- Насос гидроусилителя рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Toyota Land Cruiser , ремонт рулевого управления Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser
- 2. Насос гидроусилителя рулевого управления
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Разборка
- Проверка
- Сборка
- Обслуживание на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser , неисправности Toyota Land Cruiser , мануал Toyota Land Cruiser , manual Toyota Land Cruiser , схема Toyota Land Cruiser , характеристики Toyota Land Cruiser , устройство Toyota Land Cruiser , ремонт Toyota Land Cruiser , коды ошибок Toyota Land Cruiser
- 1. Обслуживание на автомобиле
- Проверка ремня привода насоса
- Удаление воздуха из системы гидроусилителя
- Проверка уровня рабочей жидкости
- Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя
- Проверка люфта рулевого колеса
- Регулировка центрального положения рулевого колеса
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Насос гидроусилителя рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Toyota Land Cruiser , ремонт рулевого управления Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser
2. Насос гидроусилителя рулевого управления
Составные элементы
- Разъем датчика массового расхода воздуха.
- Воздушный фильтр.
- Декоративная крышка двигателя.
- Шланг № 1 воздушного фильтра.
- Разъем воздухозаборника.
- Уплотнитель верхней опоры радиатора.
- Разъем воздухозаборника.
- Бачок гидроусилителя.
- Разъем датчика давления рабочей жидкости.
- Трубопровод высокого давления.
- Насос гидроусилителя рулевого управления.
- Прокладка.
- Пустотелый болт.
- Всасывающий шланг.
- Поликлиновой ремень.
- Шайба.
- Натяжной ролик № 1.
- Натяжной ролик №3
- Поликлиновой ремень.
- Прокладка.
- Напорный патрубок.
- Прокладка.
- Напорный разъем.
- Уплотнительное кольцо.
- Расходный клапан.
- Пружина.
- Уплотнительное кольцо.
- Всасывающий патрубок.
- Корпус насоса.
- Сальник насоса.
- Вал.
- Подшипник.
- Стопорное кольцо.
- Стопорное кольцо.
- Шестерня насоса.
- Уплотнительные кольца.
- Ротор.
- Уплотнительное кольцо.
- Крышка насоса.
- Кулачковое кольцо.
- Лопасти насоса.
- Боковая пластина.
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Внимание:
Подождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS.
Примечание:
Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.
2. Извлечь семь фиксаторов и затем снять уплотнитель верхней опоры радиатора.
3. Извлечь три фиксатора и затем снять передний уплотнитель правого брызговика.
4. Отвернуть две гайки и снять декоративную крышку двигателя.
Примечание:
Момент затяжки: 8 Н∙м.
5. Снять крышку воздушного фильтра:
- Ослабить хомут.
- Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха и при помощи специального съемника извлечь жгут проводов из держателя на крышке воздушного фильтра.
- Отщелкнуть четыре держателя и снять крышку воздушного фильтра.
6. Ослабить хомут и снять шланг № 1 воздушного фильтра.
Примечание:
Момент затяжки: 5 Н∙м.
7. Снять разъем воздухозаборника:
Без дополнительного нагревателя:
- Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
- При помощи специального съемника извлечь жгут проводов из трех фиксаторов.
С дополнительным нагревателем:
- Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и разъем дополнительного нагревателя.
- При помощи специального съемника извлечь жгут проводов из трех фиксаторов.
Продолжение общих работ:
- Ослабить два хомута, отвернуть два болта и снять разъем воздухозаборника.
Примечание:
Момент затяжки:
— Болты: 21 Н∙м.
— Хомуты: 6,3 Н∙м.
8. Отсоединить два шланга, отвернуть три болта и снять бачок на радиаторе.
С дополнительным нагревателем:
9. Снять поликлиновой ремень.
- Ослабить контргайку и повернуть болт против часовой стрелки.
- Снять поликлиновой ремень.
10. Отвернуть болт, снять крышку, натяжной ролик №1 и шайбу.
Примечание:
Момент затяжки: 49 Н∙м.
11. Отвернуть гайку и снять натяжной ролик №3.
Примечание:
Момент затяжки: 88 Н∙м.
Продолжение общих работ:
12. Снять поликлиновой ремень.
13. Слить рабочую жидкость рулевого механизма.
14. Снять хомут и отсоединить всасывающий шланг.
