Ремонт натяжителей гусениц экскаваторов

Ремонт натяжителей гусениц в Москве

Компания ООО Гидравлика осуществляет ремонт и замену натяжителей гусениц различной спецтехники. Работу осуществляет высоко квалифицированная команда специалистов. Работа производится качественно и в кратчайшие сроки.

Также наша компания производит работы на выезде — снятие и установка натяжителей, ремонт ходовой части, замена катков, роликов, звезд, башмаков. Наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер и помощник для многих компаний.

Ремонт натяжителей гусениц может включать в себя следующие виды работ:

  • замена пружины
  • замена штока
  • замена уплотнений
  • замена гильзы

Будьте внимательны! Восстановление штока и гильзы как показывает практика экономически не целесообразно, т. к. работы по восстановлению превышают затраты относительно их полной стоимости.

Натяжитель гусеницы — это механизм отвечающий за ходовые качества гусениц. В процессе эксплуатации, при неправильном обслуживании происходит быстрый износ ходовой части спецтехники, а именно: звезды, катки, направляющее колесо (ленивец), звенья цепи, что приводит к обрыву гусеницы и поломке техники, что влечет за собой большие затраты на ремонт и к простою техники. Для того, чтобы этого избежать необходимо своевременно обслуживать технику и не закрывать глаза на неисправности. В ситуации с звездами, катками и цепью, практически всегда требуется замена.
Для различных производителей как отечественной так и импортной спецтехники таких марок как Hitachi, Caterpillar, Komatsu, Volvo и т. д., задаются различные допуски по провисанию цепи. Со временем цепь вытягивается, что не всегда заметно на первый взгляд и отступает за показатели натяжки, это приводит к поломке натяжителя и его ремонту.

Ремонт натяжителя гусеницы осуществляется в специализированной мастерской с применением современных станков. Самостоятельный разбор категорически запрещён, т. к. может привести к серьёзным травмам.

На все виды работ ООО «Гидравлика» предоставляет гарантию сроком на 6 месяцев, в течении которой мы производим бесплатный ремонт узлов и деталей вышедших из строя.

Источник

Ремонт гусениц

#1 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Если есть вопросы по ремонту гусениц экскаватора JCB, готов поделиться опытом, спрашивайте!

    #2 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Вот статья в тему

    Особенности ремонта ходовой части гусеничного экскаватора

    В зависимости от того насколько интенсивна аренда гусеничного экскаватора наступает время, когда необходимо провести ремонт ходовой части. В этом материале описан ремонт на примере гусеничных экскаваторов Xitachi EX 225 и JCB XD 220. Несмотря на то, что это гусеничные экскаваторы различных производителей устройство их конструкции практически идентично. Основными узлами, подверженными ремонту, являются звездочки, направляющие колеса (ленивцы), катки опорные и подвесные, гусеницы и натяжители.

    Как показывает практика, не все катки гусеничного экскаватора требуют замены, хотя это достаточно просто — отвернуть два или четыре болта. Следовательно, замена всех катков одновременно нецелесообразна, так как можно осуществлять эту операцию при неразобранной ходовой без излишних трудностей. Каток гусеничного экскаватора достаточно простой механизм, определить его износ можно легко — он должен проворачиваться без усилий, при этом не иметь значительного люфта. Рeмонт катков с заменой внутренних втулок нецелесообразен из-за их невысокой относительной цены.

    С ленивцами дело обстоит практически так же как с катками — предельный износ определить достаточно просто. В том случае, когда изнашиваются резиновые уплотнители, во втулки лeнивца попадает абразив и их износ увеличивается в геометрической прогрессии и за короткое время ленивцы требуют полной замены. При снятой цепи зaмена ленивца очень проста: надо извлечь старый ленивец и вставить новый.

    Читайте также:  Вывеска сервисного центра по ремонту электроники

    Основной износ приходится на цепи и звездочки. Стоимость звездочек не предполагает их рeмонта и практически всегда требуется их зaмена. С цепями ситуация сложнее. Если экскаватор не использовался в карьере на погрузке песка или щебня и аренда была не интенсивной, то скорее всего башмаки имеют небольшую изношенность, поэтому целесообразно поменять только цепь с каждой стороны. Башмак прикручен к цепи 4 болтами под ключ 1″ или 26 (метрическая система). Момент затяжки этих болтов не позволяет пользоваться обычными ключами. Необходимо иметь редукторный ключ с квадратом на 3/4″ или на 1″ и 3-4 усиленные головки 1″ или 26 (метрическая система). Усилить головку нeобходимо кольцом-обжимкой из качественной легированной стали толщиной 3-4 мм. Так как при демонтаже башмаков необходимо открутить и закрутить около 400 болтов с гайками, то следует иметь несколько таких головок.

