Ремонт насоса гур вольво s80

Volvo S80 I AWDшный комфортовоз › Logbook › Вредные советы и замена насоса ГУР

Если вы купили Вольву и у вас с ней все в порядке,
Ну а вы привыкли вечно тачку в сервисы гонять,
Нужно вам на покатушки (на ледовую площадку).
Пятаки крутите задом — ГУР ваш будет умирать

Тут должно было быть другое видео, но что-то комп взбунтовался и мне не удалось даже банально склеить два видеоролика и добавить музыку, так что добавил лишь этот ролик.

В первой же строке хочу поблагодарить сотрудников сервиса «Лана-авто» возле м.Полежаевская. Поблагодарить за все: за терпение, понимание, за качество выполнения работы и за их доброту.

Краткое содержание предыдущей серии
Во время покатушек на льду реки Москвы (27.01), я отъехал в отдаленный уголок, чтоб понаделать красивых фото и видео с фонтанами снега из-под колес. В процессе «верчения пятаков» на задней передаче, насос ГУР превозмог и выдавил жижу. Так что покатушки для меня закончились преждевременно, и я отвез машину в сервис «Лана-Авто».

Тем же вечером мне позвонили и сообщили, что накрылся насос ГУР и его нужно менять. В наличии в сервисе не было б/у запчасти, так что мне предложили или заказать новый (за 23000 рублей) или поискать насос самому.
Найти его оказалась не проблема — первая или вторая ссылка выдала мне список разборок по вольвам.
Но вот с самой покупкой не заладилось. Ибо на следующий после покатушек день я вышел на новую работу. И график этой самой работы… короче, совсем неопределенный. В итоге вышло так, что я начинаю слишком рано, чтоб успеть на разборку утром, а заканчиваю слишком поздно для того, чтоб успеть до закрытия.
Так прошла неделя. В сервисе были недовольны, начали намекать, что запчасть надо бы привезти или заплатить за стоянку автомобиля, который мешается. Но выслушав мои проблемы, дали еще пару дней.
В итоге лишь спустя 10 дней с момента постановки в сервис я умудрился (в обед) смотаться на разборку, что находится на улице Бутырская и подвезти в сервис насос в сборе со шкивом. Цена вышла вполне достойная. За «голый» насос (без шкива) просили 4к, со шкивом — 7к. Посовещавшись с сервисом я понял, что по итогу то на то и выйдет, так что взята запчасть была в сборе.

Через день (в пятницу) я забрал «комфортовоза» из сервиса. Готов то он был еще в четверг, но опять не получилось приехать после работы и забирал я машину опять в обед (еле успел назад). Когда мне его отдавали, сообщили, что на самом деле насос был не от S80, a от XC90. Так что и ремень мне поставили от ХС.
За работу и материалы (оригинальная жидкость ГУР и средство для очистки) с меня взяли всего 3.000. За ремень с меня не взяли ничего, за стоянку — тоже.

Читайте также:  Мастерские по ремонт электроплит

Еще раз огромное спасибо ребятам из «Лана-Авто» за понимание, проделанную работу (да и за ремень тоже). Вы меня просто спасли. Я не могу себе представить сервис, где бы пошли на такие уступки.

Источник

Volvo S80 I T6 steady authenticity › Logbook › Замена насоса ГУР, верхней подушки двигателя и рестайл-дорестайл

Эта запись будет в лучших традициях)
В прошлые выходные заезжал к Алексею в Гатово.
Целый день занимались моей машиной. Заменили насос ГУР, поставили новый бачок рестайл с обраткой снизу, попутно пришлось заменить впускной шланг насоса. Старая жидкость была просто чёрная. Промыли двумя литрами FEBI, теперь жидкость тёмно-зеленая. Нужно купить ещё несколько литров дешевой жидкости, промыть как следует систему и залить оригинал. После замены насоса руль стал мягче, но не существенно. Всё-таки придётся чинить или менять рейку.

Затем принялись менять верхнюю подушку двигателя. Я брал новую оригинал, но оказалось что помимо подушки, развалился и внутренний сайлентблок поперечной опоры (к которой крепится подушка). Отдельно сайлентблок не меняется, заменили опору целиком. Теперь всё чётко, никаких вибраций от двигателя и никаких стуков при переключении N-R-D. С подушкой тоже не всё гладко, в гбц оказалась сорвана резьба под два болта подушки. Рассверлили немного и нарезали резьбу на 12.

Заменил шланг ВКГ, который искал не так давно. Поставил б/у, но мягкий. Мой был как будто пластиковый.
Заменил и впускной патрубок интеркулера, мой выглядел ужасно.

Также купил передний стабилизатор практически новый. Даже наклейки как будто неделю назад наклеены. Скоро планируется замена.

