- Тема: Реанимация натяжителя ремня для дизеля
- Реанимация натяжителя ремня для дизеля
- Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)
- Сообщений 15
- 1 Тема от owoku 2016-12-06 19:28:10
- Тема: натяжитель ремня
- 2 Ответ от zaurr 2016-12-06 22:24:52
- Re: натяжитель ремня
- 3 Ответ от Дядя Вова 2016-12-07 08:52:14
- Re: натяжитель ремня
- 4 Ответ от bgtmot 2016-12-07 09:24:46
- Re: натяжитель ремня
- 5 Ответ от Дмитрий Л. 2016-12-07 10:23:39
- Re: натяжитель ремня
- 6 Ответ от bgtmot 2016-12-07 16:51:18
- Re: натяжитель ремня
- 7 Ответ от owoku 2016-12-07 19:14:45
- Re: натяжитель ремня
- 8 Ответ от Дальномер 2016-12-07 19:31:42
- Re: натяжитель ремня
- 9 Ответ от owoku 2016-12-07 20:29:45
- Re: натяжитель ремня
- 10 Ответ от Silver 2016-12-08 08:37:50
- Re: натяжитель ремня
- 11 Ответ от bgtmot 2016-12-08 09:06:44
- Re: натяжитель ремня
- Forum SsangYong Club: Восстановление натяжителя ремня — Forum SsangYong Club
- Восстановление натяжителя ремня бюджетный вариант
- #1 morino
- #2 Stalker
- #3 Gerasim
- #4 yuriy
- #5 morino
- #6 Gerasim
- #7 ursus04
- #8 morino
- #9 Stalker
- #10 morino
- #11 Gerasim
- #12 Stalker
- #13 Gerasim
- #14 Stalker
- #15 Gerasim
- #16 Медвед
- #17 Gerasim
- #18 pirsey
- #19 Stalker
Тема: Реанимация натяжителя ремня для дизеля
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Реанимация натяжителя ремня для дизеля
Доброго времени суток!
Расскажу о проделанной процедуре реанимации натяжителя от 20.02.2012г,с тех пор почти 40 тыщ пролетело:D . Геморрой с его снятием пропущу, единственное скажу, что снимал его второй раз, первый раз разбирал со снятием диффузора и вентилятора, а в этот раз решил попробовать без разборки. Итог: лучше бы разобрал, изломал все руки(((
Итак натяжитель в руках, сразу обратил внимание, что несмотря на то что при предыдущей разборке и вал перевернул и смазки набил, он опять не вращается, выбив вал ещё раз удостоверился что родные уплотнители полное г..но! Смазка за 5 тык перемешалась с пылью, итог он опять же не вращался.
Что ж приступим. Выбили старые втулки
19022012635.jpg
Решил сразу установить маслёнку для последующей смазки, как оказалось после установки ей воспользоваться практически невозможно, так как ну не подлезть к ней никак… тем не менее через неё заполнять внутреннее пространство более качественно
19022012639.jpg
После промывки берём новые бронзовые втулки от масляного насоса классики(есть во всех жигулёвских магазинах)…
19022012642.jpg
После чего разверткой на22(для того же масляного насоса) разворачиваем втулки и приступаем к новой оси.
Опять же в этом помогла та же классика, поршневой палец имеет тот же наружний диаметр, но в отличии от нашей оси имеет цементацию наружней поверхности(палец должен быть с одним внутренним диаметром, в продаже есть усиленные,с меньшим диаметром в центре). Обрезаем его по длине болгаркой.