    Нaтяжитель с виду сложное устройство, но только на первый взгляд. В нaтяжителе присутствует поршень, который толкает и удерживает ленивец. Если зеркало поршня не было подвержено коррозии, то тогда достаточно заменить набор манжет, грязесъемников и уплотнительных колец, при этом не разбирая целиком нaтяжитель. Например, на гусеничном экскаваторе JCB XD 220 необходимо вытянуть нaтяжитель и вытащить поршень, при этом ничего не откручивая. На поршне поменять манжету, на натяжителе грязесъемник.

    При любом виде рeмонта нeoбходимо позаботиться о запчастях. Так, например, доставка ремкомплекта натяжителя осуществляется в течение 2 месяцев. Во многих случаях аренда не может быть приостановлена.

    Подводя итог, можно заключить: на рeмонт ходовой части с переборкой цепей, заменой звездочек и нескольких катков, переборкой натяжителей требуется бригада из 2 человек и 4 рабочие смены. Нeoбходимые инструменты: горелка (кислород и пропан) для монтажа/демонтажа пальцев, срезания болтов, редукторный ключ, усиленные головки 1″ или 26 (метрическая система). Запасные части: звездочки, цепи, болты с гайками для цепей 10-20 штук, катки, ремкомплекты натяжителя таких производителей, например, как Berco, ITR.

    #3 Михаил

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • [font=»‘times new roman’, serif;»] Ремонт ходовой экскаватора, бульдозера.[/font]

    [font=»‘times new roman’, serif;»] Восстановление цепи гусеницы, ремонт ленивцев.[/font]

    [font=»‘times new roman’, serif;»] Выгода заключается во времени и цене на данный вид работы, в среднем нашими мастерами восстановление цепи занимает от 1 до 2 суток, в зависимости от износа цепи, цена на данный вид работы 50 000 – 60 000 руб., но окончательная после осмотра техники. В среднем цепь на экскаватор стоит 120 000 руб., замена от 3 до 7 дней, учитывайте затраты на работу монтажников, выходит все 150 000 руб. В итоге потраченные деньги и время.[/font]

    [font=»‘times new roman’, serif;»] Также в наши сроки входит замена ленивцев и роликов ходовой.[/font]

    [font=»‘times new roman’, serif;»] Выезжаем во все районы Москвы и Московской обл., с другими областями обсуждается отдельно.[/font]

    [font=»‘times new roman’, serif;»] Телефон для связи:[/font]

    [font=»‘times new roman’, serif;»] +7(926)554-16-07 Михаил[/font]

    [font=»‘times new roman’, serif;»] +7(903)202-07-85 Александр[/font]

    #4 kola62

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • В наличии со склада в Санкт-Петербурге все необходимое для ремонта гусеничного хода экскаваторов, бульдозеров, трубоукладчиков, кранов, буровых, сваебойных и других строительных машин ведущих мировых производителей. Гусеницы, сухие и смазываемые гусеничные цепи, башмаки (траки), опорные и поддерживающие катки, ведущие звездочки, сегменты, направляющие колеса (ленивцы), башмачные и сегментные болты, гайки и другие детали ходовой части гусеничных со склада в Санкт-Петербурге. Гарантия. Отправка через транспортные компании. Поможем с переходом с системы гусениц CAT system one на традиционную. При заказе запасных частей желательно указывать марку и модель машины или каталожные номера. +79117377588, +79062283339

    Читайте также:  Опель вектра ремонт топливной

    #5 kola62

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • #6 kola62

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • [color=#000000;][font=»arial, sans-serif;»] Устройство (механизм) натяжения гусеничной цепи экскаватора и бульдозера служит для поддержания правильного состояния гусеничной цепи и обеспечивает оптимальное зацепление зубьев звездочки с роликами приводной цепи. Предлагаем со склада и под заказ натяжные механизмы [/color][/font] гусеничных экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков, трубоукладчиков, кранов, бурильных и других строительных машин ведущих мировых производителей. Гарантия. Отправка транспортными компаниями. При заказе запасных частей желательно указывать марку и модель машины или каталожные номера. +79062283339, +79117377588, skype: kola1962

    #7 kola62

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • #8 Запчасти JCB Truckgalaxy

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • [font=»‘times new roman’, serif;»] Оригинальные запчасти JCB для импортной строительной дорожной техники [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] JCB[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] 2[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] CX[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] 3[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] CX[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] 4[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] CX[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] 5[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] CX[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] JS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] 160 [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] JS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] 200 [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] JS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] 210 [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] JS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] 220 [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] JS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] 330 [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] JS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] 531, [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] JCB[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] 537, [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] JCB[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] 530[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] FS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] , [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] CASE[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] , [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] NEW[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] HOLLAND[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] , [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] CATERPILLAR[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] в наличии и под заказ, ДВС двигатель [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] DEUTZ[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] , [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] Perkins[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] и [/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] Diesel[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] Max[/font]

