Ремонт насоса тнвд дискавери 3

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 136
Регистрация: 8.10.2011
Из: Оказывается резиновая.
Пользователь №: 33 977
Номер машины:
77

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Мнения опытных мастеров разделились. одни говорят, что эти ТНВД не ремонтируются, а весь ремонт сводится к замене клапанов. Другие говорят привози, при тебе на стенде прогоним и при необходимости отремонтируем — говорят все разбирается и меняется.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 136
Регистрация: 8.10.2011
Из: Оказывается резиновая.
Пользователь №: 33 977
Номер машины:
77

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

проблему пока не победил, морально готовлюсь к замене ТНВД.

Вчера вернулся из отпуска и продолжил танцы с бубном.
Решил еще раз показать другим мастерам для вынесения приговора. Карл, мне снова приговорили подкачной . который был заменен в начале августа и пробег после этого не составил и 200 км .

Напомню, при интенсивном ускорении в районе 2500 об. и скорости 60-80 км сваливается в аварийный режим.
По порядку было проделано:
— фильтр тонкой очистки (не помогло)
— промывка бака с заменой насоса и сетки (не помогло)
— замена клапана на ТНВД (не помогло)

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Kiichiro, в нашем несовершенном мире хорошие диагносты на вес золота.

Поэтому нормальные сервисмены действуют по стандартной схеме: http://lr-club.com/index.php?s=&showto. t&p=2766947

Не нормальные сразу начинают с замены ТНВД.

Вам осталось проверить разъёмы и промыть форсунки.

И вообще, без результатов диагностики и кодов ошибок, Ваша тема не имеет особого смысла.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 136
Регистрация: 8.10.2011
Из: Оказывается резиновая.
Пользователь №: 33 977
Номер машины:
77

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Kiichiro, в нашем несовершенном мире хорошие диагносты на вес золота.

Поэтому нормальные сервисмены действуют по стандартной схеме: http://lr-club.com/index.php?s=&showto. t&p=2766947

Не нормальные сразу начинают с замены ТНВД.

Вам осталось проверить разъёмы и промыть форсунки.
И вообще, без результатов диагностики и кодов ошибок, Ваша тема не имеет особого смысла.

Был в лр фэмили, они этот же порядок мне рекомендовали и по нему делают. Сейчас загадочным образом не работает установленный ими новый подкачной насос (неоригинал). Оставил авто на выяснение причин.
Отступление есть — не лазили в левый задний подкрылок (разъемы каких деталей там находятся?).
Кодов не могу показать, распечаток не делают. Вчера в другом месте был, там тоже на печать вывести не могут (либо лень, либо никто не просит).

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Фото экрана всегда можно сделать, записать на бумажку. Или не дают?

За подкрылок не надо лазить, за колесо.

Там такие разъёмы, что практически всех

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 427
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 800

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

проблему пока не победил, морально готовлюсь к замене ТНВД.

Вчера вернулся из отпуска и продолжил танцы с бубном.
Решил еще раз показать другим мастерам для вынесения приговора. Карл, мне снова приговорили подкачной . который был заменен в начале августа и пробег после этого не составил и 200 км .

Напомню, при интенсивном ускорении в районе 2500 об. и скорости 60-80 км сваливается в аварийный режим.
По порядку было проделано:
— фильтр тонкой очистки (не помогло)
— промывка бака с заменой насоса и сетки (не помогло)
— замена клапана на ТНВД (не помогло)

Как правильно написали уже — без кодов диагностики говорить о не исправности и пути решения глупо.
Мы одну такую машину поднимали долго — пока не нашли что классный сервис в Воронеже при ремонте мотора и обратной сборке не правильно поставил трубки топливные . А так по факту тоже был сначала поменян убитый подкочной насос — правда мое мнение лучше хороший бу чем новый не оригинал .

Источник

4WD58 › Blog › Ремонт LR Discovery 3 — А где ты думал, когда…

Ремонт LR Discovery 3 — А где ты думал, когда…
мой «залет» совместного сотрудничества»

— Поехали!
— Кудой?
— Тудой!
(За многа букавок — возможны эмоции автора, извиняйте)

долго ли коротко, но история началась за месяцев 7 до р.х.
. Приблудился LR Discovery 3 с 276dt дизель с пробегом за 200 т.км. с признаками стука в двигателе. По доисторическим каменным клинописЪям доподлинно известно, что болезнь у них коленвальная переломатость.
По причине моей занятости и предварительной договоренности с СТО моторстан о совместном сотрудничестве (ибо не грешу я с недоприводами и ВАЗелином то отправлял к ним) и было им предложено заняться LRкой. на что было получено согласие от клиента и моторстана.
задача была поставлена кратко и доступно.
— снять двигатель для его дефектовки и после установить назад
1. отремонтированный
или
2. контрактник
— попутно заменить расходники (фильтра)

моя задача была провести деффектовку двигателя и найти пути решения проблемы.

