Ремонт насоса гур тойота ленд крузер 200

Содержание
  1. Насос гидроусилителя рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Toyota Land Cruiser , ремонт рулевого управления Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser
  3. 2. Насос гидроусилителя рулевого управления
  4. Составные элементы
  5. Снятие и установка
  6. Разборка
  7. Проверка
  8. Сборка
  9. Обслуживание на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser , неисправности Toyota Land Cruiser , мануал Toyota Land Cruiser , manual Toyota Land Cruiser , схема Toyota Land Cruiser , характеристики Toyota Land Cruiser , устройство Toyota Land Cruiser , ремонт Toyota Land Cruiser , коды ошибок Toyota Land Cruiser
  11. 1. Обслуживание на автомобиле
  12. Проверка ремня привода насоса
  13. Удаление воздуха из системы гидроусилителя
  14. Проверка уровня рабочей жидкости
  15. Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя
  16. Проверка люфта рулевого колеса
  17. Регулировка центрального положения рулевого колеса
  18. Оплата через Яндекс Кассу
  19. Оплата через Portmone
  20. Оплата через PayPal
  21. Оплата через WebMoney
  22. Скачивание книги
  23. Проблемы при оплате банковскими картами

Насос гидроусилителя рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Toyota Land Cruiser , ремонт рулевого управления Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser

2. Насос гидроусилителя рулевого управления

Составные элементы

  1. Разъем датчика массового расхода воздуха.
  2. Воздушный фильтр.
  3. Декоративная крышка двигателя.
  4. Шланг № 1 воздушного фильтра.
  5. Разъем воздухозаборника.
  6. Уплотнитель верхней опоры радиатора.
  7. Разъем воздухозаборника.
  1. Бачок гидроусилителя.
  2. Разъем датчика давления рабочей жидкости.
  3. Трубопровод высокого давления.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  5. Прокладка.
  6. Пустотелый болт.
  7. Всасывающий шланг.
  8. Поликлиновой ремень.
  9. Шайба.
  10. Натяжной ролик № 1.
  11. Натяжной ролик №3
  12. Поликлиновой ремень.
  1. Прокладка.
  2. Напорный патрубок.
  3. Прокладка.
  4. Напорный разъем.
  5. Уплотнительное кольцо.
  6. Расходный клапан.
  7. Пружина.
  8. Уплотнительное кольцо.
  9. Всасывающий патрубок.
  10. Корпус насоса.
  11. Сальник насоса.
  12. Вал.
  13. Подшипник.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Стопорное кольцо.
  16. Шестерня насоса.
  17. Уплотнительные кольца.
  18. Ротор.
  19. Уплотнительное кольцо.
  20. Крышка насоса.
  21. Кулачковое кольцо.
  22. Лопасти насоса.
  23. Боковая пластина.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Внимание:
Подождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS.

Примечание:
Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

2. Извлечь семь фиксаторов и затем снять уплотнитель верхней опоры радиатора.

3. Извлечь три фиксатора и затем снять передний уплотнитель правого брызговика.

4. Отвернуть две гайки и снять декоративную крышку двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н∙м.

5. Снять крышку воздушного фильтра:

  • Ослабить хомут.
  • Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха и при помощи специального съемника извлечь жгут проводов из держателя на крышке воздушного фильтра.
  • Отщелкнуть четыре держателя и снять крышку воздушного фильтра.

6. Ослабить хомут и снять шланг № 1 воздушного фильтра.

Примечание:
Момент затяжки: 5 Н∙м.

7. Снять разъем воздухозаборника:

Без дополнительного нагревателя:

  • Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • При помощи специального съемника извлечь жгут проводов из трех фиксаторов.

С дополнительным нагревателем:

  • Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и разъем дополнительного нагревателя.
  • При помощи специального съемника извлечь жгут проводов из трех фиксаторов.

Продолжение общих работ:

  • Ослабить два хомута, отвернуть два болта и снять разъем воздухозаборника.

Примечание:
Момент затяжки:
— Болты: 21 Н∙м.
— Хомуты: 6,3 Н∙м.

8. Отсоединить два шланга, отвернуть три болта и снять бачок на радиаторе.

С дополнительным нагревателем:

9. Снять поликлиновой ремень.

  • Ослабить контргайку и повернуть болт против часовой стрелки.
  • Снять поликлиновой ремень.

10. Отвернуть болт, снять крышку, натяжной ролик №1 и шайбу.

Примечание:
Момент затяжки: 49 Н∙м.

