- Коротко о том, как разобрать EarPods
- Первый шаг: обзор внешнего вида и характеристик
- Второй шаг: разбираем lightning-коннектор
- Третий шаг: разбираем панель управления
- Последний шаг: разбор динамиков EarPods
- Заключение
- Ремонт и обслуживание наушников AirPods
- Куда можно обратиться за обслуживанием?
- Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
- Случайное повреждение
- Обслуживание аккумулятора
- Наушники AirPods утеряны
- AirPods и AppleCare+
- Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Как заменить EarPods или Lightning-кабель по гарантии
- Каковы гарантийные обязательства Apple
- Что говорят в службе поддержки Apple
- Что делать при поломке гарнитуры или кабеля
- Ложка дегтя
- Что в итоге
Коротко о том, как разобрать EarPods
- 13 Декабря, 2019
- Android
- Александра Паль
Если не страшно остаться без наушников от Apple или вам жалко отдавать их в мастерскую, то эта статья способна вам помочь решиться разобрать устройство самостоятельно или убедиться, что все-таки лучше отнести «аирподсы» в сервис ремонта (что желательно в данном случае). Заодно познакомитесь с устройством наушников и выясните, как разобрать EarPods.
Стоит отметить, что есть EarPods как с lightning, так и с 3.5 mm Jack — разъемом для подключения. Так как iPhone из года в год модернизируется, то в последнее время в набор со смартфоном от Apple стали входить EarPods с lightning — коннектором, а разъем 3.5 mm на новых моделях iPhone вообще перестал существовать. Так что в данной статье разберем наушники с lightning-коннектором.
Разбирать будем «снизу-вверх»: сначала рассмотрим устройство lightning-разъема, затем панели контроля и динамиков. Итак, как разобрать EarPods?
Первый шаг: обзор внешнего вида и характеристик
Ни для кого не секрет, что гарнитура от Apple включает в себя ряд полезностей. Это, например, распознавание речи (Siri же пользуетесь?), шумоподавление. В первую очередь распаковываем наши «аирподсы».
Стоит отметить, что если вы пользуетесь гарнитурой с lightning-коннектором, то не сможете одновременно заряжать телефон. Зарядка использует тот же порт, что и проводные EarPods. Рассмотрим панель управления.
Как видно на слайде, мы можем регулировать громкость двумя кнопками и отвечать на вызовы клавишей посередине. С задней стороны панели находится микрофон, с помощью которого осуществляется запись голоса.
На наушниках есть маркировка — R и L (правый и левый).
Итак, приступаем к решению вопроса касательно того, как разобрать EarPods.
Второй шаг: разбираем lightning-коннектор
Если ваши наушники в исправном состоянии, лучше не разбирайте их. Статья носит ознакомительный характер и не является практическим руководством. Мы просто разберем наушники, чтобы вы увидели, как они устроены внутри.
В первую очередь нужно отрезать штекер от молнии. Разрезаем его по шву при помощи канцелярского ножа.
Внутри видим стальной рукав, он нужен для лучшей защиты от механического воздействия. Снимем печать, чтобы посмотреть на плату питания. Под стальной пластиной оказался толстый слой клея, который придется также убрать.
Вот мы и добрались до печатной платы. Обратите внимание, что чипа идентификации может и не быть в дешевой китайской подделке.
Вот что оказалось внутри: стальной рукав для защиты, специальный клей, плата питания, штекер, изоляция, провода.
Третий шаг: разбираем панель управления
Для регулирования громкости звука в наушниках, вызова ассистента, совершения и принятия звонков EarPods предоставляет пользователю функциональное средство контроля — кнопки.
Корпус панели управления крепится на защелках, так что его можно легко открыть. И здесь не обошлось без стальной пластины. В данном случае она предназначена для сохранения формы корпуса: очень тонкая (что делает ее почти невесомой) и упругая.
Когда вы нажимаете на крышку пульта, стальная пластина деформируется, изгибается и касается определенного участка на плате. При этом выстраивается определенный маршрут (цепь) передачи сигнала, что позволяет нам контролировать систему. С обратной стороны на стальном корпусе есть отверстие для записи голоса. Под стальной пластиной расположены 3 кнопки.
Перед тем как разобрать «аирподсы», подумайте хорошенько о том, хватит ли вам знаний починить самостоятельно этот девайс.
Последний шаг: разбор динамиков EarPods
Итак, мы дошли до главного вопроса: как открыть наушники Apple?
Так как пластины корпуса наушника крепко сцеплены между собой, отсоединить их можно только скальпелем с острым и тонким лезвием. Затем нужно удалить клей по краям.
Внутри корпуса компактно разместились диафрагма, катушка и магнит. Диафрагма в данном случае — это бумажный конус (как кажется на первый взгляд, а на самом деле это тонкая пленка с большим количеством ворсинок), окаймленный слоем резины (полимера), благодаря чему осуществляется распространение звуковых волн в пространстве при колебаниях.
Внутренняя часть устройства состоит из металлического каркаса и среднего магнита. Под диафрагмой есть катушка — самый главный элемент. Магнит статичен, но электромагнит (катушка) то притягивается, то отталкивается от него, заставляя диафрагму совершать колебания и распространять звуковые волны. От динамика к цепи проходят 2 провода с задней стороны.
