- Volvo S80 I AWDшный комфортовоз › Logbook › Вредные советы и замена насоса ГУР
- Volvo S80 I T6 steady authenticity › Logbook › Замена насоса ГУР, верхней подушки двигателя и рестайл-дорестайл
- Когда необходим ремонт насоса ГУР на Volvo – инструкция по ремонту насоса ГУРа на Вольво
- Основные признаки поломки насоса ГУРа на Вольво – когда необходимо обратиться в Volvo-сервис?
- Ремонт насоса ГУРа на Вольво своими руками – этапы замены насоса ГУРа на Volvo
- Замена, демонтаж насоса ГУРа на VOLVO S60, S90, XC90
- Ремонт насоса ГУРа на Вольво
- Замена втулки шкива насоса ГУРа Вольво S80
- Какой насос ГУРа лучше подойдет для Вольво – обзор лучших моделей и примерных цен на насосы ГУРа для Volvo
- Лучшие модели насосов ГУР на Вольво – примерные цены насосов ГУР для разных моделей Volvo
Volvo S80 I AWDшный комфортовоз › Logbook › Вредные советы и замена насоса ГУР
Если вы купили Вольву и у вас с ней все в порядке,
Ну а вы привыкли вечно тачку в сервисы гонять,
Нужно вам на покатушки (на ледовую площадку).
Пятаки крутите задом — ГУР ваш будет умирать
Тут должно было быть другое видео, но что-то комп взбунтовался и мне не удалось даже банально склеить два видеоролика и добавить музыку, так что добавил лишь этот ролик.
В первой же строке хочу поблагодарить сотрудников сервиса «Лана-авто» возле м.Полежаевская. Поблагодарить за все: за терпение, понимание, за качество выполнения работы и за их доброту.
Краткое содержание предыдущей серии
Во время покатушек на льду реки Москвы (27.01), я отъехал в отдаленный уголок, чтоб понаделать красивых фото и видео с фонтанами снега из-под колес. В процессе «верчения пятаков» на задней передаче, насос ГУР превозмог и выдавил жижу. Так что покатушки для меня закончились преждевременно, и я отвез машину в сервис «Лана-Авто».
Тем же вечером мне позвонили и сообщили, что накрылся насос ГУР и его нужно менять. В наличии в сервисе не было б/у запчасти, так что мне предложили или заказать новый (за 23000 рублей) или поискать насос самому.
Найти его оказалась не проблема — первая или вторая ссылка выдала мне список разборок по вольвам.
Но вот с самой покупкой не заладилось. Ибо на следующий после покатушек день я вышел на новую работу. И график этой самой работы… короче, совсем неопределенный. В итоге вышло так, что я начинаю слишком рано, чтоб успеть на разборку утром, а заканчиваю слишком поздно для того, чтоб успеть до закрытия.
Так прошла неделя. В сервисе были недовольны, начали намекать, что запчасть надо бы привезти или заплатить за стоянку автомобиля, который мешается. Но выслушав мои проблемы, дали еще пару дней.
В итоге лишь спустя 10 дней с момента постановки в сервис я умудрился (в обед) смотаться на разборку, что находится на улице Бутырская и подвезти в сервис насос в сборе со шкивом. Цена вышла вполне достойная. За «голый» насос (без шкива) просили 4к, со шкивом — 7к. Посовещавшись с сервисом я понял, что по итогу то на то и выйдет, так что взята запчасть была в сборе.
Через день (в пятницу) я забрал «комфортовоза» из сервиса. Готов то он был еще в четверг, но опять не получилось приехать после работы и забирал я машину опять в обед (еле успел назад). Когда мне его отдавали, сообщили, что на самом деле насос был не от S80, a от XC90. Так что и ремень мне поставили от ХС.
За работу и материалы (оригинальная жидкость ГУР и средство для очистки) с меня взяли всего 3.000. За ремень с меня не взяли ничего, за стоянку — тоже.