Двигатель сняли. Для снятия двигателя «отрывание» кузова от рамы обязательно.
хитрецы-конструктора курили хорошую траву 🙂

перекочевал ко мне двигатель для деффектовки.
С https://www.drive2.ru/users/alexdpenza/ вскрыли. сняв нижний поддон увидели картину маслом.
перелом колена в двух местах. при этом мотор заводился и какое то расстояние еще передвигался.

прозвонив конторы по ремонту ЛР, было озвучено что ремонтных кв и вкладышей нет, только расточка и подбор от другого авто.
на дальнейшее решение о покупке контрактника повлияло металлическая стружка в поддоне и размазанная по двигателю. что могла натворить металлическая стружка можно только догадываться. но в догады мы не играем. было принято решение — контрактник.
на этом моя задача работа как я считал закончилась.

при вскрытии двигателя запах «соляры» был едким и резал глаза. опачки! попытки поджечь — соляра пыталась воспламениться! едрить тудыть в качель. ну думаю, что же тогда в баке. надо сливать и промывать. о чем было сказано моторстану. снять, промыть бак и топливо залить новое
ситуация по поставке контрактнике была напряженная. как по срокам и по развитию событий.
клиент обратился в фирму где он обслуживался до поломки. ребята сказали что поставят двигатель и все будет ок.
(Андрей если ты читаешь, то мне реально обидно что вас кинули по двигателю)
с поставкой мотора произошло следующее, ребята заказали двигатель без навесного (что в принципе подразумевается без стартера, кондиционера и прочее — НО тнвд, форсы, звездочки коленвала, ремни и т.п. должны быть!)
**** когда заказываете контрактник – получите вначале фото и оговорите в договоре что будет установлено на двигателе. получая двигатели с Японии – как правило они с навесным. но если оговаривается без навесного, то установив его вы ставите свое навесное и машина готова к работе.
прошло 1.5 месяца — и «контрактник без навесного» приехал с европы.
Ребята кто занимался поставкой мотора, попросили осмотреть его и отправить в моторстан.
когда распаковали это был алес шмахен итц капутен с зузабубеном.

быстрый осмотр показал, что во впуске куски солярной грязи, отсутствие звездочек, тнвд, ремней ну вообщем просто блок с поршнями. При этом не от ЛРки а от Ягуара! что ярко светилось на масляной крышке. при этом поддоны разные и места креплений. попытки разговоры с москвой — «да вы перекинте со старого на новый». ёпта! ну еще посверлите доп отверстия, нарежьте резьбу и переварите половину двигателя с доработкой болгаркой.
я уже понимал что ребята фпухли. еще и еще раз осматривали как выйти из сложившейся обстановки. реальный тупик. прикинув что нужно для перекидки, вкладыши, прокладки, трубки и т.п. сумма выползала немаленькая. было принято решение отправлять двигатель взад.
незабываем, что машина висит у моторстана на подъемнике и когда пришел недомотор то вопрос был один – Шо делать?
ситуацию клиенту обрисовали. клиент уже понимал что обратно дороги нет.
и я оказался «запертым» человеческими обязательствами между моторстаном и клиентом.
у моторстана висела машина без двигателя, а клиента кинули с двигателем.

ок гугл. пишу в ребятам Белоруссию. так мол и так. нужно двигатель 276dt для ЛРки. через день мне прислали фото, единственный минус двигатель был уже без форсов и тнвд стояло евро 3 (отличие от евро 4 в количестве и расположении топливных трубок). приняли решение что перекинем.
отличие так сказать налиТцо. контрактников

«как мы заблуждались. «
попросил племяшу сгонять посмотреть мотор что все окидоки. срок доставки с белоруссии 5 дней! (когда давеча с краснодара шла посылочка 26 дней)
приехал двигатель. как и было на фото без навесного с ремнями, звездами, с тнвд но без форсов.
радостно схватив ключи и отвертки с пришедшим в гости https://www.drive2.ru/users/fiend/ что бы перекинуть проводку, трубки, турбу и ффффффорсыыыы!
из 6 форсов — радостно открутили 5.
6 форса это был жесткий хардкор. по опыту выдергивания форсов максимальное время около 5-6 часов секиса. но эта 6-ай. в течении еще 4х дней были предприняты попытки всеми приходящими гостями вытащить форсу. даже досточтимый alexdpenza был повержен. это был не его день. :))
по определению нужна была форса НО если уж не форса то прижимная планка.
в итоге приняв волевое решение fiend взял болгарку и … достал прижимную планку. форса бу была заказана. и получена.
установили все на контрактник. отправили в моторстан на установку.
двигатель поставили. начали заводить. не заводится. выдает ошибку по двигателю.
моторстан звонит мне – почему не заводится?
приезжаю -нет давления в рампе. на форсы не приходит сигнал. ну думаю нагнули меня ребята с Белоруссии. ан нет! погнали к официалам ЛР на диагностику. выдали три листа ошибок. основные были по не подключеным фарам и т.п. но одна ошибка которая говорила за датчик КВ. ох нихз себе думаю. а он то с чего? стали тестером насиловать датчик. действительно датчик выдавал несуразицу. приподняли опять кузов, заменили (как оказалось, надорванный проводок).
при диагностики была еще одна ошибка на которую я обратил внимания когда уже мне дали позже листки с распечаткой. малое давление в топливной рампе. но об этом позже
завелась. двигатель работал с перебоями, при попытке газульки глох.
моторстан начал собирать машину дальше «типа разгазуем».
на очередной попытке завести и поработать. машина заглохла. и всё…тишина. шо делать?!
опять звонят мне. приезжай помоги.
первым делом — топливо, свечи накала.
свечи накала из 6 — рабочая 1 свеча. ок заменили.
топливо.- проверив на выходе с тнвд давление которое должно быть хотя бы 10 атм. не наблюдаем. давления нет.
на входе тнвд — 0,5 атм. с насоса в баке. на количество вытекаемой соляры (грешен) не обратил внимание.
**** сроки сдачи уже поджимали (моторстан подписал договор с клиентом об установке двигателя) при этом даже малограмотный автомеханик понимает, что установив двигатель его надо запустить, проверить и отдать работающий авто клиенту. о чем моторстан в скором времени забыл. заявив что установили мотор – на этом их работа закончена. дальше не их гемморой.

