: съемник подшипника генератора 250р., съемник шкива стоил 130р и допилен, штифт с самодельной резьбой и заклинившей гайкой, болт м10 гайка и шайба — примерно 50р.

Со старым маслом и долитым до уровня в итоге руль стал хорошо крутиться, намного легче, чем раньше. Масло будет прокачано и заменено на АТФ 3 от zic. Насос крутится хорошо, но натяжитель сильно дергается. Надо искать убийцу подшипников.

По затратам вышло 1700р (болты, подшипник, приспособы и масло) «

Всем спасибо, машинка летает, красота! Мы заодно поменяли саму баранку, на аэровскую, но об этом — в другом посте)

Источник

Оцените статью