- Ремонт натяжителя цепи грм cbr600f4i
- Как заменить натяжитель цепи ГРМ на Honda CBR 600 F4i
- Форум владельцев Honda CBR: В Очередной Раз Про Цепь И Натяжитель Грм. — Форум владельцев Honda CBR
- В Очередной Раз Про Цепь И Натяжитель Грм.
- #1 kullerxxx
- #2 Dagger
- #3 kullerxxx
- #4 artem_0800rus
- #5 kullerxxx
- #6 artem_0800rus
- #7 01010101
- #8 kullerxxx
- #9 Yan_S
- #10 kullerxxx
- #11 Dagger
- #12 artem_0800rus
- #13 Nikita CBR 06
- Замена Натяжителя Цепи Грм На Honda Cbr 600 F4I
- #1 Плюшка
Ремонт натяжителя цепи грм cbr600f4i
Как известно наш аппарат страдает такой болячкой как — выход из строя натяжителя ГРМ, причем довольно быстро) как то на этот важный узел японцы забили, наверное он последний оставался перед испытаниями))) Но все же нам с этим ездить, так вот — через определенное время у нас появляется не приятный лязг, звон, удары кому как угодно цепи грм, это происходит в основном на сбросе газа, но и на наборе тоже но чуток по меньше. Вот это и есть наш противный натяжитель в котором появился люфт штока. Из за этого наша цепь прослабляется особенно это чувствуется на оборотах от 3-5к у каждого по разному, но где то в этом диапазоне. Так вот на видео можно посмотреть как этот люфт можно устранить подкладыванием шайбочки на место выработки. Так же советую натянуть пружину на максимум, так как она растягивается и довольно мягкая. Будут вопросы пишите в комментарии ниже)
Пример снятия натяжителя ГРМ механического и установка стандартного. Видео на буржуйском языке, но все понятно. Видно что при установке в стоковый натяжитель вставлен ключ для того что бы он не выстреливал. Будут вопросы пишите в комментарии ниже)
Размеры ключа для изготовления:
(клик изобр для увеличения)
Комментарии оставляйте ниже
Источник
Как заменить натяжитель цепи ГРМ на Honda CBR 600 F4i
Как заменить натяжитель цепи ГРМ на Honda CBR 600 F4i
Из инструментов и запчастей нам понадобится следующее:
1. Ключ с изменяемым углом (карданчик) средней длины
3. Шестигранник на 5мм. А также торкс Т30 в случае если сорвете резьбу шестигранника. Если найдете круглый шестигранник что бы крутить под углом – покупайте.
4. Натяжитель и его прокладка.
Обязательно удостовертесь что бы на нем были две синии точки, т.к. ранние модели натяжителей имеют одну черную точку, и маркированы как брак хондой.
Натяжитель ГРМ снять не так просто. Есть несколько вариантов как это можно сделать снять:
1. Снять блок инжекторов.
2. Пойти легким, но длинным путем используя ключ который может крутится под углом.
Я следовал варианту №2. Для этого использовался следующий ключ:
Есть много вариантов как можно открутить болты крепления натяжителя, но правильных всего лишь два:
1. Использовать отверстие в раме чтобы ослабить нижний болт
2. Сверху со стороны блока инжекторов что бы открутить оба болта.
Сказать, что к нему тяжело доступиться, значит ничего не сказать.Что-бы его снять необходимо поднять бак как можно выше, или вообще снять. Также пластик с правой стороны должен быть снят. Все ключи нужно обмотать целофаном в местах соединений, что бы они не падали на двигатель. Если что-то туда упадет будет очень трудно это достать. Также обязательно рекомендую обзавестись магнитом на телескопической трубочке , т.к. ронять болтики на мотор будете неоднократно.
Последовательность действий при сьеме натяжителя такая:
-Откручиваем болт, который закрывает отверстие для взвода натяжителя (на фото он виден).
-вставляем в отверстие стопор из нового натяжителя или делаем такой же из кусочка жести.
— отвинчиваем болты , крепящие натяжитель к блоку двиготеля.
-вынимаем натяжитель и прокладку.
-взводим (крутим болт , который взводит пружину в натяжителе до упора) новый натяжитель маленькой отверткой , вставляем стопор.
-ставим прокладку на место установки натяжителя , вставляем натяжитель , завинчиваем два болта с усилием 10 Nm, которые крепят натяжитель.
-вынимаем стопор, натяжитель с легким ударом натянет цепь ГРМ.
-завинчиваем болт, закрывающий отверстие.
Остальную сборку производим в обратном порядке.
Источник
Форум владельцев Honda CBR: В Очередной Раз Про Цепь И Натяжитель Грм. — Форум владельцев Honda CBR
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
В Очередной Раз Про Цепь И Натяжитель Грм.