Так как внутренний диаметр пальца около 15мм вместо требуемых 12мм, и нужны направляющие упорных шайб, забил в него алюминиевую трубку подходящего диаметра и развернул её внутреннее отверстие до 12 мм
19022012644.jpg
Заднюю(толстую) шайбу посадил туго, а переднюю (тонкую)немного прослабил, чтоб снималась
19022012646.jpg
Уплотнители новые, круглого сечения, опять же из ТАЗовского магазина, подошли как радные)))
19022012648.jpg
При полностью затянутом болте натяжитель ходит с небольшим натягом, резинки упираются. Смазку загонял на собранном в тисках натяжителе, заодно увидел как работают новые колечки, пока не ослабил гайку смазка отказывалась лезть, надеюсь так же не охотно они будут пропускать грязь вовнутрь.
А теперь ставим узел обратно и проверяем работу на работающем двигуне))) У меня ремень встал по середине ролика, без дополнительной шайбы, которую я подкладывал в прошлый раз.
Бюджет восстановления: 2коплекта втулок масляного насоса(в одном комплекте нужная нам бронзовая втулка, а вторая стальная, можно сразу выкинуть, она не нужна, но по отдельности не продают)2х60р. Комплект поршневых пальцев(поштучно не нашёл, но на очереди ещё Кайрон брата с той же проблемой) 240р. Резиновые колечки пара10р., 4 часа времени, половина которого ушло на снять-поставить.
P.S: Буду рад, если мой отчёт кому то пригодится. Всем удачи на дорогах
(перенос с «красного» форума)
Последний раз редактировалось Night.smoker.; 28.04.2013 в 08:47 .
Спасибо, за хороший отчет. В скором будущем тоже думаю переделывать.
Последний раз редактировалось alexipatov1; 27.04.2013 в 18:06 .
Познавательный отчет, только непонятно, какие сложности возникли при снятии натяжителя? К креплению натяжителя отличный доступ снизу, надо только открутить переднюю половину защиты двигателя, ну и, естественно, сверху пластиковую крышку двигателя снять, чтобы не мешала ремень скидывать-накидывать. Неадекватная цена этой детальки конечно вызывает желание внести изменение в конструкцию, чтобы уж навсегда, а так просто заменить по времени занимает не более 20 минут.
ещё разбиваются пластиковые втулки в амортизаторе, лечится вставлением армированного шланга: наружний диаметр 18мм, внутренний 10мм. после этого очень долго ходит. делал другу, уже пробежал 120000 и проблем пока нет.
Почитав форумы, решил снять натяжитель и смазать для профилактики. Снимал только защиту в низу и крышка на двигателе. Дифузор и вентилятор не трогал. Разобрав натяжитель, увидел что все видят — грязь и ржавчина, износ небольшой. Все почистил, смазал смазкой для крестовин. При сборке развернул ось на 180градусов. Пока занимался натяжителем, ремень попал на переноску и его немного покоробило. Когда завел двигатель появились щелчки, пришлось заменить ремень. Теперь тишь и благодать. В общем работы на час, зато душа спокойна. Пробег 18000 км.
Как это ни печально,но душу вашу такой ремонт не на долго успокоит, максимум ещё тыщ на 18-20 а потом то же самое.
Я натяжитель можно сказать сделал вечный , берём выбиваем втулки и протачиваем на токарном станке под размер 28 мм запрессовываем 5 шариковых подшипников закрытого типа 12х28х8 с торцов точим упорные шайбы с родного вала , покажите токарю он сообразит
Доброго времени суток!
Расскажу о проделанной процедуре реанимации натяжителя от 20.02.2012г,с тех пор почти 40 тыщ пролетело:D . Геморрой с его снятием пропущу, единственное скажу, что снимал его второй раз, первый раз разбирал со снятием диффузора и вентилятора, а в этот раз решил попробовать без разборки. Итог: лучше бы разобрал, изломал все руки(((
Итак натяжитель в руках, сразу обратил внимание, что несмотря на то что при предыдущей разборке и вал перевернул и смазки набил, он опять не вращается, выбив вал ещё раз удостоверился что родные уплотнители полное г..но! Смазка за 5 тык перемешалась с пылью, итог он опять же не вращался.