15. Отсоединить разъем датчика давления рабочей жидкости.
16. Отвернуть болт и отсоединить трубопровод высокого давления. Затем снять прокладку.
Примечание:
— Момент затяжки: 29 Н∙м.
— Прокладку заменить новой.
17. Отвернуть две гайки и снять насос гидроусилителя.
Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.
18. Снять уплотнительное кольцо с насоса.
Примечание:
При установке уплотнительное кольцо заменить новым и покрыть его тонким слоем рабочей жидкостью гидроусилителя рулевого управления.
19. Установка производится в порядке обратном снятию.
Примечание:
После установки необходимо:
1. Залить рабочую жидкость.
2. Прокачать гидравлическую систему.
3. Проверить отсутствие утечек рабочей жидкости рулевого механизма.
4. Соединить отрицательную клемму аккумулятора.
Разборка
1. Снять всасывающий патрубок:
Отвернуть болт и снять патрубок.
- Используя отвертку, извлечь стопорное кольцо из всасывающего патрубка.
2. Снять напорный разъем и уплотнительное кольцо. Затем отвернуть расходный клапан и снять пружину.
3. Снять шестерню насоса:
- Закрепить насос гидроусилителя в тисках с алюминиевыми накладками.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить насос.
- При помощи специального инструмента 09950-30012 (09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03011) снять шестерню.
4. Снять крышку насоса:
- Отвернуть четыре болта и снять крышку насоса.
- Используя отвертку, извлечь уплотнительное кольцо из крышки насоса.
Примечание:
Перед использованием покрыть отвертку защитной лентой.
5. Снять десять лопастей насоса.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить лопасти.
7. Снять кулачковое кольцо.
8. Снять боковую пластину:
- Снять боковую пластину с крышки насоса.
- Используя отвертку, извлечь уплотнительное кольцо из боковой пластины.
Примечание:
Перед использованием покрыть отвертку защитной лентой.
- Снять другое уплотнительное кольцо.
9. Снять вал насоса с подшипником:
- Используя отвертку, извлечь стопорное кольцо.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус насоса.
Примечание:
Перед использованием покрыть отвертку защитной лентой.
- Обернуть вал защитной лентой.
- При помощи пресса выпрессовать вал с подшипником.
10. Используя две отвертки, извлечь стопорное кольцо из вала.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вал.
11. При помощи пресса выпрессовать подшипник.
12. Используя отвертку извлечь сальник.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус насоса.
Примечание:
Перед использованием покрыть отвертку защитной лентой.
Проверка
1. Проверить зазор между валом насоса и втулкой корпуса насоса:
- Используя микрометр, измерить внешний диаметр вала [a].
- Используя штангенциркуль, измерить внутренний диаметр втулки [b].
- Посчитать масляный зазор по формуле: внешний диаметр вала [a] — внутренний диаметр втулки [b] = масляный зазор. Если полученное значение больше максимального, заменить насос новым.
Примечание:
Максимальное значение зазора: 0,08 мм.
2. Проверить ротор и лопасти насоса:
- Используя микрометр, измерить высоту, толщину и длину лопасти.
Примечание:
Номинальная толщина: 1,405 – 1,411 мм.
- Используя щуп, измерить зазор на роторе.
Примечание:
Максимальное значение: 0,03 мм.
Если полученные значения отличаются от максимальных, заменить насос новым.
3. Проверить расходный клапан.
- Покрыть расходный клапан рабочей жидкостью насоса и проверить, что клапан опускается под собственным весом. Если нет, заменить клапан новым.
- Проверить расходный клапан на наличие утечек. Закрыть одно из отверстий клапана, поднести к противоположному отверстию сжатый воздух (давление 392 – 490 кПа) и проверить, что воздух не выходит из отверстия в конце клапана. При обнаружении утечки заменить клапан новым.
4. Используя штангенциркуль, проверить длину пружины в свободном состоянии. Если полученное значение меньше минимального, заменить насос новым.
Примечание:
Минимальное значение: 31,3 мм.
5. Проверить напорный разъем на наличие повреждений и утечки. В случае необходимости заменить насос новым.
Сборка
Внимание:
При установке, смазывать детали, указанные стрелками, рабочей жидкостью.
1. Установить сальник:
- Покрыть уплотняющую кромку нового сальника насоса рабочей жидкостью.