    [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] Запчасти для спецтехники 3[/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] CX[/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] 4[/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] CX[/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] 5[/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] CX[/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] JS[/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] 160 [/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] JS[/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] 200 [/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] JS[/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] 220 [/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] JS[/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] 330 [/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] JCB[/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] , [/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] CASE[/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] ,[/color][/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] NEW[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»] HOLLAND[/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] , [/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] CATERPILLAR[/color][/font] [color=#000000;][font=»‘times new roman’, serif;»] , телескопических погрузчиков, мини-погрузчики и другой спецтехники.[/color][/font]

    Звоните 7 999 071 31 41

    Компания TRUCKGALAXY

    Любые запчасти на спецтехнику JCB 3CX 4CX JS160 JS220 JS330 540, 531

    Источник

    Особенности ремонта ходовой части гусеничного экскаватора

    В этом материале описан ремонт ходовой части на примере гусеничных экскаваторов Hitachi EX 225 и JCB XD 220. Несмотря на то, что это гусеничные экскаваторы различных производителей устройство их ходовой части практически идентично. Основными узлами, подверженными ремонту, являются звездочки, направляющие колеса (ленивцы), катки опорные и подвесные, цепи и натяжители.

    Читайте также:  Стартер для карины ремонт

    Как показывает практика, не все катки гусеничного экскаватора требуют замены, хотя это достаточно просто — отвернуть два или четыре болта. Следовательно, замена всех катков одновременно нецелесообразна, так как можно осуществлять эту операцию при неразобранной ходовой без излишних трудностей. Каток гусеничного экскаватора достаточно простой механизм, определить его износ можно легко — он должен проворачиваться без усилий, при этом не иметь значительного люфта. Ремонт катков с заменой внутренних втулок нецелесообразен из-за их невысокой относительной цены.

    Источник фото: sfera-khv.ru Чаще всего ломаются звездочки, ленивцы, опорные и подвесные катки, цепи и натяжители

    С ленивцами дело обстоит практически так же как с катками — предельный износ определить достаточно просто. В том случае, когда изнашиваются резиновые уплотнители, во втулки ленивца попадает абразив и их износ увеличивается в геометрической прогрессии и за короткое время ленивцы требуют полной замены. При снятой цепи замена ленивца очень проста: надо извлечь старый ленивец и вставить новый.

    Основной износ приходится на цепи и звездочки. Стоимость звездочек не предполагает их ремонта и практически всегда требуется их замена. С цепями ситуация сложнее. Если экскаватор не использовался в карьере на погрузке песка или щебня, то скорее всего башмаки имеют небольшой износ, поэтому целесообразно поменять только цепи. Башмак прикручен к цепи 4 болтами под ключ 1″ или 26 (метрическая система). Момент затяжки этих болтов не позволяет пользоваться обычными ключами. Необходимо иметь редукторный ключ с квадратом на 3/4″ или на 1″ и 3-4 усиленные головки 1″ или 26 (метрическая система). Усилить головку необходимо кольцом-обжимкой из качественной легированной стали толщиной 3-4 мм. Так как при демонтаже башмаков необходимо открутить и закрутить около 400 болтов с гайками, то следует иметь несколько таких головок.

    Источник фото: sfera-khv.ru Основной износ приходится на цепи и звездочки

    Натяжитель с виду сложное устройство, но только на первый взгляд. В натяжителе присутствует поршень, который толкает и удерживает ленивец. Если «зеркало» поршня не было подвержено коррозии, то тогда достаточно заменить набор манжет, грязесъемников и уплотнительных колец, при этом не разбирая целиком нятяжитель. Например, на гусеничном экскаваторе JCB XD 220 необходимо вытянуть натяжитель и вытащить поршень, при этом ничего не откручивая. На поршне поменять манжету, на натяжителе грязесъемник.

    Источник фото: sfera-khv.ru При демонтаже башмаков необходимо открутить и закрутить около 400 болтов с гайками

    При любом виде ремонта необходимо позаботиться о запчастях. Так, например, доставка ремкомплекта натяжителя осуществляется в течение 2 месяцев.

    Подводя итог, можно заключить: на ремонт ходовой части с переборкой цепей, заменой звездочек и нескольких катков, переборкой натяжителей требуется бригада из 2 человек и 4 рабочие смены. Необходимые инструменты: горелка (кислород и пропан) для монтажа/демонтажа пальцев, срезания болтов, редукторный ключ, усиленные головки 1″ или 26 (метрическая система). Запасные части: звездочки, цепи, болты с гайками для цепей 10-20 штук, катки, ремкомплекты натяжителя таких производителей, например, как Berco, ITR.

    Источник фото: sfera-khv.ru На ремонт ходовой части с переборкой основных узлов требуется 2 специалиста и 4 рабочие смены

    Материал предоставлен ООО «КВМ» — аренда строительной техники, аренда экскаватора Hitachi, аренда экскаватора JCB, аренда самосвалов, аренда спецтехники, транспортные услуги, поставки карьерных строительных материалов, вывоз мусора.

    Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

    Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

    Источник

    Оцените статью