Ремонт натяжителя цепи грм cbr600f4i

Ремонт натяжителя цепи грм cbr600f4i

Как известно наш аппарат страдает такой болячкой как — выход из строя натяжителя ГРМ, причем довольно быстро) как то на этот важный узел японцы забили, наверное он последний оставался перед испытаниями))) Но все же нам с этим ездить, так вот — через определенное время у нас появляется не приятный лязг, звон, удары кому как угодно цепи грм, это происходит в основном на сбросе газа, но и на наборе тоже но чуток по меньше. Вот это и есть наш противный натяжитель в котором появился люфт штока. Из за этого наша цепь прослабляется особенно это чувствуется на оборотах от 3-5к у каждого по разному, но где то в этом диапазоне. Так вот на видео можно посмотреть как этот люфт можно устранить подкладыванием шайбочки на место выработки. Так же советую натянуть пружину на максимум, так как она растягивается и довольно мягкая. Будут вопросы пишите в комментарии ниже)

Пример снятия натяжителя ГРМ механического и установка стандартного. Видео на буржуйском языке, но все понятно. Видно что при установке в стоковый натяжитель вставлен ключ для того что бы он не выстреливал. Будут вопросы пишите в комментарии ниже)

Размеры ключа для изготовления:


(клик изобр для увеличения)
Комментарии оставляйте ниже

Источник

Как заменить натяжитель цепи ГРМ на Honda CBR 600 F4i

Как заменить натяжитель цепи ГРМ на Honda CBR 600 F4i

Из инструментов и запчастей нам понадобится следующее:

1. Ключ с изменяемым углом (карданчик) средней длины

3. Шестигранник на 5мм. А также торкс Т30 в случае если сорвете резьбу шестигранника. Если найдете круглый шестигранник что бы крутить под углом – покупайте.

Читайте также:  Ремонт вариатора audi своими руками

4. Натяжитель и его прокладка.

Обязательно удостовертесь что бы на нем были две синии точки, т.к. ранние модели натяжителей имеют одну черную точку, и маркированы как брак хондой.

Натяжитель ГРМ снять не так просто. Есть несколько вариантов как это можно сделать снять:

1. Снять блок инжекторов.

2. Пойти легким, но длинным путем используя ключ который может крутится под углом.

Я следовал варианту №2. Для этого использовался следующий ключ:

Есть много вариантов как можно открутить болты крепления натяжителя, но правильных всего лишь два:

1. Использовать отверстие в раме чтобы ослабить нижний болт

2. Сверху со стороны блока инжекторов что бы открутить оба болта.

Сказать, что к нему тяжело доступиться, значит ничего не сказать.Что-бы его снять необходимо поднять бак как можно выше, или вообще снять. Также пластик с правой стороны должен быть снят. Все ключи нужно обмотать целофаном в местах соединений, что бы они не падали на двигатель. Если что-то туда упадет будет очень трудно это достать. Также обязательно рекомендую обзавестись магнитом на телескопической трубочке , т.к. ронять болтики на мотор будете неоднократно.

Последовательность действий при сьеме натяжителя такая:

-Откручиваем болт, который закрывает отверстие для взвода натяжителя (на фото он виден).

-вставляем в отверстие стопор из нового натяжителя или делаем такой же из кусочка жести.

— отвинчиваем болты , крепящие натяжитель к блоку двиготеля.

-вынимаем натяжитель и прокладку.

-взводим (крутим болт , который взводит пружину в натяжителе до упора) новый натяжитель маленькой отверткой , вставляем стопор.

-ставим прокладку на место установки натяжителя , вставляем натяжитель , завинчиваем два болта с усилием 10 Nm, которые крепят натяжитель.

-вынимаем стопор, натяжитель с легким ударом натянет цепь ГРМ.

-завинчиваем болт, закрывающий отверстие.

Остальную сборку производим в обратном порядке.

Источник

Форум владельцев Honda CBR: В Очередной Раз Про Цепь И Натяжитель Грм. — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Как поменять входную дверь после ремонта

В Очередной Раз Про Цепь И Натяжитель Грм.

#1 kullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12

#2 Dagger

  • Группа: Members
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 05 Февраль 14

#3 kullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12

#4 artem_0800rus

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 12 Февраль 08

kullerxxx (23 Июль 2014 — 16:50) писал:

Такая же проблема, тока жужжит на холостых. Новый натяжитель прошел тоже тыщи 2. Время будет, заморочусь подтятуть, потом отпишусь.

