Ремонт насоса муфты халдекс фрилендер 2 своими руками

Land Rover Freelander Зеленый королевский › Logbook › Насос муфты Халдекс?

Некоторое время назад загорелась интересная надпись про «Огр. тяг. усилий» в КПП. При вождении проявляется в отключении привода на задние колеса.

Полуофициалы диагностировали неисправность насоса муфты Халдекс. Из причин, которые могли привести к вылезанию такой ошибки, были озвучены:
1. Неисправность самого насоса
2. Забитый фильтр насоса
3. Ошибка электроники

Как лекарство от всех болезней было предложено «все поменять». Цена вопроса — 31 500 р. + «еще что-то там» за 3 500 р. После недолгих совещаний сервисменов между собой, «еще что-то там» убрали из счета.
Итого — 31 500 р., 20-30 дней ожидания.

Решив повременить со взаимодействием с данным сервисом, поинтересовался альтернативными источниками данной запчасти. Цена на оригинальный насос ЛР колеблется от 28 000 до 34 000. Ожидание доставки детали — 30 дн. НО! Умные люди с LR-club’a считают, что насосы муфты у ЛР идентичны с Volvo. Отличие только в пластиковой насадке-фильтре. У ЛР он короче, но вроде бы перекрутить не проблема. Цена агрегата от Volvo 26 000, но доставка в течение 10 дней, что плюс.

Смутил только момент, что насос таки иногда включается, на других сервисах прекрасно прозванивается.
Было высказано предположение, что дело в масле муфты, которое, судя по документам, не менялось еще ни разу.
Таким образом, предстоит замена масла в муфте, дальше будет понятно, что делать с насосом.

Кстати, вопреки заверениям полуофициалов, насос ремонтопригоден. Некто 71miha71 с LR-club’a предложил свои услуги. 7 500 р. + транспортные расходы на пересыл до Московской области и обратно.

Может, кто пользовался его услугами и поделится впечатлениями и мнениями?
Может, и я воспользуюсь этим предложением, потом расскажу, что из этого всего получилось.

Источник

Ремонт муфты Халдекс на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Необратимые последствия от загрязнения.

Из данной статьи Вы узнаете нюансы по обслуживанию муфты Халдекс на автомобилях Freelander 2 и Range Rover Evoque, что с ней происходит по истечении определенного времени и пробега. Как правило, это касается автомобилей, у которых пробег более 100 000 км.

Иногда при замене масла в заднем редукторе многие задают вопрос, а в муфте haldex масло тоже свежее? И мы постоянно отвечаем – нет, и многие не могут мгновенно сообразить и понять, как же так?

У заднего редуктора свой корпус, свое масло, своя спецификация и свой объем. Далее к заднему редуктору прикручивается муфта haldex, так вот в месте ее установки есть совсем другая емкость, другая полость и иное масло, и это не имеет никакого отношения к заднему редуктору.

В данном случае у нас автомобиль Рендж Ровер Эвок с пробегом порядка 150 000 км и у него отказал задний привод, т.е. автомобиль стал переднеприводным. Что произошло? Перегорел электрический насос, который создает давление муфте haldex, тем самым блокируя пакет фрикционов и приводя в действие полный привод. Перегорает он в основной своей массе из-за того, что в муфте haldex образуются продукты износа, которые забивают сеточку насоса и он сгорает.

Читайте также:  Капитальный ремонт скважин промывочные агрегаты

Для того, чтобы избежать этой неисправности необходимо своевременно выполнять промывку муфты haldex и самая лучшая промывка – это промывка с разбором. Для того, чтобы провести профилактическую работу с муфтой Халдекс необходимо 2-3 банки универсального очистителя при помощи которого производится промывание всех каналов муфты haldex, всех комплектующих от загрязнений и продуктов износа, которые в ней вырабатываются по истечении определенного пробега и времени.

Второй компонент, который мы использует – это присадка Mopar. Она уменьшает трение – это необходимо для автомобилей, у которых уже пробеги переваливают за 100 000 км и это помогает подольше пожить Вашей муфте haldex. Помимо этого, мы обязательно устанавливаем новый насос, соответственно, в комплекте идут гайка и два болта крепления, с помощью которых он прикручивается к корпусу муфты haldex.

Но, это последствия, вследствие того, что произошло такое загрязнение, т.е. если просто взять и установить новый насос на автомобиль вместо неисправного, то скорее всего через пару тысяч километров этот насос станет таким же, поэтому это нецелесообразно. Когда выходит из строя непосредственно сам электрический двигатель, который создает давление, как правило, лучше муфту все-таки разобрать, промыть и уставить новой насос.

Также в обязательном порядке меняем прокладку, которая отделяет муфту haldex от редуктора и препятствует утечке масла в окружающую среду. Меняем сальник выходного вала, т.е. это сальник и гаечка куда прикручивается фланец кардана, который установлен от передней до задней оси.

