Ремонт натяжного ролика гольф 4

Volkswagen Golf 1.9 tdi ALH › Logbook › Натяжитель ремня генератора часть 2

Всем привет! Вскрыл свой неприкосновенный запас и купил новый натяжитель ремня генератора в сборе.фирма inа.в СТАРОМ бала разбита нижняя втулка амортизатора.Может из РБ КТО подскажет номер амортизатора натяжителя чтобы заказать.У нас в Мозыре ни кто не мог найти его отдельно.

Volkswagen Golf 1999, engine Diesel 1.9 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 26

Марте есть на Китае) сегодня купил 3)и новы ставил. Год и хана ему

Здравствуйте! В Солигорских магазинах мне сказали, что отдельно аморт. не продаётся, только в сборе

Здравствуйте! Я отдельно амортизатор тоже не нашел, пришлось комплектом брать.на али есть отдельно, но нужно ждать.а что с Вашим амортизатор ом?

Втулка разбилась, потом от постоянных толчков начало бить верхнюю и в конце-концов он потёк, но из-за финансов я просто не обращал на это внимания. Сейчас стало полегче, поэтому со временем что-то сделаем. Так как вы сами написали, мне хотелось бы узнать у Вас насчёт егр, что и как делать, чтобы не напороть горячки и не нажить проблем с двигателем в дальнейшем? Машина в переварке и покраске, лет ещё 5-7 катать придётся.

Блин а я его просто снял.

Проблема была в амортизатор

отдельно ролик на натяжителе не стал менять?

Читайте также:  Газель ремонт подрулевого переключателя

Проблема была только в амортизаторе.а звенел как консервная банка с болтами.я не знал только догадывался что звенит.вот и купил комплект.теперь тишина.

Источник

Volkswagen Golf 🔹эmk4🔹 › Logbook › Замена приводного ремня, роликов и подшипника муфты компрессора

Ремень приводной поликлиновой — Bosch 1 987 947 949 (420₽)
Паразитный / ведущий ролик — JP Group 111 830 3400 (488₽)
Подшипник муфты компрессора кондиционера — NSK 35BD219T12DDUCG21 (385₽)

Старый обводной ролик пластиковая трупятина, новый стальной бодрый тихий.

Был сварин съёмник для более удобного разбора муфты.
До этого уже менял подшипник компрессора, и тогда муфта снялась очень легко, по средствам вкручивания трёх болтов м5

60мм . В этот раз купив дешевые болты это не прокатило, на болтах тупо слизывалась резьба когда при вкручивании упор был достаточно сильным. Съёмник облегчил задачу, вкрутив до упора в него так же три болта (уже новых, колёных), вкручивается болт в его центральное отверстие которое с резьбой. И муфта снимается путем вкручивания этого центрального болта.
Плюсы: для сьема крутить только один болт, вместо трёх поочередно вкручиваемых ранее
Минусы: давление идёт на центр компрессора, но оно не кретично и не несёт вреда.

Ииии не найдя в гараже съёмника триноги которым пользовался раньше, пришлось снимать муфту подручными средствами… В итоге всё удачно снято и поменяно на новьё.

Под капотом звук стал намного лучше, чистый звук 1.4 косящего под дизелёк…

Источник

Volkswagen Golf V Пятачок › Logbook › Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования.

Всем привет! Очень давно заскрипел ролик.

От первого появления скрипа до его замены проехал около 30 тыс.км. Изначально он наигрывал свои мелодии в сырую погоду, потом начал музицировать на холодную, а на днях и вовсе отказался затыкаться…совсем отказался… Менять натяжитель в сборе смысла нет, да и дорого (5,5к за оригинал), поэтому решил менять ролик. Чтобы хоть как-то продлить его жизнь, пока едет новый ролик, я его снял, для ревизии. Для демонтажа/монтажа нужна головка на 16 и трещотка. Крутим за болт «на себя»- ослабляем натяжение и скидываем ремень, отпускаем ролик в исходное положение. Можно натяжитель застопорить, там есть для этого отверстие. Болт откручивается «от себя». Вот и все, ролик в руках.

