ПОМОГИТЕ С VIALLE, ПОЖАЛУЙСТА.
Что же касается собственно проблемы, я придерживаюсь мнения большинства на 90%, что дело в контактах. И 10% оставляю на опыт TL. А ввиду того, что советам TL следовать практически нереально (в части восстановления существующего ГБО), следует упираться в первую версию.
Cимптомы — непредсказуемое поведение системы, самопроизвольное переключение, автомобиль вообще отказывался работать на бензине.
Клиент объяснял, что все эти чудеса начались после форсирования лужи глубиной около полуметра.
1.Перепутаны провода на клавише переключения (клиент признался, что после того как вынул из торпедо клавишу один из проводов был отключен и он самостоятельно решил это дело поправить);
2. Обрыв в цепи управления бензиновой форсунки (с подмачиванием эл.проводки никак не связан);
3. Просто в руках рассыпались клеммы из разъема на проключение эмлуятора бензиновой форсунки.Съела московская соль.(это произошло спустя 4 месяца после первого ремонта)
Кто бы мог подумать?
Навскидку можно предположить:
: На моём автомобиле Toyota Carina E 1996 г.в. с инж.двигателем 1,8 л (пригнан из Голландии)установлена газобалонная установка со впрыском газа Vialle Viau 0002. Во время эксплуатации столкнулся со след.проблемой: сначала установка вообще не работала ( около месяца),
затем однажды при работающем двигателе — похоже автомобиль работал на бензине и вдруг решил самостоятельно перейти на газ без Вашего вмешательства?
Налицо что-то с элементом переключения — клавишей или кнопкой.От вибрации вдруг появился контакт и произошли такие изменения.
в редукторе что-то защёлкало несколько раз и двигатель заработал на газе.
Если у Вас редуктор не клапанного типа, то это похоже на подработку газового клапана установленного на редукторе, что еще раз подтверждает версию о неисправности в переключателе.
Об этом свидетельствовала сначала мигающая, а затем горящая постоянно, зелёная лампочка на переключателе в салоне, стрелка уровня топлива в баке поползла вверх — баллон был ранее заправлен полностью сразу после приобретения, и заработали газовые форсунки. Чисто на газе проехал по городу без проблем около 350 км. Затем дозаправил баллон, после этого проехал ещё около 10 км, — и всё. Снова в редукторе затрещало и зелёная лампа вообще погасла. Во время запуска двигателя, а иногда и во время движения установка САМА пытается запустится, но почему-то у неё не получается. Снова слышен треск, гаснет лампочка и не слышно работы газовых форсунок (они во время работы на газе постукивают).
: Прошу Вас по возможности дать совет, что это мешает работать газовой установке и где могут квалифицированно устранить неисправность.
:
Стоит проверить эту версию.Каких-то специфичных навыков она не требует.
По-поводу отказа насоса — проверить его наверное не составит труда.Наверняка он проверяется (работает — не работает) на слух.Для этого всего лишь необходимо отсоеденить разъем подходящий к нему, и с помощью двух отрезков провода подать с АКБ напряжение.
Такие дела. В любом случае лучше обратиться к спецу по электрике инжекторов ( необязательно Toyota).Я думаю проверить состояние проводки его не затруднит.
1.Я уверен в диагнозе на 99,99%.
2.Еще раз повторюсь: ремонт невозможен нигде кроме цеха Vialle, т.к.
— фирма Vialle не поставляет запчасти по этой неисправности;
— ремонт требует специального оборудования, которого нет нигде кроме Vialle.
3.Восстановить работоспособность системы LPi (именно она у Вас установлена) возможно, но для этого необходимо подъехать на фирму Vialle. Либо заменить целиком баллон на новый, с помпой новой конструкции.
4.Что касается отличий по мощности и прочему, то система LPi отличается от классических эжекторных систем так же как распределенный синхронный впрыск бензина от карбюраторной подачи топлива. А именно: экономичность, мощность и экологичность безусловно на порядок лучше.
И даже скажу больше: на низких оборотах и на самых высоких мощность двигателя при работе на газу с системой LPi даже ВЫШЕ, чем на бензине. Объяснение элементарно: принцип аналогичен Интеркулеру, который устанавливается на дизельные двигатели.
А именно — предвариетльное охлаждение топливо-воздушной смеси перед подачей в цилиндры. Только в дизельном двигателе это делается с помощью Интрекулера, а в системе LPi все происходит естественным путем — газ впрыскивается во впускной коллектор в ЖИДКОМ виде, а испаряясь поглощает тепло.
Кстати, тут много писалось о попытках питать двигатель через штатные форсунки, так не получится — давление в рампе газовых форсунок должно быть 13 атмосфер.
>Во время эксплуатации столкнулся со след.проблемой: сначала
>установка вообще не работала ( около месяца), затем однажды при
>работающем двигателе в редукторе что-то защёлкало несколько раз
>и двигатель заработал на газе.
+++++ Симпомы ИМХО явно не похожи на проснувшийся насос ВД.