11. Отвернуть гайку и снять натяжной ролик №3.

Примечание:
Момент затяжки: 88 Н∙м.

Продолжение общих работ:

12. Снять поликлиновой ремень.

13. Слить рабочую жидкость рулевого механизма.

14. Снять хомут и отсоединить всасывающий шланг.

15. Отсоединить разъем датчика давления рабочей жидкости.

16. Отвернуть болт и отсоединить трубопровод высокого давления. Затем снять прокладку.

Примечание:
— Момент затяжки: 29 Н∙м.
— Прокладку заменить новой.

17. Отвернуть две гайки и снять насос гидроусилителя.

Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.

18. Снять уплотнительное кольцо с насоса.

Примечание:
При установке уплотнительное кольцо заменить новым и покрыть его тонким слоем рабочей жидкостью гидроусилителя рулевого управления.

19. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
После установки необходимо:
1. Залить рабочую жидкость.
2. Прокачать гидравлическую систему.
3. Проверить отсутствие утечек рабочей жидкости рулевого механизма.
4. Соединить отрицательную клемму аккумулятора.

Разборка

1. Снять всасывающий патрубок:

Отвернуть болт и снять патрубок.

  • Используя отвертку, извлечь стопорное кольцо из всасывающего патрубка.

2. Снять напорный разъем и уплотнительное кольцо. Затем отвернуть расходный клапан и снять пружину.

3. Снять шестерню насоса:

  • Закрепить насос гидроусилителя в тисках с алюминиевыми накладками.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить насос.

  • При помощи специального инструмента 09950-30012 (09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03011) снять шестерню.

4. Снять крышку насоса:

  • Отвернуть четыре болта и снять крышку насоса.
  • Используя отвертку, извлечь уплотнительное кольцо из крышки насоса.

Примечание:
Перед использованием покрыть отвертку защитной лентой.

Читайте также:  Ремонт тнвд абл т4

5. Снять десять лопастей насоса.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить лопасти.

7. Снять кулачковое кольцо.

8. Снять боковую пластину:

  • Снять боковую пластину с крышки насоса.
  • Используя отвертку, извлечь уплотнительное кольцо из боковой пластины.

Примечание:
Перед использованием покрыть отвертку защитной лентой.

  • Снять другое уплотнительное кольцо.

9. Снять вал насоса с подшипником:

  • Используя отвертку, извлечь стопорное кольцо.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус насоса.

Примечание:
Перед использованием покрыть отвертку защитной лентой.

  • Обернуть вал защитной лентой.
  • При помощи пресса выпрессовать вал с подшипником.

10. Используя две отвертки, извлечь стопорное кольцо из вала.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вал.

11. При помощи пресса выпрессовать подшипник.

12. Используя отвертку извлечь сальник.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус насоса.

Примечание:
Перед использованием покрыть отвертку защитной лентой.

Проверка

1. Проверить зазор между валом насоса и втулкой корпуса насоса:

  • Используя микрометр, измерить внешний диаметр вала [a].
  • Используя штангенциркуль, измерить внутренний диаметр втулки [b].
  • Посчитать масляный зазор по формуле: внешний диаметр вала [a] — внутренний диаметр втулки [b] = масляный зазор. Если полученное значение больше максимального, заменить насос новым.

Примечание:
Максимальное значение зазора: 0,08 мм.

2. Проверить ротор и лопасти насоса:

  • Используя микрометр, измерить высоту, толщину и длину лопасти.

Примечание:
Номинальная толщина: 1,405 – 1,411 мм.

  • Используя щуп, измерить зазор на роторе.

Примечание:
Максимальное значение: 0,03 мм.

Если полученные значения отличаются от максимальных, заменить насос новым.

3. Проверить расходный клапан.

  • Покрыть расходный клапан рабочей жидкостью насоса и проверить, что клапан опускается под собственным весом. Если нет, заменить клапан новым.
  • Проверить расходный клапан на наличие утечек. Закрыть одно из отверстий клапана, поднести к противоположному отверстию сжатый воздух (давление 392 – 490 кПа) и проверить, что воздух не выходит из отверстия в конце клапана. При обнаружении утечки заменить клапан новым.

4. Используя штангенциркуль, проверить длину пружины в свободном состоянии. Если полученное значение меньше минимального, заменить насос новым.

Примечание:
Минимальное значение: 31,3 мм.

5. Проверить напорный разъем на наличие повреждений и утечки. В случае необходимости заменить насос новым.