подозрение пало на тнвд, которое нахлебавшись ядовитой соляры мог сдохнуть.
меняю тнвд от контрактника евро 3. при этом пришлось кумекать сделать тройник. т.к. на старом стоял тнвд евро 4 с двумя выходами. а на контрактном евро 3 с одним. моторстан взялся изготавливать тройник. это была смелая заявка на нобелевку. потому что изготовление посадочного под топливные трубки – не каждый токарь возьмется. тнвд высокого давления достигающий 160 атм. и выше качество посадочного должно быть на идеальном уровне. ну ладно думаю. если сказали значит уже делали.
изготовили тройник. увидев сие нерукотворное произведение. понял. что сей девайс работать не будет. но заверив меня что все ок поставили.

машина категорично отказывалась заводиться.
тогда принимаем решение подать напрямую в тнвд соляру через бензиновый баковый насос.
дали давления в тнвд. и тройник как питерские фонтаны во все щели. «приехали»
путем сварки и еще чего, заварили сцущийся тройник.
ставим тройник. проверяю давление на выпуске не 10 атм но ближе к телу.
завелась. проработав пару минут заглохла.

мысли из кучки стали превращаться в бешеных тараканов.
— датчик давления в рампе – проверили ок
— прописавшаяся ошибка в мозгу (но как правило сбрасывается при отключении акимыча)
— льют форсы обратка – проверили в конторе выдали распечатки. ок в пределах допуска
— насос подкачки в баке
— перепускной клапан в тнвд — ?
на мой вопрос «бак снимали промывали?» — нет, через шланг слили. фильтра поменяли.
опять мой грех. не уследил. не придал значения.
и тут у меня один тараканище стопарнулся. и благим матом заорал в мозг «вскрывай бак»!
бак сняли. из всей засасывающей сетки чистое было 1х1 см. и куча стружки на насосе.

причина на тот момент найдена. был вымыт бак, сетка, проверен насос 5 атм.
установили бак. заводим. тишинаааа…
и тут я понимаю что ничего не понимаю… реальный тупняк. давление с ТНВД нет.
и как говориться если нет результата – вернись к началу.
беру ТНВД со старого двигателя. снимаю перепускного клапан. (извините фотку не сделал). и вижу кусок субстанции…

промываю-продуваю старый тнвд без полной разборки, выкручивая клапана.
ставиться на место ТНВД. прокачивается топливная.
вжыынь! машина завелась. ровный звук. никаких проблем с газулькой.

Мои тараканы в голове построили ебибетскую пирамиду в течении 0,001 секунды
Причина почему заглохла и не заводилась
Грязь в баке и забившийся фильтр подкачного насоса.
при первом запуске грязь планомерно пошла в установленный тнвд. поработав насосавшись грязи заглох. перестановка тнвд – опять завелась. и опять грязь с бака пошла уже в другой тнвд и его забила грязью. и уже потом после снятия бака и чистки, и установки продувшего тнвд машина заработала.

на выяснение причины и устранения последствий — ушло 3 месяца.
я не всегда мог участвовать при работах в моторстане и смотреть за происходящим.
сейчас машина в моторстане собралась до логического конца и возможно отдана клиенту.

одно из предположений поломки коленвала – соляра смешанная с каким то «депрессантом», возможно керосиновым, спиртовым, добавки к бензину. соляра была не айс. что по всей видимости и вызвало большую ударную нагрузку на кв.

P.S. я не являюсь работником моторстана. и данный блок о ремонте LR решил написать в связи с
1. поиск причин – почему не заводится машина
2. порядок поиска причин – что в моем случае, логический порядок был нарушен.
с моей стороны был недосмотр за проведением работ.
3. отзыв о печальном опыте по совместной работе с моторстаном.

*** «Не за.бался еще от своей доброты страдать?» — нет

Источник

Читайте также:  Катушка кобра ремонт стопора
Оцените статью