Mercedes Actros замена гидроцилиндр подъема кабины
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.Подробнее
Как прокачать цилиндр подъема кабины MAN F2000.Подробнее
Почему медленно поднимается кабина.Подробнее
Подвеска кабины Актрос на подшипникиПодробнее
Замена сайлентблоков кабины Мерседес АктросПодробнее
гидравлический подъем кабиныПодробнее
ремонт гидравлического подъема кабины,часть2Подробнее
Вывешиваю кабину Замена сайлентблоков стабилизатор кабины ActrosПодробнее
Замена гидроцилиндра подъёма кабины MAN TGX,TGA.Подробнее
ремонт насоса подьемника кабиныПодробнее
второпластовые втулки механизма подъёма кабиныПодробнее
Сороконожка часть 13. Мерседес Актрос 4144к, замена сайленблоков кабины.Подробнее
Замена цилиндра подъёма кабины DAF95XFПодробнее
ремонт гидро цлиндраПодробнее
Ремонт цилиндра подъёма кабины Volvo F12Подробнее
Всё таки разобрал гидроцилиндр с МЕТАЛЛОПРИЁМКИ. #NETELEVIZOR.Подробнее
Падает кабина MAN F2000. Возможный метод ремонта.Подробнее
Мерседес актрос.(Mercedes Actros) Как снять обшивку двери.Подробнее
Источник
Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы
Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros
Сообщение brodyagalux » 07 дек 2009, 21:52
Сообщение brodyagalux » 08 дек 2009, 00:56
лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?
Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.
Сообщение Гость » 23 янв 2010, 13:41
Сообщение sanytch » 13 фев 2010, 12:56
Сообщение Гость » 15 фев 2010, 12:31
Сообщение brodyagalux » 15 фев 2010, 18:51
Сообщение Гость » 30 июл 2010, 17:35
Сообщение Гость » 25 окт 2010, 18:40
Сообщение brodyagalux » 26 окт 2010, 08:41
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дублирую ответ на всякий случай.
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.
Источник