Читайте также:  Материалы для ремонта стоматологии

Подшипник (180203) в старом ролике не имел никакого люфта! После вскрытия обнаружил, что он был сухой. Ни капли смазки. Забил подшипник смазкой МС1000. При вращении подклинивал, видимо где-то набило борозду.

Стало немного лучше, скрипел только на холодную.
Отъездил я с ним еще около 500км.
На замену заказал ролик фирмы MAGNETI MARELLI.

На удивление на новом ролике стоит такой же подшипник как и на старом- NSK.
После установки нового ролика скрипач ушел восвояси! На долго ли?
Всем МИР!

Источник

Обрывает болт ролика натяжителя ремня ГРМ на VWGolf4 1,4/AHW (Обрывает болт ролика натяжителя ремня ГРМ на VWGol)

Samoylenko-SS

Просто заглянул

seric

Такая тема когда то была. Поиском попоробуй.

Но все таки расскажи в какую сторону натягивал ролик .
Новый болт должен быть не мебельным . а фирменным.

Samoylenko-SS

Просто заглянул

Заранее благодарю, что откликнулись.
Болт не фирменный, но из такой же стали, не хуже.

Ролик натягивал против часовой стрелки, как по инструкции.

Болт именно обламывает за подлицо, за один раз, а не постепенно, каждый раз на разгоне.

seric

Хреновая у тебя инструкция, ролик натягивается по часовой .

Вот тебе выдержка из нормальной инструкции :

Если до этого был снят натяжной ролик, установить его следующим образом:

– Повернуть натяжной ролик ремня основного привода с внутренним шестигранником против часовой стрелки в следующее положение -стрелка-.

– Затянуть крепежный винт от руки. Выемка в опорной пластине -1- должна обхватить головку крепежного винта -2-.
– При вращающемся натяжном ролике отпустить крепежный винт.
– В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки ( по часовой стрелке), пока стрелка -3- не установится над прорезью в опорной пластине -стрелка-.

– Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Нм
– Удалить фиксатор из звездочек распредвалов.

Источник

Volkswagen Golf Иннокентий › Logbook › Братья гольфоводы ПОМОГИТЕ!обломился кронштейн обводного ролика((

Вообщем приехал Красавчик и начали мы смотретьЧто у меня случилось,а случилось, что обломло кронштейн обводного ролика, может есть у кого?пишите, буду рад помощи

Читайте также:  Ремонт оптического сварочных аппаратов

Volkswagen Golf 2000, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 16

Нестандартные решения это вообще отдельная тема в авторемонте. Тут кто во что горазд!

Ну просил помощи-получай))

Я же тебе в предыдущем посте описывал дешевое решение этой проблемы.

dmitriy0411 на сайте
Я езжу на Volkswagen Golf Универсал
Нижний Новгород
удруга было похожее, сначала свистело долго, потом удар и … потерял обводной ролик, потерял ремень, вырвало место куда вкручивался обводной ролик, вместе с болтом и роликом.
мы ему сначала поставили покороче ремень подошел какой-то от газели. через пару дней выяснилось что зарядки нормальной нет. и надо ставить обводной ролик. а поскольку весь этот кронштейн покупать неохото, перебирать долго и опять не охото, взяли из моих запасов натяжной ролик маленький, т. к. обводной не лезет он маленько больше поставили новый подшипник, выкрутили верхний болт крепления генератора вместо него длинную шпильку, на шпильку несколько шайб широких(по месту отрегулировали их кол-во) чтоб ролик был вровень со всеми шкивами. После у жены взяли #бабью рулетку# замерили новую длинну ремня убавили на натяжку 5-7 -10 мм, подобрали ремень повесили все на место. год уже прошел каждодневной эксплуатации и в хвост и в гриву — пока все гуд

не помню тоже. больше года уже прошло. ищи лучше не по двигателю, а по номеру детали, сними его и увидишь номер

да. с кондеем, там без кондея другой кронштейн будет, будь внимательнее

номер не помню сейчас уже. Но все равно его снимать придется, а как снимешь берешь с собой и по разборкам, там мне подобрали кронштейн, сняли с движка 1.6, хотя у меня 1.4. номера у них одинаковые были. Ну или когда снимаешь номер все равно увидишь)))

У меня было так же. За 2 рубля нашел на разборке кронштейн, Думаю лучше поискать чем варить

Источник

Оцените статью