Заключение
Итак, теперь вы знаете, как разобрать EarPods. Можно было бы, конечно, посмотреть на цепь и микроконтроллеры в корпусе наушника, но не будем уходить глубже в тему. Давайте же на этой замечательной ноте завершим разбор наушников EarPods и полюбуемся проделанной работой.
Источник
Ремонт и обслуживание наушников AirPods
Здесь приводится дополнительная информация о вариантах обслуживания, гарантийных обязательствах и расценках для наушников AirPods в России.
Куда можно обратиться за обслуживанием?
Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести чехол для зарядки, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.
Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.
Случайное повреждение
Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.
Модель | Дополнительная плата по соглашению AppleCare+ (за каждый инцидент) |
---|---|
Все | 1 990 ₽ |
Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.
Обслуживание аккумулятора
Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.
Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.
AirPods | Устройство покрывается соглашением AppleCare+ |
---|---|
AirPods Max | 0 pyб. |
AirPods / AirPods Pro | 0 pyб. |
Зарядный футляр, футляр с возможностью беспроводной зарядки (все) | 0 руб. |
Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.
Наушники AirPods утеряны
Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.
Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.
AirPods и AppleCare+
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.
Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).
Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить его стоимость.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Как заменить EarPods или Lightning-кабель по гарантии
Гарнитура и кабель из коробки iPhone или iPad обычно выдерживают пару лет активной эксплуатации, но бывают случаи, когда они ломаются раньше. Вы часто обращаетесь к нам с вопросом, можно ли вернуть аксессуары из комплекта по гарантии.
Вот одно из подобных обращений, нам пишет читатель Эрзиман:
Сейчас расставим все точки над «i».
Каковы гарантийные обязательства Apple
В тексте об ограниченной годовой гарантии Apple четко установлен перечень устройств, на которые распространяется гарантия. Вот выдержка из соответствующего раздела:
Ниже приведен перечень того, на что не распространяется гарантия Apple:
- на расходные детали, например, на аккумуляторы или защитные покрытия, которые стираются со временем;
- на косметические повреждения, включая без ограничения царапины и вмятины, сколы и повреждения;
- на повреждения, вызванные использованием компонентов третьей стороны, которые не соответствуют техническим характеристикам Apple;
- на повреждения вследствие несчастного случая, ненадлежащего обращения, неправильной эксплуатации устройства;
- на повреждения в случае пожара, контакта с жидкостью, землетрясения или других внешних факторов;
- на повреждения вследствие использования продукта Apple не в соответствии с руководством пользователя;
- на повреждения вследствие обслуживания, выполненного лицом, не являющимся представителем Apple или авторизованным сервисным центром;
- на дефекты вследствие естественного износа или старения продукта Apple;
- если вы не можете отключить активированный пароль или другие меры обеспечения безопасности и не можете доказать, что являетесь полноправным пользователем устройства.
Все достаточно стандартно и просто. Если использовали аксессуар по назначению, не топили его, не пережили с ним землетрясение или пожар, на него распространяется гарантия Apple.
Что говорят в службе поддержки Apple
Информацию о гарантийном обслуживании полностью подтверждают специалисты службы поддержки пользователей. Вот, что нам ответили на заданный вопрос:
К сожалению, в службе поддержки прямо не говорят, как быстро мы получим новый аксессуар взамен сломавшегося. C подобными вопросами отправляют к мастеру из сервисного центра.
Что делать при поломке гарнитуры или кабеля
Порядок действий следующий:
1. Находим ближайший авторизованный сервисный центр.
2. Созваниваемся, чтобы изложить проблему и услышать реакцию, иногда «специалисты» отказываются принимать аксессуары по гарантии, наш защитник в этом случае – текст ограниченной годовой гарантии.
3. Делаем бекап своего iPhone. Да, это необходимо.
4. Собираем весь комплект поставки (коробку, смартфон, кабель, гарнитуру, документы).
5. Берем с собой чек и удостоверение личности, чтобы не было лишних вопросов.
6. Направляемся в сервисный центр.
Встречаемся со специалистом и излагаем суть нашей проблемы.
Ложка дегтя
Согласно правилам подготовки устройства Apple к гарантийному обслуживанию, в сервисном центре могут потребовать сдать весь комплект поставки для экспертизы.
Мы то понимаем, что проверка iPhone занимает несколько минут: подключил к смартфону рабочую гарнитуру, а потом послушал нерабочую на другом девайсе и все ясно. Но здесь все зависит от конкретного мастера.
Можем попасть на какого-нибудь «дядю Васю», который упрется в писаные правила и потребует сдать iPhone, и ничего тут не поделаешь. Будьте готовы отключить свой Apple ID и остаться без смартфона на довольно продолжительный срок (до 45 дней, согласно действующему законодательству).
Что в итоге
По факту проведения экспертизы сервисный центр вынесет решение о замене аксессуара на новый. Восстановить гарнитуру или Lightning-кабель практически невозможно.
С этим заключением нужно направиться в магазин, где приобретали iPhone, и посмотреть на удивленное лицо продавца или менеджера. Случается подобное редко, с одной стороны аксессуары из Купертино довольно качественные, а с другой – не все знают о возможности их замены.
После непродолжительного разбирательства вам должны предоставить новый аксессуар, скорее всего, опять придется подождать несколько дней.
Источник