>Об этом свидетельствовала сначала мигающая, а затем горящая
>постоянно, зелёная лампочка на переключателе в салоне, стрелка
>уровня топлива в баке поползла вверх — баллон был ранее
>заправлен полностью сразу после приобретения, и заработали
>газовые форсунки.
++++++ Сия индикация наверняка сопровождает каждый плановый переход на газ данного ГБО. При этом я не уверен, что неисправность насоса ВД является исходной причиной вообще не переходить на газ. По вашему получается что давление в «газовой рампе» поддерживается всегда, даже при езде на бензине. Если это так, то Вы конечно правы. Но . такой алгоритм работы, мягко говоря, притиворечит здравому смыслу.
>Чисто на газе проехал по городу без проблем около 350 км. Затем?
>дозаправил баллон, после этого проехал ещё около 10 км, — и всё. +++++ Все правильно ГБО решило отработать еще один рабочий день.
>Снова в редукторе затрещало и зелёная лампа вообще погасла.
+++++ Похоже в редукторе стоит звуковой датчик неисправности насоса ВД.
+++++ Да еще про 99,99%. А если провести эксперимент: подключить к заправочному устройству компрессор с 13 атм, то можно сказать на 100% насос это глючит или нет.
ЗЫ Будут результаты (любые) пиши.
«Судя по симптомам, у Вас вышел из строя (или постепенно выходит) насос высокого давления, который установлен внутри газового баллона. Это характерная неисправность для этой системы первых лет выпуска. Выходит из строя электроника, которая установлена внутри насоса.
Ремонт заключается в замене насоса на новый, но с электроникой вынесенной за пределы баллона. Делается это только на специальном оборудовании в мастерских Vialle.
Самостоятельный ремонт, как и запчасти по этой неисправности НЕ доступны.
Единственный реальный вариант — полное ампутирование подкапотной части газовой установки, и установка стандартной эжекторной системы.»
1. Где можно найти нормальных (не парикмахеров) мастеров из мастерских Vialle?
2. Как изменится работа двигателя (его параметря) после установки эжекторного ГБО? и есть ли смысл в этом?
Только как его отключить?
1. Где можно найти нормальных (не парикмахеров) мастеров из мастерских Vialle?
===== Steenoven 19, Eindhoven :» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://www.vialle.nl/m9/m9.htm
: 2. Как изменится работа двигателя (его параметря) после установки эжекторного ГБО?
===== Я ездил на Карине Е на бензине и на газе (Vialle D-type с компутерным дозатором) — разницы нет вообще.
и есть ли смысл в этом?
===== Если бы у тебя не стоял такой наворот, то я бы советовал это как идеальный вариант (см. выше). Но в твоей ситуации вопрос в том, куда ты денешь то, что ТЛ советует кастрировать. Если пораскинуть мозгами, то после такого обмена ТЛ еще и денег тебе должен будет.
Артем.:
: Только как его отключить?
Источник
Ремонт газового насоса Vialle. Насос LPI ремонт. Ремонт Lpg насоса.
Показать панель управления
- Опубликовано: 12 окт 2020
- Подробное описание устройства,ремонта и причин износа газового насоса 5-го поколения гбо . Возможна Продажа рем комплекта для самостоятельного ремонта. +380500272070 Алексей
Комментарии • 0
Здраствуйте какая цена вашего ремкомплекта?
Залиште свої контакти будь-ласка
Здрастуйте. Можно вам прислати насос Віалле на ремонт?
Добрый вечер как с вами связаться? У меня есть вопросы , очень нужна консультация
Добрый день, какие цены на ремонт?)допустим в данной ситуации
Добрый день! Можно ли у Вас заказать з/ч на насос (вал и подшипники)
Добрый день!
Очень интересное видео!
И очень актуальное!
Запишите, пожалуйста, полное видел разборки и сборки с применением вашего комплекта для ремонта!!
Алексей Дяченко приветствую! Уже отсняли. На следующей неделе смонтируем и выложим на канале Теория ДВС!
Источник
Ремонт газового насоса Vialle. Насос LPI ремонт. Ремонт Lpg насоса.
Показать панель управления
- Опубликовано: 12 окт 2020
- Подробное описание устройства,ремонта и причин износа газового насоса 5-го поколения гбо . Возможна Продажа рем комплекта для самостоятельного ремонта. +380500272070 Алексей
Комментарии • 0
Здраствуйте какая цена вашего ремкомплекта?
Залиште свої контакти будь-ласка
Здрастуйте. Можно вам прислати насос Віалле на ремонт?
Добрый вечер как с вами связаться? У меня есть вопросы , очень нужна консультация
Добрый день, какие цены на ремонт?)допустим в данной ситуации
Добрый день! Можно ли у Вас заказать з/ч на насос (вал и подшипники)
Добрый день!
Очень интересное видео!
И очень актуальное!
Запишите, пожалуйста, полное видел разборки и сборки с применением вашего комплекта для ремонта!!
Алексей Дяченко приветствую! Уже отсняли. На следующей неделе смонтируем и выложим на канале Теория ДВС!
Источник