#1
kullerxxx
- Группа: Members
- Сообщений: 145
- Регистрация: 01 Август 12
#2
Dagger
- Группа: Members
- Сообщений: 6
- Регистрация: 05 Февраль 14
#3
kullerxxx
- Группа: Members
- Сообщений: 145
- Регистрация: 01 Август 12
#4
artem_0800rus
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 92
- Регистрация: 12 Февраль 08
kullerxxx (23 Июль 2014 — 16:50) писал:
Такая же проблема, тока жужжит на холостых. Новый натяжитель прошел тоже тыщи 2. Время будет, заморочусь подтятуть, потом отпишусь.
#5
kullerxxx
- Группа: Members
- Сообщений: 145
- Регистрация: 01 Август 12
#6
artem_0800rus
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 92
- Регистрация: 12 Февраль 08
kullerxxx (23 Июль 2014 — 23:10) писал:
У меня где-то валялся старый от 1000РР. Если че поисщу )
#7
01010101
- Группа: Members
- Сообщений: 114
- Регистрация: 14 Март 14
Точно поможет установка натяжителя типа болт-гайка.Без снятия клап.крышки ставил так: при ослабленной контрогайке болт закручивается усилием двух пальцев до упора,фиксируется.Далее мотор запускается,если звон цепи остался,доворачивается на 1/4-1/2 оборота.Но замену цепи в будущем это не отменяет,она 50-70тыс ходит. Думаю этот вариант лучше,чем сидеть и смотреть потом на загнутые клапана,держа в руках пружинку натяжителя с отломанным хвостиком.
Мехнатяжитель при наличии толкового токаря делается за полчаса по корпусу от неисправного.
#8
kullerxxx
- Группа: Members
- Сообщений: 145
- Регистрация: 01 Август 12
artem_0800rus (24 Июль 2014 — 00:32) писал:
#9
Yan_S
- Группа: Members
- Сообщений: 151
- Регистрация: 13 Сентябрь 11
#10
kullerxxx
- Группа: Members
- Сообщений: 145
- Регистрация: 01 Август 12
Yan_S (24 Июль 2014 — 12:39) писал:
#11
Dagger
- Группа: Members
- Сообщений: 6
- Регистрация: 05 Февраль 14
#12
artem_0800rus
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 92
- Регистрация: 12 Февраль 08
#13
Nikita CBR 06
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 300
- Регистрация: 05 Июнь 14
artem_0800rus (24 Июль 2014 — 22:37) писал:
Источник
Замена Натяжителя Цепи Грм На Honda Cbr 600 F4I
#1 Плюшка
- Город Москва
- мот: BMW R 1200 GS Adventure
- Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
- Имя: Сергей
В Гараж
В статье использованы материалы Владимира Щербина .
Из инструментов и запчастей нам понадобится следующее:
1. Ключ с изменяемым углом (карданчик) средней длины
3. Шестигранник на 5мм. А также торкс Т30 в случае если сорвете резьбу шестигранника. Если найдете круглый шестигранник что бы крутить под углом – покупайте.
4. Натяжитель и его прокладка.
Обязательно удостовертесь что бы на нем были две синии точки, т.к. ранние модели натяжителей имеют одну черную точку, и маркированы как брак хондой.
Натяжитель ГРМ снять не так просто. Есть несколько вариантов как это можно сделать снять:
1. Снять блок инжекторов.
2. Пойти легким, но длинным путем используя ключ который может крутится под углом.
Я следовал варианту №2. Для этого использовался следующий ключ:
Есть много вариантов как можно открутить болты крепления натяжителя, но правильных всего лишь два:
1. Использовать отверстие в раме чтобы ослабить нижний болт
2. Сверху со стороны блока инжекторов что бы открутить оба болта.
Сказать, что к нему тяжело доступиться, значит ничего не сказать.Что-бы его снять необходимо поднять бак как можно выше, или вообще снять. Также пластик с правой стороны должен быть снят. Все ключи нужно обмотать целофаном в местах соединений, что бы они не падали на двигатель. Если что-то туда упадет будет очень трудно это достать. Также обязательно рекомендую обзавестись магнитом на телескопической трубочке , т.к. ронять болтики на мотор будете неоднократно.
Последовательность действий при сьеме натяжителя такая:
-Откручиваем болт, который закрывает отверстие для взвода натяжителя (на фото он виден).
-вставляем в отверстие стопор из нового натяжителя или делаем такой же из кусочка жести.
— отвинчиваем болты , крепящие натяжитель к блоку двигателя.
-вынимаем натяжитель и прокладку.
-взводим (крутим болт , который взводит пружину в натяжителе до упора) новый натяжитель маленькой отверткой , вставляем стопор.
-ставим прокладку на место установки натяжителя , вставляем натяжитель , завинчиваем два болта с усилием 10 Nm, которые крепят натяжитель.
-вынимаем стопор, натяжитель с легким ударом натянет цепь ГРМ.
-завинчиваем болт, закрывающий отверстие.
Остальную сборку производим в обратном порядке.
Источник