Сборка

Внимание:
При установке, смазывать детали, указанные стрелками, рабочей жидкостью.

1. Установить сальник:

  • Покрыть уплотняющую кромку нового сальника насоса рабочей жидкостью.
  • Используя специальный инструмент № 09950-60010 (09951-00320), 09950-70010 (09951-07150), установить сальник.

Внимание:
Убедиться, что сальник установлен правильно.

2. Установить подшипник:

  • При помощи латунного стержня и молотка установить новое стопорное кольцо.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вал.

  • Запрессовать вал в подшипник.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить подшипник.

3. Установить вал с подшипником:

  • Временно установить заднюю крышку на корпус насоса.
  • Используя специальный инструмент № 09632-36010 и пресс, запрессовать вал с подшипником в корпус насоса.
  • При помощи отвертки установить новое стопорное кольцо в корпус насоса.

4. Установить шестерню насоса:

  • Используя специальный инструмент № 09950-60010 (09951-00420) и № 09950-70010 (09951-07150), запрессовать шестерню на вал.
  • Снять заднюю крышку с корпуса насоса.

5. Установить боковую пластину:

  • Покрыть рабочей жидкостью и установить новое уплотнительное кольцо в корпус насоса.
  • Покрыть рабочей жидкостью и установить новое уплотнительное кольцо на боковую пластину.
  • Выровнять боковую пластину по выемке корпуса насоса и установить ее.

Внимание:
Убедиться, что боковая пластина установлена правильно.

6. Выровнять кулачковое кольцо по той же выемке корпуса насоса и установить его.

Внимание:
Убедиться, что кулачковое кольцо установлено правильно.

7. Установить ротор меткой вверх.

8. Покрыть рабочей жидкостью и установить десять лопастей закругленными краями наружу.

Внимание:
Убедиться, что все лопасти установлены в правильной ориентации.

9. Установить заднюю крышку насоса:

  • Покрыть рабочей жидкостью и установить новое уплотнительное кольцо на крышку насоса.
  • Выровнять штифт крышки насоса с выемкой на кулачковом кольце, боковой пластине и корпусе насоса.
  • Установить крышку насоса и затянуть четыре болта.

Примечание:
Момент затяжки: 22 Н∙м.

10. Установить расходный клапан:

  • Покрыть рабочей жидкостью расходный клапан и затем установить его вместе с пружиной.

Внимание:
Установить клапан в правильном направлении.

  • Покрыть рабочей жидкостью и установить новое уплотнительное кольцо напорного разъема.
  • Установить напорный разъем.

Примечание:
Момент затяжки: 69 Н∙м.

  • Установить напорный патрубок и затянуть пустотелый болт моментом 69 Н∙м.

11. Установить всасывающий патрубок:

  • Покрыть рабочей жидкостью и установить новое уплотнительное кольцо всасывающего патрубка.
  • Установить всасывающий патрубок и затянуть болт.

Примечание:
Момент затяжки: 12 Н∙м.

12. Проверить момент сопротивления вращению:

  • Временно установить специальный болт.

Примечание:
Рекомендуемый размер специального болта:
— диаметр резьбы: 10 мм;
— шаг резьбы: 1,25 мм;
— высота болта: 50 мм.
— Используя динамометрический ключ, измерить момент сопротивления вращению. Если полученное значение отличается от стандартного, проверить сальник насоса.

Примечание:
Стандартное значение: 0,27 Н∙м.

Источник

Обслуживание на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser , неисправности Toyota Land Cruiser , мануал Toyota Land Cruiser , manual Toyota Land Cruiser , схема Toyota Land Cruiser , характеристики Toyota Land Cruiser , устройство Toyota Land Cruiser , ремонт Toyota Land Cruiser , коды ошибок Toyota Land Cruiser

1. Обслуживание на автомобиле

Проверка ремня привода насоса

Визуально проверить ремень на наличие дефектов и износа. При обнаружении, заменить ремень на новый.

Читайте также:  Основные работы по ремонту пути это

Примечание:
Наличие трещин на ребрах ремня не является дефектом.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя

1. Проверить уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

2. Домкратом поднять переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и установить на подставки.

3. Повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны несколько раз.

4. Опустить автомобиль.

5. Запустить двигатель на несколько минут.

6. При работе двигателя на холостых оборотах провернуть рулевое колесо до упора одну сторону и подождать 2- 3 секунды. Потом провернуть рулевое колесо до упора в другую сторону и подождать 2- 3 секунды (шаг “А”).