Что ж приступим. Выбили старые втулки
19022012635.jpg
Решил сразу установить маслёнку для последующей смазки, как оказалось после установки ей воспользоваться практически невозможно, так как ну не подлезть к ней никак… тем не менее через неё заполнять внутреннее пространство более качественно
19022012639.jpg
После промывки берём новые бронзовые втулки от масляного насоса классики(есть во всех жигулёвских магазинах)…
19022012642.jpg
После чего разверткой на22(для того же масляного насоса) разворачиваем втулки и приступаем к новой оси.
Опять же в этом помогла та же классика, поршневой палец имеет тот же наружний диаметр, но в отличии от нашей оси имеет цементацию наружней поверхности(палец должен быть с одним внутренним диаметром, в продаже есть усиленные,с меньшим диаметром в центре). Обрезаем его по длине болгаркой.
Здравствуйте. «Родные» втулки НЕ ЛАТУННЫЕ, а стальные. На них нанесено только напыление латунью (проверял постоянным магнитом и разрезанием шлиф-машинкой). Думаю, из-за этого так изнашивается вал, в противном случае, износились-бы только втулки. В одном магазине купил комплект комплект втулок к масляному насосу (ВАЗ-классика) и они оказались обе стальные. Нужная втулка тоже с напылением латунью. В другом магазине повезло — попалась настоящая латунная втулка. (Совет: идти в магазин автозапчастей с постоянным магнитом). Как направляющие (на валу) Я использовал кусочки медной (водопроводной) трубы 14 (ещё её называют 15-той). «Родные» резиновые уплотнители (по нашему сальники или манжеты), как бы не выругаться, полная профанация, они по определению работать не могут. На амортизаторе дополнительно смазал втулки силиконовой смазкой. С моей точки зрения, конструкция этого натяжителя просто ДРЯНЬ (если не сказать нецензурно). Руки бы оторвать этому конструктору. Всё-же, считаю, что переделка натяжителя с установкой подшипников более серьёзный вариант.
Источник
Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 15
1 Тема от owoku 2016-12-06 19:28:10
- owoku
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-10-16
- Сообщений: 33
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: натяжитель ремня
появился металлический звук , при работе двигателя; опытным путём (надавливанием рукой на натяжитель звук пропадал), при обращении к оф.дилеру двигатель был сфотографирован,снят на видео и записан звук,сфотографирована сервисная книжка, позвонили -сказали гарантийный случай,как придет запчасть сообщат.Вопрос-если деталь новая её надо как-то обработать,или нет(смазать и т.п) при установке.Для себя чтоб знать.
2 Ответ от zaurr 2016-12-06 22:24:52
- zaurr
- Участник
- Неактивен
- Имя: Заур
- Откуда: г. Москва
- Зарегистрирован: 2014-07-08
- Сообщений: 778
- Репутация : [ 22 | 0 ]
Re: натяжитель ремня
А звук не пропадает по мере прогрева двигателя? У меня первую минуту после пуска двигателя есть какой-то посторонний шум, похоже на ремень.
А разве оф дилер при замене не проведёт все работы или для контроля насчёт смазки интерес?
3 Ответ от Дядя Вова 2016-12-07 08:52:14
- Дядя Вова
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Откуда: Одинцовский район
- Зарегистрирован: 2014-02-14
- Сообщений: 446
- Репутация : [ 11 | 0 ]
Re: натяжитель ремня
Вопрос-если деталь новая её надо как-то обработать,или нет(смазать и т.п) при установке
Там со временем ослабевает бракованная пружина. Мне меняли по гарантии.
4 Ответ от bgtmot 2016-12-07 09:24:46
- bgtmot
- Участник
- Неактивен
- Имя: Владислав
- Откуда: Электросталь МО
- Зарегистрирован: 2014-12-29
- Сообщений: 292
- Репутация : [ 10 | 1 ]
Re: натяжитель ремня
Парни, пишите на каких пробегах.