Еще раз огромное спасибо ребятам из «Лана-Авто» за понимание, проделанную работу (да и за ремень тоже). Вы меня просто спасли. Я не могу себе представить сервис, где бы пошли на такие уступки.
Источник
Volvo S80 I T6 steady authenticity › Logbook › Замена насоса ГУР, верхней подушки двигателя и рестайл-дорестайл
Эта запись будет в лучших традициях)
В прошлые выходные заезжал к Алексею в Гатово.
Целый день занимались моей машиной. Заменили насос ГУР, поставили новый бачок рестайл с обраткой снизу, попутно пришлось заменить впускной шланг насоса. Старая жидкость была просто чёрная. Промыли двумя литрами FEBI, теперь жидкость тёмно-зеленая. Нужно купить ещё несколько литров дешевой жидкости, промыть как следует систему и залить оригинал. После замены насоса руль стал мягче, но не существенно. Всё-таки придётся чинить или менять рейку.
Затем принялись менять верхнюю подушку двигателя. Я брал новую оригинал, но оказалось что помимо подушки, развалился и внутренний сайлентблок поперечной опоры (к которой крепится подушка). Отдельно сайлентблок не меняется, заменили опору целиком. Теперь всё чётко, никаких вибраций от двигателя и никаких стуков при переключении N-R-D. С подушкой тоже не всё гладко, в гбц оказалась сорвана резьба под два болта подушки. Рассверлили немного и нарезали резьбу на 12.
Заменил шланг ВКГ, который искал не так давно. Поставил б/у, но мягкий. Мой был как будто пластиковый.
Заменил и впускной патрубок интеркулера, мой выглядел ужасно.
Также купил передний стабилизатор практически новый. Даже наклейки как будто неделю назад наклеены. Скоро планируется замена.
Лёша предложил поменяться чехлами на акпп. У него в машине стоял серый, а ему нужен был черный. А мне наоборот. Так что теперь у меня чехол нужного цвета, хоть и его в ближайшее время планирую перетянуть:
Ну и в целом салон смотрится гармонично:
Когда выехал, заметил что после замены верхней подушки двигателя часть вибраций осталась. Утром поехал в шиномонтаж на балансировку. Вердикт — два диска нужно ровнять (это сделали на месте) и два колеса под замену. Из-за того что прошлую зиму я отъездил с нерабочими задними амортизаторами, появился неравномерный износ. Такой износ я видел впервые в жизни, выглядит примерно вот так:
Как мне объяснили, колёса постоянно прыгали и из-за этого они перестали быть круглыми. На таких колёсах ездить во первых опасно, а во вторых мне жалко новой подвески, на которую из-за такой резины возникает дополнительная нагрузка. Вернувшись в Москву утром, первое что я увидел на драйве — объявление mitisavd о том что он отдаёт даром хакку 5 с пробегом два сезона. Да ещё и в Реутове (читай — соседи). В тот же вечер забрал резину и поставил два колеса себе. Колёса вполне ещё живые, на сезон мне точно хватит. Теперь никаких вибраций — ура! Большое спасибо тебе, Саша, за колёса!
Самая интересная часть записи!
Мне давно мозолил глаза дорестайловый руль.
Хотел рестайл четырехспицевый, со значком вольво, но их на S80 не бывает серых. В рестайле только чёрные и бежевые. Я уже всерьез рассматривал вариант купить чёрную подушку рестайл и покрасить в серый цвет.
Когда начали смотреть подушки, я увидел серую, со значком вольво, рестайл!
Как позже выяснилось, на xc70 очень короткий промежуток времени ставили рестайл рули, но серого дорестайлингового цвета. Это полный эксклюзив, на S80 такого нет ни у кого!
Когда я попробовал подкинуть подушку в свой руль — стало понятно, что она немного не подходит. То есть, физически становится, но края немного выпирают.
Качественно переделать не получится, поэтому забрал и сам руль от той XC70.
Руль был с пультом RTI, а это значит что положено начало планам по установке рестайл монитора и подключения к нему навигационной приставки.
