- Система гидроусилителя рулевого управления Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Ravon R4 , ремонт рулевого управления Ravon R4 , моменты затяжки Ravon R4 , рулевое управление Chevrolet Cobalt , ремонт рулевого управления Chevrolet Cobalt , моменты затяжки Chevrolet Cobalt
- 5. Система гидроусилителя рулевого управления
- Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами
- ЕДИНОЛИЧНИК
- МОКРОЕ ДЕЛО
- ПОДСВЕТИ-КА
- TAB_cobalt
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Завывающий Звук после замены Насоса гидроусилителя руля на Шевроле Кобальт
- Лучшие ответы
- Ответы 3 )
- Прокачиваем гидроусилитель руля
- Ремонт насоса ГУР Chevrolet Cobalt
- Ремонт насоса ГУР Chevrolet Cobalt — капитальное восстановление управления
Система гидроусилителя рулевого управления Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ravon R4 , ремонт рулевого управления Ravon R4 , моменты затяжки Ravon R4 , рулевое управление Chevrolet Cobalt , ремонт рулевого управления Chevrolet Cobalt , моменты затяжки Chevrolet Cobalt
5. Система гидроусилителя рулевого управления
Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
Снятие и установка
1. Снять насос гидроусилителя рулевого управления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
2. Используя специальный съемник (СН-25034-С), снять шкив с хвостовика насоса гидроусилителя рулевого управления (1).
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Насос гидроусилителя рулевого управления
Снятие и установка
1. Подставить под моторный отсек автомобиля подходящую емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
2. Откачать максимально возможное количество рабочей жидкости из расширительного бачка системы гидроусилителя рулевого управления.
3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
4. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
5. Отпустить хомут крепления отводящего шланга расширительного бачка (2), после чего отсоединить отводящий шланг от расширительного бачка (1), как показано на рисунке ниже.
6. Отсоединить подводящий шланг (3) рулевого механизма с усилителем вместе с уплотнителем (4) от насоса гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже. Утилизировать уплотнитель шланга.
7. Снять шланг испарителя системы кондиционирования в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления вентиляции и кондиционирования).
8. Выкрутить болты крепления (1) из насоса гидроусилителя рулевого управления (2), после чего снять насос в сборе, как показано на рисунке ниже.
Для демонтажа насоса нет надобности снимать шкив насоса. На рисунке, приведенном ниже, шкив изображен демонтированным для наглядности.
9. Заменить при необходимости, поврежденные элементы.
1. Установить насос гидроусилителя рулевого управления в моторный отсек.
2. Установить и затянуть болты крепления насоса гидроусилителя с требуемым моментом затяжки. Момент затяжки при установке: 22 Н ∙ м.
3. Установить шланг испарителя системы кондиционирования в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления вентиляции и кондиционирования).
4. Подсоединить к насосу гидроусилителя рулевого управления подводящий шланг рулевого механизма вместе с новым уплотнительным кольцом.
5. Затянуть соединение подводящего шланга рулевого механизма с моментом затяжки 34 Н ∙ м.
6. Подсоединить к насосу системы гидроусилителя рулевого управления отводящий шланг расширительного бачка, затянуть с необходимым усилием хомут крепления шланга.
7. Очистить моторный отсек от остатков вытекавшей рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
8. Установить ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
9. Установить корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
10. Заполнить систему гидроусилителя рулевого управления свежей рабочей жидкостью. После чего выполнить операции по удалению воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Источник
Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами
Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.
ЕДИНОЛИЧНИК
Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.
Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.
Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.
Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.
Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.
Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.
МОКРОЕ ДЕЛО
Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.
Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.
Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.
В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.
Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.
Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.
ПОДСВЕТИ-КА
Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.
Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.
Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.
Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.
А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.
TAB_cobalt
«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.
Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».
Источник
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Завывающий Звук после замены Насоса гидроусилителя руля на Шевроле Кобальт
После замены Насоса гидроусилителя руля (на китайский аналог), появился завывающий свист при нажатии на газ и повышении оборотов (1-2 скорость). Звук такой буд-то нехватает мощи у насоса (да и в салоне звук напрягает раньше такого небыло). В сервисе объясняют, что это норма – это же не оригинал, а китайский аналог.
1)Так ли это?
2)Может ли с насос “сгореть” от нехватки мощности?
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Лучшие ответы
Ответы
3
)
Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .
Насос меняли в отсутствие хозяев? Есть вероятность что его убили запустив без масла. Опыт, мать его…
Воздух выходит, как правило, сам, после нескольких поворотов руля из одного крайнего положения в другое.
Прокачиваем гидроусилитель руля
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов)
Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки “МАХ”.
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки “МАХ” при холодном не ниже метки “MIN”.
Повторяйте операции 2-5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.
Lena
7 марта 2020 20:54
#
Всё таки вернули старый родной насос (подтянули болты), а китайский отправили на экспертизу. Мастер сказал, что визг из-за насоса, да и жидкость упала за последние два дня. Ещё обнаружили лопнутый шланг.
Может кто менял на шевроле кобальт насос, какого производства взять, чтоб опять на косяк не нарваться?
2
Не ставте китайское дерьмо, также возможно наличие воздуха в системе ГУР.
Lena
3 марта 2020 18:37
#
В сервисе по вин коду бьется насос и говорят, что оригинальный от Дэу прислать могут с завода, а он ещё хуже…
Как убрать воздух из системы?
2
Источник
Ремонт насоса ГУР Chevrolet Cobalt
Ремонт насоса ГУР (гидроусилителя руля) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика рулевого управления перед ремонтом! Мы предлагаем:
- замену шлангов ГУР
- замену сальников и подшипников насоса ГУР
- замену жидкости ГУР
Мы проводим ремонт насосов не только ГУР, но и ЭУР (с электрическим усилителем руля). Необходимые детали и регламентированные жидкости в наличии на нашем складе! По желанию, вы можете приобрести их самостоятельно и предоставить автомеханику для ремонта.
РЕМОНТ НАСОСА ГУР АВТОМОБИЛЯ | |
---|---|
Ремонт насоса ГУР (гидроусилителя руля) Chevrolet Cobalt
| от 6600 руб. |
* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)
Ремонт насоса ГУР Chevrolet Cobalt — капитальное восстановление управления
Только узкопрофильные специалисты
Наши автомеханики ежегодно проходят курсы повышения квалификации, обучаются и совершенствуют навыки в работе со станками и стендами для ремонта рулевого управления.
Современное профессиональное оборудование
Ремонтная база автосервиса укомплектована последними новинками техники, позволяющими провести диагностику и устранить неполадки рулевого механизма без замены основных его элементов.
Гарантия на ремонт рулевой рейки и ГУР
Мы гарантируем исправную работу рулевого управления сроком на 12 месяцев. При условии соблюдения требований по эксплуатации и обслуживанию рулевого механизма.
Источник