У меня тоже слышен шум роликов на холодную, потом пропадает.
Пробег 66 500 км.Скоро менять.
5 Ответ от Дмитрий Л. 2016-12-07 10:23:39
- Дмитрий Л.
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г. Ярославль
- Зарегистрирован: 2015-01-08
- Сообщений: 552
- Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: натяжитель ремня
слышен шум роликов на холодную
Это не факт, что ролик.
Возможно компенсаторы стучат, потом при прогреве, звук пропадает — это нормально.
6 Ответ от bgtmot 2016-12-07 16:51:18
- bgtmot
- Участник
- Неактивен
- Имя: Владислав
- Откуда: Электросталь МО
- Зарегистрирован: 2014-12-29
- Сообщений: 292
- Репутация : [ 10 | 1 ]
Re: натяжитель ремня
Не компенсаторы.Звук ролика другой.Периодический шелест-скрежет легкий. И слышен конкретно спереди, причем частота высокая-слышно метрах даже в 2-3 от машины.
7 Ответ от owoku 2016-12-07 19:14:45
- owoku
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-10-16
- Сообщений: 33
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: натяжитель ремня
пробег 54 тыс.да слышен с 2-3 метров,при прогреве не пропадает,в начале думал ГУР, пока рукой не надавил
8 Ответ от Дальномер 2016-12-07 19:31:42
- Дальномер
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-08-27
- Сообщений: 695
- Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: натяжитель ремня
Ролик смажьте внутри. желательно смазкой хорошей не из баллончиков.
У меня эта беда почти с новья. забил пока не полетит ролик. Пробег 78000.
9 Ответ от owoku 2016-12-07 20:29:45
- owoku
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-10-16
- Сообщений: 33
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: натяжитель ремня
какая хорошая смазка?кто знает
10 Ответ от Silver 2016-12-08 08:37:50
- Silver
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2015-01-28
- Сообщений: 365
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: натяжитель ремня
Подшипник ролика смазать?
11 Ответ от bgtmot 2016-12-08 09:06:44
- bgtmot
- Участник
- Неактивен
- Имя: Владислав
- Откуда: Электросталь МО
- Зарегистрирован: 2014-12-29
- Сообщений: 292
- Репутация : [ 10 | 1 ]
Re: натяжитель ремня
Поддерживаю, смазать, только у всех роликов.
На Форде делал, когда в поездке подшипник защелкал прямо.Первые признаки проспал — на шелест не обратил внимания.
Потом подшипник еще долго ходил.
Смазка есть крутая ХАДО ремонтная (есть в маленьких пакетиках как раз на подшипник), да и обычным литолом нормально будет.
Источник
Forum SsangYong Club: Восстановление натяжителя ремня — Forum SsangYong Club
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Восстановление натяжителя ремня бюджетный вариант
#1
morino
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 175
- Регистрация: 19 September 11
- Город Днепр (или рядом)
Решил сделать ревизию своему натяжителю (пробег 21 тык после замены).
Палец уже подхамало:
Втулки тоже:
после выпрессовки родных втулок видно глубокие поперечные раковины:
то ли такое качество обработки заготовки, то ли деталь уже восстанавливалась ранее.
Это втулки с поросёнка:
которые ставятся взамен оригинальных.
Оригинальных стоит две штуки, я ставил три. Для установки втулок, нужно одну из них торцануть. Жигулёвские втулки высотой по 15 мм. Рабочая длинна под палец, должны быть 42мм. 3мм снимаем. Надеюсь, после ревизии лазить туда тысяч 40-50 не буду.
Цена вопроса 45 гривен.
З.Ы. Если родной палец совсем сожрало, используем в качестве пальца поршневой палец с жигуля, подгоняя его под размеры.