Ну и конечно же меняем масло в оригинальном исполнении. Для того чтобы заправочный объем соответствовал норме берется два оригинальных тюбика с заправочным маслом объемом по 300 миллиграммов каждый, плюс присадка в объеме 120 миллиграмм и получается 720 миллиграмм общего объема.

Подведя итог, если Вы владелец автомобилей марки Фрилендер 2 или Рендж Ровер Эвок и не планируете продавать автомобиль, то мы Вас не призываем, но рекомендуем выполнять своевременное обслуживание муфты haldex (каждые 100 000 км). Это продлевает жизнь данной муфте и ее насосу, кстати только один насос стоит порядка 30 000 рублей (на апрель 2019 года).

Завод-производитель не предусматривает регламент на обслуживание муфты haldex и даже замену масла в ней, т.е. они считают, что это масло рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля, а далее, если муфта выйдет из строя, то это ложится уже на плечи владельцев данных моделей.

Источник

Land Rover Freelander Кирпич красный › Logbook › Замена масла и фильтра муфты халдекс не снимая кардана

Всю операцию описывать не буду, информации много в инете. Всё это касается халдекса 4 поколения (про другие не знаю).
1.берём небольшой напильник (что бы он помещался между фланцем и кончиком насоса), стачиваем край носика масляного насоса, много не требуется, на фото видно, главное не переусердствовать.
2.отсоединяем от насоса 2 штекера, вытаскиваем насос, предварительно подставив ёмкость для масла.
3.снимаем модуль (мозги), чтобы можно было легче добраться до фильтра. (если шток пойдёт вместе с модулем, ничего страшного всё прекрасно становится на место).
4.снимаем крышку масляного фильтра (2 болта, до 2-го не очень удобно добираться).
5.за крышкой находится пластиковая заглушка, у неё носик с дыркой. Берём проволоку примерно 40 см., просовываем в эту дырку, вытягиваем и концы связываем. Натягиваем вдоль кузова, я вставлял от молотка ручку и дёрнул, крышка выскочила.
6.вытаскиваем фильтр, поддев шилом.
Всё это касается и других машин, но бывают большие фланцы и насос не вынуть.
Если не хотите стачивать, то можно открутить болты насоса, раскачать его, затем маленькие винтики под торх рядом с ними 2 шт. и потянуть за корпус который сойдёт с самого насоса наклонив его под фланец. (идея надеюсь понятна).

Land Rover Freelander 2009, engine Diesel 2.2 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 19

Для фрила 12 г.в подойдёт такой способ со стачиванием? Или же там в другом месте он расположен? Спасибо

Читайте также:  Глушители для audi ремонт

Пробег какой на данный момент?

52 000 км, в 38 000 км менял масло первый раз.

Надеюсь разговор все о Haldex&

Все гениальное просто.Класс! Есть альтернатива снятию и промывки Haldex. 1-врезать сливную магнитную пробку. 2- прокачка насосом каналов Haldex. На 2м. подробнее: Сняв ЭБУ подключаем насос к другому источнику питания.Из отверстия где стоит солиноид сливаем масло с продуктами износа фрикционов. Процедуру можно повторить отфильтровав и залив старое масло. Поверьте хлама выходит много.Думаю, если врезать сливную и перед заменой пару раз прогнать масло, снятие Haldex для промывки отпадет.

Ставить магнитную пробку нет смысла, так как основная бяка-это продукты износа фрикционов, которые не магнитятся и загустевание масла.

Саня, привет! Когда я зимой ездил в Москву на LR west Они мне сказали, что вся бяка с фрикционов металлическая, но в очень мелкой фракции для визуального восприятия глаза.Фиг его знает, что лучше? Хорошо, пусть не магнитная, простая в нижней точки? Все равно вся бяка упадет и сольется туда.+ пару раз гуднуть насосом через блок ЭБУ и на 30 тысяч ты спокоен.

Только промывка с разбором!Я не однократно видел, сколько бяки оседает на стенках внутри муфты.Заменой масла ты ее не вымоешь ни как.Только механически.

Смотри!» Моя ситуация? Отказал привод заднего, Все понимают о чём речь. Делаю диагностику.Не исправен Насос. Хорошо, что бы убить всё сразу : Покупаю Фильтр, Масло, Прокладки, пасики, а точнее вингерку от трусов за 800р. это уже пардон, не покупаю.Сняли муфту, разобрали по фрикционам, промыли, продули, одно, но не промоешь и не продуешь все канальные магистрали. Когда я после ревизии снял ЭБУ и подключил насос у меня еще столько каки вылезло.

Только промывка с разбором!Я не однократно видел, сколько бяки оседает на стенках внутри муфты.Заменой масла ты ее не вымоешь ни как.Только механически.

Ситуация бывает разная.У кого то на 100т.км насос крякнул, а у Кого и на 200 т.км все хорошо.

Ставить магнитную пробку нет смысла, так как основная бяка-это продукты износа фрикционов, которые не магнитятся и загустевание масла.

Саня! Еще раз привет! Большенство владельцев не хотят гемороя и едут к полу диллерам в коем и есть LR WEST. Бабло стригут не мерено. Самое главное : состояние владельца фрилендер 2… Он думает, что ему сделали пожизненно. Так Вот Дорогие, уважаемые мои наездники. Ни кто Вам кроме Вас не сделает лучше и увереннее.А LR WEST пусть ?

Источник

Муфта Халдекс Ленд Ровер — неисправности и ремонт

Муфта Haldex – самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением. Муфта Haldex стала развитием известного почти сто лет принципа вязкостного дифференциала (вискомуфты) за счет применения электронных компонентов. Сохранив основное назначение межосевого дифференциала – максимально эффективно распределять усилие двигателя между мостами при изменении дорожных условий – идея Haldex стала новым шагом в теории и практике автомобилестроения. Это своего рода «умный» дифференциал, задающий параметры работы трансмиссии с учетом не только скорости вращения колес, но и режимами работы двигателя, тормозов и вспомогательных систем.

В сферу оказания услуг нашего сервис центра входит ремонт муфты Халдекс автомобилей Land Rover Freelander и Range Rover Evoque.. Восстановление муфты Халдекс не только возможно, но и гораздо продуктивней, чем ее замена. Учитывая, что стоимость нового устройства обойдется в крупную сумму.

Работы по ослуживанию муфты Haldex ЦЕНА (РУБ) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (РУБ)
Замена масла и фильтра 4500 Масло — 3500
Разбор муфты и промывка 9000 Фильтр — 3100
Читайте также:  Инструменты для ремонта перфоратор шуруповерт

Симптомы проблем с муфтой Халдекс

Обращайтесь в наш сервис Ленд Ровер на Коломенской при возникновении любых симптомов неисправности муфты Халдекс:

  • При возникновении явного удара при включении привода Фриландер 2;
  • При запаздывающем подключении задних колес Рендж Ровер Эвок и пробуксовке передней пары колес на старте;
  • При затрудненном разгоне и неуверенном поведении автомобиля на скользком участке дороги и ударах при торможении.
  • При появлении ошибки Transmission Fault Traction Reduced номер ошибки P1889-74
  • При выдаче сообщения Неисправность КПП Ограничение тягового усилия
  • При повороте влево или впрво ощущаются удары, щелчки, подклинивание в трансмиссии

Коды неисправностей компьютерной диагностики муфты

  • P0560-17 Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения
  • P0602-54 Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка
  • P0607-49 Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники
  • P0666-11 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу
  • P0666-15 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
  • P0667-27 Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения
  • P0748-14 Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
  • P0748-1D Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона
  • P0932-11 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу
  • P0932-15 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
  • P0937-11 Цепь датчика температуры гидравлической жидкости
  • P0937-15 Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
  • P0938-27 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения
  • P0961-62 Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала
  • P1889-12 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею
  • P1889-14 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
  • P1889-49 Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники
  • P1889-74 Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода
  • P188A-68 Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии
  • U0001-00 Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе
  • U0100-00 Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе

Неисправности и диагностика муфты Haldex

Чаще всего неисправности, приводящие к необходимости ремонта муфты Haldex автомобилей Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque, связаны с забитыми фильтрами и каналами в масляной системе. Если не позаботиться о своевременной профилактике и чистке узла, водитель сталкивается с поломкой муфты автомобилей Рендж Ровер Эвок или Лендровер Фрилендер 2.

Довольно часто неисправностью муфты халдекс является выход из строя электронного блока управления (DEM), в 80% случаев он подлежит ремонту в нашем техцентре ЛР-Коломенское. Так-же бывают случаи выхода из строя насоса муфты, насос поставляется как отдельная запчасть и заменить его не составляет труда. Для выявления неисправной детали и определения объема восстановления муфты Халдекс в нашем сервис центре применяют современную компьютерную диагностику.

Стоимость и гарантия в сервисе Land Rover на Коломенской

Благодаря наличию высококвалифицированных специалистов наш сервис специализируется на всех видах ремонта и восстановления узлов и деталей автомобилей Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2, предоставляя гарантию на длительную и надежную эксплуатацию при вполне доступной стоимости всего спектра услуг.

Ремонт муфты Халдекс для Рендж Ровер Эвок и Ленд Ровер Фрилендер 2

Мы специализируемся на ремонте механики и электроники автомобилей, замене масла и фильтра муфты Халдекс с промывкой для жителей Москвы и Коломенской. Регламент замены масла с фильтром составляет 48000км, либо раз в два года.

Благодаря своевременному обслуживанию в нашем специализированном сервис центре ЛР-Коломенское, можно существенно продлить эксплуатацию Вашего автомобиля.

Источник

Оцените статью