Ремонт насоса гур своими руками форд фьюжн

Содержание
  1. Меняем насос гидроусилителя руля (ГУР) на Форд Фьюжн своими руками
  2. Процесс замены
  3. Артикул
  4. Аналоги
  5. Выводы
  6. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  7. Восстановление насоса ГУР
  8. Восстановление насоса ГУР
  9. Re: Восстановление насоса ГУР
  10. Re: Восстановление насоса ГУР
  11. Re: Восстановление насоса ГУР
  12. Re: Восстановление насоса ГУР
  13. Re: Восстановление насоса ГУР
  14. Re: Восстановление насоса ГУР
  15. Re: Восстановление насоса ГУР
  16. Re: Восстановление насоса ГУР
  17. Re: Восстановление насоса ГУР
  18. Re: Восстановление насоса ГУР
  19. Re: Восстановление насоса ГУР
  20. Re: Восстановление насоса ГУР
  21. Re: Восстановление насоса ГУР
  22. Re: Восстановление насоса ГУР
  23. Re: Восстановление насоса ГУР
  24. Re: Восстановление насоса ГУР
  25. Re: Восстановление насоса ГУР
  26. Re: Восстановление насоса ГУР
  27. Re: Восстановление насоса ГУР
  28. Замена насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн
  29. Процесс замены
  30. Выбор детали
  31. Аналоги
  32. Ford Fusion Fiesta manual
  33. Ford Fusion Fiesta Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Меняем насос гидроусилителя руля (ГУР) на Форд Фьюжн своими руками

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Зачастую, это означает, что пришло время сменить насос ГУР. В этом материале будет рассказано, как выполнить операцию своими руками.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали.

  • Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя , то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.
  • Подтёки .

Подтёки жидкости ГУР в районе насоса отмечено стрелочками.

Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

  1. Снимаем клемму АКБ, во избежание неприятностей.
  2. Откручиваем и демонтируем переднее правое колесо.
  3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
  4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.

Готово! Осталось одеть ремень.

Артикул

  • Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн – 1357617 .
  • Цена составляет 35 000 рублей.

Аналоги

Хорошо зарекомендовал себя этот аналог.

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Производитель Каталожный номер Стоимость
Ford 1227887 25000
Ford 1363849 25000
MSG FO010 10 000
Lizarte 04.05.1242 12000
Reikanen P0705Y 15000
BGA PSP2340 15000
Reikanen P0705 15000
Meyle 7146310027 15000
Jp Group 1545101100 17000
Motorherz P1229HG 17000
TRW JPR395 25000

Выводы

Смена насоса ГУР на Форд Фьюжн не сложна, но потребует усилий, поскольку приходится менять и ремень. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Восстановление насоса ГУР

Восстановление насоса ГУР

#1 Сообщение Demogorgon » 11 сен 2015, 21:59

Re: Восстановление насоса ГУР

#2 Сообщение fidel1970 » 11 сен 2015, 22:18

А если задействовать лазерную резку?

Добавлено спустя 15 секунд:
На станке с ЧПУ.

Re: Восстановление насоса ГУР

#3 Сообщение Demogorgon » 11 сен 2015, 22:24

Re: Восстановление насоса ГУР

#4 Сообщение fidel1970 » 11 сен 2015, 22:34

Re: Восстановление насоса ГУР

#5 Сообщение timoha-07 » 11 сен 2015, 22:45

Для пластинчато-роторных насосов это так критично? Для НШ «край» 0,15 мм.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Дим, если те пластины из керамики, то «зрелищно», если металл то с хорошего штампа не хуже выглядит.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Re: Восстановление насоса ГУР

#6 Сообщение Demogorgon » 11 сен 2015, 22:48

timoha-07
Юр,тут дело на «сотки» 0.01мм идет.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Re: Восстановление насоса ГУР

#7 Сообщение timoha-07 » 11 сен 2015, 22:56

Re: Восстановление насоса ГУР

#8 Сообщение fidel1970 » 11 сен 2015, 23:11

Re: Восстановление насоса ГУР

#9 Сообщение timoha-07 » 12 сен 2015, 18:23

Re: Восстановление насоса ГУР

#10 Сообщение Demogorgon » 12 сен 2015, 20:09

timoha-07
Юр,стенд придумывать буду все равно на работе,а там у меня есть слесарь по ремонту ТПА и их гидравлики и толковый электрик-электронщик.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 12 секунд:

Re: Восстановление насоса ГУР

#11 Сообщение timoha-07 » 12 сен 2015, 20:17

Re: Восстановление насоса ГУР

#12 Сообщение Demogorgon » 12 сен 2015, 20:23

Re: Восстановление насоса ГУР

#13 Сообщение timoha-07 » 12 сен 2015, 20:26

Re: Восстановление насоса ГУР

#14 Сообщение Demogorgon » 12 сен 2015, 20:33

Re: Восстановление насоса ГУР

#15 Сообщение шериф » 14 сен 2015, 19:55

Re: Восстановление насоса ГУР

#16 Сообщение Demogorgon » 14 сен 2015, 20:21

Re: Восстановление насоса ГУР

#17 Сообщение Demogorgon » 30 сен 2015, 19:32

Re: Восстановление насоса ГУР

#18 Сообщение timoha-07 » 30 сен 2015, 20:30

Re: Восстановление насоса ГУР

#19 Сообщение Demogorgon » 30 сен 2015, 20:39

Re: Восстановление насоса ГУР

#20 Сообщение timoha-07 » 30 сен 2015, 21:01

На «не насосе ( то есть убитом)» вынимаем клапан и вставляем «обманку» перекрывающую все ходы «редукции», то есть создаем условия чтобы масло из самого насоса шпарило в магистраль с манометром, после которого просто отверстие в приемный бак. Размер отверстия можно снять с рейки в месте крепления «обратки». Надо?

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Дим, что слинял с Конфы? Опять на работе?
А я ратую за то что «суппер-пуппер» шлифовка в сравнении с не шлифовкой, практически ни фига не добавят в давлении. Надо мерить, а без стенда -ни как.

Источник

Замена насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Обычно неисправность кроется в насосе ГУР. Постараемся разобраться, как заменить этот элемент не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали. Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя, то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.

Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

  1. Снимаем клемму-минус АКБ.
  2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
  3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
  4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.
  5. Отсоединяем всасывающий шланг от патрубка насоса.
  6. Откручиваем четыре болта крепления насос гидроусилителя, и снимаем его с автомобиля.

Установка нового насоса проводится в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн — 1357617. Средняя стоимость составляет 40 000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Источник

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 15», пассатижи.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления показана на примере автомобиля с двигателем Duratec объемом 1,6 л. На автомобилях с другими двигателями работу выполняют аналогично, хотя расположение насоса на двигателе может отличаться.
1. Снимите правое переднее колесо.

3. Выверните болт крепления нагнетательного трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну насоса.

4. Выверните болт крепления всасывающего трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну промежуточной опоры привода правого переднего колеса.

5. Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут…

6. …и отсоедините всасывающий шланг от патрубка насоса гидроусилителя рулевого управления.

7. Отверните гайку нагнетательного трубопровода…

8. …и отведите трубопровод в сторону от насоса.

9. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом (см. Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления).
ПРИМЕЧАНИЕ.
На двигателях Duratec объемом 1,3 л и Duratec-НЕ объемом 2,0 л снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

10. Выверните четыре болта крепления насоса гидроусилителя к кронштейну его крепления и снимите насос.
11. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
12. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Источник

Читайте также:  Ремонт прессов с чпу
Оцените статью