Состояние под перешив, но я к этому готов. Руль — самая важная часть машины, за него я держусь каждый день и это та деталь, в которой я не смогу закрыть глаза на косяки.
В тот день было ещё много ништяков куплено:
-опора пола багажника с креплением инструмента
-крышка аккумулятора взамен моей треснувшей
-накладка на крепление водительского дворника
-оригинальная шторка в правую стенку багажника
-несколько мелочей для vinil
-проводка подкапотки в хорошем состоянии от XC90 T6 2007
-моторчики дворников фар в идеале
-сегодня забрал новые щётки дворников фар, раз уж собрался поменять моторчики:
Подробнее в следующих записях, по результатам установки.
Источник
Когда необходим ремонт насоса ГУР на Volvo – инструкция по ремонту насоса ГУРа на Вольво
Система ГУР Вольво специально создана для повышенной комфортности и надежности эксплуатации автомобиля. ГУР состоит из основного исполняющего узла (рулевая рейка), узла, обеспечивающего работу основного (насос ГУР), емкости для рабочей жидкости (расширительный бачок), системы охлаждения гидравлической жидкости (спираль или радиатор) и системы соединительных трубопроводов и шлангов.
Содержание статьи:
Основные признаки поломки насоса ГУРа на Вольво – когда необходимо обратиться в Volvo-сервис?
Признаками поломки насоса ГУР может быть шум или свист, возникающий во время работы под нагрузкой и при работе вхолостую. Проблемы с поворотом рулевого колеса на месте или во время движения могут быть связаны с перепускным клапаном.
Прямым свидетельством о поломке насоса является заклинивание шкива насоса. Насос ГУР Вольво создает высокое давление >150 кг/куб. см, для функциональности которого необходимо масло, обеспечивающее достаточную защиту от трения и хороший отвод тепла.
Для нормальной функциональности насоса, как и системы ГУР в целом, необходимо менять масло, постоянно следить за его состоянием, и менять только на соответствующую требованиям жидкость, не допускать снижения уровня масла в бачке ниже минимальной отметки, ведь это может привести к попаданию воздуха в систему, и привести к перегреву насоса.
Если уровень масла в бачке постоянно уменьшается, нужно осмотреть систему ГУРа на предмет течи, проверить целостность и герметичность трубопроводов, самого насоса ГУРа, течи из рулевой рейки.
Ремонт насоса ГУРа на Вольво своими руками – этапы замены насоса ГУРа на Volvo
На большинстве моделей Вольво S60, S90, XC90 устанавливается насос ГУРа с внешним бачком. Конструкция насоса рассчитана таким образом, что в ней не используются ни подшипники, ни сальники, а лопасти насоса и втулки изготовлены из стали.
При качественном обслуживании, своевременной замене гидравлической жидкости в ГУРе, насос прослужит надежно в течении всего срока эксплуатации, гарантируемого заводом-изготовителем.
При возникновении необходимости, снятие, ремонт или замена насоса ГУРа Вольво можно провести самостоятельно.
Замена, демонтаж насоса ГУРа на VOLVO S60, S90, XC90
- Необходимо приподнять переднюю ось автомобиля, чтобы обеспечить доступ к насосу ГУРа с нижней стороны.
- Удалите жидкость ГУРа из расширительного бачка путем отсоса с помощью шприца.
- Для удаления масла из системы ГУРа поместите шланг возвратной магистрали, который подходит к верхнему штуцеру бачка, в емкость, и несколько раз поверните рулевым колесом вправо и влево.
- Ослабьте винт регулировки натяжения приводного ремня. Ослабьте шпильку крепления насоса и гайку, фиксирующую положение натяжителя ремня. Для облегчения процесса используйте WD-40.
- Снимите приводной ремень.
- Отсоедините подающий шланг от насоса ГУРа Вольво S60.
- Отсоедините трубопровод высокого давления. Для этого необходимо воспользоваться 2-мя ключами (на 22 и на 17): фиксируя положение штуцера ключом на 22, отворачивайте ключом на 17 мм.