#2
Stalker
- Воля або смерть
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 16458
- Регистрация: 20 September 07
- Имя: Андрій
- Город Київ
#3
Gerasim
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 712
- Регистрация: 03 March 12
- Город Kiev
#4
yuriy
- Драконовод со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1453
- Регистрация: 28 December 08
- Город Донецк
Gerasim (03 February 2013 — 10:10) писал:
#5
morino
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 175
- Регистрация: 19 September 11
- Город Днепр (или рядом)
Stalker (03 February 2013 — 09:26) писал:
Stalker (03 February 2013 — 09:26) писал:
По ну, ну. Посмотрим.
З.Ы. А подшипник там и нафик не нужен, там перемещения практически нет. Вот и посмотрим, сколько проходит подшипник, сколько втулки, и сравним стоимость ремонта.
#6
Gerasim
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 712
- Регистрация: 03 March 12
- Город Kiev
morino (03 February 2013 — 11:45) писал:
По ну, ну. Посмотрим.
З.Ы. А подшипник там и нафик не нужен, там перемещения практически нет. Вот и посмотрим, сколько проходит подшипник, сколько втулки, и сравним стоимость ремонта.
#7
ursus04
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 38
- Регистрация: 09 April 11
- Город Днепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
#8
morino
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 175
- Регистрация: 19 September 11
- Город Днепр (или рядом)
Кабанчик/поросёнок — привод масляного насоса на двигателе ВАЗ классики.
Продавцы больше ориентируюся на жаргонное название 😉
З.Ы. Оригинальные втулки:
#9
Stalker
- Воля або смерть
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 16458
- Регистрация: 20 September 07
- Имя: Андрій
- Город Київ
Gerasim (03 February 2013 — 16:52) писал:
а то смотреть: не осталось зазоров под смазку(стояло бы две втулки — между ними смаку бы набить, а так три, но. хозяин-барин, а мы ПОСМОТРИМ). плюс не забывай, что это втулки МАСЛЯНОГО насоса, т.е масло присутствует по умолчанию, а в натяжителе совсем наоборот.
Пы.Сы. Смазывал раз в год говоришь, на протяжении 20 лет!? Так и вижу клубней, да и просто владельцев, которые вынимают натяжи раз в год, дабы смазать. Смешной вы дядька, Герыч, ой смешной .
#10
morino
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 175
- Регистрация: 19 September 11
- Город Днепр (или рядом)
#11
Gerasim
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 712
- Регистрация: 03 March 12
- Город Kiev
Stalker (04 February 2013 — 10:05) писал:
#12
Stalker
- Воля або смерть
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 16458
- Регистрация: 20 September 07
- Имя: Андрій
- Город Київ
Gerasim (04 February 2013 — 10:25) писал:
Ты не кипятись, а читай внимательно то, что тебе пишут. Я написал не о том, что ты вИнимал, и куда вкручивал винтик (взад или не в зад ), а о том, что клубни не будут делать того , о чем ты баешь. Внимай то, что люди пишут и говорят.
#13
Gerasim
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 712
- Регистрация: 03 March 12
- Город Kiev
Stalker (04 February 2013 — 10:44) писал:
#14
Stalker
- Воля або смерть
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 16458
- Регистрация: 20 September 07
- Имя: Андрій
- Город Київ
#15
Gerasim
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 712
- Регистрация: 03 March 12
- Город Kiev
Stalker (04 February 2013 — 11:59) писал:
#16
Медвед
- Старший Драконовод
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 2624
- Регистрация: 06 May 09
- Город Мелитополь, Запорожская Область, Украина
#17
Gerasim
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 712
- Регистрация: 03 March 12
- Город Kiev
Медвед (04 February 2013 — 12:02) писал:
#18
pirsey
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 16 December 12
- Имя: сергей
- Город Запорожская обл.
#19
Stalker
- Воля або смерть
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 16458
- Регистрация: 20 September 07
- Имя: Андрій
- Город Київ
pirsey (07 February 2013 — 21:05) писал:
Источник