#5 kullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12

#6 artem_0800rus

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 12 Февраль 08

kullerxxx (23 Июль 2014 — 23:10) писал:

У меня где-то валялся старый от 1000РР. Если че поисщу )

#7 01010101

  • Группа: Members
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 14 Март 14

Точно поможет установка натяжителя типа болт-гайка.Без снятия клап.крышки ставил так: при ослабленной контрогайке болт закручивается усилием двух пальцев до упора,фиксируется.Далее мотор запускается,если звон цепи остался,доворачивается на 1/4-1/2 оборота.Но замену цепи в будущем это не отменяет,она 50-70тыс ходит. Думаю этот вариант лучше,чем сидеть и смотреть потом на загнутые клапана,держа в руках пружинку натяжителя с отломанным хвостиком.

Мехнатяжитель при наличии толкового токаря делается за полчаса по корпусу от неисправного.

#8 kullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12

artem_0800rus (24 Июль 2014 — 00:32) писал:

#9 Yan_S

  • Группа: Members
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 13 Сентябрь 11

#10 kullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12

Yan_S (24 Июль 2014 — 12:39) писал:

#11 Dagger

  • Группа: Members
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 05 Февраль 14

#12 artem_0800rus

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 12 Февраль 08

#13 Nikita CBR 06

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 05 Июнь 14

artem_0800rus (24 Июль 2014 — 22:37) писал:

Источник

Замена Натяжителя Цепи Грм На Honda Cbr 600 F4I

#1 Плюшка

  • Супер Модераторы
  • 5 099 сообщений
    • Город Москва
    • мот: BMW R 1200 GS Adventure
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Сергей
    Читайте также:  Экзаменационные билеты для слесаря по ремонту технологических установок

    В Гараж

    В статье использованы материалы Владимира Щербина .

    Из инструментов и запчастей нам понадобится следующее:

    1. Ключ с изменяемым углом (карданчик) средней длины

    3. Шестигранник на 5мм. А также торкс Т30 в случае если сорвете резьбу шестигранника. Если найдете круглый шестигранник что бы крутить под углом – покупайте.

    4. Натяжитель и его прокладка.

    Обязательно удостовертесь что бы на нем были две синии точки, т.к. ранние модели натяжителей имеют одну черную точку, и маркированы как брак хондой.

    Натяжитель ГРМ снять не так просто. Есть несколько вариантов как это можно сделать снять:

    1. Снять блок инжекторов.

    2. Пойти легким, но длинным путем используя ключ который может крутится под углом.

    Я следовал варианту №2. Для этого использовался следующий ключ:

    Есть много вариантов как можно открутить болты крепления натяжителя, но правильных всего лишь два:

    1. Использовать отверстие в раме чтобы ослабить нижний болт

    2. Сверху со стороны блока инжекторов что бы открутить оба болта.

    Сказать, что к нему тяжело доступиться, значит ничего не сказать.Что-бы его снять необходимо поднять бак как можно выше, или вообще снять. Также пластик с правой стороны должен быть снят. Все ключи нужно обмотать целофаном в местах соединений, что бы они не падали на двигатель. Если что-то туда упадет будет очень трудно это достать. Также обязательно рекомендую обзавестись магнитом на телескопической трубочке , т.к. ронять болтики на мотор будете неоднократно.

    Последовательность действий при сьеме натяжителя такая:

    -Откручиваем болт, который закрывает отверстие для взвода натяжителя (на фото он виден).

    -вставляем в отверстие стопор из нового натяжителя или делаем такой же из кусочка жести.

    — отвинчиваем болты , крепящие натяжитель к блоку двигателя.

    -вынимаем натяжитель и прокладку.

    -взводим (крутим болт , который взводит пружину в натяжителе до упора) новый натяжитель маленькой отверткой , вставляем стопор.

    -ставим прокладку на место установки натяжителя , вставляем натяжитель , завинчиваем два болта с усилием 10 Nm, которые крепят натяжитель.

    -вынимаем стопор, натяжитель с легким ударом натянет цепь ГРМ.

    -завинчиваем болт, закрывающий отверстие.

    Остальную сборку производим в обратном порядке.

    Источник

    Оцените статью