- Используя специальный инструмент № 09950-60010 (09951-00320), 09950-70010 (09951-07150), установить сальник.
Внимание:
Убедиться, что сальник установлен правильно.
2. Установить подшипник:
- При помощи латунного стержня и молотка установить новое стопорное кольцо.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вал.
- Запрессовать вал в подшипник.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить подшипник.
3. Установить вал с подшипником:
- Временно установить заднюю крышку на корпус насоса.
- Используя специальный инструмент № 09632-36010 и пресс, запрессовать вал с подшипником в корпус насоса.
- При помощи отвертки установить новое стопорное кольцо в корпус насоса.
4. Установить шестерню насоса:
- Используя специальный инструмент № 09950-60010 (09951-00420) и № 09950-70010 (09951-07150), запрессовать шестерню на вал.
- Снять заднюю крышку с корпуса насоса.
5. Установить боковую пластину:
- Покрыть рабочей жидкостью и установить новое уплотнительное кольцо в корпус насоса.
- Покрыть рабочей жидкостью и установить новое уплотнительное кольцо на боковую пластину.
- Выровнять боковую пластину по выемке корпуса насоса и установить ее.
Внимание:
Убедиться, что боковая пластина установлена правильно.
6. Выровнять кулачковое кольцо по той же выемке корпуса насоса и установить его.
Внимание:
Убедиться, что кулачковое кольцо установлено правильно.
7. Установить ротор меткой вверх.
8. Покрыть рабочей жидкостью и установить десять лопастей закругленными краями наружу.
Внимание:
Убедиться, что все лопасти установлены в правильной ориентации.
9. Установить заднюю крышку насоса:
- Покрыть рабочей жидкостью и установить новое уплотнительное кольцо на крышку насоса.
- Выровнять штифт крышки насоса с выемкой на кулачковом кольце, боковой пластине и корпусе насоса.
- Установить крышку насоса и затянуть четыре болта.
Примечание:
Момент затяжки: 22 Н∙м.
10. Установить расходный клапан:
- Покрыть рабочей жидкостью расходный клапан и затем установить его вместе с пружиной.
Внимание:
Установить клапан в правильном направлении.
- Покрыть рабочей жидкостью и установить новое уплотнительное кольцо напорного разъема.
- Установить напорный разъем.
Примечание:
Момент затяжки: 69 Н∙м.
- Установить напорный патрубок и затянуть пустотелый болт моментом 69 Н∙м.
11. Установить всасывающий патрубок:
- Покрыть рабочей жидкостью и установить новое уплотнительное кольцо всасывающего патрубка.
- Установить всасывающий патрубок и затянуть болт.
Примечание:
Момент затяжки: 12 Н∙м.
12. Проверить момент сопротивления вращению:
- Временно установить специальный болт.
Примечание:
Рекомендуемый размер специального болта:
— диаметр резьбы: 10 мм;
— шаг резьбы: 1,25 мм;
— высота болта: 50 мм.
— Используя динамометрический ключ, измерить момент сопротивления вращению. Если полученное значение отличается от стандартного, проверить сальник насоса.
Примечание:
Стандартное значение: 0,27 Н∙м.
Источник
Обслуживание на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser , неисправности Toyota Land Cruiser , мануал Toyota Land Cruiser , manual Toyota Land Cruiser , схема Toyota Land Cruiser , характеристики Toyota Land Cruiser , устройство Toyota Land Cruiser , ремонт Toyota Land Cruiser , коды ошибок Toyota Land Cruiser
1. Обслуживание на автомобиле
Проверка ремня привода насоса
Визуально проверить ремень на наличие дефектов и износа. При обнаружении, заменить ремень на новый.
Примечание:
Наличие трещин на ребрах ремня не является дефектом.
Удаление воздуха из системы гидроусилителя
1. Проверить уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.
2. Домкратом поднять переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и установить на подставки.
3. Повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны несколько раз.
4. Опустить автомобиль.
5. Запустить двигатель на несколько минут.
6. При работе двигателя на холостых оборотах провернуть рулевое колесо до упора одну сторону и подождать 2- 3 секунды. Потом провернуть рулевое колесо до упора в другую сторону и подождать 2- 3 секунды (шаг “А”).