7. Повторить шаг “А” несколько раз.

8. Заглушить двигатель.

9. Проверить рабочую жидкость на наличие вспенивания и содержания пузырьков воздуха.

Проверка уровня рабочей жидкости

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Проверить уровень рабочей жидкости, когда двигатель не работает.

Примечание:
Рекомендуемая марка рабочей жидкости: ATF «DEXRON» II или III.

3. Запустить двигатель. На стоящем автомобиле несколько раз без перерывов повернуть рулевое колесо для прогрева рабочей жидкости до температуры 75-80 °С.

4. При работе двигателя на холостом ходу несколько раз повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны.

5. Убедиться в отсутствии вспенивания и содержания пузырьков воздуха жидкости в бачке.

6. Проверить уровень рабочей жидкости в бачке (метка COLD и метка HOT).

7. Заглушить двигатель, подождать несколько минут и проверить разницу уровня жидкости в бачке. Если уровень меняется более чем на 5 мм, необходимо удалить воздух из гидравлической системы.

Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя

1. Отсоединить трубопровод высокого давления от насоса.

2. Присоединить к насосу приспособление для проверки давления № 09640-10010 (09641-01010, 09641-01030, 09641-01060), как показано на рисунке.

Внимание:
Проверить, что клапан манометра находится в открытом положении.

3. Удалить воздух из гидравлической системы.

4. Запустить двигатель и прогреть рабочую жидкость до рабочей температуры примерно 80 °С, несколько раз повернув рулевое колесо.

5. Оставить работать двигатель на холостых оборотах, закрыть клапан манометра и проверить давление жидкости.

Примечание:
Номинальное значение: 10000 – 10700 кПа.

Внимание:
— Кран манометра закрывать на время не более 10 секунд.
— Не перегревать рабочую жидкость.

6. Открыть клапан манометра. Проверить давление жидкости на частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин и 3000 об/мин.

Примечание:
Разница давления 500 кПа или меньше

Внимание:
Не поворачивать рулевое колесо.

7. Повернуть рулевое колесо до упора и проверить давление жидкости.

Примечание:
Номинальное значение: 10000 – 10700 кПа.

Внимание:
— Держать рулевое колесо в таком положении не более 10 секунд.
— Не перегревать рабочую жидкость.

8. Отсоединить приспособление для проверки давления.

9. Подсоединить шланги к насосу.

10. Удалить воздух из гидравлической системы.

Проверка люфта рулевого колеса

1. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

2. Измерить люфт рулевого колеса по окружности, вращая рулевое колесо в обоих направлениях до момента начала поворота управляемых колес. Предельно допустимый люфт рулевого колеса 30 мм.

Регулировка центрального положения рулевого колеса

Примечание:
Эта регулировка проводится, когда рулевое колесо не находится в центральном положении.

1. Убедиться, что рулевое колесо не находится в центральном положении:

  • Наклеить клейкую ленту по центру рулевого колеса и верхнего облицовочного кожуха рулевой колонки, как показано на рисунке.
  • Проехать на автомобиле 100 метров со скоростью 56 км/ч, держа рулевое колесо, чтобы сохранить прямолинейное движение.
  • Нарисовать прямую линию на ленте, как показано на рисунке.
  • Повернуть рулевое колесо в центральное положение.
  • Нарисовать новую прямую линию на ленте, как показано на рисунке
  • Измерить расстояние между этими линиями.
  • Перевести полученное расстояние в угол поворота по формуле: 1 мм=1°.

2. Отрегулировать угол поворота:

  • Нанести метки на правый и левый наконечники рулевой тяги и рулевые тяги.
  • По полученным результатам, измерить расстояние от правого и левого наконечника рулевой тяги до винтов рулевых тяг.
  • Снять правый и левый зажимы пыльников и ослабить контргайки.
  • Повернуть правый и левый наконечники рулевой тяги на такое же расстояние (но в разные стороны) по полученному углу поворота.

Примечание:
Один поворот наконечника рулевой тяги на 360° (горизонтальное перемещение 1,5 мм) равняется 11° углу поворота.

  • Затянуть контргайки моментом затяжки 82 Н∙м.

Внимание:
Убедиться, что разница длины между правым и левым наконечниками рулевых тяг и винтами рулевых тяг в пределах 1,5 мм.

  • Установить правый и левый зажимы пыльников.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читайте также:  Утечка фреона холодильника ремонта

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью