я думаю проблема у тебя в фарсунке
носос предварительной подкачки топлива , упало давление подкачки
замена предварительного насоса
Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.
форсы поставили новые- а проблема осталась старая
новые-или ремонт?И уже упоминавшееся давление по низкой-сколько?
какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!
-ошибка 5301:это ошибка по давлению в рейке,просто перевод хоть в Autocom,хоть в Тексе-везде корявый.Проще почитать Реновскую документацию:»53-ошибка давления в рейле»,и не сильно доверяться переводу.* [какая форсунка?там Common-rail. ]-что»Коммон Рейл»там:ты новость мне не сообщил этим.И что?Большая половина Премиумов420 заходят в ремонт с этой ошибкой,и после ремонта форсунок она не повторяется.*проще на низкую сторону одеть манометр,а с торца головки сзади-шланг в банку чтоб обратку с форсунок мерять.И завести.(кстати «Барт»-сколько кубиков там должно набраться?С «практики»твоей-сколько у кого получается?)
если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..
Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.
Источник
Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этой статье пойдет речь о двигателях Renault Premium DCI, а точнее о топливной системе Рено Премиум, так называемой Common Rail (единая рейка).
Расположение составных элементов на автомобиле:
Контур всасывания топлива
— Охладитель ЭВ (1)
— Трубопровод всасывания и возврата утечки с топливных распылителей
— Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива (3)
— Возвратный трубопровод с общего коллектора (4)
Контур низкого давления (подпитки топливом)
— Подкачивающий насос подпитки топливом (5)
— Низконапорный трубопровод (6)
— Топливный(ые) фильтр(ы) (7)
— Продувочный клапан (8)
— Топливодозирующая камера (9)
Контур высокого давления
— Высоконапорный насос (т.н.в.д.) (10)
— Пучок трубопроводов подающих топливо в общий коллектор (11)
— Общий коллектор (12)
— Ограничитель давления в общем коллекторе (13)
— Ограничители расхода (14)
— Комплект трубок к топливным распылителям (15)
— Трубки подачи топлива в головку цилиндр-блока (16)
— Электроклапан контроля впрыском топлива (9220 / 9221 / 9222 / 9223 / 9224 / 9225)
— Электронный вычислительный блок, контролирующий двигателем (EECU) (9202)
— Электроклапан цилиндра n° 1 на высоконапорном насосе (9213)
— Электроклапан цилиндра n° 2 на высоконапорном насосе (9212)
— Датчик высокого давления топлива (9208)
— Датчик моторного режима на рулевом маховике (9228)
— Датчик режима т.н.в.д. (впрыска или высокого давления) (9262)
— Датчик температуры в контуре охлаждающей системы двигателя (7362)
— Датчик температуры моторного масла (9226)
— Датчик температуры и давления наддувочного воздуха (9200)
— Датчик уровня моторного масла (8275)
— Привод отключения двигателя (при опрокидывании кабины) (2266)*
— Датчик давления масла (7368)
— Датчик засорения топливного фильтра (2400) (18)
— Моторная электроарматура (17)
Компоненты остальных вспомогательных функций
— Отключаемый вентилятор (8228)*
— Электроклапан замедлителя на выхлопе (8150)
— Электроклапан n° 1 моторного тормоза «J» (7940)
— Электроклапан n° 2 моторного тормоза «J» (7941)
— Автомобильный вычислительный блок (VECU) (9201)
— Диагностическая штепсельная розетка (7519)
— Педаль акселератора (5266)
— Приводы под рулём (регулятор скорости) (6167)
— Сигнализатор опасности («DANGER») с наставлением немедленного останова (7521)
— Сигнализатор необходимости технического обслуживания («SERVICE») (7522)
— Сигнализатор дефекта в электронном составе двигателя (9267)
— Сигнализатор дефекта в электронной составе автомобиля (9268)
Топливо всасывается с помощью подкачивающей секции в ТНВД, из топливного бака автомобиля. Далее оно проходит через фильтр — сепаратор грубой очистки и фильтр тонкой очистки. После чего попадает в насос, а точнее в секцию высокого давления. Там же установлен ограничитель топлива, который в зависимости от потребности двигателя, регулирует давление в рейке. Из рейки уходит 6 трубок по одной на каждую форсунку цилиндра. Всем процессом руководит электронный блок управления двигателем. Операясь на показания датчиков.
Источник