- Выньте шпильку крепления насоса и фиксирующий болт.
- Снимите насос.
- Установка производится в обратном порядке.
- После установки и залива гидравлической жидкости произведите несколько циклов поворотов рулевого колеса для удаления воздуха из ГУРа.
Ремонт насоса ГУРа на Вольво
Если возникает синдром «тяжелого» руля, то, возможно, эта поломка относится к перепускному клапану насоса ГУРа.
Причины возникновения данной поломки: загрязненная жидкость ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимума, изменение состава масла из-за перегрева, повышенные нагрузки на насос (длительное удержание в крайних положениях рулевого колеса).
Ремонт данной поломки заключается в полном разборе насоса и тщательной прочистке и промывке всех каналов насоса.
Соблюдайте осторожность, в насосе технические зазоры до сотых долей мм!
Замена втулки шкива насоса ГУРа Вольво S80
При появлении течи масла из-под шкива или выявлении люфта вала ремонт можно сделать своими руками.
- Необходимо хорошо очистить снятый насос от грязи. Очень важно соблюдать чистоту. Работа насоса основана на герметичности, любой непредусмотренный зазор отразится на функциональности насоса.
- Снимите заднюю крышку корпуса. Для этого открутите 4 болта.
- Удалите регулировочное кольцо.
- Снимите стопор ротора.
- Аккуратно выньте ротор, чтобы все лопатки остались на месте.
- Извлеките вал со шкивом.
- Выньте старую втулку из корпуса насоса, можно с помощью самодельного съемника.
- Далее необходимо расточить корпус до необходимого диаметра с разницей 2-3 сотые мм, около 17,4 мм, подобрав втулку по диаметру вала. Опыт показывает, что износ вала практически отсутствует. С помощью запрессовки установите втулку в корпус насоса. Внутренний диаметр 15 мм.
- Вал шкива должен крутиться с легким натягом.
- Сборка насоса производится в обратном порядке.
- Обязательно поменяйте жидкость ГУР.
- Проведите операции для извлечения воздуха из системы ГУРа.
Какой насос ГУРа лучше подойдет для Вольво – обзор лучших моделей и примерных цен на насосы ГУРа для Volvo
Для поиска наилучшего предложения по вопросу приобретения насоса ГУРа для Вольво есть удобные интернет- сервисы. Они отвечают высоким требованиям клиентов и для удобства оборудованы разными средствами, предлагают различные способы оплаты и доставки автозапчастей.
Лучшие модели насосов ГУР на Вольво – примерные цены насосов ГУР для разных моделей Volvo
- Насос ГУР Volvo S 40 ll
Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8300 рублей
- Насос ГУР Volvo XC 90 2.5 T/T6 02-
Производитель: ZF
Примерная цена: от 10 тысяч рублей
- Насос ГУР Volvo SERVO PUMP
Производитель: Volvo
Примерная цена: 12 тысяч рублей
- Насос ГУР Volvo S60, S80, V70, XC70 8251736
Производитель: REIKANEN
Примерная цена: 7000 рублей
- Насос ГУР Вольво S40 I ,V40 1,8-2,0
Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8 тысяч до 9500 рублей
- Насос гидроусилителя Volvo S80 ,XC90 2,5 T6
Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей
- Насос ГУР VO8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)
Производитель: GP (German Parts)
Примерная цена: 4800 рублей
- Насос ГУР Volvo 8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)
Производитель: Volvo
Примерная цена: от 5 тысяч рублей
- Насос гидроусилителя Volvo S40, S80, XC70 2,0-2,4
Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей
- Насос ГУР Volvo 850/960 с бачком, шкив 141мм
Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 5500 рублей
- Насос ГУР Volvo 240,740,760,940,780
Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 4 тысяч рублей
- Насос ГУР с электроприводом (для Volvo C30 07-,Volvo S40 04-,Volvo V50 04-07)
Производитель: Volvo
Примерная цена: от 24000 рублей
Источник