Лёша предложил поменяться чехлами на акпп. У него в машине стоял серый, а ему нужен был черный. А мне наоборот. Так что теперь у меня чехол нужного цвета, хоть и его в ближайшее время планирую перетянуть:

Ну и в целом салон смотрится гармонично:

Когда выехал, заметил что после замены верхней подушки двигателя часть вибраций осталась. Утром поехал в шиномонтаж на балансировку. Вердикт — два диска нужно ровнять (это сделали на месте) и два колеса под замену. Из-за того что прошлую зиму я отъездил с нерабочими задними амортизаторами, появился неравномерный износ. Такой износ я видел впервые в жизни, выглядит примерно вот так:

Как мне объяснили, колёса постоянно прыгали и из-за этого они перестали быть круглыми. На таких колёсах ездить во первых опасно, а во вторых мне жалко новой подвески, на которую из-за такой резины возникает дополнительная нагрузка. Вернувшись в Москву утром, первое что я увидел на драйве — объявление mitisavd о том что он отдаёт даром хакку 5 с пробегом два сезона. Да ещё и в Реутове (читай — соседи). В тот же вечер забрал резину и поставил два колеса себе. Колёса вполне ещё живые, на сезон мне точно хватит. Теперь никаких вибраций — ура! Большое спасибо тебе, Саша, за колёса!

Самая интересная часть записи!
Мне давно мозолил глаза дорестайловый руль.
Хотел рестайл четырехспицевый, со значком вольво, но их на S80 не бывает серых. В рестайле только чёрные и бежевые. Я уже всерьез рассматривал вариант купить чёрную подушку рестайл и покрасить в серый цвет.
Когда начали смотреть подушки, я увидел серую, со значком вольво, рестайл!
Как позже выяснилось, на xc70 очень короткий промежуток времени ставили рестайл рули, но серого дорестайлингового цвета. Это полный эксклюзив, на S80 такого нет ни у кого!
Когда я попробовал подкинуть подушку в свой руль — стало понятно, что она немного не подходит. То есть, физически становится, но края немного выпирают.

Читайте также:  Ремонт дорог организации ростова

Качественно переделать не получится, поэтому забрал и сам руль от той XC70.

Руль был с пультом RTI, а это значит что положено начало планам по установке рестайл монитора и подключения к нему навигационной приставки.

Состояние под перешив, но я к этому готов. Руль — самая важная часть машины, за него я держусь каждый день и это та деталь, в которой я не смогу закрыть глаза на косяки.

В тот день было ещё много ништяков куплено:
-опора пола багажника с креплением инструмента
-крышка аккумулятора взамен моей треснувшей
-накладка на крепление водительского дворника
-оригинальная шторка в правую стенку багажника
-несколько мелочей для vinil
-проводка подкапотки в хорошем состоянии от XC90 T6 2007
-моторчики дворников фар в идеале
-сегодня забрал новые щётки дворников фар, раз уж собрался поменять моторчики:

Подробнее в следующих записях, по результатам установки.

Источник

Когда необходим ремонт насоса ГУР на Volvo – инструкция по ремонту насоса ГУРа на Вольво

Система ГУР Вольво специально создана для повышенной комфортности и надежности эксплуатации автомобиля. ГУР состоит из основного исполняющего узла (рулевая рейка), узла, обеспечивающего работу основного (насос ГУР), емкости для рабочей жидкости (расширительный бачок), системы охлаждения гидравлической жидкости (спираль или радиатор) и системы соединительных трубопроводов и шлангов.

Содержание статьи:

Основные признаки поломки насоса ГУРа на Вольво – когда необходимо обратиться в Volvo-сервис?

Признаками поломки насоса ГУР может быть шум или свист, возникающий во время работы под нагрузкой и при работе вхолостую. Проблемы с поворотом рулевого колеса на месте или во время движения могут быть связаны с перепускным клапаном.

Прямым свидетельством о поломке насоса является заклинивание шкива насоса. Насос ГУР Вольво создает высокое давление >150 кг/куб. см, для функциональности которого необходимо масло, обеспечивающее достаточную защиту от трения и хороший отвод тепла.

Для нормальной функциональности насоса, как и системы ГУР в целом, необходимо менять масло, постоянно следить за его состоянием, и менять только на соответствующую требованиям жидкость, не допускать снижения уровня масла в бачке ниже минимальной отметки, ведь это может привести к попаданию воздуха в систему, и привести к перегреву насоса.

Если уровень масла в бачке постоянно уменьшается, нужно осмотреть систему ГУРа на предмет течи, проверить целостность и герметичность трубопроводов, самого насоса ГУРа, течи из рулевой рейки.

Ремонт насоса ГУРа на Вольво своими руками – этапы замены насоса ГУРа на Volvo

На большинстве моделей Вольво S60, S90, XC90 устанавливается насос ГУРа с внешним бачком. Конструкция насоса рассчитана таким образом, что в ней не используются ни подшипники, ни сальники, а лопасти насоса и втулки изготовлены из стали.

При качественном обслуживании, своевременной замене гидравлической жидкости в ГУРе, насос прослужит надежно в течении всего срока эксплуатации, гарантируемого заводом-изготовителем.

При возникновении необходимости, снятие, ремонт или замена насоса ГУРа Вольво можно провести самостоятельно.

Замена, демонтаж насоса ГУРа на VOLVO S60, S90, XC90

  1. Необходимо приподнять переднюю ось автомобиля, чтобы обеспечить доступ к насосу ГУРа с нижней стороны.
  2. Удалите жидкость ГУРа из расширительного бачка путем отсоса с помощью шприца.
  3. Для удаления масла из системы ГУРа поместите шланг возвратной магистрали, который подходит к верхнему штуцеру бачка, в емкость, и несколько раз поверните рулевым колесом вправо и влево.
  4. Ослабьте винт регулировки натяжения приводного ремня. Ослабьте шпильку крепления насоса и гайку, фиксирующую положение натяжителя ремня. Для облегчения процесса используйте WD-40.
  5. Снимите приводной ремень.
  6. Отсоедините подающий шланг от насоса ГУРа Вольво S60.
  7. Отсоедините трубопровод высокого давления. Для этого необходимо воспользоваться 2-мя ключами (на 22 и на 17): фиксируя положение штуцера ключом на 22, отворачивайте ключом на 17 мм.
  8. Выньте шпильку крепления насоса и фиксирующий болт.
  9. Снимите насос.
  10. Установка производится в обратном порядке.
  11. После установки и залива гидравлической жидкости произведите несколько циклов поворотов рулевого колеса для удаления воздуха из ГУРа.

Ремонт насоса ГУРа на Вольво

Если возникает синдром «тяжелого» руля, то, возможно, эта поломка относится к перепускному клапану насоса ГУРа.

Читайте также:  Кузовной ремонт кто где делал

Причины возникновения данной поломки: загрязненная жидкость ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимума, изменение состава масла из-за перегрева, повышенные нагрузки на насос (длительное удержание в крайних положениях рулевого колеса).

Ремонт данной поломки заключается в полном разборе насоса и тщательной прочистке и промывке всех каналов насоса.

Соблюдайте осторожность, в насосе технические зазоры до сотых долей мм!

Замена втулки шкива насоса ГУРа Вольво S80

При появлении течи масла из-под шкива или выявлении люфта вала ремонт можно сделать своими руками.

  1. Необходимо хорошо очистить снятый насос от грязи. Очень важно соблюдать чистоту. Работа насоса основана на герметичности, любой непредусмотренный зазор отразится на функциональности насоса.
  2. Снимите заднюю крышку корпуса. Для этого открутите 4 болта.
  3. Удалите регулировочное кольцо.
  4. Снимите стопор ротора.
  5. Аккуратно выньте ротор, чтобы все лопатки остались на месте.
  6. Извлеките вал со шкивом.
  7. Выньте старую втулку из корпуса насоса, можно с помощью самодельного съемника.
  8. Далее необходимо расточить корпус до необходимого диаметра с разницей 2-3 сотые мм, около 17,4 мм, подобрав втулку по диаметру вала. Опыт показывает, что износ вала практически отсутствует. С помощью запрессовки установите втулку в корпус насоса. Внутренний диаметр 15 мм.
  9. Вал шкива должен крутиться с легким натягом.
  10. Сборка насоса производится в обратном порядке.
  11. Обязательно поменяйте жидкость ГУР.
  12. Проведите операции для извлечения воздуха из системы ГУРа.

Какой насос ГУРа лучше подойдет для Вольво – обзор лучших моделей и примерных цен на насосы ГУРа для Volvo

Для поиска наилучшего предложения по вопросу приобретения насоса ГУРа для Вольво есть удобные интернет- сервисы. Они отвечают высоким требованиям клиентов и для удобства оборудованы разными средствами, предлагают различные способы оплаты и доставки автозапчастей.

Лучшие модели насосов ГУР на Вольво – примерные цены насосов ГУР для разных моделей Volvo

  • Насос ГУР Volvo S 40 ll

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8300 рублей

  • Насос ГУР Volvo XC 90 2.5 T/T6 02-

Производитель: ZF
Примерная цена: от 10 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo SERVO PUMP

Производитель: Volvo
Примерная цена: 12 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo S60, S80, V70, XC70 8251736

Производитель: REIKANEN
Примерная цена: 7000 рублей

  • Насос ГУР Вольво S40 I ,V40 1,8-2,0

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8 тысяч до 9500 рублей

  • Насос гидроусилителя Volvo S80 ,XC90 2,5 T6

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей

  • Насос ГУР VO8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)

Производитель: GP (German Parts)
Примерная цена: 4800 рублей

  • Насос ГУР Volvo 8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)

Производитель: Volvo
Примерная цена: от 5 тысяч рублей

  • Насос гидроусилителя Volvo S40, S80, XC70 2,0-2,4

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo 850/960 с бачком, шкив 141мм

Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 5500 рублей

  • Насос ГУР Volvo 240,740,760,940,780

Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 4 тысяч рублей

  • Насос ГУР с электроприводом (для Volvo C30 07-,Volvo S40 04-,Volvo V50 04-07)

Производитель: Volvo
Примерная цена: от 24000 рублей

Источник

Оцените статью