7. Повторить шаг “А” несколько раз.
8. Заглушить двигатель.
9. Проверить рабочую жидкость на наличие вспенивания и содержания пузырьков воздуха.
Проверка уровня рабочей жидкости
1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Проверить уровень рабочей жидкости, когда двигатель не работает.
Примечание:
Рекомендуемая марка рабочей жидкости: ATF «DEXRON» II или III.
3. Запустить двигатель. На стоящем автомобиле несколько раз без перерывов повернуть рулевое колесо для прогрева рабочей жидкости до температуры 75-80 °С.
4. При работе двигателя на холостом ходу несколько раз повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны.
5. Убедиться в отсутствии вспенивания и содержания пузырьков воздуха жидкости в бачке.
6. Проверить уровень рабочей жидкости в бачке (метка COLD и метка HOT).
7. Заглушить двигатель, подождать несколько минут и проверить разницу уровня жидкости в бачке. Если уровень меняется более чем на 5 мм, необходимо удалить воздух из гидравлической системы.
Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя
1. Отсоединить трубопровод высокого давления от насоса.
2. Присоединить к насосу приспособление для проверки давления № 09640-10010 (09641-01010, 09641-01030, 09641-01060), как показано на рисунке.
Внимание:
Проверить, что клапан манометра находится в открытом положении.
3. Удалить воздух из гидравлической системы.
4. Запустить двигатель и прогреть рабочую жидкость до рабочей температуры примерно 80 °С, несколько раз повернув рулевое колесо.
5. Оставить работать двигатель на холостых оборотах, закрыть клапан манометра и проверить давление жидкости.
Примечание:
Номинальное значение: 10000 – 10700 кПа.
Внимание:
— Кран манометра закрывать на время не более 10 секунд.
— Не перегревать рабочую жидкость.
6. Открыть клапан манометра. Проверить давление жидкости на частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин и 3000 об/мин.
Примечание:
Разница давления 500 кПа или меньше
Внимание:
Не поворачивать рулевое колесо.
7. Повернуть рулевое колесо до упора и проверить давление жидкости.
Примечание:
Номинальное значение: 10000 – 10700 кПа.
Внимание:
— Держать рулевое колесо в таком положении не более 10 секунд.
— Не перегревать рабочую жидкость.
8. Отсоединить приспособление для проверки давления.
9. Подсоединить шланги к насосу.
10. Удалить воздух из гидравлической системы.
Проверка люфта рулевого колеса
1. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
2. Измерить люфт рулевого колеса по окружности, вращая рулевое колесо в обоих направлениях до момента начала поворота управляемых колес. Предельно допустимый люфт рулевого колеса 30 мм.
Регулировка центрального положения рулевого колеса
Примечание:
Эта регулировка проводится, когда рулевое колесо не находится в центральном положении.
1. Убедиться, что рулевое колесо не находится в центральном положении:
- Наклеить клейкую ленту по центру рулевого колеса и верхнего облицовочного кожуха рулевой колонки, как показано на рисунке.
- Проехать на автомобиле 100 метров со скоростью 56 км/ч, держа рулевое колесо, чтобы сохранить прямолинейное движение.
- Нарисовать прямую линию на ленте, как показано на рисунке.
- Повернуть рулевое колесо в центральное положение.
- Нарисовать новую прямую линию на ленте, как показано на рисунке
- Измерить расстояние между этими линиями.
- Перевести полученное расстояние в угол поворота по формуле: 1 мм=1°.
2. Отрегулировать угол поворота:
- Нанести метки на правый и левый наконечники рулевой тяги и рулевые тяги.
- По полученным результатам, измерить расстояние от правого и левого наконечника рулевой тяги до винтов рулевых тяг.
- Снять правый и левый зажимы пыльников и ослабить контргайки.
- Повернуть правый и левый наконечники рулевой тяги на такое же расстояние (но в разные стороны) по полученному углу поворота.
Примечание:
Один поворот наконечника рулевой тяги на 360° (горизонтальное перемещение 1,5 мм) равняется 11° углу поворота.
- Затянуть контргайки моментом затяжки 82 Н∙м.
Внимание:
Убедиться, что разница длины между правым и левым наконечниками рулевых тяг и винтами рулевых тяг в пределах 1,5 мм.
- Установить правый и левый зажимы пыльников.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник